Издания 2012 года Возможно ли



Скачать 73.04 Kb.
Дата05.11.2016
Размер73.04 Kb.
Издания 2012 года


1. Возможно ли воспитать дошкольника валеологически культурным?: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Е. Г. Павлова. – Великий Новгород, 2012. – 60 с.

В пособии раскрыта сущность валеологического воспитания детей дошкольного возраста, выявле­ны показатели валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, уровни и условия ее развития и содержательные характеристики. В практической части представлен опыт валеологического воспитания дошкольников МАДОУ «Детский сад № 25 компенсирующего вида», определены требования к условиям формирования валеологической культуры у детей дошкольного возраста.

Пособие призвано оказать помощь в организации различных сторон здорового образа жизни детей.

Адресовано студентам, педагогам, воспитателям и родителям.
2. Инструкции по проверке тестов по физике для 8, 9 классов (вариант I) [Текст] : пособие для учителей, методистов, учащихся, родителей / Н. М. Батиашвили, М. Н. Владимирова, М. В. Максимова [и др.] ; под ред. С. В. Гордеевой. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 48 с.
3. Интеллектуальные игры на уроках и во внеклассной работе (для учащихся 511 классов) [Текст] : сборник методических материалов / С. М. Прилуцких, Т. Н. Архипова, С. Г. Бороздина [и др.]; сост. С. М. Прилуцких; Т. Н. Архипова, С. М. Прилуцких, введение. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 108 с.

Сборник содержит сценарии интегрированных уроков и воспитательных мероприятий по математике, русскому языку и истории, в которые включен информационный материал, умело подобранный из исторических и литературных источников. Методические разработки нетрадиционных интегрированных уроков математики, истории, русского языка и разнообразных внеклассных мероприятий окажут большую помощь учителям, классным руководителям и студентам в организации внеклассной работы по предмету.
4. Методическая модель образовательного учреждения (ДОУ) [Текст] : сборник методических материалов по итогам работы комплексов инновационного развития муниципальных дошкольных образовательных учреждений Великого Новгорода в 2011 году / Т. А. Аристова, Н. Д. Бауде, А. В. Волкова [и др.]; сост. Ю. В. Суровнева. – Великий Новгород: Муниципальное автоновное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», 2012. – 48 с.
5. Методическая модель образовательного учреждения (ОУ) [Текст] : сборник методических материалов по итогам работы комплексов инновационного развития муниципальных общеобразовательных учреждений Великого Новгорода в 2011 году / М. В. Алексеева, Н. Ф. Арефьева, Н. В. Желтышева [и др.]; сост. Е. С. Гаврилова. – Великий Новгород: Муниципальное автоновное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», 2012. – 48 с.
6. Минутки здоровья в школе [Текст] : сборник методических материалов / Е. М. Ефимова, Е. Д. Белобабова, Л. Г. Володькова [и др.]; сост. Е. М. Ефимова. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 80 с.

В пособии отражен опыт работы педагогов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» по использованию элементов здоровьесбережения у учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Представлены готовые сценарии уроков, классных часов, родительских собраний, внеклассных мероприятий. Пособие содержит подборки занимательных физкультминуток, используемых педагогами школы в своей деятельности. Сборник предназначен для педагогов и классных руководителей.
7. Мир текста: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. С. Н. Бычкова. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 80 с.

Работа с искусствоведческими текстами (именно на них сделана опора в настоящем издании) не только способствует формированию навыков правильного построения текста, определения средств связи предложений в тексте, художественных средств и пр., но и развивает культуроведческий кругозор через знакомство с биографиями, картинами известных русских художников.

Предназначено учителям русского языка, учащимся и их родителям, может быть использовано при подготовке к Единому государственному экзамену, Государственной итоговой аттестации и на уроках развития речи.
8. Моторная алалия: система коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие / Е. В. Долганюк, И. И. Васильева, Е. А. Конышева, М. Е. Касаткина, И. О. Макогоненко, Н. В. Филиппова, Е. С. Платонова. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 156 с.

Содержит теоретические сведения об алалии – одном из наиболее тяжелых дефектах речи (причинах возникновения синдрома, механизме развития, симптоматике), в частности о такой ее форме, как моторная алалия. Рассмотрен вопрос дифференциальной диагностики моторной алалии от сходных состояний. С учетом этих сведений составлено диагностическое обследование и поэтапное перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми с моторной алалией (определены задачи, представлены игры и упражнения на основе конкретного речевого материала).

Предназначено педагогам, работающим с детьми с диагнозом «моторная алалия», логопедам, дефектологам, а также заинтересованным родителям.
Пособие разработано учителями-дефектологами (логопедами) МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик» компенсирующего вида», накопившими большой опыт работы с детьми с диагнозом «моторная алалия».
9. Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной системы образования Великого Новгорода» на 20122015 годы. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 60 с.
10. Неделя точных наук (для учащихся 5−11 классов) [Текст] : сборник методических материалов / И. В. Васильева, И. А. Андрианова, Н. А. Анисимова [и др.]; сост. И. В. Васильева. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 108 с.

В пособии содержатся примерные задания к олимпиадам и конкурсам по математике, физике и информатике, а также сценарий мероприятия по информатике, отражающие опыт работы учителей МАОУ «Гимназия № 4» г. Великий Новгород по организации и проведению предметной недели в школе.

Пособие адресуется учителям, классным руководителям, организаторам внеклассной работы, студентам педагогических учебных заведений и рассчитано на творческое использование.
11. Петров, И. О. Праздничная культура Новгородской земли [Текст] : учебное пособие / И. О. Петров. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 48 с.

В предлагаемом пособии в яркой, увлекательной форме рассказывается о традиционных праздниках, испокон веков существующих на территории Новгородской земли, и об их главных персонажах. Повествование дополняют сценарии некоторых праздничных мероприятий, которые могут быть организованы в процессе работы с учащимися. Пособие окажет существенную помощь учителям истории и МХК, педагогам дополнительного образования, классным руководителям при организации праздников и вечеров, а содержащиеся здесь исторические сведения дополнят представления учащихся об истории и культуре родного края.
12. Программа профориентационной работы с учащимися МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка» [Текст] / Сост. Л. С. Оболенская, Е. В. Никитина. – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 48 с.

Предлагаемая программа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка» г. Великого Новгорода направлена на организацию работы по профориентации учащихся в условиях общеобразовательного учреждения. Программа дополнена профориентационными упражнениями, занятиями и играми, которые позволяют организовать работу эффективно и интересно.

Адресуется администрации образовательных учреждений, специалистам, ведущим работу по профориентации, педагогам-организаторам.
13. Программы внеурочной деятельности младших школьников. Работаем по новым стандартам [Текст] : сборник методических материалов / Е. Е. Васильева, В. И. Абрамчук, Н. В. Бойко [и др.]; сост. Е. Е. Васильева. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 100 с.

Сборник содержит программы для организации внеурочной деятельности младших школьников, разработынные учителями начальных классов МАОУ «Гимназия «Новоскул» г. Великого Новгорода. В пособие включены методические и дидактические материалы по организации внеурочной деятельности при реализации представленных программ в форме поискового исследования, научного диспута, творческой мастерской.

Книга будет полезна учителям и методистам общеобразовательных учреждений, реализующим новые образовательные стандарты.
14. Тесты по русскому языку: 2, 3, 4 классы [Текст]: пособие для учителей, методистов, учащихся / [и др.]; под ред. С. В. Гордеевой. – Великий Новгород: Муниципальное автономное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», 2012. – 60 с.
15. Тесты по физике: 8, 9 классы (вариант I) [Текст] : пособие для учителей, методистов, учащихся, родителей / Н. М. Батиашвили, М. Н. Владимирова, М. В. Максимова [и др.]; под ред. С. В. Гордеевой. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 48 с.
16. Тесты по физике: 8, 9 классы (вариант II) [Текст] : пособие для учителей, методистов, учащихся, родителей / Н. М. Батиашвили, М. Н. Владимирова, М. В. Максимова [и др.]; под ред. С. В. Гордеевой. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 48 с.
17. Типичные грамматические ошибки и работа над ними. Морфология: ответы к упражнениям / сост. С. Н. Бычкова, Е. А. Медник, И. А. Филиппова. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012. – 40 с.

Издание содержит ответы к упражнениям, представленным в сборнике «Типичные грамматические ошибки и работы над ними. Морфология» (великий Новгород, 2012). Цель настоящего пособия – способствовать формированию навыков самопроверки, самоконтроля у обучающихся.

Предназначено учителям русского языка, ученикам старших классов, абитуриентам, может быть использован как при работе на уроках, так и при самостоятельной подготовке к Единому государственному экзамену.
18. Типичные грамматические ошибки и работа над ними. Морфология: сборник упражнений / сост. С. Н. Бычкова, Е. А. Медник, И. А. Филиппова. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012.  – 108 с.

В пособии рассматриваются типичные морфологические грамматические ошибки, встречающиеся в работах учащихся. Представленные упражнения направлены как на выявление типичных морфологических ошибок, так и на выработку навыков нормативного использования морфологических единиц.

Сборник предназначен учителям русского языка, ученикам старших классов, абитуриентам, может быть использован как при работе на уроках, так и при самостоятельной подготовке к Единому государственному экзамену.
19. Формирование навыка использования предложных конструкций у детей дошкольного возраста с ЗПР: метод. рекомендации / сост. Т. И. Мищенко. – Великий Новгород : МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012.  – 20 с.

Рассмотрены теоретические аспекты речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития; в практической части издания представлены упражнения (творческие задания, игры), направленные на формирование навыка использования предложных конструкций в речи детей.

Предназначено учителям-дефектологам, логопедам, педагогам дошкольных учреждений, студентам педагогических специальностей («Логопедия», «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», «Дошкольная педагогика и психология»), а также родителям.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница