Итак, теперь перейдем к рассмотрению иерархий, уровней организации, и собственно определениям и понятиям Богов и Духов



Скачать 395.06 Kb.
страница1/3
Дата07.11.2016
Размер395.06 Kb.
  1   2   3
О Богах и Духах

Итак, теперь перейдем к рассмотрению иерархий, уровней организации, и собственно определениям и понятиям Богов и Духов.

Часть 1.

Начнем с классификации.

1. Первосилы.

Первосил всего 4, но ни одна из них не существует сама по себе, каждая внутри и снаружи другой, все в постоянном взаимодействии, представляющей собой Космос. Первосилы это: Тьма, Хаос, Порядок, Свет. Меж собой они равны, каждая из них непрерывно взаимодействует с каждой другой, и в то же время противоположна ей.

2. Старшие.

Старшие – это первичные организованные системы мироздания, эволюционировавшие в разумных сущностей. Старшие являются второй основой вселенной, после Первосил. Старшие образовались из Первосил, и сами меж собой образовали многое. Старшие – есть высшие силы Космоса и Миров. Старшие способны уместить мир на ладони (предварительно организовав у себя ладонь) и в это же время находиться внутри этого мира. Для них нет форм и пространств. Есть только развитие и течение времени. Они способны принять любой вид, кроме воплощения и вселения. Они не способны уместиться в плоти, и меж тонких тел. Они могут лишь проявлять себя, воплощая отдельные силы. Старшие не являются ни богами, ни манасами, ни олицетворением каких-то сил. Они сами являются силами, создающими и взаимодействующими постоянно. Они создают и развивают, разрушают и собирают вновь. Они и есть законы, творящие и циркулирующие. Они могут быть и потоками, и точками, и сущностями, и принимать какую-либо форму, пол, вид. Могут проникать во все пласты (в эфир, ментал, астрал и физ). Но сами являются их гранью, их проекцией. У каждого из них есть множество имен, что им давали смертные, но есть их истинные имена, и я их привожу:

Старшие:

HЮИТ - бесконечность

ХАДИТ - точка

Ra-Hoor-Khuit (Ра-Хур-Кхуит или Ра-Хур-Хуит) - единство

Ра-М-Ха - грань

Иальдабаоф - это то, что пытается заставить потерять подлинность, заменив её маской. Здесь мы без труда можем провести параллель с архетипом персоны в юнгианстве, то есть той части психического пространства, которая стремится подчинить наше светоносное бытие, замуровав его в мертвые оболочки ложных ценностей. Персона гораздо коварнее, чем думают начинающие. Бунтуя против персоны, часто просто меняют ее одну на другую. Персона стремится свести всю полноту светоносной реализации к примитивной дихотомии. Эти дихотомии при разных строях имеют различный образ - глянцевый победитель\серый неудачник, пролетарий\буржуй, правоверный\еретик

ХЕРУ-РА-ХА - Всецелое, Природа, Гермафродит, соединение горизонта, соединение различных аспектов. Соединение, Сцепление, Союз.

Херурах - Рождение, жизнь.

ХОР-ПА-КРААТ - невидимость, скрытое, тайное, тишина

Айвасс - Хранитель Знаний, предвидит, гадает, обучает.

Хуур-по-крат-ист - Повелитель Тишины, приносит победу и достижение,

Бафомет - астральный свет, всеобъемлющая жизненная сила, мудрость. Вид: Изображался в образе старца с длинной белой бородой (иногда с двумя или тремя головами).

ABRAXAS - полнота вселенной, широта. Вид: существо с человеческим телом, головой льва и ногами, переходящими в змеиные хвосты

Хнубис/Хнум/XNOUBIS - создания, соединение, материя. Вид: в виде змеи с головой льва, окруженной семью или двенадцатью лучами.



Арренотелий - взросление, рост, становление на опр. титул, продвижение, эволлюция.

Как видите, в описании многих из них даже указан их типичный вид, при проявлении в нашем мире, в каком они предстают пред нашими глазами, когда мы смотрим истиным зрением, когда взываем к ним, и они желают явиться к нам. И для восприятия обретают своеобразную форму. Они не являются богами, но могут помочь в какой-либо области, так как сами являются силами, законами и гранями. Нюит представляет собой бесконечную грань, вечный рост, развитие вселенной, все пространства, потому и течет время, потому и циркулирует энергия и расширяется вселенная. Хадит является любой точкой пространства, любой координатой вне времен и пространств, он является единицей всего, точкой. Ра-Хор-Кхуит – есть вселенная, есть её законы и грани, единство законов, сил, совокупность всего остального. Ра-М-Ха – это и есть грань, граница, предел, различия между одной информацией и другой, различие между законами, типами и видами материй, энергий. Это информация, содержащая все разнообразие информации о том, что и чем является, что от чего и чем отличается. Иальдабаоф – есть закон изврата, есть то, чем ничто не является, есть само ничто, есть ложь, прикрытие одного другим, все трудности и проблемы – это и есть эта сила. ХЕРУ-РА-ХА представляет собой всю Жизнь и Природу, их соединения, законы, принципы, строения, притяжение и отталкивание, циркуляции Различные системы, циклы, процессы. Рождение, зачатие, проращивание, закат, восход, дуновение ветра, приливы, движение вокруг своей оси и многое другое – это и есть эта сила. Херурах – это появление чего-либо нового, результат, рождение мысли, идеи, существа, появление жизни. Эта сила является фактом, а не вектором. На подобие Хадит и Ра-М-Ха это такая же точка/грань, сам факт рождения, появления, преобразования, результата, это эффект. ХОР-ПА-КРААТ – это всё, что познается, все, что скрыто, то, что секретно и тайно, это сами знания, которые понимаются и трактуются по-разному. Эта сама информация, но не внешняя, которую можно увидеть, а именно внутренняя, содержательная, смысловая. Это смысл каждой вещи и предмета в отдельности, истинное значение и предназначение, это тайные знания, невидимые проявления, все, что способно скрыться хоть от глаз, хоть от понимания. Айвасс – это сила доносящее знания, рассказывающая, раскрывающая знания, это есть объяснения, понимание, донесение информации, и сама информация любого рода и вида. Хуур-по-крат-ист – это есть достижение, сам факт победы, успеха, обязательный результат прогресса. Это новая ступень, новый шаг. То, что происходит само по себе, а потому в «тишине», это результат вечности, спирали развития, где грань каждого завитка, это есть результат процесса/силы Арренотелия. Бафомет – это есть накопление, просветление, вывод новых идей из старых, мыслей и деятельность на основе полученной информации, появление новой информации из совокупности старой, логика. Само мышление как процесс, опыт и его накопление, кладезь знаний. ABRAXAS – это есть наполнение сущим, это есть само существование и нахождение где-либо. Планет в системе, воды в сосуде, людей на Земле, эфира внутри тел, мыслей в психике, и прочего. XNOUBIS – это сама материя, результат эфира, астрала и ментала в их итоговом воплощении. Это и есть все следствия, результаты, эффекты, то, что видно, ощутимо, материально, то, что соединяется меж собой, различные процессы взаимодействия. Круговорот Воды, течение реки, впадение в море/озеро, дождь, гроза, падающее дерево и все остальное. Арренотелий – а это есть сама спираль эволюции, есть само развитие в векторе течения времени, есть все разнообразия действий и развитий, параллельных миров, пространство времени вариантов, событий, это стремление развиваться, совершенствоваться, это естественный отбор, это законы жизни и вселенной.

Как видите, у некоторых даже что-то совпадает практически, а потому, что все это взаимосвязано, постоянно взаимодействует, и само является тем, что оно есть. Примеры упрощены для человеческого восприятия, но даже в них мы видим как малые «человеческие» понятные проблемки, так и что-то глобальное, вездесущее. Чтобы понимать и осозновать их возможности.

У Старших нет назначения, так как сами они им являются, они и есть законы, силы, циркуляции, процессы. Они всюду и нигде.

3. Падшие (Древние)

Падшие – это первые манасы-хранители, являющиеся частью сил, которые хранят. Они есть воплощение и результат деятельности своих же собственных сил. Стоит сказать, что среди Древних есть 4 силы, являющиеся чистым отделением Первосил.

1. Первосила Тьмы, что произвела Самаэля.

SAMAEL - Высший Дух Тьмы, Зла, Черноты, Потворства, Ночи, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Тьма Первородная, из которой еще не отделилось ничего, но уже в нем содержится. Это есть совокупность информации о Тьме, модель Тьмы во вселенной. Модель четверти космоса. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы - обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества - всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.

2. Первосила Хаоса, что породила Бабалон.

Бабалон - Красная Дама, Леди Вермиллион, - разрушение, зло, Хаос. Хаос Первозданный, всеразрушающий, создающий, вне времени и пространств, хаос абсолютный, вечный. Воплощенный внутри своей модели. Бабалон – есть Хаос в виде Дамы в Красном, в виде образа, что совершенствовался миллиарды лет (как и все остальные).

3. Первосила Света, породившая Хрумачиса.

Хрумачис – Воплощение Всех Силы Света. Свет, без любых посторонних включений. Чистый свет, насыщенный, ествественный. Малая модель четверти космоса – Света. Совокупность звезд, солнц, всех световых явлений и процессов, взаимодействий, при которых свет выделяется. Любой свет, Свет Первородный. Свет Воплощеннй – это есть Хрумачис.

4. Первосила Порядка, что сотворила Мадимму.

Мадимма – это есть вселенское равновесие, Порядок Вселенной. Малая Модель Порядка, совокупность всех циклов и равновесий, это есть абсолютный баланс, абсолютный порядок.

Каждый из этих четырех может называться и силой, и духом, и богом, и энергией, и источником, и в совокупносте даже Соединенным Космосом – Ра-Хор-Кхуитом. Так как каждый из них является сразу всем перечисленным, каждый из них в каком-то смысле бог, в каком-то сила, в каком-то сущность и т.д.

Рассмотрев их, мы видим, что есть две мужские и две женские «силы», это довольно не случайно, так как все построено на взаимосвязи полов, полярностей, рождения. Причем, если сопоставить силы, породившие их, то мы увидем противоположный пол. Самаэль – мужской, Тьма – женский; Бабалон – женский, Хаос – мужской; Хрумачис – мужской, Свет – женский; Мадимма – женский, Порядок – мужской.

Итак, теперь предоставлю полный список истинных имен Древних. Как мы знаем, они разделились на несколько групп. Одни стали покровительствовать Живой Природе, другие Тьме и Теням, третьи – Стихиям, и так далее. Некоторые вообще оставались сами по себе.

Древние:

Бабалон - Красная Дама, Леди Вермиллион, - разрушение, зло, Хаос.

Бахус Дифуэс - двойственность, оборотничество,

Хрумачис - Солнце и Свет

Самаэль - Тьма Первоначальная, "без единого проблеска света", Император.

Природа:

Рашима - мудрец; бог человека как существа

Катол - бог мертвых, тления, смерти

Джеррах - бог войны, крови, боли

Мадимма - бог Вселенского Равновесия

Ранха - бог природы

Шанси - бог веселья, раздора, сновидений, иллюзий

Субар - бог зверей и зверинных инстинктов в человеке

Тени:


Альмас - Сила Теней

Ардел - Тьма Ночная

Альма - чистота, святость

Гелиорема - вечная жизнь

Unardel (анардЕль) - Свет

Тартас - Тьма Бесконечности, Тьма поглощающая.

Альмамес -Хранитель Тьмы

Альманес - Хранитель Тьмы

Alamedas - повелитель кошмаров, безжалостный убийца, который обитает в кошмарах людей и ими питается.

Безымянный - Тень Желаний

Низшие*:

Бараламеас

Балдачиенс

Паумах


Аполоросед

Князья Тартара**:

Генио и Лиахид

Стихии:


Fatas - огонь

Walem - земля

Mos - воздух

Zaras - вода

Salem - золото, эфир

*примечание: Низшие Падшие – это не имеющие своего полного призвания, являющиеся повелителями подчинения. То есть как бы сами удержатели каналов и переходов меж пластами миров, меж планами бытия и многим другим. С одной стороны они чуть ли не «слуги», что держат связи и каналы, с другой – «повелители», так как могут доставить или удержать что-либо иное. Это как бы врата и грани «круга», и в то же время тропа чрез них, канал.

**примечание: Князья Тартара – стоящие сразу после Самаэля сущности объединяющие Тьму и Хаос в пустоту, это те, кто следят за разложением в ничто, и зарождением в новые энергоматерии (те же души, их разложение или новое рождения – довольно хороший пример для восприятия).

4. Первобоги

Первобоги – это первичные манасы-хранители, созданные Древними для поддержания каких-либо сил, являясь их повелителями, олицетворением или их хранителями. Первобоги вскоре произвели простых Богов (Новых Богов), что всеоре заняли их место, встав во главе пантеонов. Древние же являются как бы «богами» для богов (и первобогов). Это очень важно понимать. Первобоги так же творили различные вещи, своим взаимодействием и взаимодействием своих сил. К Первобогам относятся такие божества как Род, Кронос, Атум, Тефнут, Шу, Гея и многие другие.

5. Боги


Правильнее их называть Новые Боги, те, что родились богами, от первобогов: Перун, Осирис, Зевс и прочие. Занявшие спустя какое-то время главенство в иерархальной системе, когда Древние стали Падшими, а Первобоги уступили место Новым Богам, не потеряв своей важности и значимости, просто отойдя чуть назад, дав Царствовать и Управлять. У Новых богов в каждом пантеоне была своя иерархия, один – верховные бог, и остальные – равные при нем. Но и сам этот верховный бог по силе своей равен был остальным, лишь иные его качества позволили ему «возвыситься» стать руководителем, быть избранным среди остальных богов пантеона меж собой стать во главе.

6. Духи


Духи – понятие растяжимое, сюда относятся аж несколько классов сущностей:

А) Духи стихий

Б) Элементёры

В) Ангелы

Г) Демоны

Д) Гении и Музы

Е) Монстры и Чудовища

Ж) Духи Природы и Окружающего Мира

З) Низшие твари (симбиоты, паразиты, энерговампиры, и прочие)

Духи Стихий – это элементалы, состоят они из стихийного эфира, и в нем находятся (живут). При своем появлении имеют 3 варианта (формы). Первый – это полу-сущность человекоподобная, полу-стихия (к примеру человек, вместо но готорого маленький смерч или горящее пламя), второй – человекообразное существо полностью сделанное из стихийного эфира опр. стихии, третья – стихийный дух в астральной плоти: к примеру ундина как существо с рыбьим лицом, хвостом и телом на подобие русалки и т.д.

Гении и музы – это ментальные духи, стоящие чуть ниже богов. К примеру нимфы относятся к этому разряду. Гении и Музы управляют различными качествами и повелевают ими, идеями, характерами, способностями, дарами. Они помогают развивать необходимые качества, развивают творчество и мышление (и вообще ментальное тело индивида)

Планетарные Духи – это есть совокупности матриц, характеристик и векторов силы каждой планеты системы. У каждой планеты есть три духа: астральный, эфирный и ментальный (разум пленеты). Физическое тело – это сама планета. Поэтому там все в гармонии.

Планетарные Духи имеют и себе подчиненных, таких же духов планет – эфирные программы действий и сопутствующих энергией. Потому каждый Планетарный Дух имеет своё «войско».

Основное отличие Планетарных Духов от всех остальных в том, что их разные планы едино соединяются, и существуют на всех параллелях. Дух Планеты чаще всего предстоит в одном лице – и его ментальное, астральное, эфирное тело единяться в одно, словно как в тело чел-ка, но оболочкой служит астрал. Сам их план существования не относиться к какому либо миру (плану реальности) потому обитают они в междумирье, к той области, что зовется Олимпом. Находяться они по иерархии сразу под Богами, а их слуги обитают там же.

Семи властителям или духам Планет вверено управление всем механизмом мироздания, сообразно определенным обязанностям каждого духа. Их видимые светила следующие: Аратрон, Бетор, Фалег, Хагит, Офиель, Фуль. Каждое светило управляет многочисленной армией звездного неба.

Аратрон повелевает 49 видимыми областями

Бетор повелевает 42 видимыми областями

Фалег повелевает 35 видимыми областями

Ох повелевает 28 видимыми областями

Хагит повелевает 21 видимыми областями

Офиель повелевает I4 видимыми областями

Фуль повелевает 7 видимыми областями

что в общем составляет 196 областей Олимпа.

Аратрон появляется в субботу в первом часу и дает очень ясные ответы обо всем, относящемся к его области, и всего ему подвластного. Так же поступают и остальные в их дни и часы. Каждый управляет по четыреста лет. Первый цикл Бетора начался в 60-м году до Р.Х. и продолжается до 430-го, цикл Фалега от 431-го до 920-го, Оха -до 1410-го, а Хагит владычествует до 1900-г.

Магически вызывают семь главных правителей планет просто в день и час их видимого и невидимого господства, называя по именам и перечисляя свойства, присвоенные им Богом, показывая их подпись, которую они подтвердят или изобразят.

АРАТРОН владычествует над всеми производимыми им в природе предметами, всем относящимся к определенной среде и имеющим, по определению Священной Астрономии, свойства САТУРНА. Вот, что он легко и охотно делает:

- обращает всякую вещь в камень, будет ли это растение или животное, придавая этой вещи вид камня;

- превращает драгоценности в угли и обратно;

- дает гениев-хранителей, с определенным назначением;

- наставляет в Алхимии, Магии, Физике;

- дружественно располагает к человеку пигмеев, волосатых людей;

- делает невидимым;

- делает плодородным то, что было бесплодно, и доставляет долголетие.

Вот его подпись:

Ему подвластны сорок девять царей, сорок два князя, тридцать пять сатрапов, двадцать восемь герцогов, двадцать один министр, обязанные в его присутствии стоять, четырнадцать родов и семь гонцов. Он предводительствует тридцатью шестью тысячами легионов, из которых каждый состоит из четырехсот девяноста единиц.

БЕТТОР управляет всем, имеющим отношение к ЮПИТЕРУ. При вызываниях он появляется немедленно. Достойного начертить его знак он возводит на высшие степени почестей и доставляет ему богатства. Он склоняет к миролюбию сильфов, дающих чистосердечные ответы, а также переносит вещи и драгоценные камни с одного места на другое и доставляет чудесно действующие лекарства. Он посылает духов-покровителей из звездных областей и может продлить жизнь до семисот лет, если это угодно Богам.

Вот его подпись:

Ему повинуются сорок два царя, тридцать пять князей, двадцать восемь герцогов, двадцать один советник, четырнадцать гонцов, семь вестников и двадцать девять тысяч легионов духов.

ФАЛЕГ заведует предметами, относящимися к МАРСУ, князю мира. Тот, кому он даст свой знак, достигнет высочайших должностей на военном поприще и военном деле, стать лидером, царем, получить власть и повергнуть кого-либо в рабство. Подчинение и Власть – вот его силы.

Вот его подпись:

ОХ ведает предметами, относящимися к СОЛНЦУ, и может доставить шестьсот лет жизни и при этом крепкое здоровье. Он одаряет высшей мудростью, снабжает людей светлым умом, научает врачеванию и обладает даром превращать всякую вещь в чистое золото или в драгоценные камни. Кого он найдет достойным знать его подпись, тот будет обожаем царями мира.

Вот его подпись:

Под его властью находятся тридцать шесть тысяч пятьсот тридцать шесть легионов духов. Он один всем управляет, и каждая сотня духов повинуется его воле.

ХАГИТ заведует вещами, относящимися к ВЕНЕРЕ. Достойного его знака он одаряет красотой и украшает благородством. В одну минуту превращает медь в золото, и обратно, а также доставляет духов, преданно повинующихся своим господам. Любовь и Красота – это силы Венеры.

Вот его подпись:

ХАГИТ имеет до четырех тысяч легионов духов, во главе каждой тысячи он назначает царей, в определенные для этого эпохи.

ОФИЕЛЬ есть правитель вещей, принадлежащих МЕРКУРИЮ.

Вот его подпись:

Подчиненные ему духи составляют сто тысяч легионов. Он без затруднений доставляет духов-хранителей, научает всем искусствам, и почтенный его знаком может мгновенно обратить ртуть в философский камень.

ФУЛЬ любит такую подпись:

Словом и действием превращает всякий металл в серебро, поскольку его ведению подлежат лунные предметы. Он излечивает больных водянкой, дает людям русалок, которые им служат в телесном, видимом образе и удлиняет жизнь до трехсот лет.

Каждый властитель действует совместно со всеми своими духами, или сообразно собственному естественному назначению. Тогда является единообразность во всех случаях, если Бог этому не противится.

Он не может произвести моментально то, что пожелаешь, из совершенно не подходящего вещества, тогда, как подобное действие, в предназначенной для этого среде, требует долгого времени. Так же, как Ох изготовляет золото естественным образом в горах медленно, он может химическим путем производить этот металл скорее, а магическим образом - мгновенно.

По одному движению руки истинного божественного колдуна, властители мира и всех созданий являются к его услугам. Правители мира ему повинуются, являются на его зов, исполняют его приказания. Менее могущественным колдунам они посылают духов, которые повинуются им только в определенных делах. Лже-магов они совсем не слушают или обманывают их, посылая к ним демонов, и подвергают их различным гибельным случайностям,

Во всех стихиях имеются семь правителей с армиями. Их движение согласуется с движением звездного неба, и низшие зависят от высших, согласно учению Священной Философии.

Всякий знак, данный духом для определенной цели, для нее только и действителен - срок его действия кончается выполнением предназначенной задачи. Пользоваться знаком надо в день и час, давшего его планетного духа.

Олимп и его обитатели являются людям в виде духов и служат им, даже если они от этого отказываются. Духи зла, духи-разрушители, симбитоы и паразиты приходят к человеку, привлеченные кармой и откатами, как заслуженное наказание. Желающий свободно беседовать с духами должен следовать всем законам вселенной и быть верен богам, молиться им, просить взять себя под их защиту.

Все возможно тому, кто верит и желает, и невозможно тому, кто сомневается и не хочет. Ничего не может быть вреднее изменчивости мыслей, легкомыслия, непостоянства, пустоты, опьянения, сладострастия и неповиновения слову Божию. Поэтому необходимо быть благочестивым, честным, твердым в своих словах и поступках, иметь твердую веру в Бога, быть благоразумным и не быть расточителем мудрости, как дара божественного и священного.

Но не утруждай духа более одного часа, если это не ангел-хранитель. Отпуская его, скажи: "Так как ты явился без шума и смятения и давал ответы на мои вопросы, то я благодарю за это Тебя. Возвратись с миром к твоим делам и будь готов снова явиться, когда я призову тебя твоим именем, твоим числом, или именем твоего служения, так как это мне дозволено Высшими силами!

Говори без торопливости и пусть сердце твое не изливается в словах перед лицом Бога. Бог на небе, а ты на земле. Слова твои не много значат, и при самой сильной озабоченности нас охватывает сон.

Когда захочешь вызвать олимпийского духа, воззрись на заход солнца в день, предназначенный для этого духа, и, по произнесении следующей молитвы, можешь быть уверен, что твое желание исполнится:

"Вечные и Всемогущие Боги, создавшие все творения для Своей чести и славы и на пользу человека, молю Вас послать мне (назвать имя духа) духа солнечного порядка, (космоса/солнечной системы) чтобы научить меня тому, о чем я буду его спрашивать (или чтобы дать мне лекарство). И да совершиться это по Моей воле, ибо я есть Колдун-Заклинатель! Взываю к (имена Богов) послать мне духа (имя духа)*

* или же «Взываю к (имя духа) явись ко мне в этот час и в этот момент, явись сюда – указываете на специальный круг для сущности…

Заклинания приведены в сокращенном виде для общего понимания, не вздумайте их пока даже пробовать (если вы обучаетесь по пути Колдуна. А если по ветви мага, то вообще читайте лишь для ознакомления с колдовскими практиками ваших товарищей).

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница