Информационная карта общеобразовательного учреждения



страница1/3
Дата01.11.2016
Размер0.59 Mb.
  1   2   3

Информационная карта общеобразовательного учреждения



I. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (далее - ОУ):

1.наименование муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»________________________



(в соответствии с Уставом)

2.Краткая справка об истории учреждения.

Средняя общеобразовательная школа №9 открыта в 1985 году. Первый директор школы - Пучкин Михаил Григорьевич. С 1987 года – по 2008 года школу возглавляла Зуева Алевтина Николаевна, учитель физики. В апреле 2008 году произошла смена руководителя – директор Сергеева Ирина Евгеньевна. На основании приказа комитета образования города Нефтеюганска от 03.10.2002 года № 819 средняя школа № 9 была переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9». С 1985 года школа выпустила 2488 выпускников, из них 24 награждены золотыми медалями и 108 серебряными медалями.

3.Структура управления (приложить схему): имеется

4.Цели и задачи образовательного учреждения за последние три года:

Основными целями деятельности школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного стандарта, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.




Учебный год

Цели

Задачи

2007-2008


Формирование конкурентоспособной и востребованной в социуме личности учащегося


  1. Повысить качество обучения до 34%

  2. Повысить профессиональный уровень учителей школы:

● принять участие в приоритетном национальном проекте «Образование»;

● принять участие в мероприятиях городского окружного и федерального уровня, посвященных Году русского языка;

● принять участие в конкурсе «Учитель года»;

●обеспечить методическое сопровождения учителей при подготовке аттестации на высшую, первую, вторую квалификационные категории.



  1. Выявить и апробировать оптимальный вариант организации предпрофильной подготовки и профильного обучения на II и III ступени.

  2. Разработать социальные и научно- исследовательские проекты (средство индивидуализации учебно – воспитательного процесса) в предпрофильных и профильных классах по направлениям:

● Гуманитарный;

● Информационно – технологический;

● Естественнонаучный.


  1. Создать условия для укрепления и сохранения здоровья обучающихся:

●Функционирование осеннего оздоровительного лагеря «Калейдоскоп»;

● Обеспечение методического сопровождения исследовательской деятельности учителей по здоровьесбережению.



2008-2009

Создание условий для повышения качества обучения, развития и воспитания всех категорий обучающихся.


1.Повысить уровень качества ЗУН (не ниже городского):

  • Внедрение системы мониторинга ЗУН обучающихся;

  • Отработать навыки тестирования как одного из видов контроля над ЗУН обучающихся с целью подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ;

  • Включить одаренных обучающихся в работу научной школы-семинара «Академия юных».

2.Обеспечить методическое сопровождение всех субъектов образовательного процесса при переходе от режима функционирования к режиму инновационного развития:

  • Создание программы развития школы «Развитие базовых способностей на основе деятельного подхода как средство индивидуализации образования, средство повышения качества образования»;

  • Повышение профессионального уровня учителей;

  • Использование инновационных технологий, ИКТ, коммуникативной технологии, технологии проектной деятельности, здоровьесбережение, мониторинга базовых способностей;

  • Обобщение опыта учителей в рамках реализации национального приоритетного проекта «Образование».

3.Создать условия для включения школьников, родителей, учителей в детско-взрослую общность:

  • Создание подпрограммы «Будущее молодым»;

  • Активизировать работу детских и молодежных общественных организаций;

  • Увеличить количество участников школьных социальных проектов;

  • Повысить роль дополнительного образования в результативности деятельности внеклассной работы;

  • Создать условия для сохранности и укрепления здоровья детей (программа профилактики психоактивных веществ «Линия жизни», мониторинг здоровья, организация сбалансированного питания).

2009-2010

Формирование условий для удовлетворения потребностей субъектов образовательного процесса в качественном и доступном образовании, соответствующем целям инновационного развития экономики и социальной сферы.



  1. Создать условия для внедрения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

  • Создать образовательную программу I и II ступени с учетом ФГОС;

  • Обеспечить безопасную среду, сохранность и укрепление здоровья обучающихся:

Создать подпроекты: «Здоровая и дружественная школа», «Социальная адаптация подростков», «Психология отношений в детско-взрослой общности».

100% охват обучающихся горячим питанием и медосмотром, создать систему профилактики травматизма на уроках физической культуры, здоровьесбережение в классах компенсирующего обучения.



  1. Создать модель профессионального роста учителя в соответствии с требованиями инновационного развития экономики на современном этапе.

  2. Разработать модель оценки качества, включающую критериальную оценку достижений обучающихся, уровня внутришкольной системы управления качеством образования и оценку обучающей деятельности учителя на уроке в соответствии с новой национальной инициативой.

  3. Организовать деятельность детско – взрослой общности через социальное проектирование.

  • Разработать школьный социальный проект, посвященный 65- летию ВОВ «Люди мужественных профессий».

  1. Обеспечить методическое сопровождение этапа становления модели школы формирования базовых способностей:

  • Создать банк современных образовательных технологий;

  • Создать ИПП по внедрению компетентсного, деятельностного подходов по созданию воспитательных систем классных руководителей.

  1. Повысить результативность дополнительного образования:

  • Увеличить количество кружков и секций;

  • Включить детей «группы риска» в работу кружков и секций;

  • Развитие интеллектуального творческого потенциала одаренных детей через научную школу семинар «Академия юных»;

  • Включить одаренных детей в городские, окружные, Всероссийские конкурсы и соревнования;

  • Создать банк данных о продолжении образования одаренных выпускников школы.


II. Условия для организации образовательного процесса:

1.проектная мощность здания 980 _

2.фактическая наполняемость 793 _

3.сведения о наполняемости классов (групп):



Класс (группа)

Кол-во классов

Кол-во учащих-ся

Классы

Средняя наполняе-мость

классов

Приме-чание

Спец. (гимназ. и аналог. им классы и группы, в т.ч. классы с углубл. изучением отдельных предметов)

Общеоб-разова-тельные

Спец.

(коррекционные)

1-й

4

79




3

1

22

1 Г класс КО,

12 обучающихся



2-й

3

64




2

1

25

2 В класс КО,

13 обучающихся



3-й

3

63




2

1

22

3 В класс КО,

19 обучающихся



4-й

4

79




2

2

26

4 В, класс КО,

14 обучающихся;

4 Г, класс КО,

13 обучающихся



5-й

3

73




2

1

24

5В класс КО, 14обучающихся

6-й

4

89




3

1

25

6 Г класс КО,

15обучающихся



7-й

4

92

1

3




23




8-й

3

66




3




22




9-й

3

71




3




24




10-й

2

51




2




25




11-й

3

66




3




22




Итого

36

793

1

28

7







Примечание: в графу «Примечание» могут быть внесены данные о коррекционных группах, существующих в отдельных классах.

4.средняя недельная нагрузка на 1-го педагога (часов в неделю) по предметам учебного плана ОУ (на первой ступени обучения без указания предметов).



Средняя недельная нагрузка учителей 1 ступени на 01.09.2009


Начальные классы

16

(часов в неделю)



Средняя недельная нагрузка учителей 2 и 3 ступени на 01.09.2009


Предмет учебного плана

Средняя недельная нагрузка

(часов в неделю)



Русский язык

17,5

Литература

11,4

Английский язык

25,9

Немецкий язык

19

Математика

8,4

Алгебра

11,1

Геометрия

4,7

История

12,4

Обществознание

7,1

Природоведение

6

География

17,3

Биология

20,8

Химия

14

Физика

21,5

Информатика

26,3

Музыка

12,5

Изобразительное искусство

15,5

Технология

17,3

Физическая культура

23

Основы безопасности жизнедеятельности

8

Твоя профессиональная карьера

6

5.информационно-техническое оснащение образовательного процесса:





п/п

Предмет

Оснащение (%)

I ступень обучения

1

Кабинеты начальных классов

100%

II ступень обучения

1

Русский язык

100%

2

Литература

100%

3

Иностранный язык

100%

4

Математика

100%

5

История

100%

6

Природоведение

100%

7

Музыка

100%

8

Изобразительное искусство

100%

9

Технология

100%

10

Физическая культура

100%

11

Информатика и ИКТ

100%

III ступень обучения

1

Русский язык

100%

2

Литература

100%

3

Иностранный язык

100%

4

История

100%

5

Обществознание (включая экономику и право)

100%

6

География

100%

7

Химия

100%

8

Биология

100%

9

Физическая культура

100%

10

Физика

100%

11

Алгебра

100%

12

Геометрия

100%

13

Основы безопасности жизнедеятельности

100%

14

Информатика и ИКТ

100%

Примечание: в графе «Предмет» для первой ступени указать оснащенность кабинетов начальных классов; для 2-й, 3-й ступени оснащенность по предметам .

III.Сведения о кадрах:

1.по уровню образования (основной состав):



Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Кандидаты и доктора наук

73

63

9

1

0

2.по стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

4

2

6

9

12

14

26

3.по квалификационным категориям:

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

57

13

22

22

Итого: 41,6% от общего числа работающих










4.количество работников, имеющих знаки отличия:

Всего

В том числе


Народный учитель

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник просвещения

Почетный работник образования

Учитель

года

(лауреат)

Прочие

11

0

0

2

10

2

11

5.сведения о совместителях:

Всего

Из них

По образовательному уровню

Работники вузов

Пенсионеры

Студенты

Высшее

Н/высшее

(обучение в ВУЗе)

Сред/ спец.

Сред-нее

Всего

канд. и доктора наук

1

-

-

-

1

-

-

-

-

6.наличие вакансий и причины их незамещения более 3-х месяцев нет .

7.анализ движения кадров за последние три года:



Год

Переезд в др.

населенный пункт

Переход в др. ОУ данного

населенного пункта

Перемещение по службе

Увольнение

по инициативе

администрации

Др. причины

(выход на пенсию, инициатива работника,

истечение срока трудового договора, смерть)



2007

0

2

0

1

13

2008

0

1

0

0

10

2009

0

1

0

0

10


IV.Организация образовательного процесса:

1.режим работы ОУ шестидневная учебная неделя с выходным днем - воскресенье, сменность занятий 1 смена ;

2.расписание занятий (включая дополнительное образование, дополнительные платные образовательные услуги) (приложить с ксерокопией согласования расписаний с Роспотребнадзором);

3.формы получения образования в соответствии с Уставом:

- очная форма обучения;

- форма самообразования;

- форма экстерната;

- по индивидуальным учебным планам с применением дистанционных образовательных программ.

4.учебный план с пояснительной запиской (приложить);
5.сведения о дополнительных платных образовательных услугах (при наличии);

Класс

Образовательная область

Наименование программы

-

-

-

6.сведения о занятости учащихся:

Факультативы

Число

занимающихся

Количество кружков,

секций, студий и т.д.

Число

занимающихся

1.




Художественно-эстетической направленности _10_______


197

2.




Физкультурно-спортивной направленности

__10_______


133

3. и т.д.




3. и т.д.




Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-спортивный направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

V. Содержание образовательного процесса:

1.реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные):

а) общеобразовательные программы начального общего образования (I ступень образования):

Основные

Предметы в соответствии

с учебным планом



Программы

Учебники

Литературное чтение

Программы для общеобразовательной школы.

Литературное чтение.

Л.Ф.Климанова,

В.Г.Горецкий,

М.В.Голованова


Горецкий В.Г. и др. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 класс «Просвещение», 2008 ;

Климанова Л.Ф., Голованова М.В, Горецкий В.Г. «Литературное чтение» 1кл. - «Просвещение», 2008;

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. «Литературное чтение» 2 кл. - «Просвещение», 2008;

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. «Литературное чтение» 3кл..- « Просвещение», 2008;

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. «Литературное чтение» 4кл. - «Просвещение», 2008


Литературное чтение

Развивающая программа обучения по системе Л.В.Занкова.

Литературное чтение.

В.Ю.Свиридова,

Н.А. Чуракова .



Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А. «Литературное чтение» 2 кл. -«Федоров», 2008;

Чуракова Н.А. «Литературное чтение» 3кл. –« Федоров», 2009



Литературное чтение

Программы для общеобразовательной школы.

Литературное чтение

Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева


Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «Литературное чтение» 4кл.- «Баласс», 2008

Русский язык

Основная общеобразовательная программа начального образования.

Русский язык.

Т.Г. Рамзаева


Рамзаева Т.Г. «Русский язык» 1 кл. – «Дрофа» 2008;

Рамзаева Т.Г. «Русский язык «2 кл. – «Дрофа», 2005;

Рамзаева Т.Г. «Русский язык» 3кл.- «Дрофа» .2008;

Рамзаева Т.Г. «Русский язык» 4кл.- «Дрофа» 2006г.2008г



Русский язык

Развивающая программа обучения по системе Л.В.Занкова

Русский язык.

А.В.Полякова


Полякова А.В. «Русский язык» 2кл. –«Просвещение», 2006;

Полякова А.В. «Русский язык» .3 кл. - «Просвещение», 2005



Русский язык

Программы для общеобразовательной школы.

Русский язык.

Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева


Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык», 4 кл. – «Баласс», 2008

Математика

Программы для общеобразовательной школы.

Математика.

М.И.Моро,

М.А.Бантова,

Г.В.Бельтюкова


Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика» 1кл. – «Просвещение», 2007;

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Математика» 2кл. – «Просвещение», 2005;

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Математика» 3кл. – «Просвещение», 2007;

Моро М.И. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. «Математика» 4кл. «Просвещение», 2007



Математика

Программы для общеобразовательной школы.

Математика.

Л.Г.Петерсон


Петерсон Л. Г. «Математика» 2кл. – «Ювента», 2009;

Петерсон Л. Г. «Математика» 3кл. – «Ювента», 2009;

Петерсон Л. Г. «Математика» 4 кл. – «Ювента», 2009


Окружающий мир

Программы для общеобразовательной школы.

А.А.Плешаков



Плешаков А.А. «Окружающий мир»1кл. – «Просвещение», 2006;

Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2кл. – «Просвещение», 2006;

Плешаков А.А. «Окружающий мир» 3кл. – «Просвещение», 2005;

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. «Окружающий мир» 4кл. –«Просвещение»,2006



Окружающий мир

Развивающая программа обучения по системе Л.В.Занкова

Окружающий мир.

Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков


Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. « Окружающий мир» 3 кл. - «Федоров»,2008;

Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. «Окружающий мир» 3 кл. - « Федоров»,2008



Окружающий мир

Программы для общеобразовательной школы.

Окружающий мир.

А,А.Вахрушев


Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. «Окружающий мир» 4кл. –«Баласс»,2006

Английский язык

Программы для общеобразовательной школы.

Английский язык.

М.З. Биболетова


Биболетова М.З. «Английский язык 2класс» «Титул»,2008;

Биболетова М.З. «Английский язык 3 класс» «Титул»,2008;

Биболетова М.З. «Английский язык 4класс»

«Титул»,2008



Информатика

Программы для общеобразовательной школы.

Информатика.

Н.В.Матвеева

Е.Н.Челак,

Н.К.Конопатова


Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др. «Информатика и ИКТ 3кл»

«БИНОМ», 2008;

Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др. «Информатика и ИКТ 3кл» «БИНОМ», 2008


Технология

Программы для общеобразовательной школы.

Технология.

Н.М.Конышева


Н.М.Конышева «Технология. Наш рукотворный мир» 3 класс

«Ассоциация XXI век», 2009;

Н.М.Конышева «Технология. Секреты мастерства» 4 класс

«Ассоциация XXI век», 2009



Изобразительное искусство и художественный труд

Программы для общеобразовательной школы.

Изобразительное искусство.

Т.Я.Шпикалова,

Л.В.Ершова,

Г.А.Величкина.


Т.Я.Шпикалова,

Л.В.Ершова,

Г.А.Величкина.

«Изобразительное искусство 1-4 класс»

«Просвещение», 2009; «Художественный труд 1-4 класс»

«Просвещение», 2009



Изобразительное искусство

Программы для общеобразовательной школы.

Изобразительное искусство.

Т.Я.Шпикалова,

Л.В.Ершова,

Г.А.Величкина.


Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство 3класс» «Просвещение», 2006.

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Изобразительное искусство 4 класс» «Просвещение», 2006.



Физическая культура

Комплексная программа физического воспитания 1-11кл.

В.И.Лях, В.И. Зданевич



Лях В.И. «Физическая культура 1-4 классы» «Просвещение», 2006

Музыка

Программы для общеобразовательной школы.

Музыка. Начальные классы.

Е.Д.Критская,

Г.П.Сергеева



Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. «Музыка»

«Просвещение», 2004.







Дополнительные

Предметы

Программы

Учебники, пособия, дополнительные материалы

-

-

-

б)общеобразовательные программы основного общего образования (II ступень образования):

Основные

Предметы в соответствии

с учебным планом



Программы с указанием уровня

Учебники

1.Русский язык

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы –

М. Т. Баранов,2007 г.;

автор программы -

В. В. Бабайцева, 2004 г.


М. Т. Баранов. «Русский язык. 5 класс» - «Дрофа», 2007 г.;

М. Т. Баранов. «Русский язык. 6 класс» - «Дрофа», 2007г.;

А. Ю. Купалова. «Русский язык. 5 класс» -«Дрофа», 2007г.;

М. Т. Баранов. «Русский язык. 6 класс» -«Просвещение», 2004г.;

М. Т. Баранов. «Русский язык. 7 класс» -«Просвещение» , 2008г.;

С. Н. Пименов. «Русский язык . 8 класс» - «Дрофа», 2004г.;

Ю. С. Пичугова. «Русский язык. 9 класс» - «Дрофа», 2008г.;


2.Литература

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы - Т. Ф. Курдюмова.2007 г.;

автор программы - В. Я. Коровина.2007г.;

автор программы - А. Г. Кутузов.2006г.



Т. Ф. Курдюмова. «Литература. 5 класс» - «Дрофа», 2007г.;

В. И. Коровин. «Литература.6 класс» - «Просвещение», 2007г.;

Т. Ф. Курдюмова «Литература. 6 класс» -«Дрофа», 2007г.;

Т. Ф. Курдюмова. «Литература. 7 класс»

«Дрофа», 2006г.;

Т.Ф.Курдюмова. «Литература. 8 класс» -«Дрофа», 2005г.;

А. Г. Кутузов. «Литература. 9 класс» -

«Дрофа», 2006г.;

Т. М. Курдюмова. «Литература. 9 класс» -«Дрофа», 2005г.


3.История

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы –

Уколова В.И. , 2006г.;

автор программы - Данилов А.А.

Косулина Л.Г., 2006г.


Уколова В.И., Маринович Л.П. «История Древнего мира» -

«Просвещение», 2004г.;

Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России с древнейших времен до концо16 века» -

«Просвещение», 2005г.;

Данилов А.А. Косулина Л.Г. «История России, конец16-18 век» -

«Просвещение», 2005г.;

Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России в 19 веке»-

«Просвещение», 2005г.;

Данилов А.А. ,Косулина Л.Г. «История России 20 -начала21 века» -

«Просвещение», 2005г.;



4. Природоведение

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы -А.А.Плешаков, Н.И. Сонин, 2006г.;



А.А.Плешаков, Н.И. Сонин. «Природоведение», 5 класс -«Дрофа», 2008г.;


5.Биология

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы - Н.И. Сонин, В.Б.Захаров, Е.Т.Захарова,2006г.



Н.И. Сонин. «Биология.Живой организм» «Дрофа», 2007г.;

Н.И. Сонин, В.Б.Захаров. «Биология.Многообразие живых организмов» -

«Дрофа», 2004г.;

Н.И. Сонин, М.Р.Сапин. «Биология.Человек» -«Дрофа» , 2007г.;

Н.И. Сонин, С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров. Биология «Общие закономерности» -«Дрофа», 2004г.;


5. География

Программы для общеобразовательной школы по географии 6-10 классы,

автор программы - И.В.Душина , 2004г.



О.А.Климанова, «География. Землеведение» -

«Дрофа», 2008г.;

О.А.Климанова «География.Страноведение»-

«Дрофа», 2008г.;

А.И.Алексеев. «География России. Природа и население. 8 класс», I книга. «Дрофа», 2005г.;

А.И.Алексеев. «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс», II книга-

«Дрофа», 2006г.

В.П.Максаковский, «Экономическая и социальная география мира»- «Просвещение», 2007 г.



6. Химия

Программы для общеобразовательной школы,

автор - О.С.Габриелян, 2005 г., 2006г.



О.С.Габриелян. «Химия» - М.: «Дрофа»,

2004г.,2006г.



7. Математика

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы -

Виленкин Н.Я.2006 г.


Виленкин Н.Я. «Математика 5»

М: «Просвещение», 2007г.;

Виленкин Н.Я. «Математика 6»

М: «Просвещение», 2005г.;



8. Алгебра

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы -Бурмистрова Т.А. , 2008г.,

автор программы -

Макарычев Ю.Н.2008г.



Макарычев Ю.Н. «Алгебра 7»

М: «Просвещение», 2004г.;

Макарычев Ю.Н. «Алгебра 7»

М: «Просвещение», 2004г.;

Макарычев Ю.Н. «Алгебра 8»

М: «Просвещение», 2004г.;

Макарычев Ю.Н. «Алгебра 9»

М: «Просвещение», 2006г.;



9. Геометрия

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы -

Бурмистрова Т.А., 2008г.

Г.М.Кузнецова,2004 г.




Л.С.Атанасян. «Геометрия 7-9».

М: «Просвещение», 2004;

Л.С.Атанасян. «Геометрия 7-9».

М: «Просвещение», 2006;

Л.С.Атанасян. «Геометрия 7-9».

М: «Просвещение», 2005;



10. Информатика и ИКТ

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы –

Босова Л.Л., 2007;

автор программы –

Семакин И.Г., 2006г.,

автор программы -

Н.Д.Угринович,2005 г.


Босова Л.Л. «Информатика.5кл.»

М: «Бином», 2007;

Босова Л.Л. «Информатика.6кл»

М: «Бином», 2007;

Босова Л.Л. «Информатика.7кл»

М: «Бином», 2007;

Семакин И.Г. «Информатика и информационно-коммуникативные технологии.8кл» М: «Бином», 2005;

Семакин И.Г. «Информатика и информационно-коммуникативные технологии.9кл» М: «Бином», 2005;

Н.Д.Угринович.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии»,2005 г.



11.Физика

Программы для общеобразовательной школы:

автор программы – Н.К.Мартынова и др., 2007 г.;

автор программы -П.Г.Саенко и др.,2007 г.


Перышкин А.В. «Физика»

М: «Просвещение», 2008;

Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский. «Физика»

М.: «Просвещение»,2008 г.



12. Иностранный язык (немецкий)

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы –

И. Л. Бим, 2006


И. Л. Бим. «Шаги 1» (учебник немецкого языка для 5 кл.)

М. :«Просвещение», 2004;

И. Л. Бим. «Шаги 3» (учебник немецкого языка для 6 кл.)

М.: «Просвещение», 2004;

И. Л. Бим, Л.М. Санникова и др. «Шаги 4» (учебник немецкого языка для 8 кл.)

М.: «Просвещение», 2004;

И. Л. Бим, Л. В. Садомова. «Шаги 5» (учебник немецкого языка для 9 кл. ) М. : «Просвещение», 2004


13. Иностранный язык (английский)

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы –

Е.Н.Соловова, 2007


К.И. Кауфман М. Ю.Кауфман. «Счастливый английский. ру» для 5 кл. «Титул «Обнинск», 2006;

К.И. Кауфман М. Ю.Кауфман. «Счастливый английский. ру» для 6 кл. «Титул «Обнинск»,2006;

К.И. Кауфман М. Ю.Кауфман. «Счастливый английский. ру» для 7 кл. «Титул «Обнинск», 2006;

К.И. Кауфман М. Ю.Кауфман. «Счастливый английский. ру» для 8 кл. «Титул «Обнинск», 2006;

К.И. Кауфман М. Ю.Кауфман. «Счастливый английский. ру» для 9 кл. «Титул «Обнинск», 2006.


14. Основы безопасности жизнедеятельности

Программы для общеобразовательной школы,

авторы программы –

А.Т. Смирнов,

Е.Н. Литвинов,

М.П. Фролов, 2007.


А.Т. Смирнов,

Е.Н. Литвинов,

М.П. Фролов. «Основы безопасности жизнедеятельности»-

Москва: АСТ, 2004



15. Физическая культура

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы – В.И. Лях,

А.А. Зданевич, 2007


М.Я. Виленский.

«Физическая культура. 5-7 классы»-

М. :«Просвещение», 2006 г.

В.И. Лях. « Физическая культура. 8-9 классы» - М. : «Просвещение», 2005г.



16. Технология

Программы для общеобразовательной школы,

авторы программы -

Ю.Л. Хотунцев,

В.Д.Симоненко, 2007



Ю.В.Крупская, Н.И.Лебедева, Л.В.Литикова, В.Д.Симоненко.

«Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений»- Москва: Издательский центр

«Вентана – Граф», 2005;

В.Д.Симоненко, Ю.В.Крупская, О.А.Кожина, Н.В. Синица, Н.И.Лебедева, Л.В.Литикова.

«Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений»- Москва: Издательский центр

«Вентана – Граф», 2005;

В.Д.Симоненко, Ю.В.Крупская, О.А.Кожина, Н.В. Синица, Н.И.Лебедева, Л.В.Литикова.

«Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений» - Москва: Издательский центр

« Вентана – Граф», 2005;

Б.А.Гончаров, Е.В.Елисеева,

А.А.Электов, О.П.Очинин,

П.С. Самородский, В.Д.Самородский, Н.В. Синица.

«Технология. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» -

Москва: Издательский центр

«Вентана – Граф»,2008 г.;


17. Изобразительное искусство

Программы для общеобразовательной школы,

автор программы -Б.М.Неменский, 2007



Горяев Н.А., Островская О.В. под редакцией Б.М. Неменского. Учебник по изобразительному искусству «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» М.: «Просвещение», 2006 г.

18. Музыка

Программы для общеобразовательной школы,

авторы программы -В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак, 2006



Учебник «Музыка» Т.И.Науменко, Т.В.Надолинская, А.В.Лушкина.-М.:

«Дрофа», 2004г;

Учебник «Музыка» Т.И.Науменко, В.В.Алеев-М.: «Дрофа», 2004г.;


19. Обществознание

На основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования, примерных программ 2004

Кравченко А.И. Певцова Е.А.

«Русское слово», 2008;

Кравченко А.И. Певцова Е.А.

«Русское слово», 2007;

Кравченко А.И. «Русское слово», 2007;

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница