Гбу «Комплексный центр социального обслуживания населения» Бежецкого района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов



Скачать 226.62 Kb.
Дата11.11.2016
Размер226.62 Kb.

Утверждаю
_____________________Е.В.Хохлова

Министр социальной защиты населения Тверской области


"___" ___________ 20__ г.


Государственное задание N 148064



ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Бежецкого района

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Часть 1. Оказание государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги

Социальное обслуживание населения в комплексных центрах социального обслуживания населения

  1. Потребители государственной услуги

  • Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет) и инвалиды,

нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой

возможности удовлетворять свои основные жизненные потребности.



  • Семьи с детьми, дети и подростки, женщины, перенесшие психофизическое насилие, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги


Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества
государственной услуги

Источник информации
о значении показателя
(исходные данные для ее
расчета)

отчетный
финансовый
год,

2011


год

текущий
финансовый
год,

2012


год

очередной
финансовый
год,
2013

год


первый
год
планово
го
периода,
2014

год


второй
год
планово
го
периода
2015
год

Процент охвата нуждающихся граждан надомным обслуживанием

%

По

----------- * 100, где

(Пн+По)
По – количество граждан, обслуживаемых в отделениях социального обслуживания на дому комплексных центров социального обслуживания населения (чел.)

Пн – количество граждан, находящихся на очереди на надомное обслуживание (чел.)


98


100



100

100

100


Данные формы № 6-собес, утвержденной постановлением Росстата от 11.10.2006 № 59.

Процент охвата социальными услугами граждан, проживающих в муниципальном образовании,

%

Пу / Г * 100%, где

Пу – количество граждан, получивших услуги, чел.,

Г – количество граждан, проживающих в муниципальном образовании.


12%

15,6%

24%

24%

24%

Данные отчета, «Показатели результативности расходования бюджетных средств», разработанного департаментом социальной защиты населения Тверской области

Доля граждан, воспользовавшихся услугой «Социальное автомобиль», от общего числа граждан, получивших социальные услуги

%

Пумб / По * 100, где

Пумб – количество граждан, охваченных услугой «Социальное автомобиль», чел.

По – общее число граждан, получивших социальные услуги, чел..


45%

30,5%

24%

24%

24%

Данные отчета, разработанного на основании положения о предоставлении услуги «социальный автомобиль», утвержденного Приказом департамента социальной защиты населения Тверской области от 01.12.2008 № 122 и отчета «Показатели результативности расходования бюджетных средств»

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг

%

Оу / О * 100, где

Оу – число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг, чел.,

О – общее число опрошенных, чел.


99

100

100

100

100

Определяется по результатам опросов потребителей

Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты населения Тверской области

Ед.

Абсолютный показатель

1

0

0

0

0

Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование
показателя

Еди-
ница
изме-
рения

Значения показателей объема
государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый

2011
год



текущий
финансовый
2012
год

очередной
финансовый

2013


год

первый
год планового
периода,
2014
год

второй

год планового


периода,
2015
год

Количество потребителей, получивших государственную услугу, в том числе

Чел.

6604

5717

8949

8949

8949





  1. количество граждан, состоящих на обслуживании в отделениях социальной помощи на дому.

Чел.

265

385

315

315

315


Данные формы № 6-собес, утвержденной постановлением Росстата от 11.10.2006г. № 59

  1. количество граждан, состоящих на обслуживании в специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому.

Чел.

54

63

0

0

0


Данные формы № 6-собес, утвержденной постановлением Росстата от 11.10.2006г. № 59

  1. количество получателей социальной помощи, получивших прочие услуги (парикмахера, юриста, психолога, пункта проката и др.).

Чел.


1749

1256

0

0

0

1. Данные формы № 6-собес, утвержденной постановлением Росстата от 11.10.2006г. № 59.

2. Данные отчета «Показатели результативности деятельности ГБУ « КЦСОН»



  1. количество граждан, получивших социальную помощь в отделении срочного социального обслуживания.

Чел.


1560


2269


3159


3159


3159


Данные отчета «Показатели результативности деятельности ГБУ « КЦСОН»

  1. количество граждан, воспользовавшихся услугой «социальный автомобиль»




Чел.

2976

1744

2190

2190

2190


Данные отчета, разработанного на основании положения о предоставлении услуги «социальный автомобиль», утвержденного приказом департамента социальной защиты населения Тверской области от 01.12.2008 № 122

  1. количество граждан, получивших социальную помощь в отделении по работе с семьей и детьми







0

3285

3285

3285

Данные отчета «Показатели результативности деятельности ГБУ « КЦСОН»

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

государственной услуги




  • Стандарт государственной услуги «Социальное обслуживание населения в комплексных центрах социального обслуживания населения», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Тверской области № 57/1 от 16.06.2008 г.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги





Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой)
информации

Частота обновления
информации

Информация при личном обращении

Сотрудники (специалисты по социальной работе, зав. отделениями) во время работы организации, оказывающей государственную услугу, в случае личного обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут



По мере обращения



Телефонная консультация

Сотрудники (специалисты по социальной работе, зав. отделениями) во время работы организации, оказывающей государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.



По мере обращения


Информация в общественных местах

В органах и учреждениях социальной защиты населения Тверской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах организации, оказывающей государственную услугу

При внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о развитии и совершенствовании социальных услуг


Информация у входа в здание

У входа размещается наименование организации, оказывающей государственную услугу, информация о режиме работы организации

При внесении изменений

Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу

В помещениях в удобном для обозрения месте располагаются:

- информация о режиме работы организации;

- информация о номерах телефонов организации;

- полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг – с указанием цен);

- информация о порядке приема в организацию, оказывающую государственную услугу;

- информация о приемных часах руководителя;

- информация о контактных телефонах организации, оказывающей государственную услугу;

- информация об адресах и телефонах вышестоящего органа системы социальной защиты населения Тверской области;

- адрес сайта министерства социальной защиты населения Тверской области.


При внесении изменений и дополнений

Информация в сети Интернет

На сайте министерства социальной защиты населения Тверской области размещаются следующие сведения об организации, оказывающей государственную услугу:

- наименование;

- информация об адресе и контактных телефонах;

- информация о составе оказываемых услуг;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги


При внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о развитии и совершенствовании социальных услуг


Информация в печатных средствах массовой информации

В брошюрах, распространяемых среди населения, размещаются следующие сведения об организации, оказывающей государственную услугу:

- наименование;

- информация об адресе и контактных телефонах;

- информация о составе оказываемых услуг



При внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о развитии и совершенствовании социальных услуг

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

а) ликвидация учреждения;

б) реорганизация учреждения;

в) иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

6.2. Значения предельных цен (тарифов)

Категория потребителей государственной услуги

Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их исполнения

Значение предельных цен (тарифов)

-

-

-

7.Порядок контроля за исполнением государственного задания

Контроль за исполнением государственного задания осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 01.09.2011 №21-пп «О Порядке осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений Тверской области и государственных казенных учреждений Тверской области».



Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

Выездная проверка

Не реже 1 раза в 3 года

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

территориальный отдел социальной защиты населения г. Твери



Камеральная проверка

Ежеквартально

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

территориальный отдел социальной защиты населения г. Твери



8.Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1.Форма отчета об исполнении государственного задания



Наименование

показателя



Единица

измерения



Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год, процент



Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

Указываются наименования показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 государственного задания

Указываются для каждого показателя единицы измерения в соответствии с пунктом 3.1 и 3.2 государственного задания

Указывается для каждого показателя плановое значение на отчетный финансовый год в соответствии с пунктом 3.1 и 3.2 государственного задания

Указывается для каждого показателя фактическое значение, полученное с нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Указывается для каждого показателя значение отношения фактического значения, полученного с нарастающим итогом с начала текущего финансового года, к плановому значению за отчетный финансовый год и умноженного на 100 %

Указывается для каждого показателя причины отклонения от запланированных значений

Указывается для каждого показателя источник информации о фактическом значении показателя

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:

квартальный отчет- до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, годовой отчет до 15 февраля следующего за отчетным годом
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:

- предоставление пояснительной записки к отчету об исполнении государственного задания;

- представление информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: по мере необходимости может быть запрошена необходимая для контроля информация.

Приложение

к государственному заданию

Итоговый расчет субсидии ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Бежецкого района

(наименование государственного учреждения)

на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)

в соответствии с государственным заданием

(тыс. рублей)



Наименование показателя

Методика расчета показателя

Отчетный финансовый

год,


2011 год


Текущий финансовый

год,


2012 год


Очередной финансовый

год,


2013 год


Первый год планового периода,

2014 год



Второй

год планового периода, 2015 год



1

Общая сумма субсидии на год




10219,2

10 831,80

11 676,50

14 811,30

14 811,30

1.1

Общая сумма затрат на оказание государственных услуг




8584,1

8 773,80

9 489,30

11 997,20

11 997,20




Государственная услуга 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1.

Затраты на оказание государственной услуги 1




8584,1

8 773,80

9 489,30

11 997,20

11 997,20

1.1.1.1

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги 1, на 1 единицу государственной услуги 1




1,3


1,53

1,06

1,34

1,34

1.1.1.2

Объем государственной услуги 1




6604

5 717,00

8949

8949

8949




Государственная услуга 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.2.

Затраты на оказание государственной услуги 2



















1.1.2.1

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги 2, на 1 единицу государственной услуги 2



















1.1.2.2

Объем государственной услуги 2



















1.2

Сумма затрат на выполнение работ






















Работа 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.1

Общий объем затрат на выполнение работы 1



















1.2.1.1

Сумма затрат на выполнение работы 1 (стоимость выполнения работы 1)



















1.2.1.2

Объем выполняемой работы 1






















Работа 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.2

Общий объем затрат на выполнение работы 2



















1.2.2.1

Сумма затрат на выполнение работы 2 (стоимость выполнения работы 2)



















1.2.2.2

Объем выполняемой работы 2



















1.3

Затраты на общехозяйственные нужды




1635,1

2 058,00

2187,2

2814,1

2814,1

1.4

Доходы от оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания



















1.5

Плановые доходы от оказания услуги 1 (работы 1) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания



















1.6

Коэффициент, определяющий долю использования учреждением государственного имущества при оказании услуги 1 (выполнении работы 1) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания




















Примечание. Форма дополняется дополнительными строками в случае оказания (выполнения) учреждением нескольких государственных услуг (работ) в рамках государственного задания и услуг (работ) сверх государственного задания.».



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница