Формирующее оценивание в ходе работы над проектом



Скачать 58.73 Kb.
Дата02.05.2016
Размер58.73 Kb.
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Ассоциация с категоризацией –вопрос: Почему символом Бадамши является ковш экскаватора?

Классификация полученной информации.

Эссе: Почему Бадамшу называют таблицей Менделеева?

Свободное обсуждение, дерево вопросов: Хочу узнать о полезных ископаемых Кимперсайского месторождения (участие в разработке плана проекта).

Критерии оценивания итогового продукта и процесса на определенных этапах – участие в разработке критериев

Проверочный маршрутный лист -используется для понимания того, где они находятся в проекте и куда они движутся, а так же для оценивания прогресса в работе с различными компонентами проекта.

Тур по галерее (презентация материалов проекта) – знакомство с продуктами проекта, обсуждение, вопросы и комментарии.

Метод светофора:

Зеленый – я понимаю достаточно хорошо, чтобы еще кому-нибудь объяснить.

Желтый – я кое-что понимаю, но не все.

Красный – я в замешательстве, я ничего не понимаю

Контрольный лист – предлагаются суждения для характеристики действий учащегося в проекте, обучающийся отмечает галочками те, что соответствуют его действиям

Оценка готовности групп к защите проекта

«Богатство под ногами»






Вопрос



Готово


Не готово, причина, что делать


Дополнили графический органайзер «Ассоциация» на тему «Символ села Бадамша», начатый до работы над проектом.











Собрали иллюстрации в виде рисунков и фотографий (в Интернете, на CD-дисках), видеозаписей, которые мы включили в презентацию











Подготовили презентации в Power Point «Бадамша: экскурс в историю» «Химические элементы в Кимперсайском месторождении»

Подготовили постеры:

«Добыча полезных ископаемых»

«Профессии работников КРУ» «Влияние разработки месторождения на местный ландшафт»









Распределили роли на защите проекта: кто показывает презентацию, кто рассказывает, кто раздаст буклеты











В своей группе прорепетировали выступление, определили время (7-10 мин)











Подготовили список дополнительной литературы, CD-дисков, список ссылок на сайты в Интернете по нашей теме для тех, кто захочет узнать больше











Подготовили интересующие нас вопросы другим группам для круглого стола


«Почему Бадамшу называют таблицей Менделеева?»








Изучили критерии оценивания презентаций и буклетов для оценки работы других групп











Подготовились отвечать на вопросы по теме наших исследований










Самооценка работы группы


Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)


Моя
оценка


Средняя оценка группы

Комментарий учителя

Мы сотрудничали и решали наши проблемы вместе










Мы обсуждали решения и принимали решения вместе










Мы поддерживали друг друга и помогали друг другу










В нашей группе уважается мнение каждого










В нашей группе ценятся таланты и способности каждого












Самооценка работы в группе


Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)


Моя
оценка


Средняя оценка группы

Комментарий учителя

Я пытался внести максимальный вклад в работу группы










Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения










Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать










Я отстаиваю свое мнение корректно










Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения










Я пытаюсь выяснить все взгляды на проблему, чтобы решить ее комплексно










Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи










Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда - подчиняться















База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница