Генеральные (примерные) условия договоров банковских услуг ао «Kaspi Bank» (версия 5)



страница1/3
Дата09.05.2016
Размер0.81 Mb.
  1   2   3


Страница 2

Генеральные (примерные) условия договоров банковских услуг АО «Kaspi Bank» (версия 5)


§§

  1. Договор банковского займа (продолжение)

    1. В соответствии с условиями ДБЗ (далее – ДБЗ) Банк обязуется предоставить Клиенту невозобновляемую кредитную линию и передавать взаймы деньги в безналичной форме на условиях платности, срочности, возвратности, путем совершения заемных Операций, на потребительские цели. Кредит считается использованным по целевому назначению в случае осуществления заемной Операции по счету обслуживания Карты за счет кредитного лимита, произведенной путем безналичного перечисления в пользу ПТС в оплату приобретенных товаров, работ или услуг, и/или рефинансирование ранее полученного у Банка займа. Акцептом оферты Клиента о заключении ДБЗ является открытие кредитной линии с определенным Банком кредитным лимитом с направлением Клиенту об этом уведомления, подписанного уполномоченным лицом Банка и скрепленного печатью Банка по адресу, указанному в Сведениях о Клиенте, либо путем передачи уведомления Клиенту лично, под роспись, либо посредством удаленных каналов связи, либо с подписанием формы ДБЗ.

    2. Общая сумма Кредита на каждый конкретный момент времени не должна превышать кредитный лимит, установленный Банком. Максимальная сумма кредитной линии составляет 15 000 000 (пятнадцать) миллионов тенге. Текущий кредитный лимит, доводится до сведения Клиента посредством удаленных каналов связи, либо в Памятке, либо в ДБЗ.

    3. Валютой Кредита является тенге.

    4. Ставка Вознаграждения является фиксированной, отражается в процентах годовых, в размерах на дату заключения договора, в котором содержится также размер ставки Вознаграждения в достоверном годовом эффективном сопоставимом исчислении в соответствии с порядком, установленным уполномоченным государственным органом, на дату заключения ДБЗ.

    5. Задолженность погашается наличным или безналичным способом, по выбору Клиента единовременно в течение одного месяца методом оплаты Оптимального платежа.

    6. Порядок погашения Кредита определяется ДБЗ, периодичность погашения Кредита и Вознаграждения – в течение Расчетного периода, которым является один месяц.

    7. В соответствии с ДБЗ Клиент оплачивает следующие комиссии:

      1. Комиссию за финансовое сопровождение, которая взимается в последний день Расчетного периода, порядковый номер которого, начиная с месяца Активации Карты, кратен трем. Комиссия не взимается, если на дату расчета комиссии Задолженность отсутствует.

      2. Комиссия за внесение на счет обслуживания Карты наличных в кассе Банка, которая взимается в дату отражения на счете операции по внесению наличных в кассу Банка.

    8. Погашение займа осуществляется через кассу, на банковский счет через удаленный терминал и посредством удаленных каналов связи, периодичность погашения займа и вознаграждении устанавливается единовременно в течение одного календарного месяца методом оплаты Оптимального платежа.

    9. Обеспечением по ДБЗ является: залог, неустойка, гарантия, поручительство, удержание и иные виды в соответствии с условиями заключенных договоров, за исключением займов, предоставляемых без обеспечения.

    10. В случае нарушения Заемщиком обязательств по ДБЗ, а также в случае, если любое из заявлений, заверений, сведений и/или гарантий, сделанных Клиентом до и после заключения договоров, в рамках ГУ, было или стало недействительным (недостоверным) в период действия договоров, либо до их заключения, а также в иных случаях, предусмотренных договорами, Банк вправе принять меры, предусмотренные законодательством, а также:

      1. вынести на рассмотрение уполномоченного органа Банка, вопрос о применении мер в отношении Заемщика;

      2. взыскивать задолженность в судебном и внесудебном порядке; приостановить или прекратить выдачу Кредита; расторгнуть договор банковского займа в одностороннем порядке;

      3. изымать (списывать) деньги (за исключением денег, получаемых Клиентом в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию Клиента в порядке, установленном нормативным правовым актом НБ РК) для исполнения (погашения) любых, как текущих так и просроченных обязательств (задолженностей) Клиента по Договору:

        1. в безакцептном порядке, путем предъявления к банковским счетам Клиента, открытым в любых банках и/или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, в Казахстане и за его пределами, исполняемых в безакцептном порядке платежных требований-поручений;

        2. путем прямого дебетования банковских счетов Клиента в Банке на основании платежного ордера Банка или других документов, предусмотренных законодательством и/или документами Банка.

В случае изъятия денег в валюте, отличной от валюты, в которой должна быть погашена Задолженность, конвертирование изъятых денег в валюту, в которой должна быть погашена такая задолженность, производится по курсу Банка, с взиманием комиссии за кросс-операции (обмен одной иностранной валюты на другую) согласно тарифам Банка. В случае списания денег со счетов Клиента в других банках и/или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, в Казахстане и за его пределами, Клиент возмещает все затраты Банка, связанные с таким списанием.

Отдельные особенности изъятия денег для погашения задолженностей Клиента, являющегося участником Зарплатного проекта, определяются в Главе 15 ГУ;



      1. требовать от Клиента досрочного (в течение десяти календарных дней с момента направления Банком требования) исполнения всех обязательств по Договору (в том числе досрочного возврата Кредита и уплаты вознаграждения). При этом если нарушение обязательств по Договору заключается в нарушении Клиентом срока, установленного для возврата Кредита и/или выплаты Вознаграждения, то требование о досрочном возврате Кредита и уплате вознаграждения может быть направлено Банком с учетом ограничений, предусмотренных статьей 728 ГК;

      2. требовать от Заемщика возмещения суммы расходов и убытков, связанных с нарушением Заемщиком обязательств по Договору, которые должны подтверждаться соответствующими документами и подлежат взысканию в полной сумме сверх неустойки, при этом Заемщик обязуется в семидневный срок с момента получения требования Банка возместить указанные расходы.

      3. требовать у Заемщика выплаты пени в размере 0,5% от суммы просроченного основного долга и вознаграждения за каждый день просрочки исполнения платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством, но не свыше предельной суммы, установленной законодательством и ДБЗ;

      4. взыскивать Задолженность в судебном порядке;

      5. в случае не извещения Заемщиком в письменном виде об изменении реквизитов, указанных в Сведениях о Клиенте, в течение трех рабочих дней с момента наступления соответствующих событий, – взыскать с Заемщика штраф в размере пять тысяч тенге;

      6. в случае нецелевого использования Кредита, в том числе за снятие наличными сумм Кредита – взыскать с Заемщика штраф/плату в размере, установленном договором с Клиентом;

      7. приостановить или прекратить возможность совершения заемных Операций в рамках кредитной линии;

      8. изменять очередность погашения Задолженности Заемщика по своему усмотрению в соответствии с ГУ;

      9. уменьшить размер кредитного лимита;

      10. расторгнуть договор банковского займа и иные договоры, предусмотренные ГУ, в одностороннем порядке, письменно уведомив Клиента. Все расходы и убытки, понесенные Банком в этой связи, возмещаются Банку Клиентом. Договор считается расторгнутым на следующий день после получения Клиентом уведомления от Банка о расторжении ДБЗ, если Банком не будет определен иной срок;

      11. заблокировать Карту (включая все дополнительные карты), а также потребовать ее возврата Клиентом;

      12. отказаться от исполнения договора, в случаях, предусмотренных ГУ;

      13. раскрыть информацию, составляющую банковскую тайну и иные сведения, сообщенные Клиентом любым третьим лицам, в том числе работодателю Клиента, в частности, путем опубликования в средствах массовой информации, в целях проведения работ по возврату суммы Задолженности;

      14. применить любые иные меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и ГУ.

    1. Меры, указанные в пункте 2.10. ГУ, Банк вправе применить при неисполнении любых иных обязательств по ДБЗ, либо реальной угрозы их наступления, в том числе при отсутствии у Заемщика средств для погашения очередного платежа по Кредиту и отсутствии перспектив их поступления, выявлении факта предоставления Заемщиком недостоверных сведений при подаче Заявления, заключении договора или совершения заемных Операций, если Клиент вовлечен в судебный процесс и/или если на имущество Клиента и/или его счета наложен арест или обращено взыскание (или существует реальная угроза этого), при получении информации о помещении Клиента в психоневрологические диспансеры, психиатрические клиники, клиники по излечению от наркотической или алкогольной зависимости, а также в иных случаях, которые, по мнению Банка, могут негативно отразиться на платежеспособности Заемщика и возможности надлежащего исполнения им своих обязательств по Договору. В указанных случаях Банк также вправе прекратить признание доходов в виде Вознаграждения по выданному Кредиту и иных причитающихся Банку выплат, в том числе комиссий и штрафных санкций (неустойки и иных), и/или их дальнейшее начисление, в том числе в случаях предъявления требования о досрочном погашении Задолженности, а также в иных случаях.

    2. За нарушение Сторонами своих обязательств по ДБЗ, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан и ГУ.

    3. Срок действия ДБЗ равен сроку кредитной линии. В случае если к окончанию этого срока будет иметься непогашенная Задолженность, ДБЗ продлевается на тот же срок.

    4. В случае предоставления кредитного лимита Клиенту, являющемуся лицом, связанным с Банком особыми отношениями, кредитный лимит становится доступен не ранее дня предоставления Обеспечения, согласно условиям соответствующего договора о предоставлении Обеспечения на сумму, достаточную для обеспечения предоставленного кредитного лимита, с учетом положений внутренних нормативных документов Банка.

    5. Заемщик вправе досрочно погасить Кредит в полном объеме и с уплатой Вознаграждения по нему за фактический срок пользования Кредитом.

    6. Клиент обязан в течение трех рабочих дней письменно или посредством удаленных каналов связи, в порядке и способом, установленном Банком, сообщать Банку об изменении своих данных, предоставленных при заключении договоров в рамках ГУ, в том числе: об изменении фамилии, имени, отчества, адреса, документов, удостоверяющих личность, ИИН, номера домашнего телефона, номера рабочего телефона, места работы (источника получения дохода), приобретении статуса индивидуального предпринимателя, а также о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента возвращать Кредит и выплачивать Вознаграждение и/или идентификацию Клиента.

    7. Установленный Банком кредитный лимит становится доступен Клиенту после получения им уведомления об одобрении и предоставлении кредитного лимита посредством удаленных каналов связи либо направления соответствующего уведомления в адрес Клиента. Кредитный лимит доступен только посредством использования Карты, в том числе, через кассу и посредством использования Карты в терминалах.

    8. Размер кредитного лимита, предоставляемого в соответствии с заключенным ДБЗ, определяется Банком самостоятельно, на основании информации, предоставленной Клиентом Банку, а также иных имеющихся сведений, включая информацию базы данных кредитного бюро, по результатам кредитного скоринга Клиента. После погашения кредитного лимита или в течение срока его действия, Банк вправе предоставить Клиенту новый кредитный лимит/дополнительный кредитный лимит. Согласием с размером установленного Банком кредитного лимита является Активация Карты или использование Клиентом кредитного лимита.

    9. Максимальным размером кредитного лимита является размер Максимальной суммы кредитной линии.

    10. Срок кредитной линии составляет двадцать лет со дня заключения ДБЗ.

    11. При акцепте Банком оферты Клиента о заключении ДБЗ либо подписании ДБЗ, Банком Клиенту сообщается размер Оптимального платежа, рассчитанный исходя из совокупности следующих обстоятельств:

      1. Активация Карты будет проведена в день заключения ДБЗ (акцепта Банком оферты Клиента о его заключении);

      2. Кредит будет получен Клиентом в день Активации Карты и установления Кредитного лимита Банком в полном размере предоставленного кредитного лимита;

      3. Кредит будет использован в соответствии с целевым назначением.

В случае если какое-либо из указанных обстоятельств не исполнено, размер Оптимального платежа, сообщенный при заключении ДБЗ, к отношениям между Банком и Клиентом не применяется. В этом случае Клиент обязан погасить Задолженность (при ее наличии) исходя из суммы совершенных Операций с учетом начисленного Вознаграждения и комиссий за Расчетный период.

      1. Задолженность Клиента перед Банком возникает в результате: совершения Клиентом заемной Операции; начисления Банком Вознаграждения; начисления Банком плат и комиссий, подлежащих уплате Клиентом; иных случаев, повлекших возникновение Задолженности, в связи с исполнением договоров, предусмотренных ГУ.

    1. В соответствии с ДБЗ Клиент обязан своевременно погашать Задолженность методом оплаты Оптимального платежа. Банк вправе принять исполнение обязательств по ДБЗ осуществленное любым третьим лицом.

    2. Частичное/полное погашение Задолженности производится Клиентом в соответствии с ГУ.

    3. Деньги на счете обслуживания Карты списываются Банком в счет досрочного погашения Кредита в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных ГУ.

    4. Датой платежа по ДБЗ считается дата поступления денег на счет Банка. Если деньги поступили на счет Банка до 19.00 часов времени Астаны, то такой платеж считается совершенным Клиентом в текущий день.

    5. Банком получено согласие Клиента на предоставление сведений о Клиенте в кредитные бюро и на предоставление кредитным бюро Банку кредитного отчета о Клиенте, а также информации, связанной с исполнением Сторонами своих обязательств.

    6. В случае смерти Клиента Задолженность Клиента переходит к его наследникам в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

    7. Банк вправе уступить полностью или частично свои права требования по Договору любому третьему лицу. При этом Банк вправе раскрывать такому третьему лицу, а также его агентам и иным уполномоченным им лицам необходимую для совершения такой уступки информацию об условиях ДБЗ и иных договоров, предусмотренных ГУ, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы.

    8. В случае если в рамках отдельных Тарифных планов предусмотрены иные комиссии, связанные с обслуживанием Кредита, такие комиссии взимаются в порядке и в размерах, предусмотренных ДБЗ.

    9. Комиссии, связанные с обслуживанием Кредита, подлежат изменению только по соглашению Сторон, за исключением случаев уменьшения, в том числе временного, размеров комиссий, в порядке и случаях, предусмотренных ГУ.

    10. Досрочное прекращение действия Карты возможно в порядке, предусмотренном ГУ. Истечение срока действия Карты не прекращает действия ДБЗ.

    11. Банк вправе по своему усмотрению, в том числе в случаях предоставления по желанию Клиента надлежащего Обеспечения, увеличивать размер кредитного лимита, предоставлять новый кредитный лимит или предоставить дополнительный кредитный лимит в пределах Максимальной суммы кредитной линии, при условии надлежащего исполнения Клиентом обязательств по договорам, заключенным в рамках ГУ. При этом условия нового кредитного лимита или дополнительного кредитного лимита могут отличаться от условий, определенных для прежнего (ранее предоставленного) кредитного лимита.

    12. Извещение Клиента об увеличении размера кредитного лимита или предоставлении дополнительного кредитного лимита осуществляется либо путем направления письменного уведомления, либо путем направления SMS-сообщения по Номеру телефона Клиента, или посредством иных удаленных каналов связи. При этом вновь предоставленный кредитный лимит становится доступен Клиенту с даты его предоставления Банком.

    13. Новый кредитный лимит предоставляется по усмотрению Банка и может быть меньше размера, ранее предоставленного кредитного лимита и становится доступен Клиенту в день его предоставления. В случае если вновь предоставленный размер кредитного лимита отличается от прежнего, Клиент уведомляется посредством удаленных каналов связи, либо путем направления Клиенту соответствующего письменного уведомления.

    14. Банк вправе в одностороннем порядке, сроком на один месяц или на иной определенный Банком период времени, изменять условия ДБЗ в сторону улучшения условий для Клиента. Подписанием ДБЗ Клиент соглашается с тем, что улучшением условий банковского займа для Клиента, в частности, является:

      1. уменьшение размера ставки Вознаграждения;

      2. предоставление отсрочки выплаты платежа по погашению Задолженности;

      3. уменьшение размера ставок комиссий, предусмотренных ДБЗ и иных комиссий;

      4. увеличение размера кредитного лимита;

      5. включение Операций в Привилегированный блок;

      6. предоставление Персональных условий по ДБЗ;

      7. предоставление грэйс-периода, льготного периода, промо-периода;

      8. изменение очередности погашения Задолженности, предусматривающее приоритетное погашение Задолженности нижеследующей очереди до вышестоящей очереди;

      9. изменение очередности погашения Задолженности, предусматривающее приоритетное погашение Задолженности по Операциям, включенным в Привилегированный блок до погашения Задолженности по иным Операциям Кредита;

      10. предоставление нового или дополнительного кредитного лимита;

      11. осуществление Банком капитализации Задолженности.

    15. Заемщик имеет право:

      1. в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения ДБЗ вернуть Кредит с оплатой вознаграждения, начисленного Банком с даты предоставления Кредита без уплаты неустойки и иных видов штрафных санкций за возврат Кредита;

      2. в случае если дата погашения основного долга или Вознаграждения выпадает на выходной либо праздничный день, произвести оплату вознаграждения или основного долга в следующий за ним рабочий день без уплаты неустойки и иных видов штрафных санкций;

      3. по заявлению получить в срок не более трех рабочих дней, безвозмездно, не чаще одного раза в месяц в письменной форме информацию о распределении (на основной долг, Вознаграждение, комиссии, неустойки, штрафы и другие подлежащие уплате суммы) очередных поступающих денег в счет погашения долга по ДБЗ;

      4. по заявлению о частичном или полном досрочном возврате Банку предоставленных по ДБЗ денег – безвозмездно в срок не более трех рабочих дней получить в письменной форме сведения о размере причитающейся к возврату суммы с разбивкой на основной долг, Вознаграждение, комиссии, неустойки, штрафы и другие подлежащие уплате суммы с указанием просроченных платежей;

      5. досрочно погасить Кредит частично или в полном объеме по истечении одного года с даты получения Кредита без оплаты неустойки или иных видов штрафных санкций;

      6. письменно обратиться в Банк при возникновении спорных ситуаций по получаемым услугам и получить ответ в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

      7. реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

    16. Банк обязуется:

      1. в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения ДБЗ принять возврат Кредита, с удержанием Вознаграждения, начисленного с даты предоставления Кредита, без удержания неустойки или иных видов штрафных санкций за возврат;

      2. по заявлению Заемщика безвозмездно не чаще одного раза в месяц представить в срок не более трех рабочих дней в письменной форме информацию о распределении (на основной долг, Вознаграждение, комиссии, неустойки, штрафы и другие подлежащие уплате суммы с указанием просроченных платежей) очередных поступающих денег в счет погашения долга по ДБЗ;

      3. по заявлению Заемщика о частичном или полном досрочном возврате Банку предоставленных по ДБЗ денег – безвозмездно в срок не более трех рабочих дней сообщить ему размер причитающейся к возврату суммы с разбивкой на основной долг, Вознаграждение, комиссии, неустойки, штрафы и другие подлежащие уплате суммы с указанием просроченных платежей;

      4. уведомлять Заемщика в сроки и способом, предусмотренным ДБЗ, о просрочке исполнения обязательства и необходимости внесения платежей по ДБЗ;

      5. рассмотреть и подготовить письменный ответ на письменное обращение Заемщика в сроки, установленные Законом Республики Казахстан 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

      6. при уступке права (требования) по ДБЗ третьим лицам в течение трех рабочих дней письменно уведомлять об этом Заемщика с указанием полного объема переданных прав требования, остатка текущей и просроченной задолженности с разбивкой на основной долг, Вознаграждение, комиссии, неустойки и иные виды подлежащих уплате сумм, а также назначения дальнейших платежей по погашению займа – Банку или лицу, которому переданы права требования.

    17. Банк не вправе:

      1. в одностороннем порядке изменять в сторону увеличения, установленные на дату заключения ДБЗ размеры и порядок расчета тарифов, комиссионных вознаграждений и других расходов по обслуживанию займа;

      2. в одностороннем порядке вводить новые виды комиссий в рамках заключенного ДБЗ;

      3. ограничивать Заемщика, залогодателя в выборе страховой организации и (или) оценщика, если условиями о предоставлении займа предусмотрены требования о заключении договоров страхования и (или) на проведение оценки в целях определения рыночной стоимости имущества, являющегося Обеспечением, а также возложение на заемщика обязанность страховать свою жизнь и здоровье;

      4. взимать неустойку или иные виды штрафных санкций за досрочное погашение займов, за исключением случаев частичного досрочного погашения или полного досрочного погашения основного долга до одного года с даты получения займа;

      5. взимать неустойку или иные виды штрафных санкций в случае, если дата погашения основного долга или вознаграждения выпадает на выходной либо праздничный день, и уплата вознаграждения или основного долга производится в следующий за ним рабочий день.

    18. Банк вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить предоставление Кредита в случаях:

      1. нарушения заемщиком своих обязательств перед Банком по договорам, заключенным в рамках ГУ;

      2. ухудшения финансового состояния заемщика, выявленного по результатам мониторинга, проводимого Банком в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      3. изменения требований законодательства Республики Казахстан, влияющих на надлежащее исполнение Банком ДБЗ;

      4. если в результате предоставления Кредита, Банк нарушит любой из нормативов, установленных государственными органами, включая, но не ограничиваясь, правила о пруденциальных нормативах;

      5. если на деньги, находящиеся на банковском(-их) счете(-ах) Заемщика и/или третьего лица, предоставившего Обеспечение, наложен арест или обращено взыскание либо существует реальная угроза этого, или выставлено инкассовое распоряжение и/или платежное требование-поручение, которое не может быть исполнено Банком за счет иных денег указанных лиц;

      6. если наступил любой из нижеуказанных случаев, или, по мнению Банка – имеется угроза неисполнения (ненадлежащего исполнения) Заемщиком, третьим лицом, предоставившим Обеспечение, обязательств по Договору и/или договору об Обеспечении, включая, но не ограничиваясь, в связи с любым из нижеуказанных случаев:

  1. наличие или выявление информации о прекращении трудовых отношений Заемщика с Работодателем (в т.ч. предстоящем), полученной на основании письменного уведомления Банка Заемщиком/Работодателем или информации, поступившей Банку из других источников;

  2. оспаривания кем-либо действительности договора и/или договора об Обеспечении;

  3. если предоставленные Заемщиком и(или) третьим лицом Банку документы и(или) информация не являются достоверными и(или) полными;

  4. наступления смерти или пропажи без вести Заемщика/третьего лица;

  5. возникновение или выявление наличия у Заемщика обязательств перед третьим лицом на сумму превышающую Задолженность;

  6. нарушения Заемщиком любого из своих заверений и гарантий;

  7. нарушения Заемщиком требований законодательства, которое повлекло или может повлечь нарушение Заемщиком обязательств перед Банком;

  8. нарушения Заемщика и/или третьим лицом, предоставившим Обеспечение, любого из их обязательств перед третьими лицами;

  9. отсутствие по любым причинам возможности у Банка проверять по документам и фактически наличие, размер, состояние и условия хранения Обеспечения;

  10. нецелевого использования Кредита и(или) несвоевременное предоставление документации, необходимой для подтверждения целевого использования Кредита;

  11. выявление негативной информации о Заемщике, или гаранте, или третьем лице;

  12. снижение стоимости Обеспечения (залогового имущества) по результатам проведенной переоценки такого имущества и(или) утрата Обеспечения, а также любое изменение состояния Обеспечения (залогового имущества), повлекшее существенное по мнению Банка снижение его стоимости;

  13. ухудшение финансового состояния Заемщика в любое время действия договора;

  14. не предоставление по требованию Банка документов (удовлетворяющих требованиям Банка), отражающих и подтверждающих доход, являющимся источником погашения Кредита;

  15. изменение гражданства Заемщика и(или) третьего лица, предоставившего Обеспечение и(или) отъезд указанных лиц на временное или постоянное место жительство за пределы Республики Казахстан.

    1. Извещение Клиента о просрочке исполнения обязательства и необходимости внесения платежей по ДБЗ осуществляется путем направления SMS-сообщения по Номеру телефона Клиента, либо путем указания номера ДБЗ клиента в числе просрочивших должников на интернет-ресурсе по адресу www.kaspibank.kz или посредством иных удаленных каналов связи.

    2. Договор банковского займа может быть расторгнут по заявлению Клиента или по усмотрению Банка при отсутствия Задолженности в соответствии с Заключительным счетом-выпиской.

  1. Общие условия предоставления банковских услуг

    1. Для целей ГУ используемые термины, определения и сокращения имеют значение, определенное в Главе 3 ГУ.

Термины, определения и сокращения, указанные в Главе 3 ГУ, распространяются на договоры (в том числе заявления, заявки), заключенные при акцепте оферт Клиента, и иные документы, оформляемые в связи с возникновением отношений между Клиентом и Банком, связанные с реализацией ГУ. Иные термины и определения, используемые в Заявлении и ГУ, имеют значение, определенное правилами Платежных систем и законодательством Республики Казахстан.

В соответствии с ГУ регулируются отношения между Клиентом и Банком, связанные с банковским обслуживанием Клиента, получением Клиентом от Банка банковского займа, выдачей и обслуживанием платежной карты, а также услуг по открытию, ведению и закрытию банковских текущих и сберегательных счетов и иного банковского обслуживания Клиента.



Для целей ГУ используемые термины, определения и сокращения имеют следующее значение:

      1. Call Center – подразделение Банка или служба, осуществляющая прием и обработку звонков клиентов, информирование о продуктах и услугах Банка, Активацию, Блокировку Карт и иные функции, определяемые Банком, для обслуживания Клиента;

      2. автооплата – услуга банковского обслуживания, включающая оплату Банком, выставленных третьими лицами счетов за услуги, оказываемые третьими лицами Клиенту, с последующим безакцептным (без дополнительного указания Клиента) списанием необходимой суммы денег, либо в порядке прямого дебетования, любых банковских счетов Клиента, в том числе за счет денег Кредита, положительного остатка или вклада;

      3. авторизация – разрешение Банка на осуществление платежа с использованием Карты. Процедура получения авторизации устанавливается в соответствии с внутренними правилами Платежной системы и/или договорами, заключенными между участниками Платежной системы и/или договором с Клиентом. Авторизация осуществляется в автоматизированном режиме с использованием электронных устройств (далее – «автоматизированный режим») или в голосовом режиме (далее – «голосовая авторизация») с использованием телефонной связи;

      4. Активация Карты – процедура отмены Банком установленного при выпуске Карты технического ограничения на совершение Держателем расходных Операций с использованием Карты, предусматривающего отказ Банком в предоставлении авторизации независимо от Платежного лимита или каких-либо других условий, любым способом, предлагаемым Банком;

      5. Банк – Акционерное общество «Кaspi Bank»;

      6. банковское обслуживание – платные банковские услуги, предоставляемые Банком в соответствии с договором;

      7. Блокирование Карты – полный или временный запрет на осуществление платежей с использованием Карты и/или совершение Операций;

      8. Валютный сберегательный счет – сберегательный банковский счет Клиента в одной из иностранных валют, открываемый Банком Клиенту в соответствии с ГУ;

      9. Валютный счет – банковский текущий счет в одной из иностранных валют, открываемый Банком Клиенту в соответствии с ГУ для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

      10. Возвратный платеж – деньги, зачисленные на счет обслуживания Карты вследствие опротестования Клиентом совершенной расходной Операции с использованием Карты путем предъявления в Банк письменной претензии и т.п., и признания Банком обоснованности претензии Клиента;

      11. Вознаграждение – плата за пользование деньгами, полученными за счет кредитного лимита, определенная в процентном выражении к сумме займа из расчета годового размера, причитающихся Банку денег;

      12. грэйс-период – период времени, в течение которого Вознаграждения, либо комиссии, связанные с предоставлением Кредита, либо Тарифы Банка и иные комиссии, предусмотренные иными договорами, в соответствии с ГУ не начисляются и не взимаются, либо предоставляется скидка на оплату отдельных услуг, либо отсрочка платежа по основному долгу или Вознаграждению, или иные индивидуальные временные улучшения условий договоров, предусмотренных ГУ. Грэйс-период может действовать в отношении одного или нескольких лиц, одной или нескольких Операций в течение промежутка времени определяемого Банком. Условия предоставления грэйс-периода сообщаются Банком путем опубликования соответствующей информации на интернет-ресурсе по адресу www.kaspibank.kz и/или путем направления SMS-сообщения и/или письменного уведомления;

      13. Договор комплексного банковского обслуживания – договор, заключаемый с Клиентом, содержащий условия договора счета обслуживания Карты, договора банковского обслуживания, договор предоставления услуг сервис-пакета, договора счета банковского обслуживания, договор сберегательного счета и вклада, договор валютного счета и иные договоры и услуги, предлагаемые Банком;

      14. дополнительная карта – вторая и последующие карты, выпущенные по указанию Клиента, в том числе посредством обращения в Call Center, с помощью интернет-банкинга, через банкомат и иными способами, предусмотренными Банком;

      15. Доступный остаток кредитного лимита – размер неиспользованной Клиентом части кредитного лимита, равный разнице между размером кредитного лимита и размером основного долга и Овердрафта;

      16. Задолженность – сумма денег, подлежащих уплате Клиентом, включая сумму основного долга, сумму Овердрафта, начисленное, но не уплаченное Вознаграждение, комиссии, штрафы, пени, неустойки, платы, иные платежи, предусмотренные договорами, заключенными с Клиентом, в рамках ГУ;

      17. Заемщик – Клиент, которому предоставлен Кредит;

      18. Зарплатный проект – комплекс услуг Банка, предоставляемый Клиенту, являющемуся работником/сотрудником юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего с Банком соответствующее соглашение по обслуживанию, связанного с принятием/зачислением платежей, посредством использования Карты, связанное с обеспечением получения Клиентом заработной платы, премий, социальных выплат и иных денег от работодателя;

      19. Заявление – документ, составленный по установленной Банком форме, содержащий наименование и условия Тарифного плана и предложения Клиента Банку в виде оферт о заключении договоров, предусмотренных ГУ;

      20. капитализация – передача денег Банком Клиенту за счет кредитного лимита в размере Задолженности за вычетом основного долга, начисленной на дату окончания Расчетного периода, предоставляемой по заявлению Клиента, в том числе при отсрочке платежа, осуществляемая по усмотрению Банка;

      21. Карта – средство доступа к деньгам Клиента на счете обслуживания Карты/Счетах через электронные терминалы или иные устройства, которое содержит информацию, позволяющую держателю такой карты осуществлять платежи, получать наличные деньги, производить обмен валют, получать доступ к неплатежным приложениям к Карте и осуществлять другие операции, определенные Банком и на его условиях. Карта или ее номер также является средством идентификации Клиента Банком и третьими лицами, в рамках совместных программ (программ лояльности) Банк и третьих лиц, в том числе в банковской информационной системе и информационных системах третьих лиц;

      22. Клиент – физическое лицо, обратившееся в Банк с Заявлением, Заявкой, либо заключившее договоры в рамках ГУ;

      23. Код доступа – индивидуальный цифровой код и/или буквенный код доступа к информации Клиента, называемый при удаленном обращении Клиента в Банк с целью идентификации Клиента, по телефону при звонке в Call Center, по удаленным каналам связи, а также в иных случаях, предусмотренных ГУ;

      24. Кредит – сумма денег, полученных Заемщиком по всем заемным Операциям за счет кредитной линии, предоставляемая на условиях срочности, платности и возвратности, на приобретение товаров, работ и услуг, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

      25. кредитная линия – обязательство Банка кредитовать Клиента на условиях, позволяющих Клиенту самому определять время получения кредита и совершения заемных Операций, но в пределах суммы и времени, определенных правилами о внутренней кредитной политике Банка, и ГУ в пределах Максимальной суммы кредитной линии за счет определенного Банком кредитного лимита на возобновляемой либо невозобновляемой основе;

      26. кредитный лимит – предельный размер сумм основного долга по заемным Операциям, на каждый конкретный момент времени, определяемый Банком в рамках Максимального размера кредитной линии, которые могут находиться в единовременном пользовании Заемщика;

      27. КСДИ – код системы динамической идентификации Клиента в виде цифрового или буквенно-цифрового кода и/или ПИН-кода, используемый для идентификации Клиента посредством удаленных каналов связи;

      28. льготный период – период действия льготного порядка погашения Задолженности, определяемый Банком. Условия предоставления льготного периода сообщаются Банком путем опубликования соответствующей информации на интернет-ресурсе Банка по адресу www.kaspibank.kz;

      29. Максимальная сумма кредитной линии – предельный размер кредитного лимита в рамках кредитной линии, который может быть предоставлен в соответствии с ДБЗ;

      30. Максимальный период финансирования – период времени, определяемый в количественном значении последовательных календарных месяцев, в течение которого должна быть погашена Задолженность путем оплаты только Минимального платежа, размер которого установлен Банком;

      31. Минимальный платеж – метод погашения Задолженности, путем осуществления платежа, размер которого выражается в процентах от кредитного лимита, либо от суммы Задолженности, либо определяемый Банком в ином порядке, выплата которого Клиентом является обязательной при наличии Задолженности, для погашения Задолженности, в определяемых Банком пределах срока кредитной линии, в течение Максимального периода финансирования;

      32. Мультивалютное обслуживание – комплекс банковских услуг, предусматривающий возможность осуществления Операций посредством удаленных каналов связи по Счетам Клиента, связанные с переводом, конвертацией валют и иные действия на условиях, определенных Банком и опубликованных на интернет-ресурсе Банка по адресу www.kaspibank.kz.

      33. Набор персональных условий – индивидуальные улучшения предоставления услуг Банком в рамках ГУ, выражающиеся в предоставлении грэйс-периода и/или льготного периода, и/или промо-периода, и/или включения Операций в Привилегированный блок, и/или иные параметры обслуживания, в частности, увеличения Максимальной суммы кредитной линии, увеличения срока Кредита и/или кредитной линии, определенные Банком, направленные на улучшение условий, определенных на момент заключения договора в рамках ГУ;

      34. Номер телефона – номер мобильного или домашнего телефона Клиента, сообщенный Клиентом в Сведениях о Клиенте;

      35. Обеспечение – залог, гарантия, поручительство, в т.ч. вещное поручительство и иные способы обеспечения исполнения обязательств, предоставленные Банку в обеспечение исполнения обязательств Заемщика по ДБЗ;

      36. Обеспечительный взнос – сумма денег, передаваемых Клиентом в заклад в качестве обеспечения исполнения обязательств по ДБЗ, по заемным Операциям, включенным в Привилегированный блок;

      37. Овердрафт (или Сверхлимитная задолженность) – сумма денег, подлежащая уплате Клиентом в связи с осуществлением Операций сверх размера Платежного лимита;

      38. Операция – любая подлежащая отражению на Счетах операция (транзакция), в том числе расходные Операции, включая заемные Операции (расходные Операции за счет кредитного лимита), с использованием Карты (оплата товара и получение наличных денег), внесение денег на Счета наличным либо безналичным путем; Возвратные платежи; списание Банком денег в погашение Задолженности; списание со Счетов начисленных плат, комиссий и Вознаграждения в соответствии с Заявлением, ДБЗ и ГУ; другие операции, подлежащие отражению на Счетах Клиента;

      39. Оптимальный платеж – размер платежа, который Клиент обязан уплатить Банку по ДБЗ для полного погашения Задолженности в последний день Расчетного периода, которым является один месяц;

      40. основной долг – часть Задолженности Клиента, представляющая собой сумму совершенных заемных Операций, невозвращенная (не выплаченная) Клиентом, а также суммы капитализированных вознаграждений и иных выплат;

      41. Памятка – документ(ы), не являющийся(щиеся) частью договора, содержащий(щие) некоторые положения ГУ, Тарифного плана, включающий(щие) краткое руководство по пользованию Картой и погашению Задолженности, в том числе пояснения по условиям и тарифам, указание на наименование и краткое содержание Набора персональных условий, в том числе размер(ы) кредитного(ых) лимита(ов), предоставляемых Клиенту в соответствии с таким Набором персональных условий, а также, при наличии Привилегированного блока, – предполагаемое расписание платежей;

      42. ПИН – Персональный идентификационный номер, секретный код, присваиваемый Держателю и предназначенный для идентификации Держателя;

      43. Платеж по выбору Клиента – метод погашения Задолженности, путем осуществления платежа, размер которого определяется Клиентом самостоятельно и не должен быть меньше установленного Банком размера Минимального платежа, если иное не предусмотрено ГУ;

      44. Платежная система – система участников расчетов и их расчетных агентов, объединенных между собой определенными правилами и условиями и строящих взаимоотношения на основе использования технологии платежных карт. В рамках ГУ Платежной системой являются: Международная платежная система MasterCard WorldWide; Международная платежная система Visa International;

      45. Платежный лимит – сумма денег, в пределах которой Держатель вправе совершать расходные Операции с использованием Карты. Включает положительный остаток денег на Счетах в тенге и Доступные остатки кредитных лимитов за вычетом суммы Операций, которые еще не были отражены на счетах;

      46. положительный остаток – сумма собственных денег Клиента на счете обслуживания Карты при отсутствии просроченной Задолженности;

      47. Привилегированный блок – блок заемных Операций, выбираемый Клиентом из числа совершенных или совершаемых Операций из определенной Банком группы Операций на которые могут распространяться привилегии, определенные Банком и дополнительные условия (ограничения) ДБЗ или банковского обслуживания, установленные Банком и опубликованные в средствах массовой информации, в т.ч. на интернет-ресурсе Банка по адресу www.kaspibank.kz.

      48. промо-период – период времени, в течение которого отдельные услуги банковского обслуживания и/или сервис-пакета предоставляются на бесплатной основе вне срока действия договора банковского обслуживания и/или сервис-пакета;

      49. ПТС – Предприятие торговли и сервиса, любой субъект гражданских правоотношений, принимающий безналичную оплату за предоставление товаров, работ и услуг, являющееся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

      50. Разблокирование Карты – отмена Банком ранее установленных ограничений на проведение Операций с использованием Карты;

      51. Расчетный период – период времени пользования Картой равный одному месяцу, который начинается с даты Активации Карты. Датой начала каждого последующего Расчетного периода является дата, следующая за датой окончания предшествующего Расчетного периода;

      52. Рекомендованный платеж – метод погашения Задолженности путем осуществления платежа, выражаемого в процентах от кредитного лимита, либо от суммы Задолженности, выплата которого обязательна при наличии Задолженности, для погашения суммы Задолженности равными долями в срок, не превышающий одного года или иной срок, в определяемых Банком пределах в течение срока кредитной линии;

      53. сберегательный счет – банковский счет в тенге, открываемый Банком Клиенту в соответствии с ГУ для размещения вклада;

      54. Сведения о Клиенте – документы, предоставляемые Клиентом Банку для заключения договоров в рамках ГУ, содержащие информацию о потенциальном клиенте/Клиенте, заверения, согласия и гарантии Клиента, подписанные и переданные Клиентом в Банк. К Сведениям о Клиенте относятся следующие документы: Анкета/Заверения, гарантии и согласия Клиента и Заявка Клиента, содержащая сведения (информацию) о Клиенте, необходимые Банку для надлежащего исполнения Банком и Клиентом обязательств по договорам, а также заявление о предоставлении кредита;

      55. сервис-пакет – пакет дополнительных бесплатных банковских услуг, предоставляемых Банком в случае акцепта оферты о заключении договора предоставления услуг сервис-пакета, по усмотрению Банка;

      56. срок действия Карты – период времени, в течение которого допускается использовать Карту для совершения Операций. Карта действительна до последнего дня месяца года, указанного в цифровом формате на ее лицевой стороне, включительно;

      57. Счет – банковские счета, в том числе счет обслуживания Карты и/или счет банковского обслуживания, и/или сберегательный счет и/или Валютные счета (в случае активирования) и/или Валютные сберегательные счета (в случае активирования), открываемые в соответствии с ГУ для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

      58. Счет-выписка – информационная выписка, формируемая и направляемая Банком Клиенту в рамках договора предоставления услуг сервис-пакета с целью доведения до сведения Клиента информации об Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также содержащий иную информацию, предусмотренную ГУ;

      59. Тарифный план – условное наименование типового вида условий предоставления кредитного лимита, содержащееся в Заявлении, включающий некоторые условия предоставления услуг и отдельные тарифы Банка по договорам, заключаемым с Клиентом в соответствии с ГУ;

      60. Тарифы Банка – утвержденные уполномоченным органом Банка ставки плат и комиссий за услуги Банка, связанные с его деятельностью, действующие на дату оплаты услуг Банка;

      61. Текущий кредитный лимит – кредитный(ые) лимит (ы), предоставленный (ые) заемщику на конкретную дату после заключения ДБЗ, размер(ы) которого доводятся до сведения Клиента либо письменно либо посредством удаленных каналов связи;

      62. терминал – электронно-механическое устройство, предназначенное для проведения операций по выдаче (приему) наличных денег, проведению платежей и переводов денег, обменных операций с иностранной валютой и иных видов банковских операций, в том числе с использованием платежных карт, электронных денег, а также для составления документов, подтверждающих факт проведения соответствующих операций.

      63. удаленные каналы связи – средства передачи информации между Клиентом и Банком посредством электронной почты (email), почтовой связи, интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-сообщений, телефонов, факса, банкомата, POS-терминалов, терминалов, электронного кабинета, включая Интернет киоск, используемые в порядке и на условиях, определяемых Банком;

      64. электронные банковские услуги – услуги, связанные с получением клиентом доступа к своему (-им) банковскому (-им) счету (-ам) для получения информации о сумме денег на банковском (-их) счете (-ах), операциях, проведенных по банковскому (-им) счету (-ам), осуществлением платежей и переводов денег, открытием или закрытием банковского (-их) счета (-ов) и/или осуществлением иных видов банковских операций, предоставляемых банком по линиям телекоммуникаций, через спутниковую связь или иные виды связи. Электронные банковские услуги подразделяются на информационно-банковские и транзакционно-банковские услуги;

      65. электронные деньги – электронные деньги, эмитированные Банком;

      66. электронный кабинет – персональная страница Клиента на интернет-ресурсе Банка, посредством которой осуществляется взаимодействие и взаимообмен информацией между Банком и Клиентом и осуществляются определенные Банком виды платежных указаний . Начало работы электронного кабинета и порядок его работы определяются Банком и доводятся до сведения Клиента посредством удаленных каналов связи.

    1. Предоставление услуг Клиенту осуществляется в соответствии с ГУ после заключения договоров, предусмотренных ГУ.

    2. ГУ применяются к отношениям между Банком и Клиентом только в случае, если такое условие прямо предусмотрено в договорах, заключенных в рамках ГУ.

    3. Принятие Банком документов, необходимых для выдачи Кредита, открытия Счета не влечет обязательное заключение Банком иных договоров в рамках ГУ. Банк не обязан предоставлять услуги, и нести обязательства, предусмотренные ГУ до момента заключения договоров в установленном порядке. Подтверждением заключения договоров, признаются действия Банка, указанные в соответствующих договорах ГУ.

    4. В случае заключения договоров, ГУ, включая приложения к ним, заявления/документы/информация, полученные от Клиента, договоры, а также, документы, направляемые Банком Клиенту, либо действия Банка по акцепту оферт Клиента или заключению договоров, являются оформленными в соответствии со статьей 152 ГК, а именно заключенным в письменной форме соответственно одним или несколькими из следующих договоров: договором счета обслуживания Карты/ДБЗ/договором счета банковского обслуживания/договором сберегательного счета и вклада/договором банковского обслуживания/договором сервис-пакета, регулирующими отношения между Банком и Клиентом. В случае акцепта Банком оферт о заключении ДБЗ и договора счета обслуживания Карты, совокупность этих договоров является договором о выдаче платежной карты с кредитным лимитом.

    5. Оплата услуг Банка производится Клиентом при проведении операций, согласно Тарифам Банка в безналичном порядке, наличными деньгами, путем прямого дебетования Банком счетов Клиента и/или путем изъятия в безакцептном порядке Банком при проведении операций денег со счета Клиента, либо с любого иного банковского счета Клиента в Банке или в других банках.

    6. Договоры, предусмотренные ГУ, считаются заключенными, вступившими в силу полностью или в части с даты, определяемой в соответствии с ГУ, если иное прямо не следует из условий договоров.

    7. Банк вправе предусмотреть оказание новых видов услуг Клиенту, помимо содержащихся в ГУ, путем опубликования условий предоставления таких новых услуг в качестве приложения к ГУ в печати или на сайте Банка. В случае начала предоставления Банком новых видов услуг для Клиентов, после направления Клиентом Заявления, такие виды услуг оказываются Клиенту по его письменному, устному или иному согласию в порядке, выраженному способом, устанавливаемым Банком для оказания такого нового вида услуг.

    8. Для осуществления контроля качества обслуживания Клиента Банк вправе вести запись телефонных переговоров с Клиентом при его обращении в Call Center, в службу авторизации Банка или иные подразделения Банка, а также использовать запись для подтверждения факта такого обращения.

    9. Использованием удаленных каналов связи Клиент подтверждает, что обеспечил необходимый режим конфиденциальности, располагает всеми необходимыми техническими и программными ресурсами, в том числе для защиты от вредоносных компьютерных программ.

    10. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и/или внутренними нормативными документами Банка для проведения переписки, осуществления Операций и заключения сделок и иных действий в соответствии с ГУ, может использоваться электронная цифровая подпись.

    11. Персональные условия определяются Банком по своему усмотрению и действуют в течение периода времени, определенного Банком, но не могут предусматривать условия, ухудшающие положение Клиента по сравнению с условиями, определенными на момент заключения договора в соответствии с ГУ. Персональные условия, предусматривающие более высокий размер Максимальной суммы кредитной линии, более длительный срок Кредита и/или кредитной линии, более высокую стоимость услуг банковского обслуживания по сравнению с ГУ или иное изменение условий договоров, не предусмотренное ГУ, могут быть предоставлены Банком в случае, если соответствующая оферта содержится в Заявлении Клиента либо предусмотрена в договорах, заключаемых в рамках ГУ.

    12. Изменение Клиентом условий оферт Клиента, акцептованных Банком, не допускается.

    13. Клиент не вправе передавать (уступать) свои права и обязанности по договорам, предусмотренным ГУ, третьим лицам без письменного согласия Банка.

    14. Письменные уведомления Банка, направляемые Клиенту в соответствии с ГУ, включая способы акцепта оферт Клиента, могут содержаться в Счет-выписке или направляться Банком отдельным документом, или посредством удаленных каналов связи, в том числе путем направления Клиенту SMS-сообщения. Акцепт разных оферт может осуществляться Банком в одном уведомлении.

    15. В случае акцепта оферты Клиента о заключении договора, предусмотренного ГУ, дата направления Клиенту сообщения об акцепте и регистрационный номер Заявления являются датой заключения договора и номером договора, соответственно.

    16. Персональные данные, полученные Банком используются и могут быть использованы для: заключения и исполнения договоров, стороной которых, выгодоприобретателем или заинтересованным лицом является Клиент; обеспечения надлежащей реализации прав и обязанностей клиента; верификации сведений, в том числе для цели недопущения мошеннических операций; доведения до сведения Клиента информации, связанной с исполнением договоров, сведений и информации третьих лиц, участвующих в совместных программах третьих лиц (программах лояльности);  передачи страховым, почтовым организациям, организациям связи; передачи коллекторским и иным организациям, а также физическим лицам для взыскания просроченной Задолженности.




  1. Договор банковского обслуживания

    1. В соответствии с договором банковского обслуживания Банк предоставляет Клиенту банковские услуги, определенные в настоящей статье ГУ, а Клиент обязан оплачивать предоставление услуг. Договор заключается сроком на двадцать лет. Услуги, оказанные по договору банковского обслуживания, оплачиваются Клиентом в размере, указанном в Счете-выписке, в виде платы по договору банковского обслуживания. Акцептом оферты Клиента о заключении договора банковского обслуживания является направление Клиенту соответствующего письменного уведомления по почте или переданного Клиенту лично, либо направление SMS-сообщения по Номеру телефона, или направление уведомления посредством удаленных каналов связи, либо подписанием Договора комплексного банковского обслуживания.

    2. Договор банковского обслуживания, в случае акцепта Банком соответствующей оферты Клиента или подписании Договора комплексного банковского обслуживания, вступает в силу при наступлении одного из следующих обстоятельств:

      1. Клиент не оплачивает Оптимальный платеж при наличии Задолженности;

      2. Возникновения Положительного остатка на Счетах Клиента.

    3. В соответствии с договором банковского обслуживания Банк оказывает Клиенту следующие услуги:

      1. Услуги персонального финансового менеджера;

      2. Электронные банковские услуги;

      3. Услуга отсрочки выплаты Оптимального платежа;

      4. Открытие и ведение сберегательного счета Клиента;

      5. Услуги мультивалютного обслуживания;

      6. Услуги денежных переводов без открытия счета получателем;

      7. Иные услуги в порядке, предусмотренном ГУ.

    4. В рамках оказания услуг персонального финансового менеджера обеспечивается возможность круглосуточного обращения по телефону в Call Center Банка по вопросам, связанным с осуществлением Операций по Счетам, ставках вознаграждения, стандартных услугах Банка и по иным вопросам, в том числе связанным с исполнением договоров, предусмотренных ГУ. Услуги персонального финансового менеджера оплачиваются в виде абонентской платы, которая составляет сто восемьдесят тысяч тенге в месяц, если иное не предусмотрено условиями грэйс-периода.

    5. В рамках оказания электронных банковских услуг Клиенту предоставляются услуги, предусмотренные условиями их предоставления, размещенными на интернет-ресурсе Банка по адресу
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница