Класс д1 (О) класс д2 (S)



Скачать 235.09 Kb.
Дата10.05.2016
Размер235.09 Kb.

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

КЛАСС Д1 (О)


КЛАСС Д2 (S)


КЛАСС Д3 (M)


КЛАСС Д4 (РM)


КЛАСС Д5 (Р)


1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.













Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.

Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.

Ответственность за доказательство серийности данного автомобиля и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на Участнике.

Автомобили, снятые с производства, могут модернизироваться в соответствии с требованиями: ПДД, безопасности и данной статьи.

Разрешается применение только коммерческого дизельного либо бензинового топлива, приобретаемого на топливораздаточной колонке.


Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований.

Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.

Автомобили, снятые с производства, могут модернизироваться в соответствии с требованиями: ПДД, безопасности и данной статьи.


Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований.

Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.

Автомобили, снятые с производства, могут модернизироваться в соответствии с требованиями: ПДД, безопасности и данной статьи.


Внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, специально подготовленные для соревнований.

Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.


Внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, специально подготовленные для соревнований.

Автомобили должны соответствовать требованиям статьи “Безопасность”.



Разрешены любые конструкции, кроме запрещённых данной статьёй.


  1. 2. МАССА.













Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.


Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.


Полная масса автомобиля должна быть не менее 600 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.


Полная масса автомобиля должна быть не менее 600 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.


3. КОЛЁСА













    1. Шины.

      1. Максимально допустимым типом шин являются шины для пересечённой местности (грязь, земля) (профиль MT). Разрешается применение только шин стандартных размеров, поставляемых производителем и/или основными импортёрами (+/- 5% в диаметре). На новых шинах глубина протектора не должна быть более 16мм.

      2. Не разрешается применение специальных шин типов: “Alligator”;” Desert-Dog”, “Bronco Dirt Devil”, “Greenway Diamond Back”.

    1. Колёсные диски.

      1. Могут использоваться колёсные диски только серийно применяемых размеров (диаметр, ширина и вылет). На автомобилях, с шинами размерностью менее 205 R 16 или 6.50 / 16, разрешается установка дисков размера ET 20-25.

      2. Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.




    1. Шины.

      1. Разрешается применение шин, с внешним диаметром не более 900 мм и высотой профиля не более 300мм.

      2. Глубина нового протектора не должна превышать 18мм.

      3. Не разрешается применение специальных шин типов: “Alligator”;” Desert-Dog”, “Bronco Dirt Devil”, “Greenway Diamond Back”.

    2. Колёсные диски.

      1. Посадочный диаметр не более 18’’.

      2. Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.

      3. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёсный диск.




    1. Шины.

      1. Разрешается применение автомобильных шин, с внешним диаметром не более 900 мм и высотой профиля не более 300мм.

      2. Рисунок протектора – свободный.

    1. Колёсные диски.

      1. Посадочный диаметр не более 18’’.

      2. Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.

      3. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёсный диск.




    1. Шины.

      1. Разрешается применение пневматических шин, с внешним диаметром не более 1000 мм.

      2. Рисунок протектора – свободный.

    2. Колёсные диски.

      1. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёсный диск.




    1. Шины.

      1. Разрешается применение пневматических шин, с внешним диаметром не более 1250 мм.

      2. Рисунок протектора – свободный.

    2. Колёсные диски.

      1. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёсный диск.




  1. ТОРМОЗА

Разрешается замена передних барабанных тормозов дисковыми, однако ширина колеи при этом должна сохраняться оригинальной.

Стояночный тормоз должен оставаться без изменений.


Барабанные тормоза передней оси могут быть заменены дисковыми.


Барабанные тормоза могут быть заменены дисковыми, однако, при этом:

- тормозная система должна быть двухконтурная, с приводом обеих контуров от одной педали;

- должен быть стояночный тормоз, эффективно действующий на колеса задней оси.


    1. Рабочая тормозная система.

      1. Рабочая тормозная система свободна, при соблюдении следующих условий:

- активируется и управляется исключительно водителем,

- включает, по крайней мере, два независимых контура, использующих одну педаль (между педалью тормоза и исполнительными механизмами, раздельных контуров не должно быть какой-либо взаимосвязи кроме механической тормозной силы в балансирном устройстве),

- давление идентично на колесах одной и той же оси, за исключением давления, произведенного ручным тормозом.


      1. Тормозные трубопроводы, расположенные снаружи кузова автомобиля должны иметь дополнительную защиту от механических повреждений.

    1. Стояночный тормоз.

Должен присутствовать стояночный тормоз, эффективно действующий на колёса хотя бы задней оси.


    1. Рабочая тормозная система.

      1. Рабочая тормозная система свободна, при соблюдении следующих условий:

- активируется и управляется исключительно водителем,

- включает, по крайней мере, два независимых контура, использующих одну педаль (между педалью тормоза и исполнительными механизмами, раздельных контуров не должно быть какой-либо взаимосвязи кроме механической тормозной силы в балансирном устройстве),

- давление идентично на колесах одной и той же оси, за исключением давления, произведенного ручным тормозом.


      1. Тормозные трубопроводы, расположенные снаружи кузова автомобиля должны иметь дополнительную защиту от механических повреждений.

    1. Стояночный тормоз.

Должен присутствовать стояночный тормоз, эффективно действующий на колёса хотя бы задней оси.


  1. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Разрешается переносить / удалять ограничители поворота рулевого управления.


Разрешается:

- заменять рулевое колесо, на другое, заводского изготовления.

- усиление элементов рулевого управления при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним;

- разрешается установка усилителя (от серийной модификации данной модели автомобиля).

- переносить / удалять ограничители поворота рулевого управления.


Разрешается:

- заменять рулевое колесо, на другое, заводского изготовления.

- усиление элементов рулевого управления при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним;

- разрешается установка усилителя (от серийной модификации данной модели автомобиля).

- переносить / удалять ограничители поворота рулевого управления.


Рулевое управление - свободно, однако полноуправляемые конструкции, в том числе и с шарнирно соединённой рамой запрещены.


Рулевое управление - свободно, однако конструкции с шарнирно соединённой рамой запрещены.


  1. ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА.

Выпускная система после оконечного глушителя не ограничивается.


Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.

Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.

Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).


Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.

Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.

Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).


Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.

Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.

Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).


Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.

Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.

Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).


7. ТРАНСМИССИЯ.

Разрешается установка заднего блокируемого дифференциала.

Блокируемые дифференциалы в других агрегатах трансмиссии разрешаются, только если они устанавливаются серийно. Системы их контроля (включения), так же должны быть серийные.


    1. Коробка передач и раздаточная коробка.

Передаточные отношения свободные при сохранении серийных корпусов агрегатов.

    1. Дифференциалы.

Разрешены межколесные блокировки любой конструкции.


    1. Схема трансмиссии (постоянный полный привод, подключаемый полный привод) должна быть сохранена.

    2. Коробка передач и раздаточная коробка.

Сцепление, коробка передач и раздаточная коробка - свободные.

    1. Дифференциалы.

Разрешены блокировки дифференциалов.


Свободна.


Свободна.


8. ПОДВЕСКА.

8.1.Амортизаторы.

      1. Разрешается замена амортизаторов на другие, того же принципа действия, при сохранении их количества, и оригинальных точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

      1. Адаптируемые (настраиваемые) амортизаторы запрещены




    1. Амортизаторы.

Разрешается замена амортизаторов на другие, того же принципа действия, при сохранении их количества, и оригинальных точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Адаптируемые (настраиваемые) амортизаторы запрещены



    1. Упругие элементы.

Упругие элементы свободны (их геометрические размеры и упругость) при сохранении их оригинального типа.


    1. Подвеска может быть изменена, однако её тип и принцип действия (зависимая - независимая) должны быть сохранены

    2. Амортизаторы.

Тип, принцип действия и расположение – свободные.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

    1. Упругие элементы.

Упругие элементы свободны (их геометрические размеры, расположение и упругость) при сохранении их оригинального типа.


Активные подвески, позволяющие изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем, запрещены


Свободна.


9. КУЗОВ / КАБИНА.

КУЗОВ / КАБИНА.

Рама \ кузов \кабина

Рама \ кузов \кабина

Рама \ кузов \кабина

    1. Бамперы.

Пластиковые уголки могут быть удалены. В случае частичного или полного повреждения бампера во время прохождения секции, бампер должен быть восстановлен до начала следующей секции.

9.2.Разрешается удалять:

- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;

- задние сидения;

- кронштейн запасного колеса;

- съёмную створку задней двери (задний борт);

- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны.



9.3.Двери.

В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка как минимум жестких накладок, выполненных из металла или пластика. Эти накладки могут быть съёмными.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки такой накладки должно быть не менее 300 мм. В передней части накладки должны доходить до линии капота, а в задней - до верхней кромки борта (или нижней кромки бокового стекла).


    1. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху и в положении руля - прямо, должны быть закрыты крыльями или пластиковыми расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной.

    2. На машинах с полной структурой безопасности, ветровое стекло может быть удалено. Однако рамка ветрового стекла должна быть сохранена.

    3. Лифт кузова.

Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 50 мм.

    1. Бамперы.

      1. Разрешается заменять / удалять бамперы, при сохранении внешних габаритов автомобиля. Материал бамперов – свободный. Установка новых бамперов должна быть травмобезопасной.

      2. Разрешается удалять кронштейны номерных знаков.

    1. Разрешается удалять:

- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;

- задние сидения;

- кронштейн запасного колеса;

- съёмную створку задней двери (задний борт);

- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны;

- молдинги;

- указатели поворотов т повторители;

- дверные ручки;

- верхние части разборных дверей.


    1. Двери.

В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка как минимум жестких накладок, выполненных из металла или пластика. Эти накладки могут быть съёмными.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки такой накладки должно быть не менее 300 мм. В передней части накладки должны доходить до линии капота, а в задней - до верхней кромки борта (или нижней кромки бокового стекла).



    1. Молдинги

Пластиковые молдинги (накладки) могут быть изменены, но не удалены, при этом геометрически е размеры кузова должны быть сохранены.

    1. Светотехническое оборудование.

      1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове. Вырезать или изменять для этого внешние панели кузова нельзя. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

      2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).




    1. Кузов выше горизонтальной плоскости, проходящей через самую нижнюю точку ветрового стекла может быть изменён или удалён.

    2. Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.

    3. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху и в положении руля - прямо, должны быть закрыты крыльями или пластиковыми расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной.

    4. Лифт кузова.

Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 50 мм.

    1. Бамперы.

Разрешается заменять / удалять бамперы, при сохранении внешних габаритов автомобиля. Материал бамперов – свободный. Установка новых бамперов должна быть травмобезопасной.

    1. Разрешается удалять:

- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;

- кронштейны номерных знаков

- задние сидения;

- кронштейн запасного колеса;

- съёмную створку задней двери (задний борт);

- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны;

- молдинги;

- указатели поворотов т повторители;

- дверные ручки;

- верхние части разборных дверей.



    1. Двери.

В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка как минимум жестких накладок, выполненных из металла или пластика. Эти накладки могут быть съёмными.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки такой накладки должно быть не менее 300 мм. В передней части накладки должны доходить до линии капота, а в задней - до верхней кромки борта (или нижней кромки бокового стекла).



    1. Молдинги

Пластиковые молдинги (накладки) могут быть изменены, но не удалены, при этом геометрически е размеры кузова должны быть сохранены.

    1. Светотехническое оборудование.

      1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове. Вырезать или изменять для этого внешние панели кузова нельзя. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

      2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).




    1. Рама.

      1. Разрешается изменять, в том числе удалять элементы рамы за пределами колесной базы;

      2. Разрешено усиление рамы, при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним.

    2. Кузов.

      1. Кузов (кабина) должен иметь пол и перегородку между моторным отсеком и отделением экипажа из негорючего материала.

Эти панели могут быть выполнены из стали, толщиной не менее 1 мм или алюминия толщиной не менее 2 мм.

      1. Моторный отсек должен быть закрыт с боков и сверху панелями из негорючих материалов, при этом капот, крылья и облицовка радиатора должны идентифицироваться с оригинальным автомобилем. Кузов должен простираться как минимум между вертикальными плоскостями, проходящими через внешние точки колёс.

    1. Окна.

Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

    1. Светотехническое оборудование.

      1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать отверстие в кузове. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

      2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).




    1. Рама.

      1. Конструкция свободна, однако сочлененные рамы запрещены.

    2. Кузов.

      1. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала. Все детали кузова должны быть тщательно обработаны, не иметь временных соединений, временных частей и острых углов.

      2. Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.

    3. Кабина.

      1. В отделении экипажа должен быть сплошной жёсткий пол.

      2. Никакая деталь двигателя, трансмиссии, рулевого управления (за исключением рулевого колеса, и рулевого вала) или подвески не может находиться в отделении экипажа.

    4. Сидения

      1. Сиденья должны иметь подголовники. Его положение должно быть таким, что бы это была первая точка контакта шлема водителя или пассажира в случае воздействия сзади на головы членов экипажа автомобиля, когда они находятся в их нормальном положении. Расстояние между шлемом и подголовником должно быть минимальным, то есть таким, что бы перемещение шлема, было менее 5 см. при приложении вышеупомянутой силы, и нахождении члена экипажа в нормальном положении движения.

      2. Рекомендуется применение спортивных анатомических сидений, имеющих сертификацию FIA или одной из национальных федераций.




АКБ













Аккумуляторная батарея может иметь дополнительные крепления. Клеммы должны быть закрыты диэлектрическими накладками.


Аккумуляторная батарея может иметь дополнительные крепления. Клеммы должны быть закрыты диэлектрическими накладками.











Двигатель

    1. Разрешается замена оригинального двигателя на другой, в том числе другого производителя. При этом новый двигатель должен соответствовать оригинальному по числу цилиндров.

    2. Разрешается изменение параметров двигателя, однако, без установки дополнительного оборудования (турбины, компрессора, нитро впрыска и т.д.).

    3. Система охлаждения.

- разрешена установка дополнительных электрических вентиляторов.

- радиатор может быть изменён или заменён, однако точки крепления кузову / раме (но не кронштейны) должны оставаться без изменений;




    1. Разрешается замена оригинального двигателя на другой, любого производителя. Расположение двигателя (ориентация в моторном отсеке) должно быть сохранено. Кронштейны крепления, их конструкция и число – не ограничиваются.

    2. Система охлаждения.

Разрешена установка дополнительных электрических вентиляторов.

Радиатор и его крепления свободные, однако, он должен располагаться в моторном отсеке.




Двигатель, его подготовка и расположение - свободны.

    1. Система охлаждения.

      1. Радиатор не может располагаться в кабине (должен быть отделён от отсека экипажа сплошной металлической или пластиковой перегородкой).

      2. Трубопроводы и воздуховоды, проходящие через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту в виде сплошных металлических или пластиковых экранов.




Двигатель, его подготовка и расположение - свободны.

    1. Система охлаждения.

      1. Радиатор не может располагаться в кабине (должен быть отделён от отсека экипажа сплошной металлической или пластиковой перегородкой).

      2. Трубопроводы и воздуховоды, проходящие через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту в виде сплошных металлических или пластиковых экранов.




Топливная система

    1. Топливный бак.

      1. Допускается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.

      2. Если баки и их наливные горловины расположены внутри кузова, то должны быть предусмотрены отверстия в полу кузова для стока пролитого топлива вне автомобиля.

      3. Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.

      4. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

    1. Топливопроводы.

      1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

      2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.




    1. Топливный бак.

      1. Допускается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. При этом их установка должна соответствовать требованиям параграфа 7 Главы “Безопасность”.

    2. Топливопроводы.

      1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

      2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.




    1. Топливный бак.

      1. Рекомендуется применение специальных топливных баков, имеющих омологацию FIA или отдельных НАФ. При этом их установка должна соответствовать требованиям параграфа 7 Главы “Безопасность”.

    2. Топливопроводы.

      1. Расположение топливопроводов - свободное.

      2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

      3. Топливопроводы, расположенные снаружи кузова автомобиля должны иметь дополнительную защиту от механических повреждений.




    1. Топливный бак.

      1. Рекомендуется установка специальных безопасных топливных баков, имеющих сертификацию FIA или одной из национальных федераций.

      2. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)

      3. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.

      4. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

      5. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно топлива вне автомобиля.

    2. Топливопроводы.

Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница