Календари: хронологический, астрономический и синхронный порядки времени «Государь-мудрец так мотивирует упорядочение календаря и прояснение времени»



страница1/2
Дата08.11.2016
Размер0.56 Mb.
  1   2
Кампания за Новое Время. Научная демонстрация Нового Времени мира на Земле для всего Человечества

«Раз уж мы смогли отправить человека на Луну, мы можем и календарь поменять.» - сказал Кин 19.




  1. Календари: хронологический, астрономический и синхронный порядки времени

«Государь-мудрец так мотивирует упорядочение календаря и прояснение времени» - И Цзин, Гексаграмма 49, Преобразование/Революция

В общем понимании календарь – это система определения времени. Фактически все существующие системы определения времени рассматривают исключительно хронологическое или, лучше сказать, астрономическое время – движение Земли относительно других небесных тел: Солнца, Луны, планет, звезд и созвездий. Это пример исключительно трехмерного, физического понимания времени. Закон Времени утверждает более высокий порядок времени – синхронный порядок. Это – время четвертого измерения, которое включает в себя хронологический порядок, однако лишь в рамках высшего ментального математического порядка реальности. В соответствии с Законом Времени, то чего мы не знаем о календаре, которым мы пользуемся, может стать для нас смертоносным. Использование единственно трехмерных хроно-астрономических временных стандартов, не понимая синхронный порядок четвертого измерения времени, привело человечество к однобокому, частичному взгляду на реальность, и это крайне рискованно в масштабах планеты и грозит большой опасностью для будущего существования человеческого вида и всей жизни на Земле.

Для исправления этой ситуации требуется радикальное решение – новый календарь, утвержадщий синхронный порядок, ставший доступным благодаря открытию Закона Времени. В этом и состоит значение Календаря 13 Лун – он позволяет связать хронологический порядок времени и синхронный порядок времени, и таким образом обеспечивает человечеству возможность избежать неизбежного – полного разрушения в ближайшие десять лет. Если преследуя истину мы сталкиваемся с догмой, ее необходимо вычленить и упразднить. Такой догмой является календарь, используемый сегодня как международный стандарт – Григорианский календарь. Тот факт, что календарь, который изначально отражает систему мысли какого-то конкретного народа или религии, должен доминировать над всеми народами или даже над всей жизнью планеты, делает его предметом планетарной антропологии.

«С момента прихода Ядерной Эры изменилось все, кроме человеческого способа мышления, и это движет нас к немыслимой катастрофе» - сказал Альберт Эйнштейн.

Чтобы изменить человеческий способ мышления необходимо взять наипростейший и глобальнейший элемент повседневной жизни, такой, в котором коренится сам способ повседневного мышления, и изменить его таким радикальным образом, чтобы и сам способ мышления изменился столь же основательно. В и этом состоит значение замены григорианского календаря Календарем 13 Лун. Календарная реформа необходима хотя бы потому, что она является практическим применением открытия Закона Времени, фокусируя внимание на самой сути этого открытия: время есть частота, частота синхронизации. Если календарь не способствует повышению синхронизации, он не справляется со своей основной ролью. В этом - фундаментальная критика григорианского календаря, как и всех прочих концепций о времени, основанных исключительно на трехмерных астрономических вычислениях. Открытие это настолько новое и поразительное, что оно изменяет всё человеческое мышление, являясь предметом для перепросмотра всех систем верований, религий и научных методов.

Открытие того, что время – это частота, которая математически задается соотношением 13:20 требует глубинной реорганизации всего знания о времени и последующей реорганизации человеческого сообщества в единый планетарный организм. Являясь теорией единого поля времени, открытие закона времени призывает к человеческой синхронизации во времени при установлении Календаря 13 Лун как единого гражданского стандарта, заменяющего существующий ошибочный стандарт времени, григорианский. Этот вопрос рассмотривается со всей серьезностью, поскольку он обнаруживает что все системы верований заключены или ограничены календарями, или системами определения времени, которыми пользуются люди.

В целом, все люди сегодня ограничены календарями, преследующими астрономическую точность времени – длительность года является предметом их привязки. Астрономическое время – это проигрышная игра бесконечно меняющегося неуловимого порядка, приводящая к энтропическому редукционизму, который едва ли имеет отношение к сознательности или синхронизации. Длительность года (измерение орбиты Земли вокруг Солнца), исчисленная как 365 дней 5 часов 48 минут 20 секунд Папой Григорием XIII, замедлятся с частотой ½ секунды за век, тогда как длительность времени по григорианскому календарю отстает от «точного» солнечного года на 25,9678 секунд в год!!! Одержимая исправлением этой погрешности в 1972 редукционнистская наука предложила Атомное Время взамен Земному Времени, и атомные цессиумные часы заменили год из 365,241299 дней 290 091 200 500 000 000 колебаниями (С) в год.

Но что же эта умопомрачительная астрономическая цифра означает, и каково ее значение?

Значительным контрастом по сравнению с такой одержимой редукционистской наукой, в которой нет места духу, разуму или сознанию, четырехмерная радиальная математика представляет ментальный порядок, превосходящий и включающий в себя астрономический порядок трехмерной вселенной. В соответствии с Законом Времени, при вычислении времени необходимо рассматривать системы гармонического порядка синхронного времени, порождаемого радиальным математическим порядком высшего разума. Высший разум – есть эволюционировавшее состояние разума к которому стремится эволюция Земли, но который ею еще не достигнут. Покуда человеческое понимание времени управляется навязчивым преследованием невозможности достижения совершенного астрономического времени, само это преследование, и цивилизация, которая стремиться к этому, обечены на провал. То, что известно как история, есть неотъемлемая часть стремления точно установить астрономическое время, кульминацие которого стала догма григорианского календаря и микро-атомное измерение цессиумных часом. Когда началась эта гонка и почему она теперь доминирует над человеческим видом, и какой ценой?

Все ценности, обычаи и нормы нации, культуры, цивилизации встроены в календарь, который она использует. Григорианский календарь, нынешний глобальный гражданский стандарт – по сути, основание во времени для глобализации – это календарь Цезарей, Римской Империи, Католической Церкви и Ватикана. Изменить этот календарь означает изменить саму историю. Но возможно ли это? Лига Наций уже предпринимала такую попытку в 1930х, но неудачно. ООН заморозила это начинание в 1956. С тех пор, как вопрос календарной реформы был отложен ООН на неопределенный срок, население Земли возросло более чем вдвое, т.е. увеличилось на более, чем 3,2 млрд человек, и этот фактор до сих пор остается за пределами контроля, что фактически вероятно связано с тем, что человечество до сих пор пребывает в неведении времени.

Причины стремления заменить или по крайней мере реформировать григорианский календарь сегодня не менее актуальны. Он не является стандартом измерения. В нем нет логики и разумности. Он приводит разум в состояния отупления и замутнения, когда вы пытаетесь делать по нему вычисления. Он окутан мраком средневековья. Единственный результат использования этого календаря – увековечить глубинный уровень ментального замешательства и невежества относительно самой природы времени – невежества, которое стало догмой благодаря укоренившемуся привычному нежеланию рассматривать какие-то другие возможности, или даже принять всю систему как вторую природу. Аргумент, что это самая точная и научная мера солнечной орбита Земли неуместен в отношении к его воздействию на разум, к его отупляющей силе догмы для порабощенных народов. Действительно, солнечная мера 365,241299 дней в году не имеет никакого естественного отношения к 30 дням в сентябре и наоборот. Фактически же одно дело – это измерение Земной ордиты, а назначение календарей и отсчета времени как факторов синхронизации – совсем другое. Но тогда, если уж сама суть культуры или цивилизации определяется календарем, которого она придерживается, использование деформированного стандарта может лишь подавлять и искажать сами вопросы, которые задаются по поводу времени.

Провал календарной реформы к 1961 году, году Второго Собора Ватикана лишь способствовал возрастающе благодушному, при этом тщательно замаскированному, принятию тысячелетней догмы, григорианского календаря. В заключении к «последнему слову» по вопросу Календарь: Эпическая борьба человечества за определение истинного и точного года, Давид Дункан делает такой вывод: «Мы считаем естественным календарь (григорианский), который хоть и подустарел все же сохраняется, в основном потому, что он устраивает практически всех нас, и это то, к чему все мы привыкли» (1998, стр. 300). Если нечто подустарело, от этого оно не становится правильным, и совсем необъективно принимать что-либо лишь потому, что все к этому привыкли. По сути подобный подход – какой угодно, но только не научный. Скорее это ни что иное, как самодостаточная догма. И в то же время, цивилизация, основанная на некорректном измерении времени гордится своей наивысшей научностью во всей истории.

В связи с этой подустаревшей чувствительностью ко времени можно заключить, что человечество сегодня едва ли способно к моральной разумности или логике, что само по себе есть результат, или по крайней мере сильно насаждается, привычкой к неразумному и нелогичному стандарту времени. Каждый раз, как мы «проглядываем» или «отклоняем» ошибку по привычке, лишь потому, что мы привыкли использовать, скажем так, инструмент, даже если этот инструмент показательно устаревший и неточный, мы демонстрируем моральную лень, которая разлагает все поле сознания, которое принимает и приспосабливает себя к этому изъяну. Практика истины это моральная прерогатива. Суть вопроса состоит в том, что григорианский календарь – это целый набор изъянов и прилад, обоснованных систематизированными формулировками, которые не имею основания в реальности. Рассмотрим к примеру празднование Пасхи.

Пасха это празднование дня воскрешения Христа из мертвых. По логике вещей можно было бы предположить, что это произошло в один конкретный день, также как и празднование его рождения в день Рождества. Однако, к тому времени, как Христианская религия была установлена в Римской Империи, никто точно не знал, в какой же день произошло Воскрешение. Собор в Никее, созванный в 325 году н.э., начал обсуждение по этому вопросу, в ходе которого высказывались различные теории. Обсуждение закончилось победой одной предположительной системы над другой. Победившая точка зрения предполагала, что Пасху следует праздновать в первое воскресение после первого полнолуния после весеннего равноденствия, за исключением случаев, когда полнолуние приходится на воскресение, когда празднование переносится на следующее воскресенье, но все это таким образом, чтобы празднование не совпало с еврейским Исходом.

В течение веков эта предположительная теория вычисления дня Воскрешения Христа поддерживалась системой сложных вычислений для определения дня Пасхи. Все эти вычисления делались с учетом соотнесения синодического лунного цикла в 29,5306 дня, что составляет лунный год в 354,3672 дня, и солнечного года в 365,241299 дня!! Тот факт, что система снабжена такими сложными математическими расчетами, никак не умаляет другой факт, что сама система изначально – и по сей день – всего лишь предположительное умозаключение, весьма изобретательное, но столь же относительное по сути. Полностью построенная на юлианско-григорианском календаре система определения Пасхи неотделима от самого григорианского календаря, и является одной из основных причин нежелания его реформировать. Вся система этого календаря, безоговорочно унаследованная от Цезарей Римской Империи, есть не более, чем форма само-увековечивания иерархии жрецов, поддерживаемая среди прочих горсткой банкиров, промышленников и ученых, а также разветвленной социальной системой которую они контролируют – самой глобальной цивилизацией. Уберите календарь и вся структура потеряет свою основу, свой фундамент.

Догма григорианского календаря построена на доктрине неумолимости. Всякое изменение или поправка принимается как неизменная и неумолимая после того, как однажды она была внесена в систему. Имена месяцев, количество дней в них, названия дней недели, Пасха, наша эра, високосный год, воскресные буквы – все это отражает историю этих поправок, эволюционировавших в сложнейшую непонятную и архаичную систему, известную как Юлианско-Григорианский календарь. Жесточайшие попытки соотнести его неточные меры в системе, которая согласует казалось бы несоотносимые длины лунного года и солнечного года, послужили причиной научных и индустриальных революций. То же самое отношение и доктрина неумолимости, характеризующая эволюцию григорианского календаря, определяет также рост и сущность технологической цивилизации, которую этот календарь порождает. Стремление усовершенствовать изначальное несовершенство и есть самая суть технологического прогресса, который в последствии принимает каждый предыдущий уровень технологических достижений как безусловную данность. Нельзя поворотить время вспять – это самодостаточная догма часовой машины, в то время, как изобретение самых часов произошло вследствие одержимости монахов, живших по нелогичному стандарту юлианского календаря.

Резултирующее сознание или ментальное состояние, корни которого – это григорианский календарь и механические часы, определяется Законом Времени как частота времени 12:60. Именно эта частота, направляемая бесконечно-проигрышным энтропическим стремлением вычислить и определить астрономическое время, есть мертвая точка человеческой расы, в которой она пытается поддерживать привычный стиль жизни, продолжая истощать природные ресурсы и все более загрязняя окружающую среду.

«Если бы юлианско-григорианский календарь был бы предложен как новое средство измерения времени, мы, при нашем теперешнем знании и жизненной ситуации, отвергли бы его как нечто совершенно непрактичное, негармоничное и беспорядочное, неуравновешенное и неточное, слишком неуклюжий календарь, чтобы служить основой для вычислений, поскольку отдельные части его несоотносимы» (Б. Ричмонд, Измерения времени и устройство календарей, Ляйден, 1959 г., стр 70-71)

Наука или любой ученый, который безоговорочно следует григорианскому календарю по сути не достоин быть таковым. Что есть наука? Посылка для логики и точность измерения, ответили бы мы, а равно и стандарты измерения, которые используют равные единицы измерения в соответствии с тем, что измеряется. Да, длительность года считается как 365,251299 дня, но если ежегодный стандарт измерения, которым мы пользуемся, неточный и ненаучный, то он бесполезен, и он на самом деле деформирует разум, ведя его путями, которые приводят единственно к саморазрушению. Фактически, сама цель установить истинно точный год сама по себе может быть иллюзорной, отделяющей нас от истинной природы времени, уводящей нас от подлинного понимания самих себя, нашей роли и целей на этой Земле.

Замена существующего календаря тринадцатилунным стандартом – это возврат к нашей изначальной цели, которая возвращает нас назад на путь естественного оздоровления. В соответствии с Законом Времени, тот ущерб, который уже причинен за то время, пока человечесвто колебалось и упустило свой шанс изменить времянную частоту 40 лет назад, неисчислим. Последняя возможность изменить календарь и времянную частоту теперь предоставлена нам. И именно поэтому мы должны быть предельно чисты и непоколебимы в своем понимании и решимости разоблачить и устранить существующий гражданский календарь раз и навсегда. Даже бессовестно апологистская про-григорианской книге Давида Дункана, Календарь, заканчивает свое летоисчисление годом 2012, «Конец текущего великого Майянского цикла». Но значит ли это такжи и наш конец? К 2012 менять что-либо будет уже слишком поздно, вот почему Кампания за Новое Время определяет своей целью планетарный год испытаний - 2004-2005.



  1. Обобщенная критика григорианского календаря, с которой каждый сторонник Календаря 13 Лун должен тщательно ознакомиться

Не только представление о календаре как об инструменте для определения истинного и точного года является заблуждением, но и в целом фокусирование на этой отдельно взятой цели уводит нас в сторону от понимания времени иначе как в рамках длительности или как средства измерения движения в пространстве. Закон Времени утверждает, что истинная природа времени синхронна; следовательно, назначение календарей состоит в синхронизации нас во времени в соответствии с различными циклами, гармонические числа которых исходят из и возвращают нас к более высоким ментальным порядкам реальности. Фатальная ошибка - не принимать во внимание математику гармонического совершенства, которая сродни организации и пониманию цикличности. Вычисление правильного и точного года повергает циклическую природу времени в бесконечное несовершенство и перемены, которые характеризуют явленный мир, когда он рассматривается как единственный фактор существования. Это определяет исключительно материалистическое мировоззрение сознания 12:60.

С целью подготовки почвы для адекватного рассмотрения Закона Времени и эволюционной необходимости синхронного порядка времени как гармонического фактора реорганизации человечества в его пост-исторической фазе, необходимо выбросить из сознания эту ошибку, известную под названием «григорианский календарь». Чтобы продемонстрировать и раскрыть нелогичность и неразумность сущности григорианского календаря как стандарта измерения, приводятся следующие семь пунктов, как простое обращение к внутренне присущей логике и разумности каждого человека:

1. Требование, предъявляемое к стандарту измерения – чтобы его единицы измерения были правильными и равными друг другу. Этого как раз не достает григорианскому календарю, базовая единица измерения которого, месяц, строится неравномерно и неединообразно: 31 день, 28 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день. Зачем кто бы то ни было станет использовать стандарт измерения с неравномерными единицами измерения? Можете себе представить, что происходит, когда кривой стандарт измерения последовательно применяется в течение тысячелетий? Стоит отметить, что во времена Августа Цезаря, август назывался секстиль и в нем было 30 дней, а в феврале тогда было 29 дней. Чтобы воздать честь Августу и уподобить его Юлию (июлю), в котором был 31 день, 29ый день был перенесен из февраля и добавлен к секстилю, который переименовали в Августа (август). Гармонический контраст Календаря 13 Лун состоит в его постоянстве, поскольку каждая из его единиц измерения равна остальным – 28 дней.

2. Названия месяцев столь же нелогичны, как и их длины. Январь соответствует богу перехода; февраль – это невразумительное понятие связанное с ритуалом священного животного; март соответствует планете и богу войны; апрель и май – богини весны; июнь – супруга Юпитера; июль и август названы в честь прославленных Римских Императоров, Юлия и Августа Цезарей. Остальные: сентябрь, девятый месяц, означает семь; октябрь, десятый месяц, означает восемь; ноябрь, одиннадцатый, означает девять; наконец декабрь, двенадцатый, означает десять. Разумеется, приучившись использовать кривой стандарт измерения, не сложно пропустить мимо внимания безобидные неестественные названия месяцев. Но так ли уж они безобидны? Какое отношение имеют имена этих месяцев к порядку времени, или даже к космологии, к культуре времени, на качества которой этот календарь претендует? Слепо следуя этому иррациональному порядку имен, не предрасполагаем ли мы самих себя к принятию иррационального беспорядка положения вещей, которые нас окружают, пытаясь отыскать внешние проявления симптомов в самой структуре нашего общества, вместо того, чтобы обратиться к корням?

3. Високосный день и високосный год – вот это самый центральный аспект григорианского календаря. Структурно григорианский календарь ничем не отличается от юлианского. Единственное, что разнит их, так это поправка для високосного дня. Високосный день – это дополнительный день, который набегает за четыре года всвязи с тем, что длина года составляет 365,241299, а не ровно 365 дней. Понятно, что 0,241299 не совсем ¼, что было бы 0,25. И это юлианский календарь не принял в рассчет. И так в юлианский календарь вкралась «ошибка», которая привела к тому, что весеннее равноденствие по нему отстало от солненчного момента равноденствия на десять дней. Тогда в 1582 году Папа Григорий XIII «улучшил» календарь Юлия Цезаря спустя 1627 лет, утвердив правило, что не следует прибавлять дополнительный день раз в век – в год 00 – за исключением тех веков, которые делятся на 4. Поэтому в году 1900 високосного дня не было, а в году 2000, поскольку 20 делится на 4 – был.

То, что не общеизвестно, так это тот факт, что Ватикан не признает високосный день в своих церемониальных календарях. Как это так? Во всех странах латинского алфавита, високосный день и високосный год называются «bisiesto», или «бисэкстиль», дважды-шестой день и дважды-шестой год. Но если високосный год случается раз в четыре года, почему в названии фигурирует шесть, «сэкстиль»? В официальном литургическом церковном календаре не бывает 29 февраля!!! Вместо этого там есть два 24ых февраля, и второе 24-ое февраля просто не считают. Если бы там был дополнительный день, который нужно было бы учитывать, то систему фиксированных дней постов пришлось бы выкидывать. Вместо этого 24 февраля, день поста св. Матвея, считается дважды – т.е. его растягивают на 48 часов. И поскольку в романской церковной традиции дни считаются от первого дня следующего месяца, первый день называется календы. Т.о. 24 февраля фактически считается шестым от мартовских календ (24.02 – шестой от мартовких календ, 25.02 – пятый от мартовских календ, 26.02 – четвертый от мартовских календ, 27.02 – третий от мартовских календ, 28.02 – второй от мартовских календ, наконец, 01.03 – мартовские календы). По этой причине високосный год известен как «bisiesto», потому что шестой день мартовских календ удваивается, «би»! И не только 29 февраля не признается официальным церковным календарем Ватикана, его не учитывают также и в литургическом календаре. День 29 февраля появился лишь как народная традиция в шестнадцатом-семнадцатом веках. Необходимость учитывать 0,241299 дополнительных дня в год отражает привязку астрономического времени в попытке вычислить «истинный» год и не рассматривает возможности учитывать вставной, дополнительный, день логично и синхронно, каким-либо иным способом. В результате, такая мистика окружает этот високосный день, что усугубляет замутненность чувствительности ко времени, при использовании инструмента, известного как григорианский календарь, это «сеточку из квадратиков, которая так управляют вашей жизнью».

4. Само слово, которым мы именуем инструмент для измерения, или точнее, для обеспечения измерения орбиты Земли вокруг Солнца, т.е. «календарь», происходит от слова «календы». Календы – это латинское слово, которым Римляне называли первый день каждого месяца. Что же оно значит? Календы – это название расчетной книги, книги платежей, куда заносились ежемесячные долги и счета, по которым следовало расплатиться! Не удивительно, что нами движет философия «Время – деньги»! Эта философия содержится в самом слове которым мы обозначаем исчисление времени, календарь. Более подходящим словом для исчисления времени могло бы быть «хронометр», или даже «синхронометр». А может слово «счет» даже проще. К примеру можно сказать так: Счет Дней тринадцати лун.

5. Воскресные буквы. Едва ли это известно кому-то, кроме как работникам Ватикана, что существует система воскресных букв, которую используют для кодирования лет, в соответствии с днем недели, на который попадает первое воскресенье года. Поскольку в неделе – семь дней, есть семь – и только семь – воскресных букв. Это буквы a-g латинского алфавита, где a – 1, b – 2, c – 3, d – 4, e – 5, f – 6, g – 7. Отсюда взялась G7 – Большая Семерка, группа семи наиболее индустриально развитых государств, это название – G7 – данное ЦРУ правящей олигархии глобализации полностью коренится в системе воскресных букв, a – g, к которой можно свести весь григорианский календарь. Как же это работает? Например в этом году, 2001, первый день года приходился на понедельник, следовательно в этом году все понедельники кодируются буквой а. Считая до первого воскресенья, 7 января, воскресенья в этом году кодируются буквой g. Буква года, которая всегда заглавная, зависит от прописной буквы, которая кодирует воскресенье. Т.о. этот год, 2001, кодируется заглавной буквой G – вот уж во-истину год G7!. И это еще не все. Но при помощи системы G-7 воскресных букв можно увидеть, что каждый григорианский год повторяется раз в 28 лет, когда дни и месяцы года снова будут такими же. Следовательно, 2001 год есть точное повторение 1973 года. В каждом 28 летнем цикле есть ровно 7 високосных лет! Т.о. кодовые числа 28 и 7 закона времени скрыты в, можно даже сказать, управляют григорианским календарем, и секрет этот сокрыт в архивах Ватикана!

Раскройте эти сектреты и покажите, что истинная гармония времени содержится в 13:20 матрице Цолькин, которая идеально закодирована числами 28 и 7. Сумма четырех тонов (оккультный квартет) радиально противоположных друг другу, всегда равна 28. Всего есть 65 (х4) таких наборов, которые составляют Цолькин, в то время как 7 – это ключевой фактор, удерживающий матрицу 13:20 в цельности (13 + 7 = 20). Но тогда как Цолькин – это гармония, закодированная Законом Времени, григорианский календарь – это отсутствие гармонии, впрочем, также закодированное Законом Времени. То, что пытался разрушить Ватикан руками епископа де Ланды в 1562 году, восполняется Законом Времени. Свободная от туманного, нелогичного иррационализма неточности измерения григорианского календаря, истина синхронного порядка времени может быть открыта и сделана доступной в форма 13:20 математического кода Цолькина, соотнесенного со Счетом дней тринадцати лун.

6. В григорианском календаре предельно усложнены вычисления соответствия дней и дат. Двенадцать неодинаковых месяцев управляются подсистемой 52 7-ми дневных недель, плюс один день. В связи с неодинаковой продолжительностью месяцев, и поскольку в году 365, а не 364 дня, практически невозможно произвести простой подсчет из месяца в месяц, из года в год. Например, сегодня по григорианскому календарю 4 мая 2001 года, пятница. Какой день недели будет 4 июня? Какой день недели будет 4 июля? Тут же возникает ментальный блок – замутнение разума. Необходимо остановиться и подумать об этом. И в этой паузе замутнения, в которую приходится погружаться вашему познавательному уму, вы утрачиваете свое телепатическое осознание, очень похоже на то, как вы смотрите на часы, чтобы узнать «сколько сейчас времени». Почему оно так? Чья в этом выгода? Священников, которые владеют скучными правилами, утверждающими, что если сегодня пятница, и если это 2001 год, то это воскресное «e», и банкиров, которые собирают проценты благодаря неразберихе в связи с неравномерными месяцами. С другой стороны, в равномерном Календаре 13 Лун сегодня – 3 Спектральной луны, Гамма. И каждый третий день каждой луны всегда будет Гамма. Однажды овладев 28 дневным счетом, уже больше нет необходимости вовлекать свой познавательный ум, чтобы вычислить, какой день будет 3 Кристаллической и 3 Космической луны – и вот так ум освобождается к телепатическому знанию.

Система семидневных недель была введена в юлианский календарь Собором в Никее, в 325 году н.э., будучи привнесенной из еврейского календаря, который унаследовал ее от Вавилонцев. Для тех это была астрономико-астрологическая составляющая. То, что неделя пришла из Вавилона упраздняет аргумент Ватикана по поводу «дня вне времени». Согласно Ватикану, нарушая последовательность семидневных недель, нарушится порядок, установленный Богом. То, что касается семи и 52, имеет значительно более глубокое значение, будучи осознанным с позиций синхронного высшего порядка Закона Времени. Последовательность 52 семидневных недель имеет абсолютный смысл в случае 13 28-ми дневных лун (7 х 52 = 28 х 13). Введение дня вне времени, 365 дня года, привносит абсолютную и совершенную гармонию. Зная это продолжать настаивать на сохранении 52 недель, но не желая отказаться от 12-ти месячного счета, в котором нет дня вне времени, все равно, что настаивать на приверженности к безнадежной дисгармонии – но зачем?

7. Что же в имени? Подумайте об этом. Что значит следовать календарю под названием Юлианский или Григорианский? Календарь это инструмент контроля. Две наиболее значимых в истории календарных реформы были Юлианская календарная реформа 46-45 года до н.э., и последовавшая позже Григорианская реформа в 1582 году н.э. Мотивами Юлия Цезаря были исключительно личные амбиции и реформа Рима из республиканской в имперскую форму правления. Календарь Юлия Цезаря стал основой имперского владычества. Курс империи, использующий юлианский, а позже – григорианский календари, одержал победу как доминирующая сила, уже неотделимая от самого ход истории. 445-ти дневный год путаницы (46 до н.э.), который сопровождал реформу Юлия Цезаря соответствовал следующей знаменательной реформе, григорианской, в которой 10 дней были «утеряны навсегда», между 4 и 15 октября 1582 года, чтобы календарь мог сравняться с Солнцем.

В то время как Европейские Католические страны с легкостью признали эту реформу, протестантские государства уступали с неохотой. В Америках, стоит отметить, юлианско-григорианский календарь насаждался как инструмент силы и символ господства над теми людьми, которых порабощали европейцы, включая высшие цивилизации Майя, Инков, Ацтеков, которые, по странному стечению обстоятельств, использовали уже тогда 13-ти лунный 28 дневный счет. Подобно Юлию Цезарю, для Папы Григория XIII назрел подходящий момент для реформы, которая распространялась как средство выражения и расширения могущества и контроля, но на этот раз – по всему миру. И покуда европейское господство и контроль распространялось по всей планете, даже нации со своими собственными устоявшимися календарными системами приняли, пусть даже номинально, ради «международной политики», григорианскую (юлианскую) календарную систему измерения солнечного года.

От самых своих корней имперского эго Юлия Цезаря до своевременной «реформы» Папы Григория XIII, не удивляет тот факт, что этот календарь «несмотря на свои странные причуды и завихрения истории, которые его породили» (Дункан, стр. 289) стал стандартом глобальной цивилизации. Ибо сама глобальная цивилизация это триумф искусственного над естественным миром. Только тот вид, времянная чувствительность которого была захвачена инструментами искусственного измерения, мог стать настолько отчужденным, чтобы произвести загадочного монстра, именуемого «быстрый мир», цивилизацию, где деньги и технологические достижения превалируют над человеческой чувствительностью и естественным порядком вещей. Именно ради исправления этого разрушительного момента необходимо сейчас направить все усилия календарной реформы.



  1. Что вы предпочитаете, гармонию или дисгармонию? Календарная реформа тогда и сейчас.

Пересматривая причуды и завихрения истории, лежащие в основе григорианского календаря, хочется спросить, почему же мы продолжаем использовать этот инструмент и к чему это ведет? Может быть календарь – это сетка долговых платежей (календ), или все таки это инструмент синхронизации? Гармония и дисгармония времени – это значительный вопрос, коренящийся в инструменте определения времени, которым мы пользуемся. Вполне очевидно, что сегодня мы живем скорее во времени хаоса, чем гармонии. В отношении эффекта стандартов измерения на сознание мы также можем сказать, что хаос во времени встроен в календарь, которым мы пользуемся. И если мы хотим выйти из времени хаоса и войти во время гармонии, необходимо заменить инструмент со встроенным хаосом на инструмент, который есть сама модель гармонии – тринадцатилунный двадцативосьмидневный счет. Этот выбор должно теперь сделать человечество.

Вопрос о природе времени или времен, в которых мы пребываем, неотделим от вопроса календаря. Сама суть календаря которому следует весь мир заглушает природную времянную чувствительность тела и разума, сводя понимание времени к единственно хронологии. «Хронология – это регистрация последовательности лет, шкала времени. Ее можно также назвать системой общей регистрации времени» (Ричмонд, стр. 16). Фактически, все системы отсчета времени построены на астрономических показателях, основным исключением являются Майя, которые основывались на чистой математике. Но именно поэтому Майя разработали хронологические методы, которым не было и нет равных, и этот факт признан многими, включая даже архитекторов Обсерватории Китт Пик в Тусоне, Аризона (главная обсерватория Ватикана), где мозаическая фреска, изображающая цивилизацию Майя, утверждает превосходство их календаря над календарем европейцев.

Примечательно, что предыдущая движение за календарную реформу, признавая великолепие Майя, не использовало их знания. Но это лишь потому, что чувствительность ко времени была ограничена терминами хронологии, не было понимания синхронной природы или порядка времени. А поскольку система хронологии всегда ассоциировалась с системой контроля, встроенной в григорианскую календарную систему, все предыдущее движение за календарную реформу так и не смогло повлиять на Ватикан, и тем более – на глобальную структуру власти.

Несмотря на все мысли, действия и добрые намерения, имевшие место в годы той календарной реформы, григорианский календарь одержал победу, и к сожалению, ни одно из предложений и рекомендации так и не были рассмотрены к принятию папскими властями, в чьем ведении находится григорианский календарь. В 1930х пропаганда церкви была направлена на ограничение любой возможности реформы, ибо это могло бы нарушить последовательность семидневных недель при введении дня вне времени, в связи с чем, как утверждалось церковью, мир будет повергнут в глубочайший хаос, варварство и войны. Завершение века беспрерывных войн на фоне ежегодных празднований фестиваля мира и искусства в День Вне Времени, опровергает это предположение вполне наглядно.

Утверждение тогдашних реформистов, что запутанность и бессмысленность григорианского календаря приводят к определенному уровню беспорядка в человеческом обществе, подтверждается Законом Времени, который определяет это воздействие календаря как погружение в искусственную времянную частоту, 12:60. Когда вспыхнула Вторая Мировая война, абсолютная инерция догмы григорианского календаря продолжала владеть миром. Когда ООН отложила обсуждение по календарной реформе в 1956, а Второй Собор Ватикана в 1961 утверждал в совей безапелляционной и всеограничивающей манере, что на самом деле он не был бы против реформы, если бы эта реформа не предполагала нарушение последовательности семидневных недель и поддерживала бы «плавающее» празднование дня Пасхи, тогда дверь захлопнулась наглухо. К тому времени первые реформисты практически все уже вымерли, и вопрос календарной реформы казался одним из мертвых вопросов истории.

То, что казалось Католической Церкви сожженным на ауто-до-фэ в 1952 году, то, что, как они думали, им удалось побороть покоренных Майя внедрением юлианско-григорианского календаря, вернулось с пророческой точностью в 1987 году. Публикация книги «Майянский Фактор» распахнуло дверь не только к новому пониманию значения Майя, но также и к пониманию времени, иному, чем просто хронология. Появилось новое измерение времени – радиальное, фрактальное время, синхронный порядок. И помимо переосмысления природы времени пришло дерзкое провозвестие Майянского пророчества – окончание цикла тринадцати бактунов истории приходится на 2012 год.

Вслед за «Маянским Фактором» в 1989 произошло открытие времянных частот 13:20 и 12:60, положившее начало открытию Закона Времени и возрождению календарной реформы. Фактически ничего не зная о предыдущей календарной реформе, движимое лишь самим открытием различных времянных частот, возникло новое полностью народное движение, чтобы, в первую очередь, попытаться увидеть, откликнутся ли представители различных народов и культур на призыв заменить григорианский календарь Календарем 13 Лун. Так было рождено Всемирное Движение Календаря 13 Лун и его организационная структура, Планетарная Сеть Искусств (1993). И только после того, как суть календарной реформы была испробована в течение семи лет, было принято решение основать Фонд Закона Времени. (2000).

Вслед за укреплением Всемирного Движения за Календарь 13 Лун благодаря Фонду Закона Времени, было предпринято серьезное исследование с тем, чтобы использовать информацию о предыдущем движении за календарную реформу в интересах Всемирного Движения за Календарь 13 Лун. Благодаря этим усилиям открылась новая область действия, Кампания за Новое Время, 2000 – 2004. И теперь необходимо понять некоторые моменты из истории и природы той предыдущей календарной реформы, поскольку они придают еще больший вес законности и контекстной значимости усилиям нового Движения, которое Фонд Закона Времени намерен поддерживать до конца.

Полезно было бы знать о том, что в первой половине ХХ века возникло энергичное и хорошо организованное движение за календарную реформу. Репутация этого движения за реформу григорианского календаря была настолько значительна, что в 1923 году Лига Наций объявила о сборе предложений по реформе. Подано было более 500, однако к 1931 году на рассмотрении остались только три.


  1. Международная Календарная Организация, представленная г-ном Броутоном Ричмондом, предлагала единый календарь основанный на принципе пятерок – пять 73-х дневных циклов, всего 365 дней; год же предлагалось разделить на двенадцать месяцев из пяти шестиневных недель каждая, плюс еще одна пятидневка. (Календарь 13 Лун также включает в себя программу 73 пятидневок – обертонных хроматик – взаимосвязанных с 52 семидневными неделями).

  2. Международная Лига Постоянного Календаря, представленная г-ном Моисеем Котсвортом, которую также поддерживал Истман кодак и Международная Коммерческая Палата. Они предлагали по сути тот же Календарь 13 Лун по 28 дней каждая, включая и день вне времени, но им не доставало точной математической базы, которая стала доступна благодаря открытию Закона Времени.

  3. Мировая Календарная Ассоциация, представленная Элизабет Ачелес, предлагала Мировой Календарь, подправленную, но неизменную версию двенадцатимесячного григорианского календаря, который, однако, также включал «день вне времени» («день ноль»).

Всемирное Движение Календаря 13 Лун, координируемое Фондом Закона Времени, строится на знании аргументов и учитывает различные аспекты предыдущей календарной реформы, что наиболее важно – необходимость в единого календаря. То, что разделяет Всемирное Движение Календаря 13 Лун с его предшественником, это не только 40 беспрецедентных лет необузданных проявлений времянной частоты 12:60, но собственно открытие Закона Времени. Фактически можно утверждать, что вслед за провалом календарной реформы в 1961 году, непрестанное продвижение частоты 12:60 посредством своего орудия, техносферы, способствовало эволюционной необходимости открытия Закона Времени.

Закон Времени определяет человеческую проблему как радикальную и разрушительную десинхронизацию с естественным временем, которую возможно разрешить лишь вернувшись к естественному времени через гармонию Календаря 13 Лун. Анализ Закона Времени утверждает даже еще большую срочность, более глубинную необходимость. Если перемена календаря не произойдет в ближайшие десять лет, наступает конец цивилизации, какая она есть сегодня. Существует уникальная и законная необходимость вынести вопрос календарной реформы на всеобщее обсуждение еще раз. Ирония предыдущей календарной реформы в том, что она была более элитарная, ею занимались банкиры, ученый и реформисты-идеалисты. Кампания за Новое Время – это народное движение, которое признает, что только сами люди могут изменить календарь. Вооруженная анализом следствий неизмененного календаря, а также набором инструментов и методов научного исследования на основе Закона Времени, Кампания за Новое Время призывает к тотальной реформе, к революции во времени. Учитывая все происшедшее за последние 40 лет, Кампания еще глубже осознает возможность объединения человечества, установления мира во всем мире, которая предоставляется благодаря самому проведению такой реформы.



  1. Закон Времени – переопределение нашего понимания природы времени

«Мы наставили Моисея: Выведи слуг моих, и проведи их путем по суше через море. И не страшись, что настигнут тебя, и не беспокойся.»

«Фараон преследовал его со всем войском своим, но волна захлестнула их, как предначертано было, что захлестнет их»

Священный Коран, 20:77-78

Календарь 13 Лун – это путь по суше через море хаоса 12:60. Твердо держась этого пути «Фараоново войско захлестнет», как предначертано, ибо истина всегда побеждает, и когда ложь разоблачена, ложь исчезает. Частота 12:60 взлелеянная григорианским календарем представляет искусственное, т.е. ложное представление о времени. Войско фараона – это силы техносферы, которые встроены в искусственную структуру григорианского календаря, и им суждено быть захлестнутыми и уничтоженными ураганом порожденным самой природой в ответ на столетия бездумного издевательства над Землей. Сухой путь Календаря 13 Лун – это единственный путь для выхода человечества из расширяющегося океана хаоса, который окружает человеческое существование, загнанное в 12:60 матрицу григорианской цивилизации.

Если для исчисления времени единственным предметом поиска является истинная и точная мера солнечного года, тогда даже цессиумные атомные часы делают григорианский календарь неуместным. И все же люди держатся за григорианский календарь и даже сопротивляются его перемене. Но нужен ли нам такой календарь несмотря на или вне зависимости от того, что у нас есть точная мера солнечного года? Если скажем «да», то значит календарь служит каким-то еще другим целям, помимо того, что является точной мерой. И если дело именно в этом, разве не выиграли бы все мы, приняв глобальный гражданский календарь, воплощающий гармонию порядка, взамен дисгармонии? И все же мы цепляемся за этот григорианский календарь – но почему? Может оттого, что его бесконечная неравномерность несет в себе соблазн бесконечного обновления и удовольствия? Но какой ценой? И даже если мы признаем, что гармонический стандарт призван порождать гармонию, тогда как негармоничный – дисгармонию, мы все равно не хотим ничего менять – почему? И даже если мы соглашаемся, что износ биосферы бесконтрольно ускоряется, и что человеческий вид, единственный из всех видов, следует своей собственной бесконечно-ускоряющейся времянной частоте, и что единственно человеческий вид является единственной причиной разрушения биосферы, и что придется что-то делать в связи с этим рано или поздно – даже если мы признаем такую логическую цепочку, и если перемена календаря предлагается как первый шаг на пути целостного разрешения всей системы беспорядка, почему мы все же противимся сделать этот первый шаг – почему?

Григорианский календарь настолько внутренне само-обусловлен и сложно-замысловат как система, столь неразрешимо запутан в сетях функций и деятельности глобальной цивилизации, что его невозможно реформировать. Его можно только заменить! Но что, если международная сила Ватикана ужмется, и если Папу признают не более, чем фигуральной персоной, лицом архаичного порядка отчаянно цепляющегося за свое мировое господство благодаря одному единственному инструменту, календарю? Только лишь каждый шестой в мире – католик, только каждый третий – христианин, почему же должен математически ошибочная и биологически неточная мера календаря одной религии доминировать над остальными народами этой планеты? Да, единственное решение – это напрочь избавится от этого календаря, вместе с его хаотическим непостоянством, истощающим человеческий разум – избавится от него раз и навсегда, заменить его стандартом столь новым, но столь же гармоничным и точным, что разницу можно будет ощутить немедленно.

Лишь вследствие провала предыдущей календарной реформы, и вследствие того, что произошло с миром в последовавшие 40 лет, мы можем сейчас говорить то, что мы говорим. Мы знаем, почему календарь не был изменен. Это – инструмент мирового господства для G7, равно как и для Ватикана. Книги типа «Календарь» Давида Ивинга Дункана, претендуя на объективную историю «эпической борьбы человечества за определение истинного и точного года», по сути едва ли более, чем грамотная, хорошо составленная пропаганда средства мировой господствующей элиты для поддержания контроля над ежедневным временем – григорианского календаря. И если необходимо остановить время, чтобы остановить мир, давайте же тогда остановим его, пусть лишь на один день, и изменим собственную историю заменив календарь на другой, представляющий собой гармонию, синхронизованную с естественным порядком. Только в этот раз отступать некуда!

В основе перемены календаря лежит сам Закон Времени. Закон Времени реорганизует наше понимание природа времени, и соответственно, нашу социальную организацию. На более глубинном уровне, Закон Времени восстанавливает науку в моральном контексте, математически гармоничном и точном. Истинная наука и истинная моральность неотделимы. Представляя собой абсолютно новое определение и восприятие времени – время есть частота – Закон Времени также предполагает сущностную и общую критику старой науки.

По логике, которая уже была продемонстрирована, мы можем утверждать, что инструменты измерения создают стандарты, которые определяют наше восприятие. Если инструмент измерения использует неточные и неравные единицы измерения, тогда и само наше восприятие будет содержать в себе помарку, привнесенную таким неточным стандартом. Это определяет основную, базовую критику ошибки григорианского календаря. Наука – это всеобщий вклад тех, кто называет себя учеными. Если умы ученых, создающих науку, неосознанно и безоговорочно запрограммированы неравномерным григорианским календарем, чего же тогда можем мы ожидать от науки , созданной этими умами? Не будет ли она тогда также отражать дисбаланс, неравенство и неточность в своих методах, целях и задачах? И не неотделимо ли это все от правящего социально-экономического порядка элитарного господства Большой Семерки, движимой ненасытным империализмом времени, корни которого в истоках и истории самого григорианского календаря?

Ирония еще и в том, что григорианский календарь, по определению – инструмент духовной организации, Католической Церкви, породил своими неравномерными матрицами столь бесконечно разрушительную материалистическую науку. Но это было бы неизбежным, после того как веками монахи сооружали алгоритмы и механические часы, которые соотносились бы с внутренне беспорядочным восприятием, порождаемым календарем. То, что вполне установилось как результат григорианской реформы , так это платформа, позволяющая ученым применить аналитически урезанное время в естественном мире, полностью отделенное чувствительности к природе. Империализм юлиано-григорианского времени легко превратился в материалистически-капиталистический империализм над миром природы, который теперь распространяется как империализм над пространством космоса, по мере запуска человеческих ракет к Марсу и дальше, в поисках новых материальных ресурсов, которые можно эксплуатировать.

И также невозможно утверждать, что существует какая-либо моральность в системе современной науки. Мораль основывается на стандартах. Во истину неравномерность единиц измерения григорианского календаря, бессознательно перекашивая ум своим косым стандартом, может лишь препятствовать истинной моральности, истинному чувству справедливости, истинному равенству. Уже хотя бы по этой причине глобальная цивилизация, лучше сказать, григорианская цивилизация, обречена на моральную катастрофу и полный провал. Все призывы Папы к морали и справедливости в мире противоречат календарю, которое его корпоративное предприятие, Ватикан, отказывается упразднить. Рассматривая все эти моменты, Закон Времени предлагает основу для новой науки, науки синхронного порядка времени.

Всякая наука на протяжении своей истории основывается на эволюционных достижениях, основанных на предпосылках и ограничениях своих предыдущих стадий. Сейчас мы стоим перед таким вот эволюционным моментом. Вопрос календарной реформы – это всего лишь начальная точка появления новой целостной системы научной организации. Понимание недостатков, встроенных в существующую систему чисто материалистической науки , мы можем приступить к установлению науки синхронного порядка. Подобно радикальной естественности и бесконечной гармонии самого Календаря 13 Лун, наука синхронного порядка основывается на столь же радикальной математической базе, отражающей и являющейся частью универсальной времянной частоты 13:20.

Закон Времени описывает и определяет вселенную как объективную-в-субъективном и субъективную-в-объективной по самой своей природе. Это есть бесконечно недуалистичный, объединяющий целостно-системный подход. Закон Времени, т.о., заключает в себе не только научно-математическую основу морали, но и теолого-эсхатологическое намерение, вновь объединить различные дисциплины, разрозненные и разобщенные ростом тоталитаризма современной светской науки. Ввиду существующего исторического превосходства григорианского календаря, на котором зиждется современная наука, свержение этого календаря, «деватиканизация» мира само по себе есть момент апокалипсиса. Определяемый Законом Времени этот момент апокалипсиса только для мира времянной частоты 12:60, и для всех его прогнивших учреждений, в целом в соответствии с предсказанным в Книге Откровений. Однако, как вполне доходчиво говорится в Майянском пророчестве Пакаль Вотана, апокалипсис 12:60 – это возрождение во времянной частоте 13:20, возврат естественного времени, который должен произойти к 2012 году. Сухая дорога через океан хаоса 12:60 проложена Календарем 13 Лун во истину во имя спасения жизни на Земле.

Являющееся частью и спроецированное высшими порядками вселенской жизни, воплощение эволюционной науки синхронного порядка Закона Времени основывается на преопределенном им самим высвобождении времени. Эти 25 лет от 1987 до 2012 определяют закрытие цикла. Вследствие полного погружения в глобальную трясину беспорядка 12:60, в 1987 году произошло первое пророческое пробуждение к синхронному порядку. Два года спустя, в 1989, это пророческое пробуждение упрочилось благодаря научному открытию времянных частот: искусственной 12:60 и естественной 13:20, вселенской частоты синхронизации. С этим открытием началось первое объективное понимание синхронной природы времени – в противоположность абсолютно линейному хронологическому пониманию времени, доминирующему в современной науке. Первое очевидное заключение этого открытия состояло в необходимости заменить ошибочный стандарт григорианского календаря математически точным стандартом Тринадцатилунного 28-ми дневного счета. Вместе с возрождением Тринадцатилунного 28-ми дневного счета была разработана четырехмерная радиальная математическая программа и межпланетная космология синхронного порядка, «Дримспелл, путешествие Корабля Времени Земля 2013». Так состоялась первая фаза открытия Закона времени.



Благодаря математическим и космологическим кодам частоты 13:20 синхронизованной с Календарем 13 Лун по 28 дней к 1992-92 году начался Сдвиг во Времени – стремление человеческого сознания к возврату к времянной частоте 13:20. Поскольку само открытие Закона Времени – импульс, переданный эволюционной необходимостью, прорыв архитипических сил, которые необходимо вызвать из космического бессознательного, этот новый виток разворачивающегося синхронного порядка привел к открытию пророчества Пакаль Вотана, Телектонона, что значит «Говорящая Труба Духа Земли». Это была черепичная переговорная труба, обнаруженная на вершине Пирамиды Надписей, которая послужила причиной открытия Майянской пророческой усыпальницы в Паленке, 15 июня 1952 года, в день Белого Планетарного Зеркала. Но только в 1993 было обнаружено, что коды дат на крышке гробницы соответствовали открытию времянных частот: со дня закладки усыпальницы в 692 году н.э. до ее открытия в 1952 году прошло ровно 1260 лет, ссылка человеческой души в материализме 12:60; и со дня закладки усыпальницы до окончания цикла тринадцати бактунов, 2012 года – самая точная известная хронологическая мера – 1320 лет, символизирующая возрождение человеческой души во вселенской времянной частоте 13:20. В этом пророческом коде кроется движущая сила, усиливающая вторую попытку по перемене календаря в ХХ веке, Всемирное Движение Календаря 13 Лун, и в ней, цикл известный как семь лет пророчества, 1993-2000 годы.

  1. Всемирное Движение Календаря 13 Лун и Открытие Закона Времени: краткая хронотопология преобразования

Именно во время этого семилетнего цикла, пока Всемирное Движение Календаря 13 Лун организовывалось в разных частях планеты, Закон Времени формулировался во всех своих аспектах и подробностях, а синхронный порядок определялся во всей целостной полноте. Это происходило в рамках ключевых событий, сопровождалось различными публикациями, детализирующими математические, космологические, теологические и научные аспекты и императивы Закона Времени. В соответствии со стандартами синхронного порядка, все события формируют точки в радиальном времянном диапазоне, описывающем географию времени, определяемую также как хронотопологию. Этот термин был введен философом и математиком Чарльзом Музэсом, и Закон Времени теперь наделяет хронотопологию точным полем реального времени, в котором она задается. Следующая хронотопологическая последовательность – резюме событий в конкретной географии во времени, в семи годах пророчества – раскрывает сознательное появление и выражение Закона Времени:

  • 1993 и все следующие годы, мировые празднования Дня Вне Времени

  • 1994, определение Планетарной Моральной Необходимости и запуск Международного Мирного Плана по переходу на Календарь 13 Лун

  • 1995, 80 дней вокруг Света за Новое Время Планетарного Мира, Чили – Южная Африка – Египет – Россия – Индия – Гонг Конг – Япония – Гавайи – ООН – Мексика – Чили

  • 1995, Курган Змея в Огайо, День Вне Времени, Церемония сожжения календаря и возврат в естественное время

  • 1996, Первый Планетарный Конгресс по Правам Биосферы, Бразилиа, Бразилия

  • 1996, День Осознания Биосферы, Готемба, Япония

  • 1996, Растворение Границ Четырех Углов, Фор Корнерз, США

  • 1996, Гармоническая Конвергенция Человечества, Мексико Сити, и последовавший за этим Марш Мира, Теотихуакан

  • 1996, ООН, Обращение по Планетарной Моральной Необходимости

  • 1997, Трибунал Судного Дня и Мировой Конгрес по Закону Времени, Токио, Япония

  • 1997 – по настоящее время, Движение за признание 25 июля, Дня Вне Времени, официальным «Днем Мира и Культуры», на основании признания Знамени Мира (уже 70 городов)

  • 1998, Особая Мирная Миссия в Ватикан, Рим, Италия

  • 1998, Особая миссия в Гватемале, встреча со старейшинами племен Киче Майя

  • 1998, Совет Единой Религии (УР) за Теологию Мира, Милан, Италия

  • 1999, Международная Встреча за Мир и Время, Университет Мира, Коста Рика, и последовавшая отправка Особых Посланцев в ООН и в Ватикан

  • 1999 – по настоящее время, движение за провозглашение Дня вне Времени «Днем Фестиваля», более 100 празднований в год

  • 1999, Марш Мира, Теотихуакан, Мексика

  • 1999, Пикаркин, Чили, Семинедельный Семинар Волшебников Земли

  • 1999 – 2000 – по настоящее время в Южной Америке, запуск «Ла Каравана», Образовательные Караваны 13 Лун, также в Европе, Караван Времени Великобритания – Северная Африка

  • 2000, проведение Семидневных Семинаров для Волшебников Земли: Япония, США, Италия, Россия, Южная Америка

  • 2000, Эксперимент по установлению Планетарного Радужного Моста, часть первая, по всему миру

  • 2000, Основание Фонда Закона Времени, Орегон, США

  • 2001, Запуск Кампании за Новое Время, Бразилия, Аргентина, Япония, Алтай

  • 2001, Кампания за Новое Время, Конференция Руководителей ПСИ, Орегон, США

  • 2001, специальный семидневный семинар за Всемирный Мир и Время для Волшебников Земли, Меделлин Колумбия

В процессе этой хронотопологической последовательности появились следующие ключевые публикации и инструменты, описывающие и определяющие Закон Времени и синхронный порядок:

  • Дримспелл, Путешествие Коробля Времени Земля 2013, 1991

  • Тринадцать Лун в Движении и Черепаха Тринадцати Лун, 1993, 1996

  • Трактат о Времени, рассмотренном из его собственного измерения (Опубликованный как Зов Пакаль Вотана, Время – Четвертое Измерение) 1992, 1996

  • Телектонон Пакаль Вотана и Телектонон, Игра Пророчества, 1993-95

  • Мирный План Всемирного Движения Календаря 13 Лун, 1994-95

  • Пакаль Вотан и Судный День, Второе Откровение Корана, 1995-96

  • Первый Планетарный Конгресс по Правам Биосферы, 1996

  • Проект Ринри, Четырехлетний Эксперимент Планетарного Радужного Моста в Биосферно-Ноосферном Переходе, 1996

  • 260 Постулатов Динамики Времени и Эволюция Времени как Сознания, 1996

  • Открытие Закона Времени, Т(Е)=Искусство, 1996

  • Основы Математики Четвертого Измерения, 1996

  • Двадцать Таблиц Закона Времени, Шестнадцатилетний Куб Закона Телектонона, 1997

  • Международный Конгресс по Закону Времен и Трибуналу Судного Дня, 1997

  • Международная Встреча за Мир и Время, Итоговый Обзор и Выводы, 1999

  • 7:7::7:7, Откровение Телектонона и Плазменная Модель Вселенной, 1998-2000

  • Проект Радужного Моста: 28 Медитаций о Законе Времени, 1999-2000

По заключении семи лет пророчества, которое было отмечено экспериментом Планетарного Радужного Моста, фаза 1, большая часть Закона Времени была раскрыта, описана и определена. То, что следует из всех этих материалов – это принципиально новая модель вселенной, а также программа по переориентации знания и социальной реорганизации человечества – все это на основании правильного понимания времени вследствие проведения календарной реформы. Все это призвано продемонстрировать, что за календарной реформой стоит гораздо больше, чем просто замена одного календаря другим, что календарь сам по себе несет в себе понимание времени, которое бессловесно и подсознательно формирует само мышление о времени. То, что фактически знаменует календарная реформа, это конец одного мировоззрения и зарождение другого. Закон времени делает осознанным то, что было неосознанным, наряду с радикальным само-осознанием того, насколько ошибались мы относительно природы времени, и того, что мы можем ожидать, заменяя свои инструменты по навигации во времени.

Поскольку рост Планетарной Сети Искусств как социальной формы Всемирно Движения Календаря 13 Лун нераздельно связан с пошаговым распространением Закона Времени, определять принципы, составляющие Закон Времени равнозначно определению нового мировоззрения и социальной организации, ему соответствующей. Среди этих принципов – следующие: время есть искусство, вселенская телепатия, холономическая согласованность и взаимообмен, синхронный порядок, фрактальная и радиальная математика матрицы 13:20, биосферно-ноосферный переход, Знамя Мира и «паш культура» (культура мира, мировая культура), пси-банк и динамика эволюции времени как эволюции сознания, четырехмерное время и трехмерное пространство, и другие. Самое беглое ознакомление с этими составляющими принципами позволяют осознать насколько перемена календаря есть нечто большее, чем просто конец истории, что это – установление нового мира, нового рая на Земле. И именно в этом состоит перспектива Календаря 13 Лун и открытия Закона Времени.



  1. Т(Е)=Искусство. Подведение итогов и определение ключевых принципов Закона Времени и Синхронного Порядка

Открытие Закона Времени зависит от разрешения загадки времени. Для ума, сформированного и привыкшего думать единственно в терминах хронологии, основываясь на астрономических измерениях, ответом на эту загадку будут григорианский календарь и атомные часы. С позиции Закона Времени, который классические Майя знали и систематизировали, чисто хронологическое определение времени линейно, двухмерно и не соответствует сути. Точное разрешение загадки времени пришло с осознанием того, что пока мы продолжаем использовать неточные стандарты измерения времени, истинная природа времени ускользает от нашего внимания, и это обрекает нас на полный провал нашей эволюционной миссии. Открытие времянных частот 12:60 и 13:20, того, что по сути время есть частота, стало первым шагом на пути раскрытия загадки времени. Как только это было осознанно, как только было осознанно различие между человеческим видом и остальной частью биосферы в терминах искусственной и естественной времянных частот, последующий процесс стал похож на открытие времянных замков в экспоненциально радиальной конструкции – синхронном порядке времени.

Открытие Закона Времени определяет процесс, который по природе осознанно кумулятивный. Сам по себе перенос акцента от понимания календарей как единственно инструментов измерения времени, в которых заложены все наши праздники, в сторону видения их как инструментов синхронизации, требует акта осознания. И само по себе это - героическое усилие для умов, привыкших, что ментальный и социальный хаос порождаемый времянными стандартами – дело обычное. Мифический акт высвобождения из хаоса в космос, предвещаемый Календарем 13 Лун, также открывает двери для восприятия и переживания времени как частоты, определяющей синхронный порядок реальности. В синхронном порядке реальность порождается разумом. Сумысл в том, что вещи или события происходят одновременно в каждый данный момент времени. Проблема времени, таким образом, неотделима от проблеммы сознания. И пока наука пространственного материализма задается вопросом, существует ли в принципе такое явление, как сознание или разум, время будет рассматриваться как вспомогательная функция. И наоборот, вследствие того, что время было сведено к линейной зависимости, к пространственной координате – непоколебимой стреле времени – само сознание с научной точки зрения рассматривалось как нечто малозначительное. Приходя к разрешению этой головоломки благодаря Закону Времени, уместно было бы представить панораму ключевых точек, управляющих наукой времени, синхронным порядком.



Субъективно-объективный взгляд: Природа Времени,

вертикальное время - горизонтальное пространство (Иллюстрация 1)

Закон Времени утверждает: Т(Е)=Искусство, Энергия, преобразованная во Времени, превращается в Искусство. В этой формуле время Т – универсальная постоянная частота синхронизации, выражаемая математически соотношением 13:20. В естественном времени все (энергия Е) управляется частотой синхронизации, и т.о., все пребывает в состоянии гармонии, следовательно все вокруг эстетично и артистично, по форме и по сути. Восприятие времени определяется как субъективно-объективное и объективно-субъективное. Это значит, что восприятие и объект восприятия определяют друг друга, сформированы и являются функцией момента во времени, что и есть синхронный порядок.

Будучи по природе своей ментально, восприятие времени утверждает некую субъективную область сознания в рамках тела в пространстве. По аналогии, если пространство – горизонтально, время – вертикально. Поглощенное своей повседневной деятельностью тело в пространстве обладает низким уровнем восприятия времени и обеспокоено ближайшим пространственным окружением, и это пространство определяется сферой действия чувственных органов и их дополнениями, телескопами и микроскопами. В ближайшем пространственном окружении случайные события считаются нормой, т.е. кажется, что вещи просто происходят, безо всякого видимого порядка. Чем ниже время, тем больше случайных событий. Конечно же каждое случайное событие может также вызвать, вследствие признания синхронизации, телепатическое восхождение в высшее время, или осознание синхронного порядка. Далекое пространство – это область синхронного порядка, недоступного органам чувств. И тем не менее, синхронный порядок заключает в себе все пространство. Ничто иное, как активность нашего восприятия и состояние сознания определяют, можем ли мы испытывать высокое время, далекое пространство и синхронный порядок. В сфере действия синхронного порядка, синхронизация есть норма. Фактически, кругом одна сплошная синхронизация, даже случайные события близкого пространства.

Из области сознания в теле можно созерцать и останавливать мир, как он есть, оставаясь открытым вертикальному времени. Так происходит переживание чистого отражения, медитации без объекта, экстатическое переживание мистиков и святых. Посредством освобождения ума от мыслей и концептуализаций канал вертикального времени устанавливает бесконечное сейчас и обеспечивает средство «связи» между я-без-я в центре этого сейчас и божественной последовательностью команд, нисходящих как есть из сферы Бога. Согласно Закону Времени, область сознания, этот центр бесконечно существующего сейчас, это та точка, в которой вектор времени (совокупность ментальных точек сферы действия вертикального времени) и восприятие пространства соединяются, что создает Единицу Осознания (ЕО). Чем выше переживание времени, тем выше плотность небесных гармоник на ЕО. Небесная Гармоника определяется как индекс сферы синхронности, или как степень совпадания. Наука Закона Времени обеспечивает математическую основу для определения и создания кумулятивно возрастающих уровней небесных гармоник. Сама по себе подобная деятельность способствует продвижению ментальной и духовной эволюции сознания, существующего в пространственном теле.



Объективно-Субъективный взгляд: Динамика Времени,

Определяющая эволюцию времени как сознания (Иллюстрация 2)

Разговор о небесных гармониках и векторах времени выводит в область науки о времени, неизвестной величайшим йогинам, медитаторам и мистикам прошлого. Составление географической карты времени – хронотопологии – это предварительное условие для погружения в принципиально новую область или измерение опыта, путешествие во времени. В то время как субъективно-объективный подход к рассмотрению времени помещает область сознания в центр структуры восприятия, обнаруживая Бога в двух самых крайних положениях линии вертикального времени, объективно-субъективная динамика времени помещает Бога (Галактическую Упорядычевающую Динамику) в центр вселенной, которая фактически представляет собой бесконечное движение, заключающее в себе все фазы эволюции времени как сознания одновременно. В динамике времени, Бог есть предельная объективность, воспринимающее Я, предельная субъективность; т.о. Я в объективно-субъективном восприятии есть бесконечно локализуемая точка в бесконечно вращающемся колесе вселенной. Связующим звеном между бесконечно-локализуемой точкой пространства - телом во времени - служит сама времянная частота 13:20, представленная в форме математической матрицы.

Тело во времени соотносится с принципом, приведенным Вернадским, что с точки зрения времени, пространство – это бесконечно локализуемая точка. Эта бесконечно локализуемая точка – воспринимающее Я, которое на самом деле само создает пространство из совокупности своих восприятий. С этой точки зрения пространство – это театр времени, спроецированный и воспринятый самим Я. То, что называется областью потенциального, вся совокупность пространства, созданного посредством воспринимающего я во времени, состоит из тканей и слоев которые, на различных стадиях эволюции сознания, разворачиваются как мириады законов проявленной вселенной. Тело во времени, именуемое также потенциальностью векторной точки, направляет свое восприятие трехмерного пространства посредством задействования различных потенциальностей времянного вектора. На первых трех стадиях сознания – досознательной, бессознантельной и сознательной – воспринимающее Я не вполне осознает этот процесс, происходящий спонтанно и неосмысленно. Именно открытие Закона Времени делает это процесс осознанным, определяя время как универсальную частоту синхронизации, математически выражаемую соотношением 13:20. Три высшие стадии сознания, достигаемые посредством сознательного задействования потенциальностей времянного вектора это: непрерывное сознание, суперсознание и тончайшее сознание.

Время – это четвертое измерение. Четырехмерная матрица времени 13:20 – это фильтр синхронизации, посредством которого и в среде которого можно выделить, раскрыть и задействовать потенциальности времянного вектора. Назначение Счета дней 13 Лун, соотнесенного с матрицей времянной частоы 13:20 состоит в том, чтобы сделать различные потенциальности времянного вектора осознанными и доступными посредством определенных программ во времени, в общем известными как активация небесных гармоник. Небесные гармоники – различные структуры во времени, соответствующие различным способам применения формулы Т(Е)=Искусство. Эти способы применения реализуются посредством различных инструментов четырехмерного времени, в том числе Календарь 13 Лун, Дримспелл, Телектонон, 260 Постулатов Динамики Времени.

Вся вселенная, скоординированная четырехмерной времянной частотой 13:20 представляет собой поле сознания, называемое Галактический Мозг, галктика – минимальная голографически воспроизводиммая еденица вселенской мысли, скоординированная и информируемая во всей своей полноте, равно как и во всех частностях, Богом. С точки зрения горизонтального пространства , Галактический Мозг можно подразделить на трехмерную область инстинкта, и четырех- и более многомерные области телепатии. В то время как трехмерное пространство, область потенциальностей, характеризуется инстинктом, четвертое измерение, область времени, характеризуется телепатией. Или, как уже говорилось, инстинкт – это неосознанная телепатия, телепатия – это инстинкт, ставший осознанным. Вертикальный аспект времени также подразделяет Галактический Мозг на первичную до и после-жизнь, с одной стороны, и вторичную органическую и посторганическую жизнь, с другой. Движение эволюции времени как сознания описывает универсальный круг. Первые стадии инстинкта определяют область доорганического; бессознательные фазы инстинкта – область органического. Сознание само по себе есть эфемерное, от момента к моменту, свойство приобретаемое высшими формами жизни, который в целом живут в области, именуемой космическое бессознательное.

Великим разделом между органикой и гиперорганикой , космическим бессознантельным и космическим сознанием, служит открытие Закона Времени. В момент этим открытия происходит кульминация космического бессознательного в форме пожирающего биосферу явления, известного как цивилизация 12:60. Для исправления такой целостно-системной дисфункции времени требуется сознательный выход из неправильной времянной частоты в область синхронного порядка четвертого измерения времени посредством прагматического использования Закона Времени – Календаря 13 Лун. Открытие Закона Времени – это непреложная эволюционная необходимость, запущенная кризисом и хаосом самой ошибки времени 12:60. И поскольку это так, правомерно было бы задать вопрос: «Почему оно должно было происходить таким образом? Почему мы должны были эволюционировать с такой искаженной времянной чувствительностью в такое вот саморазрушительное состояние существование? Была ли история действительно необходима?» Чтобы ответить на эти вопросы попробуем взглянуть на теологию Закона Времени.


  1   2


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница