Гбоу сош №550 Центрального р-на Санкт-Петербурга, Торговый пер., д. 2, литера А



Скачать 56.98 Kb.
Дата16.11.2016
Размер56.98 Kb.
Ярмарка педагогических достижений 2014

24 апреля 2014

Место проведения:

ГБОУ СОШ №550 Центрального р-на Санкт-Петербурга, Торговый пер., д.2, литера А

14.30 – 15.00 – регистрация

15.00 – 16.10 - Пленарное заседание


  1. Лукина И.Г., зам.директора по УВР ГБОУ СОШ №550, Георгиева И.А., учитель английского языка ГБОУ СОШ №550

Метод проектов как один из способов интеллектуально-преобразующей деятельности на уроке английского языка.

  1. Мильруд Р.П.  "Интеллектуальные умения учащихся как метапредметный результат образовательного курса "Иностранный язык".

16.20 – 17.30 – Работа в секциях.

Секция 1 Учебное исследование. Мотивационный и организационный аспекты.

  1. Выборгский р-н.

"Реализация культурологической модели развития учебно-исследовательского потенциала обучающихся" ГЮОКУ Гимназия №92 

  1. Кировский р-н

Четверикова Марина Леонидовна, ГБОУ СОШ № 654, "Учебная мотивация к исследовательской деятельности"  

Смирнова Юлия Борисовна ГБОУ Лицей № 244 «Исследовательская деятельность и формирование навыков экспериментальной работы как средство обогащения словаря и развития навыка говорения на уроках дополнительного образования при обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС»

  1. Фрунзенский р-н

Литвинова Татьяна Вячеславовна, учитель ГБОУ СОШ 213, Ледовская Юлия Николаевна, зам директора ГБОУ Гимназии №295" Районная  научно-практическая конференция "Купчинские чтения". Филология. Принципы работы и результаты"


  1. Петроградский р-н

            Пархоменко Людмила Фёдоровна, учитель английского языка, методист ИМЦ Петроградского             района "Организация интеллектуально-преобразовательной деятельности учащихся на уроках английского языка в школах Петроградского района"

            Платонова Ольга Геннадьевна, учитель английского языка, Гимназия № 67


"Возможности реализации творческого потенциала учащихся путём вовлечения их в международные    проекты"      

Воронина Екатерина Константиновна, учитель английского языка, ГБОУ № 77


           Вострякова Евгения Олеговна, учитель английского языка, Гимназия № 70
"Развитие  творческого потенциала учащихся путём вовлечения их в проектную  и 
           исследовательскую деятельность.
Секция 2 Проектная деятельность как основа формирования интеллектуальных умений учащихся.

  1. Невский р-н

"Мастера Невского района".
1. Кассихина Валентина Ивановна, учитель английского языка школы № 513.

2. Лёвушкина Юлия Петровна, учитель английского языка школы № 513.

3. Корешкова Ирина Зиноновна, учитель английского языка школы № 571.

4. Хасина Марина Моисеевна, методист, учитель английского языка школы № 528.

5. Шведова Елена Юрьевна,  учитель английского языка школы № 528.

6. Перепелица Маргарита Олеговна, учитель английского языка школы № 528.

7. Ольховская Ирина Николаевна, учитель английского языка школы № 528.

8. Баталева Наталия Юрьевна, учитель английского языка школы № 625.

9. Жемчуева Кермен Александровна, учитель английского языка школы № 625.


  1. Василеостровский р-н

Ерохина Ирена Васильевна, Ефимова Анастасия Владимировна, Уварова Ирина Владимировна, учителя английского языка ГБОУ СОШ №700 "Новое в знакомой книге. Межпредметный проект. 5 класс"

  1. Пушкинский р-н

Покровская Светлана Владимировна( ГБОУ №530 ), Кренделева Светлана Николаевна( ГБОУ №606)"Участие школьников в международных проектах как способ развития коммуникативных УУД"

  1. Красногвардейский р-н

Чекмарева Татьяна Александровна, методист Красногвардейского района по английскому языку, учитель ГБОУ СОШ N 160. «Из  опыта работы Красногвардейского района».

Секция 3 Организация интеллектуально-преобразовательной деятельности учащихся как условие реализации ФГОС.

  1. Центральный район

Батюкова Н.Н., методист ИМЦ Центрального р-на, учитель английского языка ГБОУ № 206 «Система подготовки учащихся к научно-познавательной, проектно-исследовательской, творчески преобразующей деятельности»

Майер Г.И., учитель английского языка ГБОУ № 204 с углублённым изучением английского и финского языков «Международный образовательный проект “Мы живём и учимся в Санкт-Петербурге и Гааге” как ресурс для формирования универсальных учебных действий»


Федкевич Н.А., учитель английского языка ГБОУ гимназии № 168 «Формирование навыков исследования научного текста при подготовке к участию в международном проекте «Исторические личности России и Финляндии»
Романова Е.Б., учитель английского языка ГБОУ гимназии № 166 «Развитие метапредметной компетенции через участие в международном проекте "Знаешь ли ты Шотландию?"»
Григорьева А.Ю., учитель английского языка гимназии № 209 Презентация портфолио совместного российско-американского международного проекта “Social Justice” на школьной научно-исследовательской конференции “Павловские чтения”.
Нахтармина И.Г., учитель английского языка ГБОУ гимназии № 171 «Школьный образовательный проект “Английский Петербург” как форма активизации познавательной деятельности учащихся»
Будина Е.А., учитель английского языка ГОУ гимназии № 157, Уткина С.А., учитель английского языка ГБОУ гимназии при государственном Русском музее «Школьный журнал на иностранном языке как средство для достижения общекультурных, личностных и познавательных целей учащихся


  1. Приморский р-н

Яушкина Е.В., Васильева  Е.Ю., Садовик М.В., учителя ГБОУ Школы №   634. "Системный  подход  в  организации  интеллектуальной деятельности  учащихся  на  уроках английского языка от начальной до  старшей  ступени  обучения". 

  1. Курортный р-н

Белова Ирина Николаевна, Фирфарова Валерия Михайловна, Марцинкевич Иоланта Юрьевна, учителя английского языка ГБОУ СОШ № 466 «Преподавание иностранного языка в школе в контексте нового ФГОС».


  1. Калининский р-н

Ткачёва С.В., методист ИМЦ Калининского р-на "Калининский район - распространение  инновационного опыта школ-новаторов".

Секция 4 Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся в рамках внеурочной деятельности.

  1. Колпинский р-н

Эльдарова Найля Шариповна ,ГБОУ гимназия №402 учитель англ.языка,методист ИМЦ Колпинского района " Организация внеурочной деятельности на уровне района"

Яшунькина Александра Сергеевна ,ГБОУ СОШ №258 ,учитель английскогоязыка . "Использование сказкотерапии"



Мозжухина Наталья Борисовна «Игра как способ формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка » учитель английского языка ГБОУ гимназия №402

  1. Кронштадтский р-н

Лубчук Галина Ивановна учитель английского языка. районный методист, Угарова Нина Сергеевна, Проневская Наталья Михайловна учителя английского языка ГБОУ школа №423, Федорова Мария Владимировна, Каневская Елена Анатольевна учителя английского языка ГБОУ школа №422« Международное сотрудничество и внеурочная деятельность как факторы повышения интереса к изучению иностранного языка»

  1. Красносельский р-н

Симашова Е.А, методист ИМЦ, Савиченко Е.В., учитель англ.яз ГБОУ СОШ № 391( "Арт-терапия как здоровьесберегающая технология в работе со школьниками".-Артсинтезтерапия на уроке английского языка (семь видов искусств, объединенных в единой тренинговой системе работы с песенным материалом: ассоциации, живопись, стихосложение, драматургия, театр, риторика, видео).

-Танцевально-двигательная терапия на переменах.

 Трескунова Е.В., учитель финского языка ГБОУ СОШ № 200 (Финский проект)

4) Адмиралтейский р-н

Калашников Евгений Олегович, учитель английского языка ГБОУ гимназии №278, региональный методист Британского Совета, Конкурс исполнения песен на иностранном языке „Consonance“ как средство развития языковых навыков и творческого потенциала учащихся. Использование современных медийных и компьютерных технологий в рамках данного мероприятия».



Гильманова Зинфира Мадияровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №263, Развитие творческих потенциала учащихся вво внеурочной деятельности: Школа без границ


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница