Г положение о выпускной квалификационной



Скачать 312.69 Kb.
Дата14.11.2016
Размер312.69 Kb.


Принято на Совете факультета физической культуры
Пр.№ 6 от « 15 » февраля 2012г.


УТВЕРЖДАЮ
Декан ФФК НИУ «БелГУ»

___________ И.Н.Никулин
« » 2012г.




ПОЛОЖЕНИЕ



О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЕ ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НИУ «БелГУ»

Положение разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования специальностей 050720.65 – физическая культура и 032102.65 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), а также в соответствии с положением о выпускных квалификационных работах дипломированного специалиста, утвержденном ректором БелГУ 15.10.2007г. (с изменениями и дополнениями от 22.06.2009 г.)





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” итоговая государственная аттестация выпускников, завершающих обучение по программам высшего профессионального образования в Белгородском государственном университете (НИУ «БелГУ»), является обязательной.

    2. Итоговая государственная аттестация выпускника по специальностям: 050720.65 – физическая культура и 032102.65 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) включает в себя итоговый междисциплинарный государственный экзамен по специальности и защиту выпускной квалификационной работы.

    3. Выполнение и защита выпускной квалификационной (дипломной) работы (ВКР) является заключительным этапом обучения студента по специальностям 050720.65 – физическая культура и 032102.65 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) и имеет своей целью:

  • закрепление, обобщение, систематизацию и расширение теоретических и практических знаний по специальным дисциплинам и выявление умений в применении этих знаний при решении конкретных профессиональных задач;

- развитие у будущих специалистов навыков ведения самостоятельной научной работы, овладения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в выпускной работе проблем и вопросов, применение традиционных и современных методов исследования;

  • развитие способностей выпускников определять актуальность целей и задач и практическую значимость исследования, проводить анализ литературы по исследуемой проблеме, планировать и проводить экспериментальную часть работы, обсуждать полученные результаты и делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию процессов в изучаемой области;

- выявление степени теоретической и практической подготовленности студентов к самостоятельному решению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом, профессиональной эрудиции выпускника, его методической подготовленности и готовности к продолжению образования в аспирантуре;

- формирование умений и навыков использования компьютерных методов сбора и обработки информации, применяемых в сфере физической культуры.



    1. Структура ВКР, как правило, следующая: введение, основная часть, состоящая из глав и параграфов, заключение (или выводы), практические рекомендации, список использованной литературы, приложения.

    2. Объем ВКР должен быть в пределах 40-70 страниц стандартного печатного текста.



  1. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ВКР

    1. ВКР представляет собой законченное теоретическое или опытно-экспериментальное исследование, в процессе которого решаются задачи одной из актуальных проблем физической культуры, и должна содержать: теоретический анализ и обобщение изучаемых вопросов; особенности организации, методы исследования и используемые методики; теоретическое или экспериментальное обоснование подхода автора к подтверждению или не подтверждению выдвинутой гипотезы исследования; самостоятельные научно обоснованные выводы и предложения (практические рекомендации).

    2. Тематика ВКР предлагается преподавателями факультета физической культуры, осуществляющими руководство научно-исследовательской деятельностью студентов, и ежегодно утверждается на заседаниях выпускающих, предметных и общеуниверситетских кафедр.

    3. Тема ВКР определяется потенциальным научным руководителем в соответствии с разрабатываемой тематикой кафедры и утверждается заведующим кафедрой, на которой работает научный руководитель.

    4. Студенту предоставляется право выбора темы ВКР вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки и согласованием с научным руководителем.

    5. Закрепление за студентом темы ВКР и научного руководителя (по его личному письменному заявлению на заведующего кафедрой (Приложение 1)) по представлению кафедры утверждается Советом факультета физической культуры до начала выпускного учебного года.

    6. Руководители ВКР назначаются, как правило, из преподавателей, имеющих ученую степень или звание. Руководителями могут быть научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты других вузов и учреждений, а также наиболее опытные преподаватели БелГУ.

Руководитель ВКР:

  • определяет задание на ВКР (Приложение 2);

  • оказывает студенту помощь в разработке календарного графика работы на весь период ее выполнения (Приложение 3);

  • рекомендует студенту необходимую основную литературу, справочные, архивные материалы и другие источники по теме;

  • проводит систематические консультации со студентом, назначаемые по мере надобности;

  • проверяет выполнение работы (по частям или в целом).

    1. Задание на ВКР и календарный график работы на весь период ее выполнения должны быть согласованы с руководителем и утверждены заведующим кафедрой не позднее, чем за полгода до предполагаемой защиты.

    2. Декан факультета (или, по его поручению, заведующий кафедрой) устанавливает сроки предварительной защиты ВКР. В установленные деканом факультета (заведующим кафедрой) сроки студент отчитывается перед руководителем, заведующим кафедрой, преподавателями кафедры о проделанной работе. Для ВКР, выполняемых под руководством преподавателей кафедр физического воспитания №1 и №2 или под руководством сотрудников внешних организаций, предзащита проводится на выпускающей кафедре.

    3. Студент – автор работы, отвечает за достоверность представленных в выпускной квалификационной работе данных, обоснованность практических рекомендаций и правильность сформулированных выводов.

    4. В случае успешного прохождения предзащиты студент дорабатывает работу с учетом высказанных на предзащите замечаний и предоставляет ее научному руководителю (не позднее, чем за месяц до защиты). В случае неуспешного прохождения предзащиты назначается новый срок предзащиты.

    5. Окончательный вариант ВКР, в случае его одобрения, подписывает руководитель и, вместе со своим письменным отзывом, в котором отражает свое отношение к работе, представляет заведующему кафедрой (не позднее, чем за 20 дней до защиты). На основании этих материалов заведующий кафедрой решает вопрос о допуске студента к защите работы.

    6. При отрицательном решении заведующего кафедрой, вопрос о допуске ВКР к защите рассматривается на заседании кафедры в присутствии научного руководителя и студента-выпускника.

    7. ВКР подлежат обязательному рецензированию. Рецензирование осуществляется не позднее, чем за 10 дней до защиты дипломной работы. К экспертизе ВКР рекомендуется привлечение внешних рецензентов, предварительно ознакомленных с требованиями кафедры к выполнению дипломных работ. Внешними рецензентами могут быть сотрудники других кафедр университета. Рецензентами могут быть специалисты в области физической культуры, не являющиеся сотрудниками НИУ «БелГУ».

    8. Рецензия на ВКР должна содержать следующую информацию:

    • Соответствие содержания выпускной квалификационной работы теме;

    • актуальность темы;

    • практическая значимость;

    • новизна работы;

    • использование современных методов исследования;

    • уровень теоретической и практической подготовленности студента;

    • анализ недостатков;

    • общий вывод.

В рецензии должны быть указаны фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность, место работы рецензента. В случае, если рецензент не является сотрудником факультета физической культуры, его подпись должна быть заверена.


  1. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ВКР

    1. ВКР с отзывом научного руководителя, заключением кафедры и рецензией направляется в Государственную аттестационную комиссию (ГАК) для защиты (не позднее, чем за 10 дней до защиты). По желанию студента-дипломника в ГАК могут быть представлены материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной выпускной квалификационной работы (отзывы, справки, акты о внедрении, публикации по теме работы).

    2. К защите ВКР допускаются студенты, выполнившие учебный план, не имеющие академических задолженностей и успешно прошедшие предварительную защиту.

    3. Защита ВКР проводится публично на заседаниях ГАК. Перед началом защиты секретарь ГАК дает краткую информацию на студента-дипломника из его личного дела.

    4. Защита начинается с предоставления слова студенту-дипломнику председателем ГАК. Для изложения основных положений ВКР, обоснования выводов и предложений (рекомендаций) студенту-дипломнику предоставляется до 10 минут.

    5. Доклад начинается с обоснования актуальности выбранного направления исследования, определения проблемы, формулирования рабочей гипотезы, цели и задач. Обозначаются объект, предмет, методы исследования. Далее раскрывается основное содержание работы, приводятся доказательные аргументы в пользу подтверждения или не подтверждения выдвинутой гипотезы. Доклад сопровождается иллюстративным материалом.

    6. По окончании доклада студент-дипломник отвечает на вопросы членов ГАК и присутствующих. По завершению данной процедуры слово предоставляется научному руководителю (по желанию). Далее кто-либо из членов ГАК зачитывает рецензию. Если рецензия положительная, озвучиваются только замечания, если отрицательная, то озвучивается полностью.

    7. После озвучивания рецензии студент-дипломник может взять слово для пояснения на замечания рецензента.

    8. При оценке ВКР члены ГАК берут за основу критерии оценки ВКР (приложение 4).

    9. В случае признания защиты ВКР неудовлетворительной, ГАК устанавливает возможность ее вторичной защиты после соответствующей доработки, определяемой комиссией или, студент-выпускник может разработать новую тему, которая должна быть утверждена на совете факультета после первой защиты.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ


    1. Логи­ка изложения полученных результатов предполагает выделение сле­дующих составных частей и разделов выпускной квалификационной работы:

  1. Титульный лист (первая страница).

  2. Содержание (1-2 стр.).

  3. Введение (2-3 стр.).

  4. Глава 1. Анализ литературных источников по теме исследования (не более 25 стр.).

  5. Глава 2. Организация и методы исследования (не более 10 стр.).

  6. Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение (не менее 6 стр.).

  7. Заключение (выводы) (1-2 стр.).

  8. Практические рекомендации (1-3 стр.)

  9. Список литературы. (Не менее 20 источников, из которых не менее 50%, изданных за последние 10 лет).

  10. Приложения.

Общий объем работы без приложений 40-70 страниц.
Работа начинается с титульного листа, образец которого представлен в приложении 5.

Оглавление – это наглядная схема, перечень всех без исключе­ния заголовков работы с указанием страниц и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, параграфы). Поэто­му содержание пишется ступенчатообразно. Левее располагаются названия глав, которые пишутся прописными бук­вами, несколько правее – названия разделов и еще правее – под­разделов. Названия разделов и подразделов пишутся строчными буквами (пример оглавления приведен в приложении 6).

Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы, определе­нию объекта и предмета исследования, цели и задач, выдвиже­нию рабочей гипотезы, перечислению основных методов, приме­няемых для решения поставленных задач. Во введении отражаются элементы новизны и практическая значимость исследования Объем введения 2–3 с.

В главе «Анализ литературных источников по теме исследования» даются теоретические выкладки из анализа научно-методической литературы со ссылками на авторов используемых источников. Объем главы – 15–25 с. Студент должен проанализировать мне­ния разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпре­тацию. Из работы должно быть ясно, где студент заимствует поло­жения авторов, а где высказывает собственные суждения. В конце главы рекомендуется обобщить материал в форме заключения (выводов).

В главе «Организация и методы исследования» описываются ус­ловия проведения исследования (где прово­дилось, с каким контингентом, в каких условиях, когда и как осуществлялись измерения и т. п.), методы, использованные в эк­спериментальной части, методика разработки экспериментальной программы, приборов, тренажёров, наглядных пособий и т. д. При использовании известных методик необходимо делать ссылки на авторов. При разработке собственных методик дать их описание.

В главе «Результаты исследования и их обсуждение» описываются контрольные и экспериментальные методики, используемые в работе, представля­ются данные, полученные в ходе эксперимента, их анализ и об­суждение в соответствии с поставленными задачами, с приведе­нием таблиц, диаграмм, графиков. В тексте автор оперирует толь­ко статистическими показателями, полученными в результате об­работки цифрового материала. Первичные результаты исследова­ний оформляются в виде протоколов, которые выносятся в при­ложение.

В заключении (выводах) подводится общий итог работы, делаются опреде­ленные выводы, вытекающие из обзора литературы и проведен­ного эксперимента. Каждый вывод обозначается соответствующим номером и должен отвечать на поставленные в работе задачи.

Кро­ме выводов необходимо представить практические рекомендации по при­менению упражнений, методике тренировки, тестированию и т. п., полученные в ходе исследований.



Список литературы представляет перечень использованной ли­тературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. При этом в данный список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте работы или выдержки из которой цити­ровались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем – на иностранном. Пример оформления литературных источников представлен в приложении 7.

Приложения. В этот раздел включается второстепенный материал, например анкеты, первичные результаты измерений, схемы приборов и т. п. Каждое приложение начинается на новом листе с указанием номера. В тексте делают ссылку на приложения без знака «№». Например, приложение 1, приложение 2 и т.д.

    1. Текст выпускной квалификационной работы должен быть напечатан на на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4 (210х297). Шрифт текста - Time New Roman; размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный; отступ красной строки – 1,25; отступы до и после абзаца – 0; выравнивание – по ширине.

Устанавливаются следующие требования к размерам полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.

Заголовки (названия глав, параграфов) пишутся полужирным шрифтом и отделяются от основного текста сверху и снизу 2 интервалами. Сокращения в тексте, кроме общепринятых, не допускаются.

Цитирование различных источников в ВКР оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы. Возможны и постраничные ссылки. Допускается вариант оформления ссылок с указанием фамилии автора и года издания цитируемого источника (фамилия автора, год издания, страница). В этом случае ссылка дается в круглых скобках. Цитата обязательно заключается в кавычки. Содержание используемых источников может быть изложено своими словами, однако, при этом также необходимо делать ссылку.

Как минимум 1 экземпляр ВКР должен быть сброшюрован в твердую обложку.

Все страницы ВКР, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. Первой страницей является Титульный лист, номер страницы на нем не ставится.

Порядковый номер страницы печатается арабскими цифрами в середине верхнего края страницы.



    1. Под всеми видами иллюстраций (графики, фотографии, схемы и т.п.) пишется «Рис.» (сокращение слова рисунок) и после одного отступа арабская цифра, обозначающая номер рисунка и, после точки, название. На каждую иллюстрацию должна быть ссылка в тексте, например, «как показано на рис. 2.» Размещают иллюстрацию на следующем листе после первого ее упоминания. При необходимости второй и последующей ссылок на иллюстрацию используют конструкцию (см. рис. 2.). Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют.

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами. По правому краю страницы размещают номер таблицы. Ниже по центру пишется название таблицы. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы читать ее можно было без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. На таблицы в соответствующих местах текста даются ссылки, органично вписан­ные в структуру предложения. Примеры: «результаты сведены в табл. 3.», «в табл. 2. приводятся данные о .....», при повторной ссылке – (см. табл. 2). Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, следует писать непо­средственно под таблицей.

Таблицы должны иметь четкую и рациональную структуру. При оформлении таблиц необходимо всегда указывать размерность числовых ве­личин в соответствии с принятыми стандартами.


Приложение 1
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет физической культуры





УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой _________________



________________________________

ученая степень, звание, Фамилия, И.О.

«____» __________________ 20 ___ г.


Заявление

Студента (ки) ___________ группы, отделения____________________

____________________________________________________________



(Фамилия, Имя, Отчество)

Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной (дипломной) работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководителем выпускной квалификационной (дипломной) работы прошу
назначить _________________________________________________________

ученая степень, должность, Фамилия, И.О.


__________________

(подпись руководителя)

«____» ___________ 20 ___ г.



__________________

(подпись студента)

«____» ___________ 20 ___ г.



Приложение 2
_____________________________________________________________________________

наименование вуза

Факультет ____________________________ Кафедра ________________________________

Специальность (направление подготовки) _________________________________________

Утверждаю

Зав. кафедрой

«_______» ____________________ 20 г.
ЗАДАНИЕ

ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ (РАБОТЕ) СТУДЕНТА
_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


1. Тема проекта (работы) ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Утверждена приказом по университету от «____» __________________ 200 ___г. № _____
2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) ____________________________

3. Исходные данные к проекту (работе) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Содержание дипломного проекта (работы) (перечень подлежащих разработке вопросов) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Консультанты по проекту (работе) с указанием относящихся к ним разделов проекта


Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял









7. Дата выдачи задания _________________________________________________________

Руководитель _______________________________________________

(подпись)


Задание принял к исполнению _________________________________

(подпись)


Приложение 3
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование этапов дипломного проекта (работы)

Срок выполнения этапов проекта (работы)

Примечание




















































































































































































































































































































































































Студент-дипломник _____________________ Руководитель проекта ___________________


Приложение 4

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15. 11. 2011

№ 298




г. Белгород




Об установлении критериев оценки ВКР




В соответствии с приказом от 14.10.2011 № 469-ОД «О выполнении Постановления Ученого Совета ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» от 04 октября 2011 года «Итоги образовательной деятельности НИУ «БелГУ» за 2010-2011 учебный год и задачи по усилению практической направленности учебного процесса»» деканам, директору института, заведующим выпускающими кафедрами руководствоваться следующими критериями оценки выпускной квалификационной работы (ВКР):

п/п

Направление оценки

Критерии оценки

Балл

1

Общая характеристика работы

1.1. Работа не содержит новых результатов, для анализа не привлекались неиспользованные ранее данные

4

 

 

1.2. Работа носит исследовательский характер по оригинальной теме

5

 

 

1.3. Работа выполнена по заказу организации

5

2

Актуальность темы

2.1. Актуальность исследования обоснована неубедительно, общими, декларативными утверждениями. Анализ степени изученности заменен перечислением научных публикаций

3

 

 

2.2. Актуальность темы обоснована, но не показана связь с реальными потребностями общества, удовлетворение которых необходимо в настоящее время. Проведен анализ научных подходов к изучению исследуемого вопроса, но не показаны слабоизученные аспекты, подлежащие разработке

4







2.3. Актуальность темы убедительно обоснована и связана с реальными потребностями общества, удовлетворение которых необходимо в настоящее время. Проведен анализ научных подходов к изучению исследуемого вопроса, показаны слабоизученные аспекты, подлежащие разработке

5

3

Соблюдение календарного плана выполнения работы

3.1. Существенные отклонения от установленных сроков

3

 

 

3.2. Незначительные отклонения от установленных сроков

4

 

 

3.3. Полное соблюдение установленных сроков

5

4

Соблюдение требований к содержанию ВКР

4.1. Четкость формулировки необходимых элементов исследования (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, теоретическая (методологическая) основа исследования, методы, база)




 

 

4.2. Адекватность и достаточность источников информации (полнота и новизна использованной научной литературы, применение справочных изданий, монографий и публикаций в научных периодических изданиях)




 

 

4.3. Наличие критического анализа существующих подходов к решению проблемы исследования




 

 

4.4. Логичность изложения (наличие логических связей как внутри, так и между разделами работы)




 

 

4.5. Наличие выводов по разделам работы и обобщения полученных результатов в заключении работы




 

 

4.6. Обеспечение наглядности результатов исследования (визуализация информации посредством использования таблиц, графиков, диаграмм, алгоритмов, схем и т.д.)




По пунктам 4.1.- 4.6. оценка осуществляется с использованием следующей системы:

Частично удовлетворяет требованию

3




В основном удовлетворяет требованию

4

Полностью удовлетворяет требованию

5

5

Качество оформления работы

5.1. Существенные отклонения от принятых стандартов НИУ «БелГУ»

3

 

 

5.2. Незначительные отклонения от принятых стандартов НИУ «БелГУ»

4

 

 

5.3. Полное соответствие стандартам НИУ «БелГУ»

5

6

Используемые методики и инструменты исследования

6.1. Использование традиционных методик и инструментов известных авторов

4

 

 

6.2. Использование собственных или оригинальных методик и инструментов с авторскими элементами. Обоснование целесообразности использования данного инструментария

5

7

Достигнутые результаты

7.1. Выводы носят общий характер, не понятно их практическое (научное) значение

3

 

 

7.2. Полученные результаты могут использоваться в производстве и/или при обучении трудовым навыкам

4

 

 

7.3. Предлагаемые рекомендации внедрены или приняты к внедрению (справка или акт о внедрении) и/или имеется убедительное обоснование практической значимости полученных результатов

5

8

Презентации результатов исследования

8.1. Соблюдение установленного регламента, свободное владение материалом, логичность построения доклада, риторическое мастерство, использование современных информационных технологий для представления результатов исследования

 

Частично удовлетворяет требованию

3

В основном удовлетворяет требованию

4

Полностью удовлетворяет требованию

5

9

Апробация результатов исследования

9.1. Публикации в научной печати отсутствуют, результаты не внедрялись в производство и/или учебный процесс

4

 

 

9.2. Имеются научные публикации или документально подтверждено внедрение результатов в производство и/или учебный процесс

5

10

Оценка рецензента

10.1 Замечания существенные

3

 

 

10.2. Есть незначительные замечания

4

 

 

10.3. Замечания отсутствуют

5

11

Ответы на вопросы членов ГАК (ИАК)

11.1. Отсутствие правильных ответов

3

 

 

11.2. Значительные затруднения при ответах

4

 

 

11.3. Ответы полные, исчерпывающие

5

Общая оценка

50-60 баллов – 3

61-70 баллов – 4

71-80 баллов – 5




Приложение 5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

ФАКУЛЬТЕТ____________________________________

Наименование факультета
КАФЕДРА ________________________________

Наименование кафедры

[Название темы]
Дипломная работа студента (ки)

_____________отделения ____________курса ___________группы
__________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Научный руководитель

__________________________________________

(Ученая степень, звание, фамилия, инициалы)

Рецензент

__________________________________________

(Ученая степень, звание, фамилия, инициалы)

БЕЛГОРОД год

Приложение 6

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Особенности использования изометрических упражнений

в армспорте………………………………………………………………………...6


    1. Характеристика армспорта……………………………………….…6

    2. Содержание тренировочного процесса в армспорте…………….11

    3. Силовые способности в армспорте,

средства и методы их развития……………………………………15

    1. Особенности использования изометрического метода…..……...22

Заключение по 1-й главе………………………………………………….26

Глава 2. Организация и методы исследования……………………………...…27

Глава 3. Обработка и анализ полученных данных………………………….…33

3.1. Содержание экспериментальной методики………………………...33

3.2. Обоснование эффективности экспериментальной методики……..40

Выводы………………………………………………………………………...…43

Практические рекомендации……………………………………………………44

Список использованной литературы………………………………………..….45

Приложения…………………………………………………………………..….48

Приложение 7

Оформление списка литературы

Официальные документы


под автором
Российская Федерация. Президент (2000– ; В. В. Путин). Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст] : о важнейших общенациональных задачах // Российская газета. – 2005. – 26 апр.
Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2005 г : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Юрайт, 2005. – 480 с. – (Правовая б-ка).
под заглавием
Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Юристъ, 2005. – 63 с.
Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 30, ч. II. – Cт. 3127.
О координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области [Текст] : постановление губернатора Белгородской области : от 13 окт. 2003 года № 114 (документ опубликован не был) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
Монографии
1. под автором
один автор
Кознов, В. В. Финансовая математика [Текст] : учеб. пособие для студ. заоч. формы обучения / В. В. Кознов ; БелГУ, Старооскол. фил. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2006. – 144 с.
два автора:
Кочетков, С. В. Организация денежно-кредитного регулирования [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. В. Кочетков, А. Н. Муравецкий ; под общ. ред. С. В. Кочеткова. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2005. – 207 с. : табл.
три автора:
Гусев, Е. И. Лекарственные средства в неврологической клинике [Текст] : руководство для врачей / Е. И. Гусев, А. С. Никифоров, А. Б. Гехт. – 2-е изд., стер. – М. : МЕДпресс-информ, 2006. – 416 с.
2. под заглавием
Демография [Текст] : учеб. пособие вузов / под ред. В. Г. Глушковой. – 2-е изд. – М. : КНОРУС, 2006. – 290 с. : ил., табл.
Статья из журнала
Липатова, Т. А. Вузовские библиотеки и информационная культура студентов [Текст] / Т. А. Липатова // Библиотеки учебных заведений. – 2005. – № 7. – С. 8-16.
Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых // Вестник Московского университета. Сер. 3. Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23–25.
Федотчев, А. И. ЭЭГ-реакции человека на прерывистые световые воздействия разной частоты [Текст] / А. И. Федотчев, А. Г. Бондарь // Успехи физиологических наук. – 1990. – Т. 21, № 1. – С. 97-109.
Сборники
Женщины и мужчины Белгородской области [Текст] : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территор. орган федер. службы гос. статистики по Белгор. обл. – Белгород : Изд-во Белгор. облкомстата, 2005. – 120 с. : табл.
Разработка и использование гибких образовательных технологий в системе среднего профессионального образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Губкин, 7-8 апр. 2005 г. / В. К. Харченко, В. Ю. Переверзев, Л. В. Серых и др. ; науч. ред. и сост. П. Е. Решетников. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2005. – 315 с.
Диссертации
Шатрова, Т. И. Языковая игра в текстах комической направленности: процессы кодирования и декодирования [Текст] : дис. … канд. филол. наук / Т. И. Шатрова ; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Белгород, 2006. – 159 с.
Авторефераты диссертаций
Островская, О. В. Структура и функции приставочных глаголов движения с синестетическим значением: на материале немецкого языка [Текст] : автореф. дис. … канд. филол. наук / О. В. Островская. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2006. – 22 с.
Депонированные рукописи
Социологическое исследование малых групп населения [Текст] / В. И. Иванов [и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Финансовая академия. – М., 2002. – 110 с. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432.
Стандарты
ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2004–07–01. – М. : Изд-во стандартов, 2004. – 105 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
или
Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст] : ГОСТ Р 517721–2001. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – 27 с. : ил.
Сборники стандартов
Клинические рекомендации [Текст] : стандарты ведения больных для врачей (фельдшеров) / ред. совет: А. А. Баранов и др. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 899 с. : табл.
Отчеты о научно-исследовательской работе
Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации [Текст] : отчет о НИР (заключ.) :

06-02 / Рос. кн. палата ; рук. А. А. Джиго ; исполн.: В. П. Смирнова и др. – М., 2000. – 250 с. – Инв. № 756600.


Патенты
Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 H 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство [Текст] / Чугаева В. И. ; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09 ; заявл. 18.12.00 ; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с. : ил.
или
Приемопередающее устройство [Текст] : пат. 2187888 Рос. Федерация : МПК7 H 04 В 1/38, Н 04 J 13/00 / Чугаева

В. И. ; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09 ; заявл. 18.12.00 ; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с. : ил.


Авторские свидетельства
А. с. 1007970 СССР, МКИ3 В 25 J 15/00. Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов [Текст] / В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). – № 3360585/25–08 ; заявл. 23.11.81 ; опубл. 30.03.83, Бюл. № 12. – 2 с. : ил.
или
Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов [Текст] : а. с. 1007970 СССР : МКИ3 В 25 J 15/00 / В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). – № 3360585/25–08 ; заявл. 23.11.81 ; опубл. 30.03.83, Бюл. № 12. – 2 с. : ил.
Картографические издания
Мир. Политическая карта мира [Карты] : полит. устройство на 1 янв. 2001 г. / сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 2001 г. ; гл. ред. Н. Н. Полункина. – 1 : 25 000 000 ; поликон. пр-ция ЦНИИГАИК. – М. : Картография, 2001. – 1 к. (2 л.).
Аудиоиздания
Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г. Гладков ; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев и др. – М. : Экстрафон, 2002. – 1 мк.
Видеоиздания
От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Р. Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. – М. : Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.
Электронные издания
СD-ROM
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. – М. : Кирилл и Мефодий : Рос. энцикл., 2000. – 2 электрон опт. диск (CD-ROM): зв., цв. + Прил.: Руководство пользователя (16 с.). – Систем. требования : Pentium; 8 Mб ОЗУ; MS Windows 95/98/NT; 4-скорост. CD-ROM; SVGA-видеокарта (800х600, 65536 цв.); 16-бит. зв. карта; мышь.
ресурсы Интернет
Заика, Е. Ф. Рекомендации по организации полевых исследований состояния малых водных объектов с участием детей и подростков [Электронный ресурс] / Е. Ф. Заика, Я. П. Молчанова, Е. П.Серенькая ; Моск. союз науч. и инж. орг., РХТУ им. Д. И. Менделеева, The Wildlife Trusts. – М. ; Переславль-Залесский, 2001– . – Режим доступа: http://www.ecoline.ru/wateroflife/books/monitor/index.html.
Веряев, А. А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства [Электронный ресурс] / А. А. Веряев, И. К. Шалаев // Педагог: наука, технология, практика : электронный журн. / Сибир. отд. Междунар. акад. наук педобразования, Барнаульский гос. пед. ун-т и др. – 1998. – № 4. – Режим доступа: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_4/articl_1.html.

Статья из газеты
Кирпилева, О. Здесь учатся дипломатии [Текст] / О. Кирпилева // Белгородские известия. – 2006. – 14 марта.
Статья из сборника
Шпаковский, В. В. Проблемы использования принципа синергизма в управлении [Текст] / В. В. Шпаковский // Перспективы синергетики в XXI веке : сб. материалов междунар. науч. конф. / БГТУ им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2003. – Т III. – С. 166-172.
Отдельный том многотомного издания
Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача. [Текст] В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В. Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 503 с. : ил.
или
Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст] : в 2 т. / З. Гиппиус. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – Т. 2. – 415 с. – (Золотая проза серебряного века).
Раздел, глава
Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества [Текст] / А. И. Малый // Институты Европейского союза : учеб. пособие / А. И. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.
Рецензии
Гаврилов, А. В. Как звучит? [Текст] / А. Гаврилов // Книжное обозрение. – 2002. – 11 марта (№ 10-11). – С. 2. – Рец. на кн.: Музыкальный запас. 70-е : проблемы, портреты, случаи / Т. Чередниченко. – М. : Новое лит. обозрение, 2002. – 592 с.




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница