Имя: Михаил Запись



страница1/7
Дата27.04.2016
Размер0.95 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7



Имя: Михаил
Запись: Отличный сайт!!! Хочу передать благодарность создателям сайта от всех Крымчан, которые сейчас в дали от родных мест ,зашел и как дома побывал сам из п.Первомайское хочу передать привет школьному выпуску 1993года.Старый крым это горы ,чистый воздух и вода,приезжайте кнам сюда,дороги правда военные и фонари не горят но это к меру,а вобщем хорошо!!!До скорых встреч......

2006-04-08 19:35:06

Добавить сообщение





Имя: Joseph
Запись: доброго всем дня. У моей семьи был дом по улице Крупской 42. Интересно что там сейчас. С Этим домом у меня связаны самые солнечные воспоминания детства. Если кто нибудь располагает какой либо информацией, буду очень благодарен! Много лет назад я покинул страну, но по сей день вспоминаю свое детство в Старом Крыму, и рассказываю о нем всем моим друзьям.
Иосиф


2006-03-30 21:57:51

Добавить сообщение



Имя: Ольга
Запись: Привет Старому Крыму! Как прошли выборы? Кого выбрали в мэры?

2006-03-28 11:01:46

Добавить сообщение



Имя: Одессит
Запись: Подскажите, как обстоят дела с газификацией города?

2006-03-27 20:41:08

Добавить сообщение



Имя: Юля
Запись: Здравствуйте!
Спасибо за сайт, молодцы, очень у вас тут всё удобно.
Хочу попросить о помощи:) С парнем мы, так выразится, туристы любители, находим в инете маршруты и уходим пару раз в год на недельку в Крым. Очень давно хотелось попасть в район Кара Дага, Агармыша. Только вот проблема, составить маршрут не получается, точнее сказать никак не могу связать то что получается с реальностью.
Очень вас прошу помогите, хоть приблезительный маршрут.


2006-03-26 13:49:35

  • Властарь
    2xxz@mail.ru
    Напиши моей дочери Евгении. Она разрабатывала несколько маршрутов в районе Старого Крыма.
    Владимир


  • 2006-03-27 06:40:13


Добавить сообщение



Имя: Ленур
Запись: Здравствуйте!
Во-первых строках своего письма хочу выразить большую признательность создателям сайта. Случайно оказался здесь, узнал много нового. Все мои родные проживают в Старом Крыму, сам я в России. Как вы поняли, я принадлежу по выражению Старенького к "местным этногруппам". Уважаемый Господин, если вам интересно, то я бы предоставил Вам факты истинного фашизма и шовинизма, проявленные в отношении моего народа, не почерпнутые из газет и телевидения, коими вы распологаете, а передававшиеся из уст в уста моими отцами и дедами. Я очень люблю Крым, бываю здесь каждый год, в Старом Крыму обязательно. Да, не все здесь настраивает на мажорный лад, много негатива и в делах и в мыслях людских. Я согласен с Владимиром, каждый должен задать себе вопрос, а что лично он сделал для этого города, чем помог ему. А разводить огонь вражды из-за своей необустроенности, это удел слабых и завистливых людей. Всем спасибо, буду очень рад дальнейшему общению. Админу еще раз поклон.


2006-03-24 14:03:55

  • Владимир (www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242)
    Соглашусь.! Город для горожан. А горожанин это нечто отдаленое от национальности, партийности, религии, рокеров, панков и прочего... Кстати вчера ходили гулять вокруг санатория. чувства разные как у батарейки. Хотя положительных эмоций больше. Напрягали только открытые люки канализационные, как в лесу так и на территории самого санатория. Сделали где-то около пятисот фотографий. Выложу в ближайшее время на сайте крыминфо


  • 2006-03-24 19:01:31


Добавить сообщение



Имя: Андрей
Запись: Господа!
Вам не кажется,что ваша перепалка похожа на пустую болтовню на кухне.Гораздо интереснее узнать побольше о людях, кому не безразличен этот город


2006-03-23 18:07:31

  • Владимир
    Это не перепалка. И мне и не безразличен этот город. я в нем живу, я его люблю. Спроси что тебе интересно и я отвечу.


  • 2006-03-24 19:22:14


Добавить сообщение



Имя: Владимир
Ссылка: www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242
Запись: В начале 2004..приехав в гости в Старый Крым, в суровом феврале, когда все дороги по пояс занесло... мы воплотили свою мечту - купили квартиру...теперь стало возможным ездить в любимый Крым не в гости, а к себе домой. За это время, многое увиделось не глазами гостя..., а глазами горожанина и не соглашусь что это мертвый город. он просто тихо дремлет, а все начинается с первого шага.... его надо сделать каждому, а не вопить по каждому поводу. и не призывать других. Сделай счастливым самого себя в этом городе и все будет хорошо.

2006-03-22 06:41:58

  • bulanaba

    "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".Зачем создавать себе трудности,которые потом за свои же деньги приходится преодолевать?Поживи с годик в городе,освой пустующие помещения,открой предприятие,произведи продукт,а потом попробуй продать людям у которых нет денег.Оптимизм должен основываться на реалиях жизни.Пессимист-это познавший жизнь оптимист.А физические нагрузки хороши,когда есть здоровье,а если стар и пенсия 50 дол.?




  • 2006-03-22 14:05:36


  • чМБДЙНЙТ (www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242)
    Вот именно стратегом становится не каждый в этом ты прав! Но по жизни я пользуюсь лозунгом:"Лучьше сожалеть о сделанном чем о не сделаном."
    Второе. Живу осваиваю произвожу и продаю. и деньги у людей есть! то что их нет это миф которым хорошо прикрываться. Маленькие ли большие это другой вопрос но деньги есть у всех. Посмотри на количество магазинов , на количество товаров. в этих магазинах. и тд
    Третье оптимизм не должен ни на что основываться, Это состояние а не некая физическая величина.и не путайте оптимизм и пессимизм между собой. "Пессимист-это познавший жизнь оптимист" это просто напросто словоблудие. Дальше По поводу что у кого то нет здоровья или очень мало денег - берешь и помогаешь тем кому считаешь нужным. все остальное это призывы что бы это сделал кто то другой, но не ты.


  • 2006-03-22 20:56:33


  • bulanaba
    твой лозунг-лозунг человека,который сначала делает а потом думает.А о результатах пусть жалеют другие,кому от этих результатов плохо?
    Оптимизм согласен состояние души-слабоумие,оптимисты всю человеческую историю заводили мир в тупик пример:Гитлер,Наполеон,Сталин,Хрущёв,Горбачёв это только в новой и новейшей истории,глубже в века список можно продолжить.Они тоже знали ,как надо жить и учили этому людей...
    А товары в старокрымских магазинах дешёвые только просроченные которым место на помойке,вот на них у людей и есть деньги.Бизнес в Украине и в Ст.Крыму на этом и строится купить дешёвое подешевле и продать подороже,если у тебя другой бизнес,честь тебе и хвала,и может тебе скажет кто-то спасибо.На церковь с бизнеса жертвуешь?


  • 2006-03-22 22:14:35


  • Юнвдкокф (www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242)
    Думание денег не приносит.можно всю жизнь продумать(пример: Диоген в бочке) деньги приносит делание(дело то бишь), т.е. поступки и действия.
    Тех людей которых ты привел не знаю, не общался, поэтому промолчу, так как особо не верю в трактование истории. В разные времена она разная. Вчера Ленин хороший сегодня плохойи тд.
    Товары в магазинах разные тут ты преувеличил. Дальше даже смешно, извините я просто не знал что общаюсь с большим специалистом и знатоком делания бизнеса на Украине. Поэтому тоже оставлю без коментариев.
    Нишим не подаю. На церковь не жертвую, в смысле денег не даю.


  • 2006-03-23 10:53:56


  • аОЧДЛПЛЖ (www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242)
    А вообще пиши мне лучше на мыло. ppe@ukr.net Или звони по телефону 8-066-909-72-47 договоримся о встрече и поговорим.


  • 2006-03-23 10:57:55


Добавить сообщение



Имя: sanick
Ссылка: sanick.land.ru
Запись: Привет коллега! Отлично все,с сайтом, но будем догонять...

2006-03-18 22:01:51

Добавить сообщение



Имя: Андрей
Запись: Здравствуйте!
Меня все-таки интересует вопрос-Если ничто не работает, за счет чего живет город?


2006-03-16 20:58:09

  • Александр
    Привет!Ну говорить,что вообще ничто не работает конечно нельзя-люди бы просто умерли с голода.Разговор ведь шёл о том,что основные в прошлом предприятия ПМК,ЖБИ,СЕЛЬХОЗТЕХНИКА,ГОРПО,АВТОБУСНЫЙ ПАРК и тд. и тп.,где работало большинство жителей стоит.Исклучение состовляет только Карьер.
    А так школы,больница,магазинчики,кафе,заправки,служба быта,вообщем основные отрибуты города они работают.Хотя если я не ошибаюсь наш Старый Крым уже обзывают посёлком городского типа.


  • 2006-03-20 10:21:26


  • Владимир (www.rubrikator.e-gloryon.com/1128615650)
    Есть несколько поведенческих ситуаций.
    1 подход к ситуации. В городе неработает ПМК,ЖБИ,СЕЛЬХОЗТЕХНИКА,ГОРПО,АВТОБУСНЫЙ ПАРК и тд. и тп, здесь нет работы и мне здесь нечего делать.
    2 подход к ситуации. В городе много пустующих помещений которые можно приспособить под другие проекты. Что мне нужно предпринять чтобы начать получать доход....
    Вывод! Ищи не работу, а дело. Разницу ощущаете?


  • 2006-03-22 06:52:26


Добавить сообщение



Имя: bulanaba
Запись: Natalia Старом Крыму хорошо жить,когда от жизни уже ничего не надо.Денег много или хотя бы,что бы не думать о завтрашнем дне,т.е.просто жить в "кайф".Переехать в город очень просто, много продаваемого жилья по приемлемым ценам(для россиян).Нужно быть готовым к физическим нагрузкам наносить воды,заготовить дров,уголь.Летом время коротать ночью без электричества,зато какое небо звёздное и ночь тёмная.

2006-03-15 23:12:29

  • bulanaba
    Забыл сказать,не женатых мужчин не спившихся и не скурившихся очень мало.Адекватные давно сделали оттуда ноги,загляните в клуб друзей города.


  • 2006-03-15 23:17:01


  • Иван
    Сниму дом с двориком на месяц в СК, июль - август. Можно без кондишна. $200
    Приедем втроем из Питера с целью отдыха и экскурсий. Не пьем и не курим.


  • 2006-03-16 13:21:11


  • Старенький
    ;) Поподробнее информацию скиньте. Есть вариант, Большой новый дом. с удобствами когда дают воду :) В принципе есть автономная ёмкость :) Моогу узнать :)


  • 2006-03-18 22:20:05


  • Владимир (www.ekodom.e-gloryon.com/vakansii)
    Не спившийся не скурившийся. наоборот приехал в Старый Крым. От жизни надо еще очень многое. Не россиянин по сути, житель украины с 1978 года. А физические нагрузки просто нужны по жизни. лежащий на диване и плюющий в потолок не герой многих людей. по поводу електричества загляните на этот сайт.


  • 2006-03-22 07:05:21


Добавить сообщение



Имя: natalia
Запись: Почему-то очень хочется жить в этом городе... Кто нибудь, напишите, как живется, и возможно ли в принципе переехать к вам. Буду очень ждать.

2006-03-14 18:33:49

  • Владимир (www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242)
    Наташа! перезжай это класный город. я переехал из киева 2 года назад... и счень очень доволен.
    Можешь написать мне на мыло. Я отвечу на все твои вопросы.


  • 2006-03-22 07:08:58


Добавить сообщение



Имя: Андрей
Запись: Добрый день!
У меня возникает вопрос- за счет чего пополняется бюджет города? Как решаются социальные задачи?


2006-03-14 17:10:20

Добавить сообщение








Имя: mia
Запись: Привет Старому Крыму!
Надеюсь выберут русского
мэра!


2006-03-09 19:34:07

  • Старенький
    А я надеюсь, что выбирут достойного мэра!
    Достаточно багатого, чтобы не грабить бюджет города, достаточно авторитетного, чтобы к нему прислушивались, достаточно культурного, чтобы сохранить городу его дух... А метания от коммунистов до бандитов - уж слишком в духе наших людей. Рыбалко-Чебыш - уж слишком импозантные "головы".
    Я готов принять даже татарина, лишь бы он об этом забывал в своём кабинете... Хотя это менее всего вероятно.
    В принципе, грабить в городе и нечего. Ни земли, ни недвижимости у города не осталось. Зато проблем - хоть отбавляй!!! Одни дырки :0)


  • 2006-03-10 13:49:38


  • Александр
    Всем привет!Я думаю пока на Украине в целом обстановка не измениться,даже самый порядочный мэр уже ничего не исправит.Откуда деньгам взяться в буджете города,когда все предприятия стоят.Как то слабо вериться,что отчисления в казну города от рынка и магазинов превратят наш город хотя бы в нормальное состояние.


  • 2006-03-10 16:03:59


  • Старенький
    Правильно...
    Между прочим, никаких предприятий в городе уже и не будет... От них осталась груда чёрного и кучка цветного металла...
    Кое-кто из политиков предлагал включить Старый Крым в Феодосийский муниципалитет... Феодосия всё-таки не самый бедный город. Правда, мер там тоже бандюга... Во что превратились, под его властью коктебель и та же Феодосия? Ужас...


  • 2006-03-11 13:12:15


  • Владимир (www.kryminfo.e-gloryon.com/0589806242)
    "Дикий но симпатишный" ты не прав!


  • 2006-03-22 07:11:21


Добавить сообщение



Имя: Petrovna
Запись: Спасибо сайту за поздравление с праздником!
Очень приятно услышать привет с малой родины!
На сайте не была с месяц. Поэтому, если можно, вопросы к старокрымцам.
1 Когда были выборы и кого выбрали?
2. Как пережили морозы люди и что реально померзло? Или все фруктовые деревья и виноград под
замену?
Господину bulanaba
за фразу
"безумно красивая осень с россыпью грецких орехов по земле" просто огромный респект!


2006-03-09 00:18:43

  • Старенький
    1. Выборы будут 24 марта
    2. Помёрзло всё.


  • 2006-03-09 14:44:44


  • bulanaba
    11 КАНДИДАТОВ В МЭРЫ,ТРИ ИЗ НИХ ПРАВОВЕРНЫЕ.ПРАВОСЛАВНЫЕ КАК ВСЕГДА НЕ НАЙДУТ ОБЩЕГО КАНДИДАТА И РАСТАЩАТ ДРУГ У ДРУГА ГОЛОСА,А ПРАВОВЕРНЫЕ ПРОГОЛОСУЮТ КОНСОЛИДИРОВАННО И ПОЛУЧАТ СВОЕГО ГЛАВУ ГОРОДА.ТАК-ТО,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ,ТОЛЬКО В ВЫСШЕЙ ФАЗЕ СВОЕГО РАЗВИТИЯ.


  • 2006-03-09 15:46:41


Добавить сообщение



Имя: Андрей
Запись: Поздравляю всех женщин с праздником.Желаю счастья и любви.

2006-03-07 19:03:13

  • Александр
    Присоединяюсь к поздравлениям-всех женщин с Праздником Весны


  • 2006-03-08 15:03:46


Добавить сообщение
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница