Где можно посмотреть список торгово-сервисных точек, принимающих к оплате карты сберкарт?



Скачать 46.61 Kb.
Дата09.05.2016
Размер46.61 Kb.
Часто задаваемые вопросы.

Где можно посмотреть список торгово-сервисных точек, принимающих к оплате карты СБЕРКАРТ?


Эту информацию можно получить в подразделениях Банка Кара Алтын и других банках – участниках платежной системы СБЕРКАРТ. Также информацию можно получить на сайте Банка Кара Алтын.

Где можно ознакомиться с условиями использования карты СБЕРКАРТ?


Эту информацию можно получить в подразделениях Банка Кара Алтын. Также Вы можете скачать файл «Тарифы и Условия обслуживания» с сайта Банка.

Что такое период обслуживания карты?


Период обслуживания карты — период, ограничивающий использование карты держателем по времени (35 календарных дней) или по количеству проведенных операций (20 операций), в течение которого карта принимается к обслуживанию. Если в течение 35 календарных дней или при проведении 20 операций держатель не провел ни одной операции обращения к счету («загрузка средств со счета на карту», «авторизация»), операции с картой становятся невозможны, и требуется проведение операции продления периода обслуживания.

Продление периода обслуживания (как истекшего, так и не истекшего) производится автоматически при загрузке средств на карту в банкоматах, терминалах и рабочих местах контролера, а также при проведении расходных операций на рабочем месте операционных работников Банка при наличии технической возможности обращения с рабочего места к Вашему счету. Кроме того, если период обслуживания карты не истек, он автоматически продлевается при совершении расходных операций на любом рабочем месте операционного работника Банка. Период обслуживания продлевается при совершении операции «авторизации», которая может быть проведена в банкоматах, терминалах, установленных в Банке, и на рабочих местах операционных работников Банка, обслуживающих карты СБЕРКАРТ, в подразделении Банка по месту выдачи карты или в подразделении Банка, имеющем техническую возможность доступа к Вашему счету.



Если Ваша карта не принимается к обслуживанию из-за окончания периода обслуживания, для его возобновления Вам необходимо провести либо операцию «загрузки средств со счета на карту» либо операцию «авторизации».

Что делать, если я утратил карту СБЕРКАРТ Банка Кара Алтын?


В случае утраты необходимо обратиться в  Банк по месту выдачи карты, где Вам будет предложено заполнить заявление установленной Банком формы об  утрате карты. При подаче заявления Вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Операция по приостановке операций по счету карты выполняется на основании принятого заявления об утрате после внесения платы, установленной «Тарифами и условиями обслуживания Банковских карт ЗАО АКБ «Кара Алтын» СБЕРКАРТ ОРПС «КЛАССИЧЕСКАЯ».

Что делать, если карту изъял банкомат?


Если Ваша карта задержана банкоматом, для получения информации о возможности и сроках возврата карты Вам следует незамедлительно обратиться в подразделение Банка, чей банкомат изъял карту. Номер и адрес подразделения Банка указаны на банкомате. В случае возможности возврата карты она будет выдана при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае невозможности возврата карты Вам следует обратиться в подразделение Банка, выдавшее карту и следовать полученным инструкциям.

Что делать, если банкомат сообщает о невозможности работы с картой?


Если банкомат выдает сообщение «Работа с Вашей картой невозможна»:

  • убедитесь, что банкомат обслуживает данный вид карты. Перед совершением операции всегда проверяйте наличие соответствующего логотипа на банкомате;

  • убедитесь, что Вы правильно вставили карту в банкомат. В месте, куда должна вставляться карта, изображено правильное положение карты (пиктограмма). Микропроцессорная карта вставляется в банкомат микропроцессором вперед и номером карты вверх;

  • убедитесь, что микропроцессор карты не имеет загрязнений. При необходимости аккуратно протрите его чистой мягкой тканью без применения каких-либо чистящих средств.

Если банкомат выдал сообщение «Ваша карта заблокирована», Вам необходимо обратиться в подразделение Банка, выдавшее карту, для написания заявления о разблокировке карты, для получения отраженных и/или неотраженных на карте средств. О порядке получения средств Вам сообщат сотрудники Банка.

Что делать, если я забыл ПИН-код (моя карта блокирована по ПИН-коду) на списание/зачисление?


Если Вы забыли ПИН-код или трижды набрали его с ошибкой, вследствие чего карта заблокировалась, необходимо обратиться в Банк по месту выдачи карты или в дополнительный офис, в котором была выдана карта, для проведения разблокировки карты. Разблокировка карты производится на основании заполненного держателем карты заявления установленной Банком формы с предъявлением карты и документа, удостоверяющего личность.

Что следует предпринять, если я меняю фамилию (паспорт)?


При изменении персональных данных (фамилии, имени и отчества, документа, удостоверяющего личность, адреса) Вам необходимо обратиться в Банк Кара Алтын для  оформления соответствующего заявления установленной Банком формы. При подаче заявления необходимо предъявить карту, документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий изменение имени, фамилии и т. п. Сотрудник Банка внесет соответствующие изменения в базу данных Банка, а при необходимости — в микропроцессор карты.

Как получить информацию о приходных и расходных операциях по карте и по счету клиента за период времени?


Справку о последних 20-ти операциях, совершенных с использованием карты, и об остатке средств на карте можно получить у контролера в любом подразделении Банка, обслуживающем карты СБЕРКАРТ, а также в  электронном терминале, банкомате и других терминальных устройствах, совершающих операции с картами СБЕРКАРТ.

Для получения выписки по счету клиента (истории счета) за произвольный период времени или информации об остатке средств на счете необходимо обратиться к сотруднику Банка, выдавшего карту. Информацию об остатке средств на счете можно также получить в банкомате, имеющем связь с базой данных подразделения Банка, выдавшего карту.


Как мне действовать, если сотрудник Банка или сотрудник магазина отказали в обслуживании моей карты СБЕРКАРТ?


Сотрудник Банка Кара Алтын или сотрудник торгово-сервисной точки может отказать Вам в обслуживании по ряду обоснованных причин. Если сотрудник не дал Вам четких разъяснений о причине отказа, Вам необходимо проинформировать Банк или обратиться в службу Банка Кара Алтын.

Что делать, если банкомат не выдал мне запрошенную сумму, а сумма средств на карте уменьшилась?


Вам необходимо обратиться в Банк, обслуживающее данный банкомат, а если это невозможно, то в подразделение Банка, выдавшее карту. Вам будет предложено оформить заявление установленной Банком формы о техническом сбое и следовать полученным инструкциям.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница