Кинокомпании «Реал Дакота», «Интерфест» и Fox International Productions представляют комедию «любовь – морковь 3»



Скачать 265.07 Kb.
Дата10.05.2016
Размер265.07 Kb.

Кинокомпании «Реал Дакота», «Интерфест» и Fox International Productions

представляют комедию

«ЛЮБОВЬ – МОРКОВЬ 3».

95 минут, цвет, 1:2.35, Dolby digital



Дата релиза: 3 марта 2011
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефонам:
(495) 974-22-62, доб. 14-01 – Ольга Стерхова, sterkhova@skc-agency.ru

моб. 8 926 533 82 27


Официальный сайт картины: www.lubovmorkov.ru

Дистрибьютор: Двадцатый Век Фокс СНГ
Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский, Александр Олейников, Андрей Новиков

Режиссер-постановщик: Сергей Гинзбург

Автор сценария Юрий Коротков

Оператор-постановщик: Артур Гимпель

Художник-постановщик: Эдуард Галкин

Композитор: Аркадий Укупник
В ролях:

Марина Голубева – Кристина Орбакайте

Андрей Голубев – Гоша Куценко

Елизавета Николаевна – Лия Ахеджакова

Владимир Андреевич Голубев – Владимир Меньшов

Эдик – Алексей Гуськов

Миша – Вячеслав Манучаров


Света Голубева – Алина Булынко

Глеб Голубев - Денис Парамонов

Доктор Коган – Михаил Козаков

Нерон (Власов Олег Львович) – Андрей Ургант


Генерал – Станислав Говорухин

Лена – подруга Марины – Ольга Орлова

Соня – подруга Марины – Дарья Дроздовская

А также: Алла Будницкая, Екатерина Маликова, Маруся Зыкова и др.

АННОТАЦИЯ
В семье Голубевых – опять стихийное бедствие. Без предупреждения к ним нагрянула теща – утонченная любительница музыки и поэзии. А за ней свекор – бравый полковник, простой, как Устав Вооруженных сил. Хотя со времени свадьбы прошло почти пятнадцать лет, мама Марины по-прежнему недолюбливает Андрея, а отец Андрея даже не скрывает, что мечтал о другой невестке. А уж когда старики сталкиваются друг с другом – это гром и молния! И как всегда, в самый сложный момент на пороге появляется профессор Коган, специалист по решению семейных проблем…

О РАБОТЕ НАД КАРТИНОЙ



Ренат Давлетьяров (продюсер):

«Третью часть фильма мы сняли как-то совершенно неожиданно даже для самих себя, и мне кажется, это будет несколько необычный фильм, не похожий на первые два. Первые два фильма были весьма эксцентричными, а этот получился «актерский». Возможно, потому, что над третьей частью работал другой, очень известный сценарист Юрий Коротков. И когда он писал эту историю, то уже знал сюжетный ход и кто кого будет играть. Правда, Лию Ахеджакову непросто было уговорить на эту роль. Она два месяца отказывалась – ни в какую. И тут я вспомнил, как Рязанов уговаривал Смоктуновского сняться в «Берегись автомобиля». Эльдар Александрович купил торт, цветы и в проливной дождь поехал к Смоктуновскому на дачу в Комарово, под Ленинград. Посреди ночи он появился у него на пороге весь мокрый, и Смоктуновский дрогнул. Мы повторили тот же ход. Дело в том, что Лия Меджидовна – соседка тещи Александра Олейникова. От него мы случайно узнали, что у них намечается какое-то торжество. Я рассказал эту байку про Рязанова режиссеру Сергею Гинзбургу и сказал: «Давай, бери цветы, торт и – вперед». Сергей поехал. На том застолье присутствовал Алексей Серебряков, который, узнав, о чем спор, тоже стал уговаривать Ахеджакову: «Лия Меджидовна вы что? Мои дети просто обожают этот фильм, они его раз 100 смотрели! Это семейное кино!». В итоге Лия Меджидовна согласилась».


Александр Котелевский (продюсер):

«Приступить к съемкам третьей части нас подтолкнул, во-первых, коммерческий успех первых двух частей, а во-вторых, содержащаяся в фильме свежая идея. Обычно идеи всех последующих частей фильмов вторичны, а здесь каждая часть – полное исключение из правил и имеет оригинальный сюжет. Думаю, что идея третьего фильма должна понравиться зрителю. Ведь это хорошая комедия для семейного просмотра, и зритель любого возраста найдет в ней что-то для себя. Все, что придумано в продолжении - это здорово, и имеет потенциал».


Александр Олейников (продюсер):

«Полагаю, что эта часть приключений семьи Голубевых будет заключительной – дадим уже зрителям от них отдохнуть. Надеюсь, что традиционная положительная заряженность картины снова привлечет зрителей к этой истории, тем более что мы старались сохранить ту интонацию и посыл, которые были главными в предыдущих частях: самое важное – это семья, и нужно стремиться сохранить ее в любой ситуации, даже самой невероятной.

Третья часть картины традиционно будет наполнена приключениями и юмором. А кроме того наша огромная удача, что мы сумели привлечь замечательный актерский состав: Лия Ахеджакова, Владимир Меньшов, Алексей Гуськов - это тот случай, когда каши маслом не испортишь».
Сергей Гинзбург (режиссер):

«Снимать третью часть фильма – большая ответственность, ведь до меня с ней уже работали два режиссера, и для меня важно было сохранить общую стилистику картины. Мы давно дружим с продюсером фильма Ренатом Давлетьяровым. Взять на главные роли Ахеджакову и Меньшова было нашей общей идеей. Мы обсуждали множество вариантов и понимали, что нам нужны не просто очень хорошие актеры, но такие, которые смотрелись бы хорошо вместе и вписывались в этот жанр. И выбор пал на Лию Меджидовну и Владимира Валентиновича. Не стану скрывать: снимать этих артистов для меня было очень почетным занятием. И у них самих повышенное чувство ответственности, они боялись сделать свое дело плохо. Но, когда втянулись в процесс, всем стало очевидно, что лучших кандидатур на эти роли и придумать было нельзя».



Юрий Коротков (сценарист):

«Я давно знаком с Ренатом Давлетьяровым, но когда он мне предложил написать этот сценарий, я долго отказывался, потому что никогда не работал в жанре буф-комедии. Я смотрел две предыдущие части на премьерах и, естественно, пересматривал их перед тем как приступить к работе над третьей частью. Основная сложность моей работы заключалась в том, что нужно было удержать персонажей в определенных рамках. У них ведь уже были свои, сложившиеся характеры и уже под них предстояло придумывать сюжетную линию. К тому же, у этого фильма есть свои особенности, которых необходимо было придерживаться. Например – обязательно вплести детективную линию с участием злодеев, которая была в первых двух частях. Кстати, работая над продолжением, основную сюжетную линию я написал очень быстро. А вот криминальную составляющую переписывал четыре раза. Надеюсь, что сценарий получился смешным и неглупым. По крайней мере, самому мне очень понравилось работать в этом жанре».


Кристина Орбакайте (актриса):

«Лично у меня с работой над фильмом «Любовь-морковь» всегда связан экстрим: в первой части мы плавали под водой, во второй бегали от огня, а теперь, в третьей, мы с Гошей испробовали на себе ещё одну стихию — воздух.

Я и Гоша – ветераны семейных отношений в кино. Мы - одна из самых известных кинопар. «Любовь-Морковь» и «Любовь Морковь 2» посетило огромное количество зрителей, судя по сборам. Значит, картины понравились. Я думаю, что людям непременно захочется узнать, что же опять произойдет с Голубевыми.

Могу сказать, что создатели картины и на этот раз подготовили нечто интересное – захватывающий сюжет, море комичных ситуаций, ну и великие мастера своего дела в кадре – Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова. В третьей части комедии супруги Голубевы меняются телами со своими родителями и эта ситуация заставила их по иному, более внимательно взглянуть друг друга и понять друг друга. В итоге получилось великолепное кино, которые с радостью посмотрят люди разных возрастов и непременно останутся довольными. Возможно, следуя примерам героев, поссорившиеся родные– помирятся, а обидевшиеся простят друг друга. Ведь ничего нет важнее мира и согласия в семье!»


Гоша Куценко (актер):

«В этом фильме к нам присоединились народные артисты Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова. С высоты своего опыта они смотрели, как все происходит. А они люди очень требовательные, с высокими внутренними планками, но мы уживались, учились у них. Кстати, мне очень понравилось переселяться в тело народного артиста и оскароносного режиссера Владимира Меньшова. Пожалуй, даже больше чем в Кристину Орбакайте или ребенка. Ну когда еще выпадет такая возможность?! Я большой поклонник таланта Владимира Валентиновича. Мы вместе с ним на «Дозорах» работали. Какие-то картины с его участием я пересмотрел готовясь к роли - например, «Участок». Обратил внимание на походку, на то, как он поворачивает голову, на жесты. Но больше всего мне помогает то, что Владимир Валентинович похож на моего отца. Поэтому, «переселяясь в тело» героя Владимира Меньшова, я отчасти играю своего отца. Они похожи и внешне, и характерами. Но вообще сниматься в третьей части мне понравилось больше всего, потому что здесь был очень хороший сценарий – «актерский».



Владимир Меньшов (актер)

«Когда читал сценарий, очень смеялся. Понял, что из него может получиться смешная комедия положений, а фильмы этого жанра редко встречаются в кинематографе. И я таких ролей еще точно никогда не играл, было интересно попробовать. Моя роль очень «активная»: сплошное выяснение отношений и разбирательства, кто есть кто и куда кому надо пойти. Хочешь - не хочешь, приходилось на площадке тянуться за остальными. Трудно сейчас говорить о том, что получилось из моей роли, но мне кажется, Лия Ахеджакова прекрасно справилась с ролью Кристины, а ведь это было очень непросто! У стариков свои болячки, а в кадре приходилось изображать манеры и движения молодых людей. На площадке я был актером и полностью подчинялся режиссеру. Давал советы только там, где меня спрашивали. Повторюсь, что пока картина полностью не готова, сложно высказывать о ней свое мнение, но мне кажется, что у Сергея Гинзбурга должно все получиться».



Лия Ахеджакова (актриса)

«На съемочной площадке картины мне было очень комфортно, и мне очень нравились люди, которые меня окружали. Хорошая команда. Чудные гримеры, прекрасные партнеры. Когда мне предлагают новую роль, каждый раз я пытаюсь не только оценить свои собственные возможности в данном сюжете, - для меня также очень важно, кто станет моими партнерами, кто режиссером и так далее. Я очень обрадовалась, когда узнала, что в фильме будет сниматься Владимир Меньшов. Он просто фантастический артист. Когда я его вижу на экране, то каждый раз думаю, что он играет очень свежо. Ведь мы к нашему возрасту сильно обрастаем своими умениями. А вот он умудрился не обрасти. И при этом остался матерым артистом с огромными возможностями».


Алексей Гуськов (актер)

«Моего героя я бы охарактеризовал так: пассионарный русский идиот. То есть, человек, заряженный идеей, которую сам же и доводит до абсурда. Человек не просто сам в нее верит, но и заставляет поверить в нее всех вокруг, и его «подельники» невольно подчиняются его плану, следуют его безумным идеям. Я рад, что авторы фильма позволили мне, что называется, сыграть ситуацию и показать этот чисто российский идиотизм».


Вячеслав Манучаров (актер)

«Персонаж во многом заимствован мною из хороших советских картин про негодяев. В процессе работы над картиной мы пытались провести параллель между парой героев Гуськова – Манучарова и парой Папанов – Миронов из «Бриллиантовой руки», например. Я стремился создать типаж такого доброго и интеллигентного злодея. Алексей Гуськов играл более твердого, трезвого афериста, мой же герой – скорее эстет и фантазер. На протяжении всей картины он искренне надеется получить сначала 90% с этого дела, потом 70 %, потом 60%, и в результате герой Леши разводит его на 2%».


Андрей Ургант (актер):

«У меня остались самые теплые впечатления от работы во всех трех Любовях-Морковях.

Все мои роли я приравниваю к своим детям. И Нерон в «Любови-Моркови» - это такой же ребенок, как и другие мои работы. В ней много есть от меня лично. И мне эта работа понравилась. Понравилась всем – и сотрудничеством с великолепным актерским составом и с продюсерской бригадой.

Мне кажется, очень здорово, что этот проект продолжается. Знаете, когда заканчивается работа над спектаклем или над кинокартиной всегда становится немного грустно от того, что приходится расставаться с партнерами по проекту, к которым успел привыкнуть, приобщаться. А здесь такого чувства нет. Мы собирались на площадке вновь и вновь, как одна большая семья, мы работали с удовольствием и радостью. И это наше настроение не может не передаться зрителю.

Что же касается моей оценки этого кино как готового произведения – то, на мой взгляд, комедия Любовь-Морковь 3 получилась не хуже других комедий. Думаю, потратив несколько часов на поход в кино в выходной, зритель останется довольным, наполнится новыми эмоциями и получит очередной заряд хорошего настроения».

БИОГРАФИИ



Давлетьяров Ренат (продюсер)

Получил высшее образование по специальности инженер-технолог. С 1985 по 1987 гг. работал в качестве постановщика декораций на киностудии «Мосфильм». С 1987 по 1989 гг. продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм». В 1995 году стал исполнительным директором Московского международного кинофестиваля (ММКФ). С 1999 по 2006 год - генеральный директор ММКФ. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест». Продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке (2001-2008 гг), в Париже (с 2003 года) и Берлине (с 2005 года). Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта», с 2007 по 2009 год – генеральный продюсер Международного фестиваля современного кино «ЗАВТРА/2morrow», с 2010 года – генеральный продюсер Международного кинофестиваля «2-in-1».


Продюсер:

«Мы одна семья» (2011), «Ирония любви» (2010), «Юленька» (2009), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «От 180 и выше» (2005)



Директор:

«Три сестры» (1994), Whistler (1994), «Стрелец неприкаянный» (1993), «Менялы» (1992), «Нога» (1991)



Заместитель директора:

«Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989), «Катала» (1989)


Котелевский Александр (продюсер)

Специальность – инженер (1984). Окончил Российскую академию государственной службы (2003). В кинопроизводстве - с 1997 года. С 1997 по 2002 гг. работал вице-президентом Российского фонда культуры. С 1999 по 2002 гг. - генеральный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественного кинематографа. В 2002-2005 гг. занимал должности заместителя Главы администрации, руководителя Представительства Ульяновской области при Правительстве РФ. В настоящее время является генеральным директором кинокомпании «Реал Дакота».


Продюсер:

«Мы одна семья» (2011), «Ирония любви» (2010), «Юленька» (2009), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «От 180 и выше» (2005), «Терроризм - смертельно опасно» (2004), «Гастелло» (2003), «Громыко» (2002), «Кавказская рулетка» (2002), «Спартак и Калашников» (2002).


Олейников Александр (продюсер)

Член Академии Российского телевидения, Заместитель генерального директора и главный продюсер ОАО «ТВ Центр». Родился 21 октября 1965 года в Москве. Учился во ВГИКе, в Институте культуры. С 1985 работает на телевидении. Работал администратором в областной редакции, затем ассистентом режиссера и режиссером в Московской редакции ЦТ Гостелерадио СССР. Снимал как режиссер музыкальные ролики Дитера Болена. С 1993 г. работал на телеканале «ТВ-6 Москва». С 1994 по 1996 гг. вел совместно с драматургом Виктором Мережко еженедельную программу «Мое кино», был ведущим программ «Мои новости» и «Моя звезда». С 1995 по 1997 гг. являлся управляющим Службой производства программ (генеральный продюсер) телеканала «ТВ-6 Москва». С 1997 г. - первый заместитель Генерального директора Дирекции «ТВ-6 Москва» МНВК. С 1997 по 2000 гг. - директор по связям с общественностью Московского международного кинофестиваля. 1998 г. – директор Дирекции планирования и выпуска программ Московской Независимой Вещательной Корпорации (МНВК). 1999 г.- заместитель Генерального директора ЗАО «Московская Независимая Вещательная Корпорация» (МНВК). В том же году начал вести программу «Ваша музыка» на телеканале «ТВ-6 Москва». С 2000 г. – автор и продюсер программы «Ох, уж эти дети» на канале «ТВ-6 Москва». После этого занимал пост Генерального продюсера, заместителя Генерального директора ОАО «Телекомпания НТВ». С 2002 по 2006 гг. – руководитель проектов «Доброе утро, Россия», «Вести +» (телеканал «Россия»). С телеканала «Россия» перешел на должность главного продюсера ОАО «ТВ Центр». В 2006 г. – дебютировал как кинопродюсер в фильме «Любовь-морковь».


Продюсер:

«Военная разведка» (2010), «Западный фронт» (2010), «Лиговка» (2010), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «Граф Крестовский» (2004).


Сергей Гинзбург (режиссер)

Родился 24 января 1961 года. В 1986 — 1998 гг. был актером в различных театрах Москвы. Параллельно работал на телевидении, как режиссер рекламы, постановщик игровых шоу и документальных лент, а также — в качестве продюсера. Лауреат национальной телевизионной премии «Тэффи» (1998).


Режиссер:

«Увидимся в аду» (2010), «Банды» (2010), «Первая попытка» (2009), «И все-таки я люблю...» (2008), «Рекламная пауза» (2006), «Упасть вверх» (2002).


Эдуард Галкин (художник-постановщик)

Родился 20 апреля 1972 года. После окончания липецкой художественной школы и курсов художников — оформителей поступил во ВГИК. Занимается живописью и кинематографом, рекламными роликам, клипами, сериалами и литературой, экспериментами в области современного искусства. Одна из его выставок «Русский балаган» объехала не только всю Россию, но и побывала в Европе.


Художник-постановщик:

«Подсадной» (2010), «Индиго» (2008), «Мороз по коже» (2007), «Живой» (2006), «Великан» (2003), «Ехали два шофера» (2001), «Там за океаном» (2000)


Артур Гимпель (оператор-постановщик):

Родился в 1971г. Окончил операторский факультет ВГИКа в 1997 г.


Оператор:

«Юленька» (2009), «Искушение» (2007), «Внук Гагарина» (2007), «У.Е.» (2006), «Полный вперед!» (2005), «Рагин» (2004), «Театральный роман» (номинация – лучшая работа оператора) (2003), «Джокеръ» (2002).


Юрий Коротков (автор сценария)

Родился 10 июня 1955 г. В 1980 году окончил Литературный институт им. А. М. Горького, где его наставником был Лев Ошанин, затем — Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская С. Лунгина), где он учился у В. Фрида. Печатался в различных журналах: «Простор», «Юность», «Литературная учёба», «Костер» и др. В 1988 году по его сценариям были сняты два фильма — «Абориген» и «Публикация». Затем последовали драма «Авария, дочь мента» (1989) и приключенческая картина «Волкодав» (1991). В 1991 году по сценарию Юрия Короткова режиссёр А. Митта поставил фильм «Затерянный в Сибири», номинировавшийся на «Оскар» и «Нику». За сценарий к фильму «Стиляги» удостоен кинопремии «Золотой орёл» за 2009 год


Сценарист:

«Пять невест» (2011), «МЧС» (2011), «Мы - одна семья» (2011), «Ангелы» (2010), «Побег» (2010), «Стиляги» (2008), «Последний забой» (2006), «Небесная жизнь» (2005), «9 рота» (2005), «Попса» (2005), «От 180 и выше» (2005), «Кармен» (2003), «Виллисы» (2002), «Ехали два шофера» (2001), «Мусорщик» (2001), «Сибирский спас» (1998), «Американка» (1998), «Страна глухих» (1998), «Дикая любовь» (1993), «Танцующие призраки» (1992), «Волкодав» (1991), «Затерянный в Сибири» (1991), «Авария» - дочь мента» (1989), «Публикация» (1988), «Абориген» (1988).


Аркадий Укупник (композитор)

Родился 18 февраля 1953 г. в украинском городе Каменец - Подольский Хмельницкой области в семье учителей. В шесть лет родители отправили учиться Аркадия музыке. Учился он в музыкальной школе по классу скрипки, затем в Царицынском областном музыкальном училище по классу бас-гитары. В 1971-м году будущий певец и композитор приехал в Москву, поступил в МВТУ имени Баумана, но музыку не оставил и уже на втором курсе играл там во всех ансамблях и даже в джазовом клубе под руководством Игоря Бриля. После института состоялась работа в ансамбле Юрия Антонова, оркестре Л. Утесова и группе "Джаз-Атака" (1972-78 гг.). В 1983-м году начал композиторскую деятельность песней "Рябиновые бусы" для Ирины Понаровской. Известность ему принесла работа с Ларисой Долиной, Владимиром Пресняковым-младшим, Кристиной Орбакайте. Писал песни для Аллы Пугачевой, Натальи Ветлицкой, Татьяны Овсиенко, Алены Апиной, Сергея Челобанова и других. В 1982 году начал карьеру певца. У Аркадия своя студия звукозаписи.


Композитор

«Ирония любви», «Юленька» (2009), «Индиго» (2008), «Любовь-морковь 2» (2008), «Монтана» (2008), «Любовь-морковь» (2007), «Сволочи» (2006), «Божья тварь» (1991).
Гоша Куценко (актер)

Родился 20 мая 1967 года в городе Запорожье, затем вместе с семьёй переехал во Львов. Окончив школу, поступил во Львовский политехнический институт, но недоучился и был призван в Советскую Армию. В 1988 году переехал в Москву. Учился в школе-студии МХАТ (мастерская И.М. Тарханова). Куценко (настоящее имя – Юрий) сильно картавил и при поступлении представился Гошей. Впоследствии дефект дикции он исправил, но актёрский псевдоним оставил. С начала 90-х работал в театре, кино и на телевидении. Наиболее заметные театральные работы - участие в антрепризных спектаклях «Игра в правду», «Чапаев и Пустота», «Черта», «Lady’s Night», мюзикле «Метро». Работал ведущим в телевизионном проекте «Партийная зона» (ТВ-6) и на канале МУЗ-ТВ, в числе других работ на телевидении - роли в сериале «Дела семейные» и телевизионном фильме «Графиня де Монсоро». В кино дебютировал, снявшись в фильмах «Человек из команды Альфа» и «Мумия из чемодана». Известность пришла к Гоше Куценко после роли в картине Егора Кончаловского «Антикиллер». В том же году он снялся в главных ролях в триллере «Одиночество крови» и в мелодраме «Дорога». С 1996 по 2000 год Куценко преподавал во ВГИКЕ на курсе Е. Киндинова.


Роли в кино:

«Шерше ля фам» (2010), «Рывок» (2010), «Псевдоним для героя» (2010), «Настоящий полковник» (2010), «Компенсация» (2010), «Гастроли» (2010), «Ирония любви» (2010), «Обитаемый остров. Схватка» (2009), «Обитаемый остров» (2009), «Книга мастеров» (2009), «Антикиллер Д.К.: Любовь без памяти» (2009), «Индиго» (2008), «Все могут короли» (2008), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Тринадцать месяцев» (2008), «Параграф 78: пункт 2» (2007), «Параграф 78: пункт 1» (2007), «Любовь-Морковь» (2007), «Дерзкие дни» (2007), «Фальшивомонетчик» (2006), «Жесть» (2006), «Дневной Дозор» (2006), «Дикари» (2006), «Убойная сила 6» (2005), «Турецкий гамбит» (2005), «Последний уик-энд» (2005), «Охота на изюбря» (2005), «От 180 и выше» (2005), «Мама не горюй 2» (2005), «Есенин» (2005), «Garpastum» (2005), «Дневной дозор» (2005), «Узкий мост» (2004), «Ночной Дозор» (2004), «Марс» (2004), «Четвертое желание» (2003), «Смеситель» (2003), «Криминальное танго» (2003), «Киднеппинг» (2003), «Золотой век» (2003), «Антикиллер 2» (2003), «Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя» (2002), «Одиночество крови» (2002), «Дорога» (2002), «В движении» (2002), «Башмачник» (2002), «Антикиллер» (2002), «Апрель» (2001), «Хорошие и плохие» (1999), «8 1/2 долларов» (1999), «Мама не горюй» (1998), «Любовники умирают» (1998), «Остановка» (1998), «Графиня де Монсоро» (1997), «Дела смешные - дела семейные» (1996), «Под знаком скорпиона» (1995), «Похороны крыс» (Burial оf the Rats) (1994), «Серп и молот» (1994), «Ноктюрн для барабана и мотоцикла» (1994), «Сны» (1993), «Дети чугунных богов» (1993), «Вопреки всему» (1993), «Человек из команды "Альфа"» (1992), «Мумия из чемодана» (1992).


Кристина Орбакайте (актриса)

Родилась 25 мая 1971 года. С раннего детства ее окружали творческие, талантливые люди. Ее отец – Миколас Эдмундас Орбакас – артист цирка. Мать – «живая легенда» советской и российской музыкальной сцены Алла Пугачева. Маленькая Кристина училась в английской спецшколе, а после уроков по нескольку часов в день занималась пением и игрой на рояле. Кроме того, побывав на всех спектаклях Большого театра, она уговорила маму отвести ее на экзамен в балетную школу. Кристину приняли безоговорочно – комиссия усмотрела в девочке врожденную пластичность. Успешно проучившись в балетной школе целый год, Кристина решила оставить занятия. Впрочем, полученные в школе навыки позднее пригодились ей для участия в балете Аллы Пугачевой «Рецитал», а затем для гастролей с еще одним, не менее знаменитом балетом – «Тодес». В семилетнем возрасте дебютировала на телевидении в передаче «Веселые нотки» с песней «Солнышко смеется» (музыка Эдуарда Ханка). Популярность Кристине Орбакайте принесла роль в фильме Ролана Быкова «Чучело» (1983). Сыграла главную роль в фильме «Благотворительный бал» (режиссёр Эфраим Севела, 1993). В начале 90-х годов снималась в телефильмах Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!» и «Виват, гардемарины!» (роль принцессы Фике) и в картине Дениса Евстигнеева «Лимита». В 1992 года начинается сольная карьера Кристины Орбакайте как певицы. На «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой певица дебютирует с песней «Поговорим» (слова и музыка Игоря Николаева). Затем выходят два клипа на песни «Позови меня» (режиссёр Фёдор Бондарчук) и «Горькое похмелье» (режиссёр Федор Гаврилов). Эти песни вошли в первый альбом Кристины Орбакайте «Верность» (1993). В 1995 году она становится студенткой актёрского факультета Российской академии театрального искусства (кафедра Владимира Андреева). Сыграла в нескольких спектаклях. Ее дипломный спектакль «Барышня-крестьянка» получил множество театральных наград, а за роль в пьесе У. Гибсона «Понедельник после чуда» на Малой сцене МХТ была удостоена ежегодной премии Министерства культуры России «За лучшую женскую роль». Далее работала над сольной музыкальной карьерой. В 2000 г. Кристина Орбакайте была награждена призом The World Music Awards 2000 как одна из самых популярных певиц России.


Роли в кино:

«Любовь-Морковь 2» (2008), «Заговор» (2007), «Любовь-Морковь» (2007), «Лимита» (1994), «Виват, Гардемарины» (1991), «Благотворительный бал» (1993), «Гардемарины, вперед!» (1987), «Чучело» (1983).


Лия Ахеджакова (актриса)

Родилась 9 июля 1938 года в Днепропетровске (Украинская ССР). Родители Лии Меджидовны были актерами: мать - ведущей актрисой, а отец, Меджид Салехович Ахеджаков - главным режиссером Адыгейского областного драматического театра имени Пушкина. В первый раз Лия приехала в Москву, чтобы стать журналистом. Однако в МГУ не попала. Тогда она решила поступить в Московский институт цветных металлов и золота, где проучилась полтора года. Там же она приобщилась к художественной самодеятельности. Это ей нравилось больше чем учеба в институте. В конце концов Ахеджакова избрала актерскую профессию - поступила в ГИТИС, который окончила в 1962 г. С 1961 она служит в Московском ТЮЗе, в амплуа травести, 1977 года в театре «Современник». Одна из первых больших работ — спектакль «Квартира Коломбины» в постановке Романа Виктюка, где режиссёр поручил актрисе сразу четыре главные роли.

В кино актриса начала сниматься с 1973 года, и уже ее дебютная роль в фильме "Ищу человека" была отмечена призами международных кинофестивалей в Варне и Локарно. Наиболее ярко ее талант острохарактерной актрисы, склонной к гротескным и трагикомическим ролям, проявился в фильмах режиссера Эльдара Рязанова, с которым она впервые встретилась в 1975 году на съемках "Иронии судьбы". За роль секретарши Верочки в фильме «Служебный роман» была удостоена Государственной премии РСФСР.

По свидетельству самого Эльдара Рязанова, роль Елены Малаевой в "Гараже" они вместе с Эмилем Брагинским писал специально "под" Ахеджакову. За роль в трагикомедии Рязанова "Небеса обетованные" она по результатам опроса журнала "Советский экран", была названа лучшей актрисой 1991 года и получила премию «НИКА» в номинации «Роль второго плана». В 1970 году Л.М. Ахеджаковой присвоено звание заслуженной артистки РСФСР, в 1994 году - народной артистки России. Лия Меджидовна - лауреат Государственной премии СССР (1973), Государственной премии РСФСР (1979). Награждена орденом 'За заслуги перед Отечеством' IV степени (2006).


Роли в кино:

«Дорогой мой человек» (2011), «Ловушка для Буратино» (2010), «Банкрот» (2009), «Книга мастеров» (2009), «Птица-Гоголь» (2009), «Фото моей девушки» (2008), «Крутой маршрут» (2008), «Четыре возраста любви» (2008), «Ветка сирени» (2007), «Дюймовочка» (2007), «Потапов, к доске!» (2007), «Странное Рождество» (2006), «Андерсен. Жизнь без любви» (2006), «Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны» (2006), «Изображая жертву» (2006), «Горыныч и Виктория» (2005), «Казароза» (2005), «Узкий мост» (2004), «Пятый ангел» (2003), «Старые клячи» (1999), «Вино из одуванчиков» (1997), «Московские каникулы» (1995), «Бред вдвоем» (1995), «Трень-брень» (1993), «Бездна, круг седьмой» (1993), «Трудные люди» (1992), «Семь сорок» (1992), «Я хотела увидеть ангелов» (1992), «Небеса обетованные» (1991), «Сукины дети» (1990), «Мордашка» (1990), «Допинг для ангелов» (1990), «Софья Петровна» (1989), «Бродячий автобус» (1989), «Грешник» (1988), «Другая жизнь» (1987), «Повод» (1986), «Игра хамелеона» (1986), «Осенний подарок фей» (1984), «Медный ангел» (1984), «Маленькое одолжение» (1984), «Талисман» (1983), «Кое-что из губернской жизни» (1983), «Спешите делать добро» (1982), «Отпуск за свой счет» (1981), «Мы не увидимся с тобой» (1981), «Куда исчез Фоменко?» (1981), «Дядюшкин сон» (1981), «Восьмое чудо света» (1981), «О бедном гусаре замолвите слово» (1980), «Тропинки в небо» (1980), «Поговори на моем языке» (1979), «Гараж» (1979), «Москва слезам не верит» (1979), «Красавец – мужчина» (1978), «Когда я стану великаном» (1978), «Подарок черного колдуна» (1978), «Журавль в небе» (1977), «Служебный роман» (1977), «По секрету всему свету» (1976), «Двадцать дней без войны» (1976), «У самого Чёрного моря» (1975), «Иван да Марья» (1975), «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975), «Таня» (1974), «Ищу мою судьбу» (1974),

«Ищу человека» (1973)
Владимир Меньшов (актер)

Родился 17 сентября 1939 года в Баку. В 1950 году отца перевели на работу в Астрахань, и отрочество, и юность Меньшова прошли на берегах Волги. В 1961 году стал студентом актёрского факультета Школы-студии МХАТ. После окончания студии в 1965 году ни один московский театр не заинтересовался молодым актером Владимиром Меньшовым, и он уехал работать в Ставрополь. Около года он проработал там актером драмтеатра. Но актерская карьера уже мало занимала Меньшова, к тому времени он обнаружил в себе интерес к режиссуре. Меньшов встретился с режиссером Михаилом Ильичом Роммом, показал ему свои литературные опыты, и Ромм взял молодого актера сразу на 2-й курс режиссерского факультета ВГИКа. С 1970 по 1976 год Меньшов работал на киностудиях «Мосфильм», «Ленфильм» и на Одесской киностудии. Тогда же началась и актерская карьера в кино: однокурсник Меньшова Александр Павловский снимал на Одесской киностудии свою дипломную работу по сценарию, который он написали вместе, и предложил своему соавтору сыграть в этом фильме главную роль. Эта картина получила главный приз на киевском кинофестивале «Молодость-71», и уже на следующий год Меньшов получил приглашение от режиссера Алексея Сахарова на главную роль в фильме «Человек на своем месте». После того как на Всесоюзном кинофестивале в Алма-Ате Меньшов завоевал приз за лучшее исполнение мужской роли, он оказался активно востребован кинематографом. Одна за другой последовали картины «Соленый пес», «Последняя встреча», «Собственное мнение».


Имеет звание народного артиста России (1991), избран академиком Национальной академии кинематографических искусств и наук России, является членом Союза кинематографистов России. В 1999 году он был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Американская академия киноискусства назвала фильм «Москва слезам не верит» лучшим иностранным фильмом года и присудила ему премию «Оскар». Более 45 лет женат на актрисе Вере Алентовой, дочь — актриса и телеведущая Юлия Меньшова.
Роли в кино:

«Выкрутасы» (2011), «Москва. Центральный округ 3» (2010), «Маруся» (2010), «Любовь под прикрытием» (2010), «Я не я» (2010), «О, счастливчик!» (2009), «Каникулы строгого режима» (2009), «Течёт река Волга» (2009), «Шаг за шагом» (2008), «Судебная колонка» (2007), «07-й меняет курс» (2007), «Громовы. Дом надежды» (2007), «Платки» (2007), «Ликвидация» (2007), «Код апокалипсиса» (2007), «Диверсант 2: Конец войны» (2007), «У.Е.» (2006), «Заколдованный участок» (2006), «Ночной базар» (2005), «Дневной дозор» (2005), «Брежнев» (2005), «Время собирать камни» (2005), «Диверсант» (2004), «Сосед» (2004), «32 декабря» (2004), «Москва. Центральный округ 2» (2004), «Ночной дозор» (2004), «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...» (2004-2007), «Время жестоких» (2004), «Здравствуй, столица!» (2003), «Участок» (2003), «Москва. Центральный округ» (2003), «Спартак и Калашников» (2002), «Ледниковый период»(2002), «Последний герой» (2001-2009), «Остановка по требованию 2» (2001), «Мамука» (2001), «Досье детектива Дубровского» (1999), «Китайскiй сервизъ» (1999), «8 с половиной долларов» (1999), «Сочинение ко дню победы» (1998), «Царевич Алексей» (1996), «Ширли-мырли» (1995), «Чтобы выжить» (1993), «Троцкий» (1993), «Русский регтайм» (1993), «Генерал» (1992), «В той области небес» (1992), «Новый Одеон» (1992), «Отдушина» (1991), «Депрессия» (1991), «Абдулладжан, или посвящается Стивену Спилбергу» (1991), «Самоубийца» (1990), «Ивин А.» (1990), «Адвокат» (1990), «Отче наш» (1989), «Город Зеро» (1989), «Собачье сердце»(1988), «Куколка» (1988), «Где находится Нофелет?» (1987), «Дорогой Эдисон!» (1986), «Год теленка» (1986), «Перехват» (1986), «Курьер» (1986), «Прости» (1986), «Снегурочку вызывали?» (1985), «Вот моя деревня...» (1985), «Магистраль» (1982), «Если враг не сдается» (1982), «Время для размышлений»(1982), «Под одним небом» (1982), «Гиблое дело» (1981), «Федя» (1978), «Мои дорогие» (1976), «Собственное мнение» (1976), «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» (1976), «Розыгрыш» (1976), «Ар-хи-ме-ды!» (1975), «Последняя встреча» (1974), «Соленый пес» (1973), «Человек на своем месте» (1972), «Счастливый Кукушкин» (1970)


Режиссер:

«Большой Вальс» (2008), «Зависть богов» (2000), «Ширли-Мырли» (1995), «Любовь и голуби» (1984), «Москва слезам не верит (1979), «Розыгрыш» (1976), «К вопросу о диалектике восприятия чувств, или Утраченные грезы» (1970).


Андрей Ургант (актер):

B 1977 гoдy oкoнчил Лeнингpaдcкий гocyдapcтвeнный инcтитyт тeaтpa, мyзыки и кинeмaтoгpaфии, гдe yчилcя нa кypce P.C.Aгaмиpзянa. Пoтoм игpaл в тeaтpe им. B.Ф.Кoмиccapжeвcкoй, после чего пошел служить в армию. После армии играл в театре имени Ленинского Комсомола, в Молодежном театре, театре музыкальной комедии (Санкт-Петербург). После этого работал в театре Комедии им.Акимова и театре им. В.Ф.Комиссаржевской. Сейчас с удовольствием работает в общественной организации «Театр Дoм». Андрей Ургант много работает на Петербургском телевидении. Являлся ведущим передачи «Встречи на Моховой» до 28 февраля 2010 года. Вёл телепередачу «Двенадцать» на канале ДТВ. С 15 апреля 2010 года - соведущий Михаила Шаца в программе «Слава богу, ты пришёл!». В кино дебютировал в картине «Биндюжник и король» (1989). Из фильмов, в которых снимался актер, можно отметить 'Барабаниаду' Сергея Овчарова, 'Окно в Париж' Юрия Мамина, 'Грехъ. История страсти' Виктора Сергеева.


Роли в кино:

«Одержимый» (2009), «Группа Zeтa». Фильм второй (2009), «Воронины (2008-2011), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Любовь-Морковь» (2007) «Братья-Детективы» (2008), «Травести» (2006), «Мечта» (2006), «Семья» (2005), «Все золото мира» (2005), «Мастер и Маргарита» (2005), «Воскресенье в женской бане» (2005), «За двумя зайцами» Серия №8. (2005), «Осторожно, Задов!» (2004-2005), «Потерявшие солнце» (2004), «На вираже» (2004), «Мангуст» (2003), «Страсти по маркизу» (2003), «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» (2003), «Крот-2» (2002), «Спецотдел» (2001), «Черный ворон» (2001), «Ключи от смерти» (2001), «Охота на Золушку» (2000), «Убойная сила» (2000), «Улицы разбитых фонарей-2» (1998), «Прохиндиада-2» (1994), «Русский транзит» (1994), «Последнее дело Вареного» (1994), «Путешествие в счастливую Аравию» (1993), «Окно в Париж» (1993), «Грехъ. История страсти» (1993), «Благотворительный бал» (1993), «Барабаниада» (1993), «Рэкет» (1992), «Лестница света» (1992), «Жертва для императора» (1991), «Пьющие кровь» (1991), «Страсти по Владимиру» (1990), «Анекдоты» (1990), «Биндюжник и Король» (1989), «Приведение из города Ойленберга» (1987), «Конек-Горбунок» (1986), «Снегурочку вызывали?» (1985), «Голос» (1982).


Денис Парамонов (актер)

Родился 17 мая 1995 года. Сейчас занимается в детской театральной студии Ирины Феофановой. До этого занимался в студии «Маленькая луна». Начал сниматься с 2007 года. Снялся в двух сериалах «Любовь на острие ножа» и «Закон и порядок». Исполнил главную роль в фильме «Любовь-морковь 2» и в фильме «Радуга». Сыграл в рекламе «Малабара». Играет в 2 театральных спектаклях.


Роли в кино:

«Учитель в законе 2» (2010), «Буду помнить» (2010), «Радуга» (2009), «Кремлевские курсанты» (2009), «Любовь-морковь 2» (2008), «Любовь на острие ножа» (2007), «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований» (2007)



Алина Булынко (актриса)

Родилась 16 июня 1997 года в Москве. С пятилетнего возраста занималась классическим балетом. Впервые снялась в кино в 5 лет в фильме «Апокриф: музыка для Петра и Павла» в роли племянницы Чайковского. Известность к ней пришла с ролью девочки Риты Легушовой с домашним прозвищем Лягушонок в популярном телесериале «И всё-таки я люблю…», который экранизировал режиссёр Сергей Гинзбург. Алина ходит в школу, увлекается пением и классическим танцем.


Роли в кино:

«Первая попытка» (2009), «Оля + Коля» (2008), «Шальной ангел» (2008), «Любовь-морковь 2» (2008), «Синие ночи» (2008), «И все-таки я люблю...» (2008), «Дюймовочка» (2007), «Дело о «Мертвых душах» (2005), «Апокриф: Музыка для Петра и Павла» (2004).


Алексей Гуськов (актер)

Родился 20 мая 1958 в городе Бжег в семье военного летчика. До шести лет он прожил в Польше, а потом его семья переехала в Киев. После окончания школы Алексей поехал в Москву, где поступил в МВТУ имени Баумана. Там он проучился четыре года, одновременно занимаясь в студенческом театре. Под впечатлением увиденных спектаклей принял решение бросить учебу в Бауманском училище и сменить профессию. В 1979 году он подал документы в Школу-студию МХАТ и поступил с первого раза (курс Виктора Монюкова). Окончив в 1983 году учебу, Алексей Гуськов пришел в Московском драматическом театре им. А.С. Пушкина. Первую роль он сыграл в спектакле "Я - женщина" по пьесе Виктора Мережко. Практически одновременно с дебютом в театре Алексей Гуськов дебютировал в кино, сыграв в мелодраме Ильи Фрэза "Личное дело судьи Ивановой" (1985). А первой большой работой в кино стала роль в драме Наталье Киракозовой "Дикий пляж" (1990). В 1986 Алексей Гуськов перешел в Театр на Малой Бронной. В том же году он написал пьесу "В лесу" по мотивам произведений Леонида Андреева, по которой был поставлен спектакль. Затем Гуськов работал в театре "Детектив" (1988-1991), Театре им. Н.В. Гоголя (1991-1994). В 1994 году актер вновь вернулся Московский драмтеатр им. А.С. Пушкина, где начинал свою карьеру. А с 2003 года работает в МХАТе им. Чехова. В 2000 году на экраны страны вышел многосерийный фильм Александра Митты "Граница. Таежный роман". Алексей Гуськов сыграл в этом фильме офицера-пограничника Никиту Голощекина, принесший актеру всенародную популярность.


Роли в кино:

«Белая гвардия» (2011), «Vier tage im Mai» (2011), «Тульский Токарев» (2010), «Степан Разин» (2010), «Прячься!» (2010), «Я не я» (2010), «Осенние заботы» (2009), «Караван» (2009), «Любовь под грифом «Совершенно секретно» 3» (2009), «Концерт» (2009), «Тот, кто гасит свет» (2008), «Стритрейсеры» (2008), «Неуловимая четверка» (2007), «18-14» (2007), «Отец» (2007), «Диверсант 2: Конец войны» (2007), «Турецкий гамбит» (2006), «Неверность» (2006), «Заколдованный участок» (2006), «Важнее, чем любовь» (2006), «Русские деньги» (2006), «Танкер «Танго» (2006), «Мошенники» (2005), «Лебединый рай» (2005), «Охота на Изюбря» (2005), «Турецкий гамбит» (2005), «Узкий мост» (2004), «Смерть Таирова» (2004), «Рагин» (2004), «Слова и музыка» (2004), «Не привыкайте к чудесам...» (2003), «Участок» (2003), «Дневник убийцы» (2002), «Вовочка» (2002), «По ту сторону волков» (2002), «Раскаленная суббота» (2002), «Воровка 2: Счастье напрокат» (2002), «Подозрение» (2001), «Воровка» (2001), «Мусорщик» (2001), «Редакция» (2000), «Граница: Таежный роман» (2000), «Простые истины» (1999), «Классик» (1998), «Клубничка» (1997), «Одинокий игрок» (1995), «Золотое дно» (1995), «Бездна, круг седьмой» (1993), «Дорога в рай» (1993), «Горячев и другие»(1992-1994), «Жертва для императора» (1991), «Волкодав» (1991), «Дикий пляж» (1990), «Плюмбум, или Опасная игра» (1986), «Личное дело судьи Ивановой» (1985).


Ольга Орлова (актриса)

Родилась в Москве. В 1999 г. Закончила МЭСИ по специальности экономист. Еще участь в институте, пришла в шоу-бизнес, став солисткой группы «Блестящие», С 1995 по 2000 являлась основной вокалисткой и автором многих песен. На пике популярности ушла из группы и занялась сольной карьерой. В 2002 году участвовала в проекте «Последний герой 3», где вошла в тройку лидеров. В 2008-2009 дебютировала в театре в спектакле «8 женщин и…». Снимается в кино.



Роли в кино:

«Ирония любви» (2010), «Конферансье» (2009); «Любовь-морковь 2» (2009); «Любовь-морковь» (2007); «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке» (2005); «Слова и музыка» (2004); «Золотой век» (2003); «Совращение» (2002); «Анна Карамазофф» (1991).


Дарья Дроздовская (актриса)

Родилась 23 ноября 1970 года. Дочь актрисы Микаэлы Дроздовской и профессора Вадима Смоленского, крестница актрисы Аллы Будницкой, которая воспитывала Дарью после гибели Микаэлы. Окончила Щукинское училище (мастерская В. Бурова) в 1993 году.

1993-94 год — лаборатория В. Мирзоева, 1995-99 год — автор и ведущая программы о кино на ТВ-6, 2000-2002 год — директор журнала «Кто»
Роли в кино:

«Побег» (2010), «Стая» (2009), «Любовь-морковь 2» (2008), «Родные люди» (2008), «Любовь на острие ножа» (2007), «Потапов, к доске!» (2007), «Любовь-морковь» (2007), «Три полуграции» (2006), «Граф Крестовский» (2004), «Дневник убийцы» (сериал) (2002), «Марш Турецкого» (2000), «Преступление лорда Артура» (1991), «Мужские портреты» (1987).


Вячеслав Манучаров (актер)

Родился 6 октября 1981. Учился в школе с химическим уклоном при химфаке МГУ. Будучи школьником, начал сниматься в «Простых истинах» — первом русском молодежном сериале. В 2003 году окончил Театральное училище им. Щукина (курс Р. Овчинникова). С 2003 года работал в Российском академическом Молодежном Театре. Принимает участие в телепроекте «Большая разница».


Роли в кино:

«Хроники измены» (2010), «Робинзон» (2010), «Последний вагон» (2010), «Бриллианты» (2010), «Глухарь в кино» (2010), «Отблески» (2009), «Ласковый май» (2009), «Анна Каренина» (2009), «Пять шагов по облакам» (2008), «Опасная связь» (2008), «Закон и порядок: Преступный умысел» (2007), «Смокинг по-рязански» (2007), «Папараца» (2006), «Адъютанты любви» (2005), «Аэропорт» (2005-2008), «Чудо-парк» (2003), «Медовый месяц» (2003), «Похитители книг» (2003), «Моя граница» (2002), «Русский ковчег» (2002), «Простые истины» (1999).


Михаил Козаков (актер)

Михаил Козаков родился 14 октября 1934 года в Ленинграде, в семье писателя Михаила Эммануиловича Козакова и редактора «Издательства писателей в Ленинграде» Зои Александровны Никитиной.

В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ.
С 1956 года по 1959 год – актер Театра имени В. Маяковского;
С 1959 года по 1970 год – актер Театра «Современник»;
С 1971 года по 1972 год – актер МХАТ.
Во МХАТе Козаков ставил пьесу Леонида Зорина «Медная бабушка», где роль А.С. Пушкина репетировал Р. Быков. Спектакль закрыли и Козаков ушел в Театр на Малой Бронной к А. Дунаеву и А. Эфросу. С 1972 года по 1981 год – актер Театра на Малой Бронной.
В 1978 году дебютировал как кинорежиссер, поставив на телевидении двухсерийный фильм «Безымянная звезда», созданный по мотивам пьесы Михаила Себастьяна.
С 2003 года - играл в Московском академическом Театре им. Моссовета («Венецианский купец» - Шейлок, «Король Лир» - Лир).

В 1980г. Михаилу Козакову было присуждено звание Народного артиста РСФСР. Двукратный лауреат премии «ТЭФИ» (за фильмы «Ужин в четыре руки» – 2000г. и «Играем Шекспира» - 2005г.). В 2010г. актер и режиссер Козаков награжден Орденом Почета «за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».




Роли в кино:

«Хранители сети»  (2010), «Зоя»  (2010), «Апельсиновый сок»  (2010), «Участковая»  (2010), «Любовь-Морковь 2» (2009), «Любовь-Морковь» (2007), «Сотворение любви» (2006), «Сдвиг» (2006), «Король Лир» (2006), «Здравствуйте, мы ваша крыша!» (2005), «Чудная долина» (2004), «Узкий мост» (2004), «Смерть Таирова» (2004),  «Игра в модерн» (2003), «Лавина» (2001), «24 часа» (2000), «Чествование» (1999), «Ужин в четыре руки» (1999), «Мания Жизели» (1996), «Роковые яйца»  (1995), «Мастер и Маргарита» (1994), «Тень, или Может быть, всё обойдётся» (1991), «Футболист» (1990), «Дураки умирают по пятницам»  (1990), «А это случилось в Виши» (1989), «Господин оформитель» (1988), «Воительница» (1986), «Храни меня, мой талисман» (1986), «Герой ее романа» (1984), «Уникум» (1983), «Демидовы» (1983), «Попечители» (1982), «Кто стучится в дверь ко мне...» (1982), «Покровские ворота» (1982), «Шестой» (1981), «Товарищ Иннокентий» (1981), «И с вами снова я...»(1981), «Государственная граница» (1981), «20-е декабря» (1981), «Синдикат-2» (1980), «Дефицит на Мазаева» (1979), «Красавец-мужчина» (1978), «Комедия ошибок» (1978), «Жизнь Бетховена» (1978), «Безымянная звезда» (1978), «Не от мира сего» (1977), «Хождение по мукам» (1977), «Театр неизвестного актера»  (1976), «Ярослав Домбровский» (1975), «Здравствуйте, я ваша тётя!» (1975), «Соломенная шляпка» (1974), «Лев Гурыч» «Синичкин» (1974), «Записки Пиквикского клуба» (1974), «Иван да Марья» (1974), «Домби и сын» (1074), «Автомобиль, скрипка и собака Клякса»  (1974), «Исполняющий обязанности»  (1973), «Детство. Отрочество. Юность» (1973), «В номерах» (1973), «Гроссмейстер» (1972), «Петербург» (1971), «Гойя, или Тяжкий путь познания» (1971), «Вся королевская рать» (1971), «Обыкновенная история» (1970), «Два дня чудес» (1970), «Повесть о чекисте»  (1969), «Звёзды и солдаты» (1967), «День солнца и дождя» (1967), «Выстрел» (1966), «Строится мост» (1965), «Суд сумасшедших» (1961), «Девять дней одного года» (1961), «Человек-амфибия» (1961), «Балтийское небо»  (1960, 1961), «Последние залпы» (1960), «Евгения Гранде»  (1960), «Вдали от Родины» (1960), «Золотой эшелон» (1959), «Трудное счастье» (1958), «Убийство на улице Данте» (1956)
Режиссер:

«Очарование зла» (2006) , «Король Лир» (2006), «Медная бабушка» (2004), «Джокеръ» (2002), «Ужин в четыре руки» (1999), «Чествование» (1999), «Тень или Может быть, все обойдется» (1991), «Это случилось в Виши» (1989), «Визит дамы» (1989), «И свет во тьме светит» (1988), «Петербургская фантазия» (1987), «Если верить Лопотухину» (1983), «Покровские ворота» (1982), «Попечители» (1982), «Безымянная звезда» (1978), «Ночь ошибок» (1975), «Удар рога» (1969).


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница