Игры Ледоколы



страница1/27
Дата28.10.2016
Размер3.6 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Игры Ледоколы


Пока кратко. Для снятия психологического барьера. Цель игр - быстро растопить напряженность между детьми. Как правило по времени короткие игры. Являются первым шагом в так называемой «ломке льда» в группе, а проще говоря, создании дружеской атмосферы в группе. Теплая и доверительная атмосфера является одним из важных факторов. Они же поэтому назыаются Айсбрейкеры (от англ. to break - ломать, ice - лед, игры-ледоколы) - игра, помогающая участникам лучше узнать и ближе познакомиться друг с другом, снять коммуникативные барьеры в групповом общении, повысить уровень общения в группе.

  1. Разрастающийся танец

  2. Найди свою пару

  3. Путаница

  4. Мы с тобой похожи тем, что

  5. Первый–Второму

  6. Толкалки

  7. Лавата

  8. Разгоняем паровоз

  9. Колпак

  10. Эхо

  11. Переманивания

  12. Птицы, блохи, пауки

  13. Салки-обнималки

  14. Зеркало

  15. Бурундуки

  16. Салки по трое

  17. Кузнечик

  18. Поджигатель

  19. Телетайп

  20. Койот и кролик

  21. Два паровозика

  22. Фруктовая корзина

  23. Стул сгорел

  24. Поросята и котята

  25. Бабочка-льдышка

  26. Ассоциации

  27. Вопросы на бумажках

  28. Мотогонки

  29. Набор ледоколов 1

  30. Набор ледоколов 2

  31. Набор ледоколов 3

  32. Набор ледоколов 4

  33. Набор ледоколов 5

  34. Набор ледоколов 6

  35. Набор ледоколов 7

  36. Набор ледоколов 8

  37. Набор ледоколов 9

  38. Набор ледоколов 10

  39. Набор ледоколов 11

  40. Набор ледоколов 12

  41. Набор ледоколов 13

  42. Набор ледоколов 14

  43. Набор ледоколов 15

  44. Набор ледоколов 16

  45. Набор ледоколов 17

  46. Набор ледоколов 18

  47. Набор ледоколов 19

  48. Набор ледоколов 20

  49. Набор ледоколов 21

  50. Набор ледоколов 22

  51. Набор ледоколов 23

  52. Игра в зверей

  53. У дяди Тотса

  54. Крутая Корова

  55. Тыр–тыр

  56. У нас в отряде

  57. Шире, шире, шире круг

  58. На снятие напряжения

  59. Набор игр-ледоколов на знакомство

  60. Ньеман папарушка

  61. Игры-пятиминутки для малышей

  62. Пора превращений

  63. Марсиане

  64. Умри - замри - воскресни

  65. Отдых с пользой

  66. Живые картины

  67. Театральные сценки-экспромты

  68. Раскрепощение

  69. Игры на установление контакта

  70. Игры на установление контакта 2

  71. Игры на снятие напряжения

  72. Интервьюеры

  73. Игры на досуге

  74. Психогимнастика и упражнения на общение

  75. Игры на внимательность по отношению к друг другу

  76. Игры и упражнения на коммуникацию

  77. Игра "Приветствия"

  78. Игра "Я тоже!"

  79. Игра «Фамильный герб»

  80. Игра «Что в имени тебе моем»


Разрастающийся танец


Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор. покуда не будут танцевать все.

Найди свою пару


Заранее заготавливаются карточки с написанными на них животными, причем одно и тоже животное должно быть написано на двух карточках. Затем карточки раздаются участникам, каждый смотрит какое животное ему досталось, не говоря об этом другим. Далее все закрывают глаза и должны издавать звуки написанного на карточке животного. Таким образом каждый ищет свою пару. Выигрывает та пара, которая найдется первой. Пример животных: кот, собака, корова, петух, козел, сова, змея, таракан

Путаница


Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Детская игра, которая особенно хорошо подходит для взрослых компаний. Меры предосторожности: очистить большую территорию от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких). Вся дружная компания выстраивается в круг. Один человек выбирается ведущим и уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу). Остальные крепко берутся за руки, образуя замкнутую в круг цепочку. Далее, не отпуская рук, надо запутать цепочку как можно сильнее. Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но при одном условии: ни в коем случае не выпускать рук соседа. Ваш клубок должен напоминать "бороду", которую получают незадачливые рыбаки из рыболовной лески. Скрутившись до предела, зовите ведущего и учтите, что у вас на распутывание всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и проч., может никогда уже не приобрести своего первоначального положения). Ведущий начинает разворачивать цепочку обратно, при этом опять же нельзя отпускать руки (стиснув зубы, терпите, иначе провалите весь эксперимент). Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия. (15 мин.)

Цель: повысить тонус группы и сплотить участников.

Материалы: не требуется.

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе “партнера по рукопожатию”. Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе “партнера по рукопожатию” (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Каждый берет за руки двух разных людей стоящих, желательно, не рядом. Задача - не разнимая рук распутаться в новый круг.

Игра на контакт. Все встают в круг и протягивают вперёд руки. Нужно схватиться руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать. На выезде мы проводили «Путаницу» в микрогруппах, а затем – на всей группе целиком. Бабушка, нитки запутались" или "Путаница" - игроки сцепляются руками в круг и путаются, перелезая как только можно друг через друга, пока водящий отвернулся. Затем он должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Количество игроков не ограничено. Хорошая игра для переменок. ПРАВИЛА: Выбирается один или несколько ведущих, смотря на количество участников. Ведущие, либо отворачиваются, либо уходят в другое помещение. Все остальные встают в круг держась за руки и начинают запутываться между собой не разжимая рук. После этого все хором зовут ведущих: "Путаница, путаница, распутай нас!!!" Задача ведущих распутать всех вернув их в первоначальный вид (в круг) не разжимая при этом рук участников. Если сумеют распутать - победили, если нет - победили "путаники".

Играющие берутся за руки и образуют круг, один остается вне круга, он - ведущий. Все, кто стоит в кругу начинают двигаться в разных направлениях, проходя при этом под руками "звеньями" круга, переплетая и запутявая их, как вздумается. Нельзя только расцеплять руки. Когда все безнадежно запутались, за дело берется ведущий. С этого момента запутываться больше нельзя. Его задача распутать круг.


Есть еще одна разновидность путаницы: стоящие в кругу одновременно берутся за руки, стараясь чтобы это были не его соседи, и что бы он не держался обеими руками только за одного человека. В этом варианте, у водящего может получиться несколько независимых кругов, в которых одни стоят лицом в круг, а другие спиной. Утверждают что неразрешимой задачи получиться не может (теоретически:), Но мы один раз не смогли распутаться даже общими усилиями.
Игроки сцепляются руками в круг и путаются, перелезая как только можно друг через друга, пока водящий отвернулся. Затем он должен распутать этот клубок, не размыкая круг
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница