Импорт (от 0 до 3 баллов): оценивается качество импорта



Скачать 43.11 Kb.
Дата01.05.2016
Размер43.11 Kb.
Игровой процесс (от 0 до 10 баллов): оценивается игровая суть вашей работы, оригинальность идеи, геймплей, баланс, сюжет, игровые персонажи и АИ. 

Внешний вид (от 0 до 5 баллов): оценивается ландшафт карты, а также грамотное использование импортных декораций, объектов, загрузочных экранов, иконок и прочих графических элементов.


Импорт (от 0 до 3 баллов): оценивается качество импорта.


Игровые баги (от 0 до 3 баллов): оценивается гладкость игрового процесса и отсутствие ошибок.


Такой момент насчет импорта: если видишь, что импорт чужой (кроме текстур и музыки) - пиши об этом, но в оценках не учитывай. Если свой импорт - положительно учитывай это в оценках. Если чужая импорт-музыка или текстуры - не учитывай это в оценках.
21 балл - максимум

Dinner Dash

Игровой процесс (6 баллов): единственный плюс этой карты в том, что у нее интересная задумка и неплоха реализация. Мини-игры типа «обслуживание», как мне кажется, ранее никто не пытался создать (по крайней мере в русском сообществе). Еще одно, но небольшое, замечание: слишком сложная первая волна.
Внешний вид (2 балла): стандартный декор, посреди которого бегает персонаж из аниме… Совершенно нелогично расставлены декорации.
Импорт (1 балл): к сожалению, аниме-модели и стандартные модели игры не сочетаются, сильно выделяются из общей картинки.
Игровые баги (3 балла): багов\лагов замечено не было.
12 баллов

Мурлок Варфейр 3 Монстер Шутер

Игровой процесс (7 баллов): геймплей хоть и банальный, но реализовано очень живенько – игра не дает вам заскучать. На выбор есть 3 вида оружия, и самое мощное по моему мнению второе: выстрел дробью с небольшим радиусом поражения, но с большим разбросом. Сюжета здесь как такового нет, он подразумевается. 


Внешний вид (4 балла): понравилось gui – качественно сделано. В остальном использованы стандартные декорации, при этом они не «мозолят» глаза.


Импорт (2 балла): импорт подобран аккуратно и все по минимуму. Для звуков и интерфейса, хотя для декора ландшафта тоже использовался. Всего в меру.


Игровые баги (3 балла): не смог пройти дальше первого босса (пробовал несколько раз; кстати, стоило бы сделать несколько уровней сложности), но багов за этот период не обнаружил.


16 баллов

Roses


Игровой процесс (5 баллов): история повествует о душе, ищущей покоя на кладбище, но покоя ей там не найти, ведь бродит здесь злобная Тень, пожирающая души… Сюжет и геймлей до ужаса прост. Причем до ужаса в прямом смысле: атмосфера угнетает, бррр… но и прост тоже в прямом смысле.

Внешний вид (4 балла): играет спокойная музыка, темнота, кладбище, и блуждающая по нему призрачная тень. Нагнетающее обстановку спокойствие только усиливает эффект. Получилось, одним словом говоря, качественно. Хотя можно было и дожать атмосферу страха.


Импорт (3 балла): увидел самодельный импорт: листва и стены кладбища. Очень понравились модели роз и эффект, проигрываемый при взятии роз. Как и в прошлой работе – всего по необходимости, но плюсик за импорт, созданный самим автором.


Игровые баги (1 балл): меня смутили постоянные подвисания при взятии роз, когда наступаешь на тернии, когда тебя ловит тень и т.д. И когда подходишь близко к границе игрового поля, то тебе присваивают поражение с надписью «Вас поймала тень» - это норма? Думаю, это стоило прямо описать в правилах, а не «тонко» намекать в предыстории при загрузке карты.


13 баллов


Games on the road
Игровой процесс (4 балла): симулятор перехода шоссе, игнорируя правила дорожного движения. ИИ нет, как и сюжета.
Внешний вид (2 балла): шоссе в пустыне с текстурами из южного парка.
Импорт (1 балла): импорт использовался для создания дорожного шоссе, для одной иконки и загрузочного экрана с плохим качеством. Убого выглядит половина интерфейса из Postal’a и половина эльфийского.

Игровые баги (3 балла): толчок отталкивает врага с силой халка, так еще и со сломанной физикой. К другому сильно не придерешься.


10 баллов


Проклятая
Игровой процесс (1 балл).

Внешний вид (3 балла).


Импорт (1 балл).


Игровые баги (2 балла).


Ну, хоть смог сделать красивый олдскульный ландшафт Дренора. Кстати, первая способность, которая должна «изгонять» врага, на врага не наводится.
7 баллов


UHOA
Игровой процесс (6 баллов): есть целостный (почти) сюжет, даже немного забавный. Идея опять же не оригинальна, благо музыка есть импортная, и бегать приходится все время. Играл за кобольда и за него игралось довольно сложно, но, привыкнув, становится легче. Так как это игра типа «выживи на поле с минами», то ИИ здесь относительно умный: враги идут за тобой, иногда теряют тебя из виду, стреляют магией в твою сторону, боссы пытаются приспособиться к поведению игрока (иногда).

Внешний вид (3 балла): проработанного ландшафта здесь практически нет. Все стандартное.


Импорт (2 балл): из импорта только 8-битная музыка, подбадривающая игрока, и загрузочный экран.


Игровые баги (2 балла): у первого босса заметил, что после его смерти, когда он использует круговую волну, эта волна не исчезает до ее полного прохода по кругу. Наверное, это даже и не баг, а фича. Во втором раунде иногда выкидывало за границы, но потом притягивало обратно при облучении зелеными волнами.


13 баллов

Денди
Игровой процесс (7 баллов): эта мини-игра выделяется тем, что участник попытался сделать то, чего в warcraft’е ранее не делали или делали единично. 

Внешний вид (3 баллов): можно было постараться и сделать интерфейс полностью.


Импорт (3 балла).


Игровые баги (1 балла): иногда блоки вылезали за рамки или не пропадали при заполнении строки.


14 баллов


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница