Информация о результатах Анкетирования, проведенного на семинарах совещаниях



Скачать 81.52 Kb.
Дата02.05.2016
Размер81.52 Kb.


Информация

о результатах Анкетирования, проведенного на семинарах - совещаниях

Отделами № 2, 36 Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю с внешними Респондентами
В рамках исполнения приказа Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее – Управление) от 14 декабря 2011 г. № 444 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю» (в редакции приказа Управления от 26 декабря 2012 г. № 612) 16, 17 сентября 2015 г. было проведено Анкетирование с целью получения оценки эффективности взаимодействия Отделов № 2, 36 Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее – Отделы № 2, 36) с внешними Респондентами (далее – Респонденты).

Форма анкеты из 7 вопросов утверждена руководителем Управления 18 июня 2015 г.

На каждый вопрос было предложено 4 варианта ответа.

При обработке результатов Анкетирования ответу на вопрос присваивалась балльная оценка:

ответу «полностью удовлетворены» - 4 балла,

ответу «скорее удовлетворены» - 3 балла,

ответу «скорее не удовлетворены» - 2 балла,

ответу «не удовлетворены» - 1 балл.

В Отделе № 2 в результате проведенного Анкетирования на семинаре – совещании с учредителями и представителями казенных и бюджетных учреждений на тему: «Обеспечение наличными денежными средствами клиентов. Порядок выдачи уполномоченным лицам организаций сертификатов ключей проверки электронной подписи. Работа с исполнительными документами» получена 41 заполненная анкета, содержащая 287 ответов на поставленные вопросы.

В Отделе № 36 в результате проведенного Анкетирования на семинаре – совещании с клиентами Отдела № 36 на тему: «Актуальные вопросы кассового обслуживания исполнения краевого и местных бюджетов» получено 35 заполненных анкет, содержащих 245 ответов на поставленные вопросы.

Ответы по 7 вопросам по всем заполненным анкетам в Отделах № 2, 36 были даны с оценкой «полностью удовлетворены».

Средний результат оценки по заполненным анкетам составил 4 балла.

Комментарии к оценкам, касающиеся взаимодействия Отделов 2, 36, и предложения (пожелания) по совершенствованию работы Отделов 2, 36 с Респондентами представлены не были.

В таблице № 1 (сводная) представлен результат оценки эффективности взаимодействия Отделов № 2, 36 с Респондентами по 7 вопросам заполненных анкет (в баллах).


Таблица № 1 (сводная). Результат оценки эффективности взаимодействия Отделов № 2, 36 с Респондентами по 7 вопросам заполненных анкет (в баллах).

п/п

Отдел

Количество Респондентов

Варианты оценки (кол-во)

ВСЕГО оценок

Средний балл

Полностью удовлетворены (4 балла)

Скорее удовлетворены (3 балла)

Скорее не удовлетворены (2 балла)

Не удовлетворены (1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вопрос № 1. Удовлетворены ли Вы форматом доведения через Интернет-сайт УФК (аltay.roskazna.ru) информации об изменениях в нормативных правовых актах и технологических процедурах?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

Вопрос № 2. Удовлетворены ли Вы своевременностью получения от сотрудника УФК ответов на задаваемые функциональные вопросы?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

Вопрос № 3. Удовлетворены ли Вы качеством и своевременностью осуществления сотрудником (куратором) отдела УФК операций на открытых Вашей организации лицевых счетах?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

Вопрос № 4. Удовлетворены ли Вы уровнем компетенции сотрудника УФК, с которыми взаимодействуете?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

Вопрос № 5. Удовлетворены ли Вы уровнем культуры делового общения сотрудника УФК, с которыми взаимодействуете?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

Вопрос № 6. Удовлетворены ли Вы взаимодействием с отделом УФК при выполнении административных процедур по исполнению государственной функции организации исполнения судебных актов и решений налоговых органов?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

Вопрос № 7. Удовлетворены ли Вы своевременностью и качеством оказания практической помощи специалистами отдела УФК при возникновении внештатных ситуаций: отсутствие связи, сбой в ППО и т.п.?

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

41

0

0

0

41

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

35

0

0

0

35

4,000

ИТОГО по 7 вопросам:

1

Отдел № 2 (с. Баево)

41

287

0

0

0

287

4,000

2

Отдел № 36 (с. Солтон)

35

245

0

0

0

245

4,000

Рисунок № 1. График результата оценки взаимодействия Отделов № 2, 36 с Респондентами по 7 вопросам заполненных анкет (в баллах).







База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница