I раздел. Статистические данные по



страница1/7
Дата11.11.2016
Размер1.81 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
I раздел. Статистические данные по

Муниципальному общеобразовательному учреждению

«Средняя общеобразовательная школа №4 г.Валуйки Белгородской области»

по завершению 2007-2008 учебного года

Обучалось в 26 классах-комплектах 610 учеников.

Начало года

Выбыло

Прибыло

Конец года

610

21

12

601

I ступень обучения – 10 классов


  • 1 классов –3

  • 2 классов – 2

  • 3 классов – 2

  • 4 классов – 3

II ступень обучения – 13 классов

- 5 классов - 2



  • 6 классов – 2

  • 7 классов – 3

  • 8 классов – 3

  • 9 классов - 3

III ступень обучения – 3 класса

  • 11 классов – 3

Все учащиеся занимаются в одну смену.

В 2007-2008 учебном году в МОУ «СОШ № 4г.Валуйки Белгородской области» обучалось: в 1-4 классах - 239 школьников, в 5-9 классах – 297 учеников, в 11-х классах обучалось 73 учащихся. В школе 9 групп продленного дня, в них 239 учеников. 10 классов работают по системе «35+5+20» на базе 1,2,3,4 классов организованы дежурные группы продлённого дня.

Средняя наполняемость классов 23.5, по параллелям:


  • 1 классы – 22,3 человек

  • 2 классы – 26,5

  • 3 классы – 28

  • 4 классы – 21

  • 5 классы – 25

  • 6 классы – 22

  • 7 классы – 20,3

  • 8 классы – 23

  • 9 классы- 23

  • 11 классы – 24,3.

Результаты итоговой аттестации:

Класс

Переведено

Оставлено на осень

Оставлено на повторный курс

1

67

-

-

2

53

-

-

3

56

-

-

4

63

-

-

5

50

-

-

6

44

-

-

7

61

-

-

8

69

-

-

9

69

-

-

11

73

-

-

Учащихся оставленных на повторный курс обучения нет, со справкой -нет, что является результатом продуманной работы классных руководителей, предметников и администрации.

По итогам экзаменов получили:



Аттестат особого образца

Похвальные грамоты


Класс

Серебряные медали- 6:

Стародубцева Ю.,Слесаренко М.,Прокопенко С.,Щербакова К., Уварова А., Плахотникова И.

23

11

Золотые медали -4:

Санеев Д., Саноева А., Чужинова М., Швачко С



4

11

Терегеря Л.

Роменская Т.



2

9

Выпускники школы получили профессию водителя категории «В»,«С» - 39 человек, 9 - профессию швеи. После окончания школы – 60 учащихся поступили в ВУЗы, 10– в средние специальные учебные заведения, 3 – в ПТУ.

Наблюдается уменьшение % качества знаний учащихся по сравнению с 2007-2008 уч.г. при переходе с I на II и увеличение при переходе на III ступень.



Начальные классы:

Всего аттестовано в году 170 учащихся (2-4 классы)

- отличники-39 уч-ся (23%)

-на «4» и «5»-80 уч-ся (48%)

-с одной «3» - 3 уч-ся ( 2 %)

Итоги по классам:



класс

Всего

учащихся


Отличники

На «4» и

«5»


Средний балл

%

Обученности

На «4» и «5»




24

Вострова И.

Завгородний П.

Королёв П.

Пономарёва В.



15

4

79



30

Гончаренко С.

Енина А.


Маснева Е.

Посохов Д.

Стешенко Я.

Чурносова Н.



16

3,9

73



28

Бежина О.

Кучерук М.

Павленко Д

Прокопенко В.

Руднева И.

Чужинова Е.



14

3,9

71



27

Леонтьев В.

Санеева А.

Сергеева К.

Сергеева Т.

Беляева Д

Никифоров В

Белокобыльский А.

Миненков А.

Говорова А.

Акуленко А



11

4,1

74



19

Колесникова Е.

Кравченко О.

Михайлов И.

Сурина М


7

3,7

57



23

Васильева В.

Дранев В.

Медведьев В.

Моисеев А.

Назин К.

Чужинова Е.

Шрамко С.

Шашкина Ю



9

4,1

78



19

Фисенко Е.

Черняева Ю.



8

3,6

53

Итого

170

39

80

3,93

70,5

Среднее звено:

Всего аттестовано в году-291 учащихся (5-9 классы)

-отличники-19 уч-ся (6%)

-на «4» и «5»-109 уч-ся(37%)

-с одной «3» - 6 уч-ся( 2%)

Итоги по классам:



класс

Всего

учащихся


Отличники

На «4» и

«5»


%

Обученности

На «4» и «5»




23

Подгорная А.

Литовченко А.



13

65



24

Ватутина А.

Токарев Е



14

67



18

Авилова С.

Богданова А.



8

53



25

Клименко Е.

Гамилин А.

Кушнир А

Решетняков Д



12

64



22

Калашникова А

12

59



19

Шендрик Т.

Овсянников Д.

Проскурякова Т


8

58



21

-

8

38



21

-

6

29



25

Шумский В.

Сазонова А.

Печерская Е.


10

52



24

-

5

20



25

Терегеря Л.

Роменская Т.



6

32



23

-

5

22



21

-

2

1

Итого

291

19

110

40,5

Старшее

звено

73










11а

27

Саноев Д

Уварова А.

СанеевасА

Стародубцева Ю

Слесаренко М.

Швачко С


Щербакова К

Потанина А

Прокопенко С

Чужинова М.



13




11б

23

Плахотникова И

8




11в

23

-

3




Итого

73

11

24




2007-2008 уч.г.

Сравнение % качества знаний


Данные диаграммы свидетельствуют об

увеличении числа учащихся успевающих на "4" и"5"

II раздел. Состояние базового и дополнительного образования

Школа начала работать над проблемой «Влияние эффективного использования ресурсов на результаты качества образования»



В школе введен курс углубленного изучения русского языка в 5-А, 6-А,8-Б классах учителя: Кандабарова Е.В., Кулинич Е.В, литературы в 5-Б ,учитель : Исионова Е.А., математики в 8-а классе, учитель: Тарасенко Г.В., биологии в 8-А, учитель: Индина Е.Н.,информатики в 6-Б классе ,учитель Аглоткова Н.Н., физики в10-А, учитель: Ерохин В.Ф., ими разработаны программы, тематическое планирование, проводится диагностика качества знаний. Оформлены и работают кабинеты информатики, биологии, оснащенные современными компьютерами, электронными микроскопами, кабинет этикета, кабинет автодела, 2 лингафонных кабинета, кабинет православной культуры, кабинеты физики и химии с микролабораториями. Особое внимание педколлективом уделялось повышению качества знаний учащихся через систему инновационных форм и методов работы. Анализ состояния базового и дополнительного образования дал следующие результаты: отмечается хорошая работа учителей МО начальных классов.
На заседании педсовета, МО анализировались результаты практической деятельности по проблеме школы: «Управление качеством образования по результатам». Особое внимание педколлективом уделялось повышению качества знаний учащихся через систему инновационных форм и методов работы, внедрение информационных технологий.

Анализ методической работы МО учителей начальных классов

Учебные результаты МО

а) Успеваемость по классам (по математике)


класс

учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач. знаний

% успев.



Каширина Л.Н.

8

12

4

-

83

100



Шевцова Е.Н.

10

12

8

-

73,3

100



Евтушенко В.И.

7

15

6

-

78,5

100



Гусак С.В.

10

10

5

-

74

100

4А .

Юкова Т.А.

6

9

6

-

70

100



Кулагина Т.И.

7

14

2

-

91

100



Безлепкина В.Н.

4

6

9

-

41,2

100

Наглядно видна хорошая систематическая работа с учащимися у учителей КулагинойТ.И., Кашириной Л.Н. , Евтушенко В.И.

Кулагина Т.И. создаёт на уроках поисковые ситуации, использует технологии разноуровневого обучения.

Каширина Л.Н. проводит активные самостоятельные работы, даёт ученикам право выбора . Евтушенко В.И. работает над навыками устного счёта, использует игровые моменты, творческие задачи. Шевцова Е.А. работает с дополнительным материалом, соблюдает логическую связь с ранее изученным материалом. Гусак С.В.осуществляет дифференцированное обучение, карточки для индивидуальной работы. Юкова Т.А.проводит работу по нескольким уровням, применяя нетрадиционные формы обучения. Безлепкина В.Н. большое внимание уделяет индивидуальной работе с учащимися, повторению пройденного. Все учителя начальных классов имеют 100% успеваемость по математике. Неплохие показатели стали возможны потому, что многие учителя МО во главу угла всей методической работы ставили вопрос о развитииличности школьника средствами самостоятельной и индивидуальной работы с использованием современных технологий в обучении. б) Успеваемость по классам (по русскому языку)



класс

учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач. знаний



% успеваемости

2 А

Каширина Л.Н.

4

12

3

-

87,5

100



Шевцова Е.А.

6

17

7

-

76,7

100

3 А

Евтушенко В.И.

7

14

7

-

75. 3

100



Гусак С.В.

10

10

7

-

74

100



Юкова Т.А.

5

7

7

-

63

100



Кулагина Т.И.

7

11

5

-

75

100

.4В

Безлепкина В.Н.

5

7

7

-

49,8

100

Видна систематическая кропотливая работа учителей Кашириной Л.Н., Шевцовой Е.А., Евтушенко В.И., Кулагиной Т.И..

Каширина Л.Н. поддерживает у ученика интерес к предмету, умело применяет инновационные технологии.

Шевцова Е.А. использует принцип освоения знаний и умений через практическую деятельность, выявление индивидуальных особенностей ученика.

Евтушенко В.И. стремится к тому, чтобы в дуэте «учитель-ученик» деятельность основывалась на сотрудничестве, применяет в работе знание детской психологии, использует разнообразные приёмы обучения. Кулагина Т.И. выявляет настроение учеников, проводит индивидуальную работу, подбирает проектные задания. Гусак С.В.работает со справочной литературой, проводит самостоятельные работы творческого характера.

Юкова Т.А. использует в работе карточки, использует разноуровневые задания, подбирает разнообразную наглядность.

Безлепкина В.Н. использует разнообразные типы уроков, раскрывает потенциальные возможности каждого ученика.

Учителям Кулагиной Т.И., Юковой Т.А., Безлепкиной В.Н. сообщить учителям 5-х классов, кто из детей нуждается в организации индивидуальных занятий по русскому языку, математике, чтобы при переходе из начального звена у детей сохранился такой же высокий учебный потенциал,



успеваемость по всем предметам.

Повышение квалификации, работа по темам самообразования


№ п/п

учитель

тема

результаты

где заслушивался

1

Денисенко Н.И.

Предшкольная подготовка учащихся

Урок грамоты «Знакомство с буквой Э». Занятие по математике в д.с.10 «Знакомство с числом и цифрой 5».

МО учителей города, педагогический совет, МО учителей начальных классов

2

Пирогова В.П.

Психокоррекция школьной тревожности у учащихся младших классов.

Фестиваль сказочных героев.

Педагогический совет, МО учителей начальных классов, обобщение опыта.

3

Вострикова И.Н.

Коррекционная работа с учащимися на уроках и во внеурочное время по средствам эффективного использования ресурсов образования

Урок письма «Согласная буква Т»

МО учителей начальных классов

4

Каширина Л.Н.

Использование ИКТ на начальном этапе обучения

Урок чтения «Осень» А.С.Пушкин

МО учителей начальных классов

5

Шевцова Е.А.

Защита диплома (заочница)

Урок русского языка «Ударение».

МО начальных классов.

6

Евтушенко В.И.

Самостоятельная работа учащихся на уроках в свете требований здоровьесберегающих технологий

Урок математики «Вычитание»

МО начальных классов

7

Гусак С.В.




Урок литературного чтения «Былины. Алёша Попович и Тугарин Змеевич»

Педагогический совет, МО начальных классов, конференция в педагогическом колледже.

8

Юкова Т.А




Урок литературного чтения «Повторение изученных произведений А.С.Пушкина «Осень».

МО учителей начальных классов, педагогический совет

9

Кулагина Т.И.




Урок литературного чтения «Спящая царевна» В.А.Жуковский

МО начальных классов

10

Безлепкина В.Н.


Самостоятельная работа учащихся на уроках и во внеурочное время

Внеклассное занятие «Международный день школьных библиотек»

МО начальных классов


Открытые уроки


N!!

Ф.И.О.преподавателя

Дата

Класс

Тема открытого урока

1

Безлепкина Вера

Николаевна

9 октября

14.00

4 «В»

Внеклассное занятие

«Международный день школьных

библиотек»







2

Денисенко Нина

Ивановна

11 октября

l-й урок

1 «А»

Урок грамоты «Знакомство с

буквой Э»

3

Шевцова Елена

Анатольевна

11 октября

3-й урок

2 «Б»

Урок русского языка «У дарение»

4

Вострикова Ирина

Николаевна

11 октября

1 «В»

Урок письма «Согласная буква Т»

5

Гусак Светлана

Викторовна

16 октября

3 «Б»

Урок литературного чтения

«Былины. Алеша Попович и

Тугарин Змеевич»

6

Евтушенко Валентина

Ивановна

17 октября

1 урок

3 «А»

Урок математики «Вычитание»

7

Каширина Лариса

Николаевна

17 октября

3 урок

2 «А»

Урок чтения «Осень

А.С.Пушкина»

8

Юкова Татьяна

Алексеевна

19 октября

3 урок

4 «А»

Урок литературного чтения

«Повторение изученных

произведений А.С. Пушкина

«Осень»

9

Кулагина Татьяна

Ивановна

19 октября

4 урок

4 «Б»

Урок литературного чтения

«Спящая царевна» В.А.

Жуковский»

10

Пирогова Валентина

Пантелеевна




1 «Б»

Не дает

Посещенные уроки показали, что учителя умеют владеть методикой преподавания. Удачно прошли уроки у Кулагиной Т.И., Юковой Т.А., Евтушенко В.И., Гусак С.В., Кашириной Л.Н., Денисенко Н.И., Востриковой И.Н., ШевцовойЕ.А.. Они использовали новые технологии, гибкую организацию учебной деятельности, тестирования, использовались компьютеры (КаширинаЛ.Н.), проблемные задания, наглядность, разноуровневые индивидуальные задания. Предлагались каждой группе различный объём учебного материала, что позволяло всем учащимся усвоить новый материал. Оценки комментировались учителями.



Участие в городских и районных семинарах

  1. Работа над вычислительной культурой в младших классах. Совещание при завучах.

2. Районный семинар библиотекарей «Использование компьютерных технологий в школьной библиотеке». Денисенко Н.И., Пирогова В.П.


  1. Районный семинар директоров. «Работа ресурсного центра»

Каширина Л.Н., Пирогова В.П.

Участие в районных и областных олимпиадах

1. «Медвежонок» Российская олимпиада Кулагина Т.И., Юкова Т.А.

2. УМК школа 21 века Виноградова Н.Ф. Кулагина Т.И., Юкова Т.А.

3. Олимпиада по русскому языку по комплекту Занкова Л.В. Россия. Гусак С.В.



Внеклассные мероприятия, проведенные в декаде МО начальных классов в октябре 2007-2008 учебного года.




1

Акция «Золотая полка книг»



10.09

Кулагина Т.И.

2

Интеллектуальный марафон «Чему учат в

школе»



10.10

Шевцова Е.а.




3

«День матери»

все

10.10

Учителя

4

Перепись детей по микрорайону

все

октябрь

Учителя

5

Собрание родителей будущих

первоклассников




октябрь

Кулагина Т.И.

Юкова ТА.










Безлепкина В.Н.










Шевцова Е.А.

б

Организация занятий с будущими




Октябрь

Кулагина Т.И.




пер во класс никами







Юкова ТА.













Безлепкина В.Н.













Шевцова Е.А.

7

Внеклассное занятие «В гостях у Маршака»



11.10

Каширина Л.Н.

8

Внеклассное занятие «Путешествие в



18.10

Денисенко Н.И.







сказку»










9

Внеклассное занятие «Мы идем в гости»



17.10

Вострикова И.Н.

10

Внеклассное занятие «Занимательное



25.10

Юкова ТА.







рядом»










11

Внеклассное занятие «Игра - путешествие»



1б.10

Гусак С.В.

12

Внеклассное занятие «Международный день



29.10

Безлепкина В.Н.







школьных библиотек»










13

Внеклассное занятие «Вежливость



30.10

Евтушенко В.И.







открывает все двери»










14

Семинар - практикум по теме: «Секционна»

Все

9.10

Учителя




1) Литературная игра «Сказочные герои»






Гусак С.В.




2) Викторина «В мире сказок»






Евтушенко В.И.




3) Литературная игра «Фестиваль сказочных






Пирагова В'п.




героев»
















4) Урок - игра по басне И.А. Крылова






Юкова Т.А.




«Квартет»
















5) Обзор «Литература учит жить»






Кулагина Т.И.




б) Литературная игра «На литературном






Шевцова Е.А.




острове»
















7) Конкурс на лучшего чтеца






Каширина Л.Н.




8) Игра «По дорогам сказок»






Вострикова И.Н.




9) Путешествие в библиотеку «Книга -






Безлепкина В.Н.




верный и добрый друг»










15

Малый педсовет «Единство требований к

все

23.10

Учителя




учителям начальных классов и учителям-













предметникам в 5-х классах. Адаптация
















учащихся 1-х классов»















Акция «Я рекомендую»

все

октябрь

Библиотекарь

17

Выставка книжных закладок

3 -4

25.10

Учителя










классы







18

Выставка иллюстраций к художественным

все

октябрь

Учителя







про изведениям












19

«Правила дорожного движения мы знаем

1а, 1б, 1в,

октябрь

Денисенко Н.И.




наизусть!»






Пирогова в.п.













Вострикова И.Н.













Шевцова Е.А.

20

Неделя вежливости и этикета

все

1-я

Учителя










неделя




21

День самоуправления

все

5

Ефимова Н.В.










октября




22

Беседы по правилам дорожного движения

все

октябрь

Учителя

23

Экологические субботники

2-4

15.10

Учителя







классы

24.10




24

Теоретический семинар: «Инновационные

педсовет

31.10

Гусак С.В.




технологии»







Денисенко Н.И.




«Формы контроля учащихся»







Евтушенко В.И.

Проблемы, которые требуют решения в следующем году

Анализируя деятельность МО за предыдущий год, рассматриваются проблемы, требующие решения

в 2008-2009 учебном году:


  1. Повысить качество знаний учащихся; качество преподавания предметов.

  2. Уделять больше внимания самостоятельной работе учащихся.

3.Продолжить работу МО учителей начальных классов над проблемой «Влияние эффективного использования ресурсов на качество образования в начальной школе».

4.Усилить индивидуальную работу, а также оздоровительно – развивающую работу с учащимися.


  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница