Информация о результатах анкетирования участников совещания, проведенного Отделом №1 уфк по Амурской области



Скачать 59.16 Kb.
Дата19.11.2016
Размер59.16 Kb.


Аналитическая информация

о результатах анкетирования участников совещания, проведенного Отделом № 1 УФК по Амурской области
В соответствии с Порядком получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Амурской области, утвержденным приказом УФК по Амурской области от 16 декабря 2011 года № 265 (в редакции приказа от 25 января 2013 года № 20), проведено анкетирование участников совещаний, состоявшихся 19, 26 декабря 2014 года в Отделе № 1 УФК по Амурской области по теме: «Отдельные вопросы по обеспечению наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 № 10н».

В анкетировании участвовали 38 респондентов (100 %) - представители 38 организаций (Администрация города Белогорска, МАУ «МФЦ г. Белогорск», МКУ «УКС», Совет народных депутатов Белогорского городского самоуправления, МКУ «Комитет имущественных отношений Администрации г. Белогорск», МКУ «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Белогорск», МОАУ ДОД ООЛ «Белогорск», МОАУ ДОД ООЛ «Мелиоратор», МКУ «Управление культуры Администрации г. Белогорск», МАУ «Объединенная дирекция городских парков культуры и отдыха», МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Белогорск», МБУ «Единая диспетчерская служба города Белогорск», МБУ «Единая служба по содержанию дорог и благоустройству города Белогорск», МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск», МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белогорск», МКУ «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» города Белогорск, Контрольно-счетная палата муниципального образования города Белогорск, МКУ «Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Белогорск», Администрация Белоцерковского сельсовета, Администрация Томичевского сельсовета, Администрация Успеновского сельсовета, Администрация Пригородненского сельсовета, Администрация Некрасовского сельсовета, Администрация Светиловского сельсовета, Администрация Великокнязевского сельсовета, Администрация Озерянского сельсовета, Администрация Новинского сельсовета, Администрация Васильевского сельсовета, Администрация Лохвицкого сельсовета, Администрация Никольского сельсовета, МКУ «Отдел образования», МКУ «Отдел культуры», МБУ «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Белогорского района», МКУ «Финуправление Белогорского района»).

Анкета содержала следующие вопросы:

1. Насколько Вы удовлетворены в целом качеством обслуживания Вашей организации с Управлением (отделом Управления)?

2. Насколько Вы удовлетворены оперативностью принятия решений по поставленным Вами вопросам (рассмотрение представленных документов, ответы на электронные запросы, телефонные звонки и т.п.)?

3. Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления (отдела Управления), с которыми Вы взаимодействуете?

4. Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников Управления (отдела Управления), с которыми Вы взаимодействуете?

5. Насколько правомерно, по Вашему мнению, Управление (отдел Управления) возвращает в рамках кассового обслуживания платежные и иные документы без исполнения?

6. Своевременно ли Вы получаете от Управления информацию по операциям на лицевых счетах (выписки, отчеты и иную информацию в рамках кассового обслуживания)?

7. Удовлетворены ли Вы оперативностью, полнотой, актуальностью представления информации на официальном Интернет-сайте Управления?

8. Какие, по вашему мнению, существуют проблемы при взаимодействии с Управлением (Отделом Управления)?

9. Насколько Вы удовлетворены качеством проведения сегодняшнего совещания (актуальность темы, доступность изложения рассматриваемых вопросов выступающими)?
Кроме того, респондентам предлагалось высказать предложения и пожелания по совершенствованию работы Управления (Отдела Управления).

При обработке анкет ответам на вопросы присваивались бальные оценки: при выборе 1 варианта «полностью удовлетворены (да, правомерно; да, своевременно)» – 4 балла; 2 варианта «скорее удовлетворены (в большинстве случаев правомерно; в целом своевременно за исключением редких случаев задержки)» – 3 балла; 3 варианта «скорее не удовлетворены (в большинстве случаев неправомерно; в большинстве случаев своевременно)» – 2 балла; 4 варианта «не удовлетворены (нет, неправомерно; нет, задержки регулярны» – 0 баллов; 5 вариант ответов «не пользуемся» не учитывался при расчете оценки.



Результаты обработки анкет

По вопросам анкеты, относящимся непосредственно к деятельности Отдела № 1, все респонденты выбрали первый вариант ответов «полностью удовлетворены», что соответствует максимальной оценке – 4 балла.


Оценка деятельности Отдела № 1 УФК по Амурской области

Качеством проведения Отделом № 1 совещания (актуальность темы, доступность изложения рассматриваемых вопросов выступающими)? 100% анкетируемых полностью удовлетворены.

При оценке оперативности, полноты, актуальности представления информации на официальном Интернет-сайте Управления 33 (87 %) респондента выбрали вариант ответа «полностью удовлетворены», а 5 (13 %) - «скорее удовлетворены».




Оценка деятельности Управления (Отдела № 1 УФК по Амурской области)

(в разрезе вопросов анкеты)


№ вопроса анкеты

Наименование оценки

Оценка (средний балл)

1.


Оценка качества обслуживания организации Управлением (отделом Управления)

4,00

2.

Оценка оперативности принятия решений по поставленным вопросам

4,00

3.

Оценка профессионального уровня сотрудников Управления (отдела Управления)

4,00


4.

Оценка уровня культуры общения сотрудников Управления (отдела Управления)

4,00

5.

Оценка правомерности возврата Управлением (отделом Управления) в рамках кассового обслуживания платежных и иных документов без исполнения

4,00

6.

Оценка своевременности получения информации по операциям на лицевых счетах (выписки, отчеты и иная информация в рамках кассового обслуживания)

4,00

7.

Оценка оперативности, полноты и актуальности представления информации на официальном Интернет-сайте Управления.

3,868


9.

Оценка качества проведения настоящего совещания (актуальность темы, доступность изложения рассматриваемых вопросов выступающими)

4,00

Общая оценка (средний балл по результатам анкетирования)

3,984

Общая оценка деятельности Управления (Отдела № 1 Управления) по результатам анкетирования составила 3,984 балла при максимальном значении 4 балла.

На снижение общей средней оценки на 0,016 балла повлиял выбор 5 респондентами (13%) из 38 второго варианта ответов – «скорее удовлетворены» при оценке оперативности, полноты и актуальности представления информации на официальном Интернет-сайте Управления.

Участники анкетирования не указали на наличие проблем при взаимодействии с Управлением (Отделом № 1 Управления).

Однако в 3 анкетах имелись следующие комментарии по работе СУФД: «сложность в обслуживании ППО СУФД, особенно в его доходной части»; «наличие обновлений в ППО СУФД»; «медленная работа ППО СУФД».

Предложений и пожеланий по совершенствованию работы Управления (Отдела № 1 Управления) от респондентов не поступило.

Начальник отдела внутреннего

контроля и аудита Л.В. Зоркальцева

Н.Н. Носкова

(02301) 2304





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница