Ф акультет педагогики и методики начального образования



Скачать 68.36 Kb.
Дата20.11.2016
Размер68.36 Kb.

Ф

акультет педагогики и методики начального образования


школа «Учение с увлечением»

Четвертая олимпиада для младших школьников

апрель 2008 г.

математика



2 класс


Школа № ___________ Ф.И.



Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.



Развивай в себе эти качества.

Успеха!



Задание 1.

Нуф-Нуф получил на день рожденья подарки: тортов и кексов вместе было 7 штук, пирогов и кексов ­– 9, а тортов и пирогов – 6. Сколько всего было подарков?


Ответ:

____________________________________






Задание 2.

Для заготовки дров было взято 3 бревна. Сколько получилось поленьев, если было сделано 15 распилов?


Ответ: ____________________________________

Задание 3. * * + * * + * = 60

Восстанови пример на сложение: поставь вместо звездочек цифры 1, 2, 3, 4 и 5, используя каждую только один раз. Найди несколько решений.






Ответ:









Задание 4.

В одном ряду лежат 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее?

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Ответ:

__________________________________________


Задание 5.

Когда Васю спросили, сколько ему лет, он ответил: «Если отсчитать подряд 9 чисел, начиная с 2, через одно число, последнее разделить на 3 и прибавить 2, то вы узнаете, сколько мне лет». Сколько лет Васе?






Ответ:

__________________________________________


Задание 6.

В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки. Напиши, кто на каком этаже живет.


Ответ: ___________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

В клетке, сев в кружок, беседуют четыре попугая: Гоша, Тиша, Кеша и Рома. Зеленый попугай (не Гоша и не Тиша) сидит между Ромой и голубым попугаем. Белый попугай сидит между Тишей и розовым попугаем. Определи, какого цвета каждый попугай.


Ответ: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________



Ты закончил свою работу.

Спасибо за участие!

Ф

акультет педагогики и методики начального образования


школа «Учение с увлечением»

Четвертая олимпиада для младших школьников

апрель 2008 г.

математика



3 класс


Школа № ___________ Ф.И.


Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.

Развивай в себе эти качества.

Успеха!

Задание 1. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.

5 5 5 5 = 6

5 5 5 5 = 7

5 5 5 5 = 30


Задание 2. Незнайка начертил три прямые линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Нарисуй, как он это сделал.


Задание 3. Напиши три трехзначных числа, в которых каждая следующая цифра на один больше предыдущей.

_______________________________________________________________



Задание 4. Сто орехов разложили на пять кучек. В первой и во второй в сумме — 51 орех, во второй и третьей — 44, в третьей и четвертой — 31, а в четвертой и пятой — 33. Найди количество орехов в каждой кучке. Напиши ответ.

В первой - ___________ , во второй - _____________

в третьей - ___________ , в четвертой - _____________

в пятой - ___________ .



Задание 5. В корзине 4 яблока. Раздели их между четырьмя братьями так, чтобы каждый брат получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. Как это можно сделать? Напиши ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 6. На заводе собирают детские трехколесные велосипеды. Для велосипеда нужно 2 маленьких и 1 большое колесо. Сколько велосипедов можно собрать, если изменяется 25 маленьких и 30 больших колес? Напиши ответ.

__________________________________________________________________


Задание 7. Расшифруй пример на умножение (каждая буква обозначает одну цифру) и напиши ответы.

Б3 ∙ 1А = А31

А = ______ , Б = ______ .

_______ ∙ ______ = _______


Задание 8. Шоколад разделили на несколько частей. Мальчик съел 2 части, девочка — 3 части, осталась 1 часть. На сколько частей разделили шоколад? Напиши ответ.

_______________________________________________________________



Ты закончил свою работу.

Спасибо за участие!

Ф

акультет педагогики и методики начального образования


школа «Учение с увлечением»

Четвертая олимпиада для младших школьников

апрель 2008 г.

математика



1 класс


Школа № ___________ Ф.И.


Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.



Развивай в себе эти качества.

Успеха!
Задание 1.

Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?


Ответ:

__________________________________________




Задание 2.

Расшифруй этот пример: А + Б = БВ. В нём одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы – разные цифры.


Ответ:

____________________________________


Задание 3.

Десять туристов говорят по-английски и по-французски. 6 из них говорят по-английски, 7 – по-французски. Сколько туристов говорят на обоих языках?





Ответ:





Задание 4.

Около магазина стоят 6 легковых автомобилей и двухколёсных велосипедов. Всего у них 18 колёс. Сколько велосипедов и сколько автомобилей стоят около магазина?






Ответ:

__________________________________________



Задание 5.

Псу Шарику, кошке Мурке и попугаю Кеше вместе 8 лет. Сколько лет им будет вместе через два года?






Ответ: __________________________________________

Задание 6.

Один из трёх квадратиков нужно закрасить синим, другой красным, а третий – зелёным цветом. Сколькими способами это можно сделать?




Ответ:

_____________________________________________________


Задание 7.

В этой строке каждая буква заменена своим номером в русском алфавите. Какая фраза здесь зашифрована?



3 6 12 8 10 3 10, 3 6 12 21 25 10 19 30.
Ответ:

___________________________________________________________________


Ты закончил свою работу.

Спасибо за участие!



Факультет педагогики и методики начального образования


школа «Учение с увлечением»

Четвертая олимпиада для младших школьников

апрель 2008 г.

математика



4 класс


Школа № ___________ Ф.И.


Юный математик!

Испытай себя в умении логически мыслить, производить точные вычисления, пользоваться математическими правилами, быть внимательным, использовать свой жизненный опыт.

Развивай в себе эти качества. Успеха!
Задание 1. Во сколько раз увеличится трехзначное число, если к нему приписать такое же число?
Ответ: ________________
Задание 2. У 25 учеников класса на родительское собрание пришли папы и мамы. Мам было 20, а пап – 10. У скольких учеников на собрание пришли оба родителя?
Ответ: ______________________



Задание 3. Улитка решила забраться на дерево, высота которого равна 15 м. Каждый день она поднималась на 5 м, но каждую ночь, во время сна, спускалась вниз на 4 метра. Через сколько времени после начала своего путешествия она достигнет вершины дерева ?
Ответ: _______________________


Задание 4. 1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 рублей.

3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 рубля. Сколько стоит комплект из резинки, карандаша и блокнота?


Ответ: ___________________

Задание 5. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причем никакие два мальчика не делили между собой одно и то же место. Коля занял не первое и не четвертое место. Боря – второе. Вова не был последним. Какое место занял каждый из мальчиков?
Ответ: Боря –____________, Коля –_____________,

Вова – ____________, Юра – _____________





З

адание 6
. Вставь в квадраты необходимые числа таким образом, чтобы их сумма по каждой прямой равнялась числу в середине звездочки (числа не должны повторяться).


Задание 7. Бутылка с пробкой стоит 1 рубль 10 копеек. Бутылка дороже пробки на рубль. Сколько копеек стоит пробка?


Ответ: ___________________________


Задание 8. Раздели фигуру двумя прямыми линиями на 6 частей.

Ты закончил свою работу.



Спасибо за участие!


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница