Инерцоид безопорный движитель На изобретения инерцоида пока ещё не получены патенты



Скачать 30.29 Kb.
Дата11.11.2016
Размер30.29 Kb.
Инерцоид – безопорный движитель

На изобретения инерцоида пока ещё не получены патенты.

Инерцоид – устройство, приводимое в действие двигателем, создающее свободную силу. Противодействующая сила возникает за пределами транспорта, например на преодоление сопротивления движению. Все детали инерцоида совершают неравномерные движения, поэтому на них действуют силы инерции. Впервые в мире получена большая результирующая сила, – сила инерции, отличная от нуля. Она представляет собой тягу инерцоида.

Важным достоинством инерцоида является отсутствие в нём деталей, которые должны внезапно увеличивать скорость от нуля до максимума. Это исключает потери большой доли энергии, удары и разрушения деталей и позволяет им совершать крутильные колебания с большой круговой частотой, имея большой ресурс непрерывной работы. Тяга инерцоида определяется квадратичной зависимостью.

Основные достоинства инерцоида. Простота устройства и принципа действия. Малые затраты энергии на создание свободной силы (тяги). КПД равный 87-92%. Оптимальная удельная тяга 100-300 Н на каждый кг собственной массы. Максимальная тяга 50 кН (5 тонн силы). Ресурс непрерывной работы 5000 час. Удельное потребление энергии на создание тяги: 0,03-0,05 кВт/кН. Расход энергии инерцоидом оказывается на 5-6 порядков меньше самого расточительного реактивного движителя и на 2-3 порядка меньше самого экономного колёсного движителя. Таким образом, инерцоид оказывается сверхэкономичным безопорным движителем. Чем это обосновывается? В реактивном двигатели (движителе) согласно закону сохранения импульса силы (количества движения) энергия извергающихся газов распределяется обратно-пропорционально массе газов и ракете в соотношении 1:1000, то есть ракете достаётся одна часть – полезно используемой энергии (на три порядка меньше), а с газами уносится 1000 частей – безвозвратно, т.е. бесполезно, теряется. Поэтому-то львиную долю массы реактивного космолёта (самолёта) составляет топливо и поэтому ракета представляет собой монстр главным образом по уничтожению топлива. В инерцоидном автомобиле (космолёте) также распределяется энергия между приведенной массой грузов и приведенной массой транспорта, то есть грузам достаётся 1000 частей (на три порядка больше), а транспорту одна часть энергии. С той лишь, но очень существенной разницей, 1000 частей энергии достаётся грузам (их механическая энергия), т.е. сохраняются с грузами, и только одна часть расходуется, но также полезно – на движение транспорта. Инерциодный транспорт представляет собой открытую (не замкнутую) механическую систему, характерной особенностью которой является отсутствие соблюдения закона сохранения энергии. Поэтому теоретически оказывается инерцоидный движитель экономичнее реактивного движителя на 6 порядков.  Однако с учётом других факторов в действительности он оказывается экономичнее всего лишь на 4-5 порядков, но это всё равно чрезмерно большая экономичность. Инерцоид может получать привод: от любого двигателя, но целесообразнее всего, от электродвигателя или энергоида. Энергоид тоже моё изобретение. Энергоид не нуждается в топливе. Энергоид представляет собой тоже открытую механическую систему, поэтому в нём также не имеет места закон сохранения энергии.

Назначение инерцоида: 1 – приведение в движения всех видов наземного, воздушного и космического транспорта; 2 – в качестве грузоподъёмного устройства, оснащённого летательным аппаратом (ИЛПЕ - инерцоидный летающий подъёмный кран) для возведения строительных сооружений любой высоты; 3 – везде – там, где требуется применение свободной силы. ИЛПЕ может иметь любую грузоподъёмность до 2,5 МН (250 тонн силы) в случае использования полиинерцоида, включающего N согласованно работающих инерцоидов, где N = 2, 3, 4, … , 50.

Продаётся ноу-хау инерцоида. Цена договорная. В случае необходимости приобретателю будут представляться доказательства устройства и принципа действия инерцоида на условиях предварительного договора.

Колпаков Анатолий Петрович. E-mail: ensilag@mail.ru.



Инерцоид способен создавать свободную силу. Свободная сила отличается тем, что не имеет противодействующей силы внутри инерцоида и внутри транспорта приводимого им в движение. Все детали инерцоида совершают неравномерные движения, поэтому на них действуют силы инерции. В инерцоиде впервые в мире получена большая результирующая сила, – сила инерции, отличная от нуля. Она представляет собой тягу инерцоида. Основные достоинства инерцоида. Простота устройства и принципа действия. Малые затраты энергии на создание свободной силы (тяги). КПД равный 87-92%. Оптимальная удельная тяга 100-300 Н на каждый кг собственной массы. Максимальная тяга 50 кН (5 тонн силы). Ресурс непрерывной работы 5000 час. Удельное потребление энергии на создание тяги: 0,03-0,05 кВт/кН.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница