Фи дата Входной тест №1



страница1/7
Дата10.11.2016
Размер1.66 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
ФИ_________________________________________ дата_____________

Входной тест №1. Класс: 5

ВАРИАНТ 1.

1. В каком слове ударение падает на первый слог?

   а)пальто          б) иней                    в) портфель

2. В каком слове пропущена буква Т?

    а) завис_ливый  б) прекрас_ный        в) чудес_ный

3. В каком слове нужно писать Ъ знак?

   а) в_юга              б) сер_езный            в) об_явить

4. В каком слове не пишется Ь знак?

    а) тиш_              б) меч_                     в) береч_                  

5. В каком слове в окончании пишется буква И?

    а) в деревн_        б) в детств_             в) в издели_

6. Найдите слово, которое нужно писать слитно?

    а) (под)бежал      б) (у)него                в) (за)окном

7. В каком слове нужно писать букву И?

    а) ц_пленок         б) ш_рстяной         в) расш_рять

8. В каком слове нет приставки?

    а) сбежать           б) здание                 в) побледнела

9. В каком слове в окончании пишется буква Е?

    а) дума_т             б) (он) дыш_т         в) лов_т

10. Какое слово является однокоренным к слову ВОДА?

    а) водитель           б) водопровод       в) перевод

11. Какое слово является именем существительным?

    а) бегать               б) перебежать        в) пробежка

12. Какое слово является подлежащим в предложенииТуча закрыла ярко-синее небо.

    а) туча                   б) небо                




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) Мы идем по узкой дорожке берегом большого озера. (2) Над ближним лесом встает солнце. (3) Мы выходим в зеленую чащу. (4) Ровными рядами стоят высокие сосны и ели.

13. Какое утверждение НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?

      а) Мы шли по неширокой дорожке.

      б) Озеро было маленькое.

      в) В чаще росли сосны и ели.

14. Из предложения № 4 выпишите существительное 3 склонения______________________________

15. Из предложения № 3 выпишите слово с приставкой_______________________________________

16. Из предложения № 1 выпишите существительное, употребленное в дательном падеже__________________________________________

17. Из предложения № 2 выпишите предлог_______________________________________________
ФИ_________________________________________ дата_____________

Входной тест №1. Класс: 5

ВАРИАНТ 2.

1. В каком слове ударение падает на первый слог?

    а) звезды           б) дороженька          в) алфавит

2. В каком слове пропущена буква Т?

    а) грус_ный         б) древес_ный          в) ужас_ный

3. В каком слове нужно писать Ь знак?

   а) под_езд            б) об_явление           в) п_ёт

4. В каком слове не пишется Ь знак?

   а) ткач_                б) сжеч_                    в) глуш_

5. В каком слове в окончании пишется буква И?

  а) в жизн_             б) к бабушк_                        в) в лагер_

6. Найдите слово, которое нужно писать слитно?

   а) (о)нем               б) (о)смотрел            в) (от)удара

7. В каком слове нужно писать букву И?

   а) ш_пот               б) ц_ган                     в) ш_рокий

8. В каком слове нет приставки?

   а) пригнула           б) здоровье                в) рассказ

9. В каком слове в окончании пишется буква Е?

   а) (он) служ_т      б) обид_тся               в) кача_тся

10. Какое слово является однокоренным к слову ВОДА?

  а) водосток            б) уводить                в) переводчик

11. Какое слово является именем существительным?

  а) вырубка              б) срубил                в) обрубать

12. Какое слово является подлежащим в предложении: Взрослые ели снег укутать не может.

  а) ели                      б) снег              




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) Живет в лесу небольшая птичка - дятел. (2) Спинка у него чёрная, крылья пестрые. (3) Лапки у дятла большие, а коготки цепкие. (4) Он клювом по стволу стучит, ищет жучков под корой.

13. Какое утверждение НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?

      а) У дятла спинка пестрая, а крылья черные.

      б) Коготки у дятла цепкие.

      в) Дятел ищет жучков под корой.

14. Из предложения № 4 выпишите существительное 1 склонения______________________________

15. Из предложения № 1 выпишите слово с приставкой_______________________________________

16. Из предложения № 4 выпишите существительное, употребленное в дательном падеже__________________________________________

17. Из предложения № 3 выпишите предлог_________________________________________________

Тест-пятиминутка №2 по теме «Стили речи».

ВАРИАНТ 1.




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) Задача физики состоит в том, чтобы открывать и изучать законы, происходящие в природе. (2) Смена дня и ночи объясняется тем, что Земля движется вокруг своей оси. (3) Одна из причин возникновения ветра – неравномерное нагревание воздуха. (4) Изучением природы занимаются и другие науки: биология, химия, география, астрономия.

1. Определите, к какому стилю относится данный текст:

    а) художественный   б) разговорный   в) научный

2. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?

    а) Физика изучает законы природы.

    б) Смену дня и ночи можно объяснить тем, что Земля вращается вокруг своей оси.

    в) Ветер возникает из-за равномерного нагревания воздуха.

3. Укажите ВЕРНОЕ утверждение:

   а) предложение № 2 является сложным;

   б) предложение №1 является простым, восклицательным;

   в) в предложении № 4 есть однородные сказуемые.

Тест-пятиминутка №2 по теме «Стили речи».

ВАРИАНТ 2.




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) В лесу становилось все сумрачнее, тише. (2) Наконец пошел густой снег.  (3) Он таял в черной воде озера, щекотал лица, порошил седым дымом леса.  (4) Зима начала хозяйничать над землей, но мы знали, что под рыхлым снегом ещё можно найти лесные цветы. (5) Какое же прекрасное время года – зима!

1. Определите, к какому стилю относится данный текст:

    а) художественный   б) разговорный   в) научный

2. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?

    а) Снег был густым.

    б) Наступила зима.

    в) Под снегом уже нельзя найти лесные цветы.

3. Укажите ВЕРНОЕ утверждение:

   а) предложение № 2 простое, побудительное, восклицательное;

   б) предложение № 3 сложное, состоит из трех простых;

   в) в предложении № 5 простое, повествовательное, восклицательное.

Тест-пятиминутка №2 по теме «Стили речи».

ВАРИАНТ 3.




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) Ещё в глубокой древности, 2500 лет назад, некоторые ученые высказывали предположение о строении вещества. (2) Греческий ученый Демокрит считал, что все вещества состоят из мельчайших частичек. (3) В научную теорию эта идея превратилась только в XVIII в. и получила дальнейшее развитие в XIX в. (4) Возникновение представлений о строении вещества позволило не только объяснить, но и предсказать многие явления.

1. Определите, к какому стилю относится данный текст:

    а) художественный   б) разговорный   в) научный

2. Какое утверждение  соответствует содержанию текста?

    а) Предположение о строении вещества возникло 2500 лет назад.

    б) Итальянский ученый Демокрит изучал строение вещества.

    в) Предположение о строении вещества не может объяснить природные явления.

3. Укажите ВЕРНОЕ утверждение:

   а) предложение № 2 является сложным;

   б) предложение №3 является сложным;

   в) предложение № 4 сложное, состоит из двух простых.

Тест-пятиминутка №3 по теме «Состав слова».

ВАРИАНТ 1.

1. Найдите «лишнее» слово:

    а) горная                     б) горевать             в) гористая (местность)

2. Укажите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

    а) охотник                   б) грибок               в) загородка

3. В каком слове есть приставка НА- ?

   а) наглость                  б) надежда             в) нависший

4. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, суффикса и окончания:

   а) полосатый              б) забота                 в) бесстрашный

5. Из предложения выпишите существительное с приставкой: С набережных Невы подымались и неслись вверх по холодному небу столбы дыма.

Тест-пятиминутка №3 по теме «Состав слова».

ВАРИАНТ 2.

1. Найдите «лишнее» слово:

    а) гордость                     б) горький            в) горчица

2. Укажите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

    а) осинка                   б) вытяжка               в) орешник

3. В каком слове есть приставка НА- ?

   а) надпись                 б) надувной             в) надежный

4. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, суффикса и окончания:

   а) полезный             б) бабушка                 в) перелески

5. Из предложения выпишите существительное с приставкой: Мы размышляли о жизни, а в книгах уже давно были проложены тропы наших размышлений.

Тест-пятиминутка №3 по теме «Состав слова».

ВАРИАНТ 3.

1. Найдите «лишнее» слово:

    а) сожалеть                     б) жалость             в) ужалить

2. Укажите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

    а) кошка                   б) старушка               в) картошка

3. В каком слове есть приставка ОБ- ?

   а) обгоревший           б) обезьянка              в) обедать

4. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, суффикса и окончания:

   а) заказной              б) заварка                в) ураганный

5. Из предложения выпишите существительное с приставкой: Такое устоявшееся безмолвие бывает только в горах и только в августе, когда печет полуденное солнце.

Тест-пятиминутка №4  по теме «Правописание гласных и согласных в корне».

ВАРИАНТ 1.

1. В каком слове пишется буква О?

   а) тр_па                          б) в_рить                      в) пос_дить

2. В каком слове пропущена безударная гласная, проверяемая ударением:

   а) ст_ляр                        б) д_ждливый              в) м_нута

3. В каком слове нужно писать букву Б?

   а) маленькая коро_ка   б) сто_ка тетрадей       в) кно_ка

4. Укажите слово, в котором буква С дает звук [з´]?

   а) косьба                         б) детство                     в) высадка

5. В каком слове буква З дает звук [з]?

   а) салазки                        б) повозка                    в) завтрак



Тест-пятиминутка №4 по теме «Правописание гласных и согласных в корне».

ВАРИАНТ 2.

1. В каком слове пишется буква О?

   а) п_левой                            б) п_стбище                     в) зап_х

2. В каком слове пропущена безударная гласная, проверяемая ударением:

   а) велос_пед                        б) п_мидоры                    в) н_зина

3. В каком слове нужно писать букву К?

   а) большой сапо_               б) бурный пото_             в) невысокий поро_

4. Укажите слово, в котором буква С дает звук [з´]?

   а) просьба                            б) удается                        в) рассказ

5. В каком слове буква З дает звук [з]?

   а) известный                        б) вязкий                         в) узкий



Тест-пятиминутка №4 по теме «Правописание гласных и согласных в корне».

ВАРИАНТ 3.

1. В каком слове пишется буква О?

   а) т_полиный                            б) п_дение                    в) в_реный

2. В каком слове пропущена безударная гласная, проверяемая ударением:

   а) к_ртошка                               б) д_леко                     в) г_мнастика

3. В каком слове нужно писать букву Ф?

   а)  ше_ский                              б) толстая вере_ка       в) зеленая тра_ка

4. Укажите слово, в котором буква Б дает звук [п]?

   а)  баскетбол                           б) дуб                              в) обновка

5. В каком слове буква З дает звук [з]?

   а) разместить                         б) рассказ                         в) скользкий



Тест-пятиминутка № 5 по теме «Части речи»

ВАРИАНТ 1.

1. В каком ряду все слова являются именами существительными:

    а) дом, домашний, домовёнок;      

    б) час, часы,  (охраняет) часовой;    

    в) сиденье, сидеть, сидящий.

2. В каком ряду все слова являются глаголами:

    а) угостить, гость, угощение;        

    б) моросит, моросящий, изморось;  

    в) вертеть, повертел, вертит.

3. В каком ряду все слова являются наречиями:

    а) справа, слева;                               б) правый, левый;           в) правильный, отправить.

4. Из данного предложения выпишите числительное: Наш поход продолжался десять дней.

5. Из данного предложения выпишите предлог: Вышел я на середину поляны.

   

Тест-пятиминутка № 5 по теме «Части речи»

ВАРИАНТ 2.

1. В каком ряду все слова являются именами существительными:

    а) пощадить, пощада, щадящий;      

    б) сторона, сторониться, сторонка;    

    в) заяц, зайчишка, зайчонок.

2. В каком ряду все слова являются глаголами:

    а) кусал, откусил, надкусить;        

    б) зажигание, зажигать, сжечь;  

    в) бегите, бегут, бегун.

3. В каком ряду все слова являются наречиями:

   а) вправо, вправить;                               б) влево, левша;           в) внизу, вверху.

4. Из данного предложения выпишите числительное: В почтовом ящике лежат два конверта.

5. Из данного предложения выпишите предлог: Я стал на дорожке и жду.



Тест-пятиминутка № 5 по теме «Части речи»

ВАРИАНТ 3.

1. В каком ряду все слова являются именами существительными:

    а) синий, синева, посинеть;      

   б) зелень, зеленка, зеленоватый;    

   в) поход, ходьба, походка.

2. В каком ряду все слова являются глаголами:

    а) плакать, расплакаться, плакса;  

    б) учиться, обучать, разучить;  

    в) плести, плетение, расплетать

3. В каком ряду все слова являются наречиями:

    а) снизу, сверху;                               б) жарко, жаркий;           в) похолодание, холодно.

4. Из данного предложения выпишите числительное: Моей сестре тринадцать лет.

5. Из данного предложения выпишите предлог: На кустах акации сидело много воробьев.



Тест-пятиминутка № 6 по теме «Глагол»

ВАРИАНТ 1.

1. Что обозначает глагол?

     а) предмет.   б) признак предмета.   в) действие предмета.

2. В каком словосочетании есть глагол настоящего времени:

    а) читал книгу                б) прочитаю брошюру     в) читаю объявление

3. В каком словосочетании есть глагол прошедшего времени:

    а) шагал по полю           б) шагаю по тропе           в) вышагиваем строем

4. В каком словосочетании использован глагол во 2-ом лице единственного числа?

    а) он любил                       б) сад осыпается             в) вы раздумываете

5. Из предложения выпишите глагол, стоящий в форме прошедшего времени: Я вспомнил, что снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом.

Тест-пятиминутка № 6 по теме «Глагол»

ВАРИАНТ 2.

1. На какие вопросы отвечает глагол?

    а) кто? что?   б) какой? какая? какое? какие?    в) что делает? что сделал? что будет делать?

2. В каком словосочетании есть глагол настоящего времени:

    а) писал письмо                б) напишу сочинение     в) пишу стихи

3. В каком словосочетании есть глагол прошедшего времени:

    а) бегу наперегонки           б) пробежал вперед           в) забег по дистанции

4. В каком словосочетании использован глагол во 2-ом лице единственного числа?

    а) заполыхали костры                       б) занимаюсь физкультурой            в) придешь с опозданием

5. Из предложения выпишите глагол, стоящий в форме настоящего  времениЯ видела сегодня подорожник,  видела, как колышется его стрелка.

Тест-пятиминутка № 6 по теме «Глагол»

ВАРИАНТ 3.

1. Глаголы   в   неопределенной   форме   отвечают на вопросы...

    а) что делал? что сделал?    б) что сделает? что будет делать?     в) что делать? что сделать?

2. В каком словосочетании есть глагол настоящего времени:

    а) делал уроки                б) делаю упражнения    в) сделаю надпись

3. В каком словосочетании есть глагол прошедшего времени:

    а) ходить пешком         б) хожу  быстро         в) проходили мимо

4. В каком словосочетании использован глагол во 2-ом лице единственного числа?

    а) решаете задачи                      б) печешь пироги             в) прятаться в лесу

5. Из предложения выпишите глагол, стоящий в форме будущего времени: Я скоро научусь не только плавать, но и нырять.

Тест-пятиминутка № 7 по теме «Глагол»

ВАРИАНТ 1.




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) Каждая часть речи по-разному ведет себя в предложении. (2) Такая часть речи, как наречие (вчера, утром, слева), в любых условиях в предложении сохраняет свою, одну-единственную, форму. (3) Это неизменяемая часть речи. (4) Имя существительное, имя прилагательное, глагол – изменяемые части речи. (5) В предложении слова этих частей речи могут иметь разные формы. (6)Это зависит от смысла высказывания.

1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?

    а) Наречие в любых условиях сохраняет свою форму.

    б) Имя существительное, имя прилагательное, глагол – неизменяемые части речи.

    в) Части речи ведут себя в предложении по-разному.

2. Из предложения  №2 выпишите глагол.

3. Из предложения № 5 выпишите глагол  в начальной форме.

4. Из предложения  № 6 выпишите однокоренное слово к слову СКАЗАТЬ.



Тест-пятиминутка № 7 по теме «Глагол»

ВАРИАНТ 2.




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) С раннего детства нужно учиться не только писать без ошибок, но и говорить, соблюдая произношение и ударение. (2) Раздел науки о русском языке, изучающий правильное произношение звуков, слов и ударений в словах, называется орфоэпией. (3) Её роль состоит в том, чтобы облегчить взаимопонимание людей, говорящих и слушающих.  (4) Как же научиться правильно говорить?

(5) Для этого важно вслушиваться в речь людей, заглядывать в «Орфоэпический словарь».

1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?

    а) Нужно не только грамотно писать, но и говорить, соблюдая языковые нормы.

    б) Орфоэпия изучает правильное написание слов.

    в) Нормы произношения закреплены в «Орфоэпическом словаре».

2. Из предложения №2 выпишите глагол.

3. Из предложения № 3 выпишите глагол  в начальной форме.

4. Из предложения № 2 выпишите однокоренное слово к слову УЧИТЬСЯ.

Тест-пятиминутка № 7 по теме «Глагол»

ВАРИАНТ 3.




Прочитай текст и выполни задания.

       (1) Есть в русском языке ещё одна служебная часть речи – частица. (2) Вы, конечно, используете в своей речи частицы, не подозревая, как называются эти слова. (3) Умелое использование частиц очень обогащает речь, делает её более точной и выразительной. (4) Частицы помогают говорящему выразить или усилить вопрос, сомнение, восклицание, уточнение.

1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?

    а) Частица – самостоятельная часть речи.

    б) Использование частиц обогащает речь.

    в) Частицы служат для выражения вопроса, сомнения, уточнения.

2. Из предложения №3 выпишите глагол(-ы).

3. Из предложения № 4 выпишите глагол (-ы) в начальной форме.

4. Из предложений №1,2 выпишите однокоренное слово к слову НАЗВАНИЕ.



Тест-пятиминутка № 8 по теме «Имя существительное»

ВАРИАНТ 1.

1. В каком ряду все имена существительные стоят в форме одного и того же падежа?

    а) о письме, на столе, в чаще;     б) языком, рукой, у Москвы;  в) река, у облака, пирогов.

2. В каком ряду все имена существительные женского рода?

    а) роскошь, картофель                б) мишень, портфель     в) плесень, полночь

3. В каком случае необходимо писать Ь знак?

   а) много груш_                            б) постройка дач_          в) нужная вещ_   г) новый плащ_

4. В каком слове нужно писать окончание –И?

    а) в корзин_                                 б) у мыш_                       в) о мам_

5. Укажите существительное 3-го склонения:

    а) справедливостью                    б) о приятельнице          в) набережных   г) о  несчастье



Тест-пятиминутка № 8 по теме «Имя существительное»

ВАРИАНТ 2.

1. В каком ряду все имена существительные стоят в форме одного и того же падежа?

    а) водой, берегом, о вечере;

   б) Волги, нет мыши, руководителем;  

   в) об окнах, на мальчике, в учебнике.

2. В каком ряду все имена существительные женского рода?

    а) капель, коктейль,            б) плесень, дичь           в) патруль, пудель

3. В каком случае необходимо писать Ь знак?

    а) красный кирпич_            б) железный обруч_      в) тихая полноч_   г) еж_ колюч

4. В каком слове нужно писать окончание –И?

    а) в охот_                            б) не было попытк_      в) в палатк_

5. Укажите существительное 3-го склонения:

    а) аккуратностью                 б) невидимке                в) много луж          г) небылицу



Тест-пятиминутка № 8 по теме «Имя существительное»

ВАРИАНТ 3.

1. В каком ряду все имена существительные стоят в форме одного и того же падежа?

    а) по договору, (отдал) папе, (верен) отчизне;    

    б) молотком, за деревом, о победе;  

    в) (строю) дом, (составить) предложение, поэт.

2. В каком ряду все имена существительные мужского рода?

    а) картошка, картофель     б) ремень, простор      в) полночь, богач

3. В каком случае необходимо писать Ь знак?

    а) острый меч_                   б) много груш_   в) решение задач_   г) быстрая реч_    

4. В каком слове нужно писать окончание –И?

   а) к опушк_                         б) о молодеж_             в) о Саратов_

5. Укажите существительное 3-го склонения:

   а) о ветке                             б) за сеткой        в) в сети          г) у площадки


  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница