I. Организация работы по контролю



Скачать 99.81 Kb.
Дата14.11.2016
Размер99.81 Kb.
I.

Организация работы по контролю
В 2011 году управлением контроля и документооборота администрации города были проведены внеплановые проверки работы по организации делопроизводства, подготовки и принятия распорядительных документов и контроля за их исполнением, приема и работы по обращениям граждан, работы с кадрами, ведению учета и хранению документов, правового регулирования претензионно-исковой деятельности:

-управления земельными ресурсами;

-управления муниципального имущества;

-учреждений образования;

-учреждений здравоохранения.

В ходе проверок выявлен ряд нарушений в организации кадровой работы, организации контроля за исполнением распорядительных документов и протоколов совещаний, ведении делопроизводства, а также при соблюдении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, в части необоснованного затягивания рассмотрения обращений граждан.

По результатам проверок вышеуказанным структурным подразделениям даны рекомендации по устранению данных нарушений.

В 2011 году поставлено на контроль:




Вид документа


Количество документов

Протоколы административных

совещаний



43

Протоколы совещаний с участием мэра города

96

ИТОГО:

139

Проводились проверки фактического исполнения вышеуказанных протоколов. Результаты проверок направлялись исполнителям, для устранения выявленных недостатков.


Ставились на контроль, в соответствии с Регламентом администрации города, распорядительные документы администрации и мэра города.
В 2011 году поставлено на контроль поручений:

Вид документа


Количество поручений

Постановления администрации

и мэра города



510

Распоряжения администрации и мэра города

1079

ИТОГО:

1589

Проводились проверки фактического исполнения вышеуказанных поручений.

Отдельными структурными подразделениями администрации города нарушались нормы Регламента администрации города, предписывающие своевременно представлять письменную информацию об исполнении поручений, либо о продлении сроков исполнения данных поручений.

С целью устранения подобных нарушений, управлением контроля и документооборота администрации города проводились соответствующие проверки, вносились предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, виновных в неисполнении вышеуказанных поручений мэра города.


Проводились проверки по обращениям граждан, в соответствии с подборкой просрочек, представленной отделом по обращениям граждан управления по связям с общественностью. За 2011 год проведено 9 комплексных проверок. В рамках проверок рассмотрено свыше 500 жалоб и обращений.

Также проводились проверки по письмам управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Астраханской области. Рассмотрено свыше 60 обращений данного управления.

За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в соответствии с Положением о видах дисциплинарных взысканий для муниципальных служащих муниципального образования «Город Астрахань», в 2011 году было объявлено:





Выговор

Замечание

Снижение премии

Руководители структурных подразделений

6

13

_______


Сотрудники структурных подразделений

11

51

50


Подведомственные организации,предприятия

2

1

______


Итого

19

65

50

Кроме того, в течение года сотрудниками управления контроля и документооборота администрации города проводились рейды по проверке трудовой дисциплины с целью соблюдения работниками администрации города Правил внутреннего трудового распорядка.


В 2011 году в администрации города принято 14241 акт, прошедший экспертизу в управлении контроля и документооборота, в том числе:


Вид документа


Количество документов

Постановления администрации города

11980

Постановления мэра города

382

Постановления ДСП

49

Распоряжения администрации города

1254

Распоряжения мэра города

129

Распоряжения администрации города

по кадровым вопросам


151


Распоряжения мэра города

по кадровым вопросам


294


Распоряжение ДСП

2

ИТОГО:

14241

При проведении экспертизы проектов распорядительных документов выявлялись нарушения норм Порядка подготовки проектов распоряжений и постановлений в администрации города Астрахани и Регламента администрации города.

Впоследствии исполнителям оказывалась консультативная помощь с целью соблюдения вышеуказанных норм и оптимизации работы по подготовке распорядительных актов.

Наибольшее количество актов возвращено на доработку следующим структурным подразделениям:

- жилищное управление (853 акта);

- управление земельными ресурсами (386 актов);

- управление муниципального имущества (432 акта).

II.

Организация работы со служебной

корреспонденцией в администрации города
В 2011 году в администрации города в пилотном режиме активно начал функционировать электронный документооборот.

В мае 2011 года принято распоряжение администрации города от 26.05.2011 № 474-р «О переходе на электронный (безбумажный) документооборот».

Вся входящая корреспонденция и обращения граждан передаются посредством системы электронного документооборота и делопроизводства администрации города «Дело».

Внедрение СЭДД «Дело» положительным образом отразилось на качестве документооборота в администрации города и структурных подразделениях в целом. Упростилась регистрация и ускорилась передача входящей и исходящей корреспонденции в структурных подразделениях. Возрос и усилился контроль за сроками и состоянием исполнения документов.

Внедрение и использование СЭДД «Дело» обеспечивает оперативность и наглядность делопроизводства, что способствует осуществлению качественного контроля в условиях возрастающих входящего и исходящего документопотоков в администрации города.

Так, в соотношении с 2010 годом входящий документопоток за 2011 увеличился на 6%.

В соотношении с 2010 годом количество исходящих документов за 2011 возросло на 4,1%.

Общий поток документооборота администрации города по всем структурным подразделениям в 2011 году составил 38603 единицы (из них 7867 документов отписано по резолюции вице-мэрам, 18777 – руководителям структурных подразделений, 11959 – руководству от самостоятельных структурных подразделений), а в 2010 – 36563 (рост общего потока – 105, 5 %).

Положительной динамикой отмечены документопотоки таких структурных подразделений, как:

- управление контроля и документооборота – в связи с усилением контроля за исполнительской дисциплиной администрации города; образовался отдел по административной практике.

- управление транспорта и пассажирских перевозок – увеличилось количество запросов в связи с проведением конкурсного отбора перевозчиков на регулярные муниципальные маршруты, а так же активизировалась работа по контролю за оказанием услуг перевозчиками на регулярных муниципальных маршрутах;

- правовое управление – в связи с образованием прокуратуры города Астрахани, увеличилось количество запросов данной организации, и соответственно количество ответов структурных подразделений, поступающих на согласование в правовое управление; образовался отдел административной реформы;

- управление по строительству, архитектуре и градостроительству – произошло слияние двух структур: комитета по архитектуре и управления по строительной и жилищной политике;

- комитет по здравоохранению – увеличилась переписка с администрацией АО и министерствами по вопросу передачи муниципальных учреждений здравоохранения в федеральную собственность;

- управление благоустройства и озеленения – управление образовано в июне 2010 года, соответственно в сравнении с 2011 годом документооборот был значительно меньше.

Документопоток уменьшился в:

- комитете экономики – связано с передачей вопросов тарифного регулирования в администрацию области, а так же передачей части полномочий в комитет стратегического развития и внешнеэкономических связей;

- организационно-информационном отделе – функции по работе с «Ассоциациями» и городами-побратимами переданы в управление по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям, а так же рассмотрение вопросов по оплате членских взносов – в финансово-казначейское управление.

В 2011 году произошли изменения в структуре администрации города. Существенное уменьшение документопотока произошло в управлении по капитальному строительству и ЖКХ. Это объясняется тем, что в 2010 году председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству занимал должность заместителя мэра города и курировал МУПы.

За 2011 поставлено на контроль 2130 документов, из них 2044 – сняты с контроля, по 63 документам контрольный срок не наступил. С целью контроля за исполнительской дисциплиной в течение года исполнителям направлялись справки предупредительного контроля, а так же проводились проверки фактического исполнения контрольных документов. По неисполненным в срок документам проводились необходимые разбирательства и принимались меры дисциплинарного воздействия к лицам, нарушившим установленные сроки рассмотрения корреспонденции.



Наибольшее количество писем просрочено управлением по капитальному строительству и ЖКХ (33 письма).
Кроме того, осуществлялся контроль за выполнением установленных Инструкцией по делопроизводству правил работы с документами в структурных подразделениях администрации города. Оказывалась консультативно-методическая помощь в организации документооборота и работой с документами в структурных подразделениях администрации города с целью соблюдения вышеуказанных правил.

III. Организация работы муниципальных учреждений,

подведомственных управлению контроля и документооборота
МБУ «Информационно-аналитический центр» в 2011 году:

  1. Запущена в промышленную эксплуатацию СЭДД, разработаны и применены новые методики делопроизводства, связанные с СЭДД. На конец 2011 года в системе используется порядка 600 лицензий, заведено около 650 учетных записей (более 1000 пользователей). На данный момент самый крупный реализованный проект СЭДД в регионе.

  2. Закуплено и передано в структурные подразделения администрации города около 170 единиц вычислительной техники и 60 единиц оргтехники.

  3. Разработана и внедрена полностью интегрированная с СЭДД интернет-приемная мэра и администрации города (priem.astrgorod.ru).

  4. Проведена реорганизация и монтаж вычислительных сетей администрации города. За 2011 год приведено в соответствие нормам ГОСТ порядка 55% сетей, обслуживаемых учреждением подразделений. Работа продолжается.

  5. Разработан и сдан в эксплуатацию портал культуры города Астрахани.

  6. Разработана и сдана в эксплуатацию система учета договоров транспортных средств.

  7. Проведены инструктажи более 300 пользователей информационных систем администрации города.

  8. Закуплено специализированное шифровальное и сетевое оборудование, проведены работы по приведению информационно-вычислительных систем, сетей и комплексов в соответствие со 152-ФЗ


Планы на 2012 год:

  1. Совместно с региональным правительством внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия для предоставления муниципальных услуг в электронном виде на основе типовой ведомственной информационной системы (проект Правительства Астраханской области). Интеграция их с муниципальными системами (в т.ч. СЭДД). Реализация полноценного оказания муниципальных услуг по принципу «одного окна».

  2. Внедрение системы электронной очереди (выполнено).

  3. Реорганизация информационных ресурсов администрации города с целью повышения удобства пользования сервисами.

  4. Реализация проекта «Народный бюджет».

  5. Завершение реорганизации вычислительных сетей администрации города.

  6. Переход к полностью защищенным безопасным каналам связи.

МКУ «Астраханский городской архив» в 2011 году проводилась работа по упорядочению документов ликвидированных организаций и оказанию консультационно-методической помощи организациям и учреждениям по вопросам архивного дела и делопроизводства. В результате выездной работы оказана методическая помощь:

- избирательной комиссии МО «Город Астрахань»

- фонду «Белая мечеть»

- управлению муниципального заказа

- ЖЭКам Кировского района;

- МУП г Астрахани «Астркоммунэнерго».



Выполнение этих работ позволило сэкономить 283 300 руб. из бюджета МО «Город Астрахань».


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница