Информационная карта



Дата11.05.2016
Размер50.1 Kb.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

МОУ «Гатчинский Лицей №3»




Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.1.

Регион, в котором находится образовательном учреждении

Ленинградская область


1.2.

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гатчинский Лицей №3»

1.3.

Вид образовательного учреждения

Лицей

1.4.

Тип образовательного учреждения

Городская школа


1.5.

Количество учащихся (нужное подчеркнуть)

От 501 до 1000

1.6.

Количество классов в параллелях

1 кл.- 2; 2 кл.- 2; 3 кл.- 3; 4 кл.- 3; 5 кл.- 3;

6 кл.- 3; 7 кл.- 4; 8 кл.- 4; 9 кл.- 5; 10 кл.- 3; 11 кл.- 1

1.7.

Количество учащихся, прошедших предпрофильную подготовку

в 2005-2006 уч.г. – 46 уч.;

в 2006-2007 уч.г. – 118 уч.



1.8.

Количество экспериментальных (профильных) классов

11 кл.-1; 10 кл.-3

1.9.

Профили обучения

  • Информационно-технологический (1 группа);

  • Экономико-информационный (1 группа + 1 класс);

  • Физико-математический (1 класс);

  • Физико-химический (1 класс)

2.

Количество учащихся, обучающихся в профильных классах

102

3.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

188308, Ленинградская область, город Гатчина, ул. К. Подрядчикова, д.9

4.

Телефон/факс

(81371)35196

5.

Е-mail

gat.school3@gtn.ru

6.

Web-site

locos.net

2. Данные о контрактном лице по вопросам экспериментальной работы

в образовательном учреждении

2.1.

Фамилия, имя, отчество

Барашко Елена Алексеевна


2.2.

Должность

Заместитель директора по УВР


2.3.

Телефон/факс

(81371)35196

2.4.

Е-mail

gat.licei3@gtn.ru

3. Данные о масштабе экспериментальной работы

3.1.

Масштаб эксперимента

Региональный (РЭП)

3.2.

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент

Средняя школа

3.5.

Количество участников эксперимента

Группа педагогов

4. Данные о содержании ОЭР

4.1.

Тема эксперимента

«Модель организации профильного обучения, обеспечивающая профессиональное самоопределение учащихся старшей школы в условиях новой формы организации занятий»

4.2.

Сроки эксперимента

Начало – 2006 г.

Завершение – 2008 г.



4.3.

Цель эксперимента

Создание модели профильного обучения, обеспечивающей личностное развитие учащихся на основании формирования компетентностей

4.5.

Направление экспериментальной работы (указать в нескольких фразах)

  • Достижение уровня методологической компетентности по предметам, обеспечивающим профиль.

  • Личностное развитие учащихся профильного класса.

  • Для учащихся, прошедших предпрофильную подготовку в основной школе, но с разным уровнем мотивации к учению, разбиение класса на профильные группы даст возможность достичь более качественных результатов на выпускных экзаменах и позволит спроектировать дальнейший образовательный маршрут

5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1.

Характеристика полученных результатов ОЭР (охарактеризовать в нескольких фразах результаты в соответствии с программой экспериментальной работы и модулем)

На 2007-2008 уч.год в параллели 10-х классов формирование проводилось на основании рейтинговой шкалы портфолио учащегося Лицея; отказались от двухпрофильных групп в классах. В 11-м классе несколько учащихся поменяли профили обучения.

5.2.

Где можно познакомиться с результатами ОЭР (публикации)




5.4.

Характеристика полученных продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа и т.п.)

6. Данные о связях с другими учреждениями

(сетевое взаимодействие, совместные программы)

6.1.

Партнерство в рамках данной экспериментальной работы

(указать партнеров)



  • С-Петербургский институт ядерной физики имени Б.П.Констанитинова

  • Ленинградский областной финансово-экономический институт

  • Высшая Школа Экономики (СПб)

  • Центр информационных технологий (г. Гатчина)


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница