Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Шахты» за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период



Скачать 351.74 Kb.
Дата26.04.2016
Размер351.74 Kb.
Приложение

к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Шахты» за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период.


Пояснительная записка
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Распоряжения Губернатора Ростовской области от 14.03.2013 года № 39 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления», в городе Шахты реализуется комплекс мер, обеспечивающий сбор, обобщение и формирование данных, включенных в показатели Доклада.

Доклад Мэра города Шахты за 2014 год сформирован в соответствии с предоставленными данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области, данными ведомственной статистики и формами отчетности, используемыми в структурных подразделениях органа местного самоуправления. На период 2015 - 2017 годы составлен прогноз в соответствии с данными структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации г.Шахты в рамках принятого на трехлетний период городского бюджета и с учетом направлений, заложенных в стратегии города «Донбасс- NEXT» до 2020 года


Экономическое развитие
Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
В 2014 году значение показателя увеличилось, как за счет роста самой численности субъектов малого и среднего предпринимательства, так и за счет незначительного уменьшения общей численности населения города.

Данные ИФНС о количестве зарегистрированных и функционирующих индивидуальных предпринимателях и данные статистики, устанавливаемые один раз в пять лет на основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, разнятся. Но на основании оценочных показателей можно судить, что в 2013 году на территории города функционировало 9068 субъектов малого и среднего предпринимательства, а в 2014 – 9331. Увеличение на 263 субъектов обусловило рост показателя.

В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города, в 2015 – 2017 годах ожидается увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 2%, 2,3%, 2,8% соответственно. Данное увеличение позволяет нам ожидать значение рассматриваемого показателя на уровне 401,19; 410,42 и 421,91 единицы соответственно.
Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в целом, описанный при анализе предыдущего показателя, расширение деятельности производственных предприятий малого бизнеса привели к увеличению доли численности работников, занятых на малых предприятиях в 2014 году по сравнению с 2013 годом.

В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города, в 2015 – 2017 годах прогнозируется прирост занятых на малых и средних предприятиях на 80, 140 и 170 человек соответственно.

Вместе с этим, прогнозируется и увеличение занятых в целом в экономике города. Более того, за счет реализации в конце 2014 года крупных инвестиционных проектов на предприятиях группы БТК, по результатам 2015 года рост числа занятых на всех предприятиях может оказаться больше, чем на предприятиях малого бизнеса. Это приведет к тому, что в 2015 году показатель снизится. В последующем ожидается, что малый бизнес продолжит свое развитие и темпы роста числа занятых на предприятиях малого бизнеса превысят темпы роста занятых в целом по экономике.
Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
Значительное увеличение объема инвестиций в основной капитал, без учета бюджетных источников, в расчете на 1 жителя, связано с реализовывавшимися в течение 2014 года проектами по запуску швейного производства и строительству текстильной фабрики группой компаний БТК (суммарная стоимостью вложений составила 1014 млн. руб.).

При расчете значений показателя на 2015 – 2017 годы принимались во внимание реализуемые в настоящий момент проекты, входящие в реестр перспективных инвестиционных проектов города «Экспресс – 50»:

- ООО «РЭМЗ» - строительство комплекса мелкосортно-проволочного стана (2 очередь),

- ООО «Вотерфолл Про» - строительство завода по производству биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки,

- ОАО «БТК групп» - запуск производства высокотехнологичных тканей из синтетических волокон,

- ООО «НПК НИКА» - завод по производству оборудования и комплектующих для АЗС, АГЗС, АГНКС и нефтебаз.

Проекты, заявленные в настоящий момент в качестве предпринимательской инициативы, не учитывались, так как продолжительность процедур, связанных с оформлением земельных участков не позволяет рассчитывать на статистический учет инвестиционных затрат в текущем году.
Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).
Прирост площади земельных участков для целей налогообложения в 2014 году произошел за счет:

- межевания земельных участков под многоквартирными жилыми домами,

- выкупа земельных участков в собственность.

Так же значение показателя изменилось вследствие предоставления (прекращение) права постоянного (бессрочного) пользования учреждениям земельных участков.

В 2015 году в связи с внесенными изменениями в Налоговый Кодекс РФ земельные участки под многоквартирными домами исключаются из объектов налогообложения. Общая площадь города, подлежащая налогообложению сократится на 115,1 га. При этом прирост площади земельных участков для целей налогообложения ожидается по направлениям использования:

- для строительства,

- для продажи.
Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.
По городским округам данный показатель не отслеживается.
Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Изменение рассматриваемого показателя в сторону уменьшения произошло за счет проведения текущего ремонта дорог в 2014 году, кроме этого 2012 - 2013 году данный показатель рассчитывался по некорректным данным. В 2014 году методика расчета приведена в соответствие.

Дальнейшее уменьшение показателя планируется за счет строительства подъездных дорог к детским дошкольным учреждениям по ул. Ворошилова,63, ул. Шурфовая,202-а, пр-кт Шахтинский,52-а, общей протяженностью строительства – почти 2 км. Соответственно увеличится общая протяженность дорог общего пользования местного значения (874,2 км.) и сократится доля дорог, не соответствующих требованиям. Выделение средств и капитальный ремонт в 2016, 2017 годах действующей редакцией бюджета не предусмотрено.


Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
Вся территория города Шахты охвачена маршрутами общественного транспорта. Население, проживающее в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа отсутствует.
Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных учреждений, учителей муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и искусства, муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Крупные и средние предприятия

Наиболее существенную роль в обеспечении роста заработной платы до уровня 22 497,5 руб. сыграли такие предприятия, как ОАО «Стройфарфор», ООО «Донской текстиль», ОАО «БТК Текстиль», ОАО «БТК групп», ООО «РЭМЗъ», ООО «ШГТЭС», ОАО «Фармация», ОАО «Ростовшахтострой» и ряд других.

В планируемом периоде деятельность городских предприятий предполагается с постоянно повышающимся уровнем эффективности, что позволяет прогнозировать и рост средней заработной платы в объемах, соответствующих утвержденном прогнозу социально-экономического развития.
Образование

Увеличение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано

с выплатами педагогическим работникам доплат стимулирующего характера (во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 1 июня 2012 года № 761). В 2015-2017 годах будет продолжена работа по выполнению Указов Президента №597, №761. Заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений ежегодно будет доводиться до средней заработной платы в общем образовании.

Увеличение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с выплатами педагогическим работникам доплат стимулирующего характера (во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 1 июня 2012 года № 761). В 2015-2017 годах будет продолжена работа по выполнению Указов Президента №597, №761. Заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений ежегодно будет доводиться до средней заработной платы по Ростовской области.

Увеличение заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с выплатами педагогическим работникам доплат стимулирующего характера (во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 1 июня 2012 года № 761). В 2015-2017 годах будет продолжена работа по выполнению Указов Президента №597, №761. Заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений ежегодно будет доводиться до средней заработной платы по Ростовской области.
Культура

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» поручено доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе (средняя заработная плата в Ростовской области на 2015 год – 25776,2 руб.).

Повышение заработной платы производится в соответствии с Постановлением Администрации города Шахты от 22.04.2013г. №2452 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в муниципальном образовании «Город Шахты». Исполнение планируется производить за счет оптимизации сети учреждений культуры и дополнительного выделения бюджетных ассигнований средств областных и местного бюджетов.
Физическая культура и спорт

Увеличение средней заработной платы в учреждениях физической культуры и спорта в 2014 году связано с ростом заработной платы педагогических работников, согласно Указам Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. и № 761 от 01.06.2012 г. Также на рост заработной платы оказало влияние увеличения платных услуг крытым катком с искусственным льдом.

Рост среднемесячной номинальной заработная плата работников физической культуры и спорта в 2015-2017 годах объясняется планируемым увеличением количества оказываемых платных услуг, а также дальнейшими мерами по реализации вышеприведенных указов.
Дошкольное образование
Показатель 9. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2014 году увеличилась на 2,6 % за счёт создания дополнительных 466 дошкольных мест за счет:

- проведения капитального ремонта образовательных учреждений с целью введения 262 дополнительных дошкольных мест:

- неиспользуемый блок здания МБОУ СОШ № 35 (ул. Текстильная, 41-а) -60 мест;

- неиспользуемый блок здания детского сада МБДОУ №21 (ул. Красинская, 57а)- 40 мест;

- помещения детского сада МБДОУ №21 (ул. Красинская, 57а)- 40 мест;

-помещение детского сада МБДОУ №34 (ул. Индустриальная, 10-а) - 20 мест;

- помещение детского сада МБДОУ №0 (пр. Строителей, 44) - 20 мест;

- неиспользуемые помещения здания детского сада МБДОУ №56 корпус №1 (ул. Заводская, 7), корпус №2 (ул. Заводская, 21) - 40 мест;

- неиспользуемое помещение детского сада МБДОУ №75 (пос. Фрунзе, III микрорайон) - 20 мест;

- неиспользуемое помещение здания детского сада МБДОУ №78 (ул. Шурфовая, 75) - 22 места;

- приобретения и монтажа 3 модульных зданий на 200 мест на территории функционирующих дошкольных учреждений:

- МБДОУ №5 (ул. Чапаева, 5) - 60 мест;

- МБДОУ №62 (ул. Островского, 1) - 60 мест;

- МБДОУ №91(пр. Чернокозова, 140-а) - 80 мест.

- открытия семейной дошкольной группы в МБДОУ № 44 на 4 места.

В 2015 году долю детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет планируется увеличить до 59,8% за счёт ввода дополнительных 1524 дошкольных мест, в том числе:

- строительства 3 детских садов на 540 мест (ул. Шурфовая, ул. Ворошилова, пр. Шахтинский);

- завершения ремонта в МБДОУ № 70 (пос. Аюта) – 204 места;

- приобретения 7 модульных детских садов на 650 мест;

- капитального ремонта неиспользуемых помещений в МБДОУ № 77- 40 мест, МБДОУ № 78 – 40 мест,

- и других мер.

В 2016 году долю детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет планируется увеличить до 64,0% за счёт ввода дополнительных 610 дошкольных мест, в том числе:

- 460 мест за счёт строительства детских садов (на 220 мест по ул. Мечникова, на 120 мест – в микрорайоне бывшего пос. 20 лет РКК (по линии ГУРШ), на 120 мест в микрорайоне Олимпийский);

- за счёт создания альтернативных форм дошкольного образования (100 мест в группах кратковременного пребывания,

- и других мер.

В 2017 году долю детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет планируется увеличить до 66,1% за счёт ввода дополнительных 300 дошкольных мест, в том числе:

- капитальный ремонт неиспользуемых помещений и блоков в МБДОУ № 28- 100мест;

- создание групп кратковременного содержания, в том числе в модульных ДОУ- 100 мест;

- и других мер.
Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2014 году уменьшилась на 2,41% за счёт, открытия дополнительных 466 дошкольных мест и по причине отложенного спроса на зачисление детей в дошкольные учреждения, согласно заявлениям граждан. В 2015, 2016, 2017 г.г. планируется дальнейшее снижение доли детей, состоящих на учёте для определения в дошкольные образовательные учреждения за счёт увеличения количества мест в 2015г. до 8598, 2016г.- до 9208, в 2017г.- 9508.
Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
В 2014 году осуществлялся капитальный ремонт в МБДОУ №70. Контракт переходящий, работы будут закончены в 2015 году. В 2016 – 2017 годах потребует капитального ремонта МБДОУ № 84, выделение финансирование на который в настоящее время не осуществлено.
Общее и дополнительное образование
Показатель 12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.
Не сдали единый государственный экзамен по русскому языку и математике 3 из 888 выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. В связи с чем, доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений г.Шахты, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, в 2014 году составила 99,67% (в 2013 году – 99,79%). Снижение показателя объясняется, в том числе сокращением количественных показателей, принятых к расчету: в 2013 году в показатель численности сдававших единый государственный экзамен, участвующий в расчете, вошли все участники единого государственного экзамена (в том числе и обучающиеся учреждений областного и федерального подчинения, принимавшие участие в едином государственном экзамене на территории г.Шахты), в 2014 году – только обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений. Разница составила 72 человека (960 и 888 соответственно).

При расчете прогнозных значений показателя учитывались данные о количестве выпускников 11 (12) классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г.Шахты в 2014-2015 учебном году, а также прогнозные данные о количестве выпускников 11 (12) классов в 2015-2016, 2016-2017 учебных годах, за исключением обучающихся в МБОУ В (С)ОШ №11 г.Шахты, расположенной на территории ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Ростовской области, сдающих государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена.



Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в 2014 году составила 6 чел., из них не сдали единый государственный экзамен по русскому языку и математике 3 чел., не были допущены к государственной итоговой аттестации 2 чел. (из числа обучающихся учреждений среднего профессионального образования, зарегистрировавшихся на сдачу государственной итоговой аттестации экстерном), не принял участия в государственной итоговой аттестации 1 чел. (без вести пропавший). В результате доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 0,66% (в 2013 году – 0,21%).

При расчете прогнозных значений показателя 13 учитывались данные о количестве выпускников 11 (12) классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений г.Шахты в 2014-2015 учебном году, а также прогнозные данные о количестве выпускников 11 (12) классов в 2015-2016, 2016-2017 учебных годах, в том числе обучающихся в МБОУ В(С)ОШ №11 г.Шахты, расположенной на территории ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Ростовской области (из расчета 40 выпускников ежегодно).


Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Уменьшение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с увеличением числа учреждений, здания которых требуют капитального ремонта в том числе МБОУ гимназия им.А.С. Пушкина, МБОУ лицей №3, МБОУ СОШ №14, МБОУ СОШ №41, МБОУ СОШ №43. Изменение показателя в сторону увеличения, в 2015-2017 годах, связано с увеличением количества учреждений, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов, а так же, в связи с уменьшением количества общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта.
Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в 2014 году составило 5 единиц из 39 функционирующих на территории города Шахты. В период 2015-2017 годов этот показатель уменьшится до нуля в связи с подтвержденным выделением средств для ремонта зданий общеобразовательных организаций.
Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Значение данного показателя на протяжении последних лет постоянно повышается. В 2014 году данный показатель достиг уровня в 85,53%, что больше значения 2013 года на 0,73 п.п.

В образовательных учреждениях города регулярно на протяжении учебного процесса проводятся профилактические осмотры школьников, в том числе и с использованием аппаратно-программного комплекса «АРМИС». С 2011 года ежегодно проводится дополнительная диспансеризация 14-летних подростков с последующим лечением и оздоровлением детей. В трёх общеобразовательных учреждениях, а именно: МБОУ Гимназия №10, МБОУ лицей №3, МБОУ Гимназия имени А.С. Пушкина, функционируют мини-поликлиники, оснащенные оборудованием и мебелью. Работа мини-поликлиник направлена на проведение профилактических осмотров и оздоровление школьников. В рамках мини-поликлиник функционируют стоматологические кабинеты, где проводится плановая санация полости рта.

При расчете значения показателя на 2015 – 2017 год предусмотрено увеличение общей численности учеников и учтен средний процент выявляемых патологий и заболеваний у детей. В результате в 2015 году возможно некоторое сокращение значения показателя с его дальнейшим ростом в 2016 – 2017 годах.
Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Сохранение тенденции к снижению численности обучающихся, занимающихся во вторую (третью) смену, планируется за счет реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Перевод общеобразовательных организаций в Ростовской области на односменный режим работы» на 2014-2020 годы. Реализация мероприятий, направленных на перевод общеобразовательных организаций в г.Шахты на односменный режим работы, включает в себя:

- регулирование на уровне Департамента образования г.Шахты набора в общеобразовательные организации (в том числе пересмотр закрепленных за организацией территорий);

- реорганизацию путем присоединения общеобразовательных организаций с низкой наполняемостью к общеобразовательным организациям с наполняемостью выше проектной, максимальное перераспределение в 1 смену обучающихся в зданиях обеих общеобразовательных организаций;

- укрупнение по принципу «школа – сеть филиалов (структурных подразделений)»;

- мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту общеобразовательных организаций.
Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Увеличение показателя в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с увеличением объема расходов за счет средств местного бюджета и за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета, в том числе субвенций для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления в установленном порядке, иных межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности, сложившейся за счет средств областного бюджета на 01.01.2014 года, а также в связи с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 и от 01.06.2012г. № 761.

В 2015-2017 годах планируется увеличение объема расходов за счет собственных средств и за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета, в том числе субвенций для финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростовской области, переданных для осуществления в установленном порядке, а также в связи с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 и от 01.06.2012г. № 761. Вместе с тем, увеличивается и количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях. При этом ожидаемый прирост численности превосходит предусмотренный бюджетом прирост финансирования, что приводит к снижению результирующего показателя.


Показатель 19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.
Образование

В 2014 г. МБОУ ДОД Детский экологический центр г. Шахты присоединено к МБОУ ДОД Станция юных туристов г.Шахты с сохранением контингента детей в рамках муниципального задания, то есть общее количество детей, получающих дополнительное образование составило 18902 человека.

Изменение значения показателя в сторону увеличения в планируемом периоде связано с тем, что охват детей будет увеличиваться за счет реализации дополнительных образовательных программ на базе образовательных организаций.
Физическая культура и спорт

Количество детей систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования в возрасте 5- 18 лет составило 4589 человек. В перспективном периоде планируется довести количество детей, получающих услуги доп. образования в системе спорта до 4846.


Культура

Увеличение численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (3025 человек) в детских музыкальных, художественных школах и школ искусств, произошло в результате развития дополнительных платных образовательных услуг.

При формировании прогнозных показателей на период 2015-2017г. учитывается сохранение и развитие дополнительных платных образовательных услуг.
Культура
Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха.
Уменьшение уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе произошло за счет сокращения фактического числа посадочных мест в учреждениях культурно-досугового типа. А именно, в следствие списания недвижимого муниципального имущества, расположенного по адресу ул. 60 лет Победы, 50 и прекращения права оперативного управления МБУК г.Шахты «Городской Дворец Культуры и Клубы» на недвижимое муниципальное имущество – здание Дома культуры им. А.Н. Колесникова, количество посадочных мест 200 (Постановление Администрации города Шахты от 07.02.2014г. №659 «О списании, прекращении права оперативного управления муниципального бюджетного учреждения культуры города Шахты «Городской Дворец Культуры и Клубы» и исключении из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» муниципального имущества»). И сокращения на 240 посадочных мест в ООО «Центр досуга «Дон-Текс», в связи с реконструкцией зрительного зала (увеличение сцены за счет сокращения посадочных мест). Таким образом, фактическое число посадочных в учреждениях культуры составило 4050.

Уменьшение данного показателя в период 2015 – 2017 годов произойдет за счет:

- уменьшение фактического числа посадочных мест в учреждениях культурно-досугового типа вследствие закрытия 3-х учреждений:

- Дворец культуры им. Н.Е. Парамонова, расположенного по адресу: ул. Дубинина, 8. Количество посадочных мест 0;

- Дворец культуры им. О. Мешковой, расположенного по адресу: ул. Михайлова, 23. Количество посадочных мест 712;

- Клуб «Аютинский», расположенного по адресу: ул. Базарная, 25. Количество посадочных мест 300


Уменьшение обеспеченности библиотеками вызвано уменьшением фактического числа библиотек за счет оптимизации сети учреждений. Библиотека им. М.П.Чиха объединилась с детской библиотекой им. А.Л.Барто и расположена по адресу: бульвар Аллейный, 7 (отдельно стоящее здание). Библиотека им. А.А.Лиханова объединилась с библиотекой им. М.А.Шолохова и расположена по адресу: ул. Татаркина,8 (здание многоквартирного дома). На прогнозный период изменение числа библиотек не планируется.
На территории города функционирует один парк культуры и отдыха – «Александровский парк», что соответствует 50% от норматива.
Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Уменьшение числа зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта произошло, вследствие отсутствия подтверждающих документов о признании зданий аварийными или же требующих капитального ремонта. Таким образом всего из 40 зданий учреждений культуры, ремонт а требуют 6.

При прогнозировании показателей на период 2015 – 2017 годы учитывалось уменьшение количества зданий муниципальных учреждений культуры с 40 до 37, вследствие закрытия 3-х учреждений (Дворец культуры им. Н.Е. Парамонова, Дворец культуры им. О. Мешковой, Клуб «Аютинский»), а так же отсутствия подтверждающих документов о признании зданий аварийными или же требующих капитального ремонта.


Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.
В Министерство культуры представлены документы о фактическом состоянии МБУК г.Шахты «Шахтинский краеведческий музей» (объект культурного наследия). В результате изучения которых было принято решение об удовлетворительном состоянии объекта, что и отразилось на улучшении показателя в 2014 году.

На 2015 – 2017 годы имеется план работы, согласованный с Министерством культуры Ростовской области по представлению документальных материалов фактического состояния объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города. В ходе проведения данной работы предполагается уточнение перечня объектов, требующих консервации или реставрации.


Физическая культура и спорт
Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась по сравнению с 2013 годом на 2,03 п.п. за счет:

-открытия фитнес-клуба «Революция», многофункциональной площадки с искусственным покрытием.

-пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни по средствам проведения соревнований регионального и федерального уровня.

Общее число людей, систематически занимающихся спортом, составляет 70068 человек.

В последующем долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, планируется увеличить за счет развития инфраструктуры спорта, проведения дальнейшей пропаганды здорового образа жизни.

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего, в том числе введенная в действие за один год.
Общая площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя составляла 20,79 м2.

Увеличение общей площади жилых помещений обусловлено строительством новых многоквартирных жилых домов в рамках реализации государственных и муниципальных программ, направленных на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан (социальное жилье), и развитием индивидуального жилищного строительства. Наблюдается устойчивая тенденция к росту объемов жилья, введенного в эксплуатацию: 2013 г. – 83,9 тыс. м2, 2014 г. – 90,05 тыс. м2.

В перспективном периоде планируется увеличение данного показателя за счет роста объемов ввода жилья, в том числе посредством комплексного освоения жилого района «Олимпийский», в котором для многоквартирной жилой застройки предоставлено 13 земельных участков.
Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Увеличение произошло за счет реализации инвестиционного проекта «Застройка жилого района «Олимпийский». Вместе с землями, предоставленными под индивидуальную жилищную застройку, для данных целей выделено в 2014 году 9,31 га.

В целом, площадь предоставленная для строительства составила 44,65 га.

Важным мероприятием для увеличения показателя общей площади з/у, предоставленных для строительства, является муниципальный земельный контроль. Активизация муниципального земельного контроля позволит уточнить границы земельных участков различных организаций, обеспечить их юридическое оформление в соответствии с законом (в т.ч. в собственность), что отразится и на поступлениях средств в местный бюджет.
Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:


  • объектов жилищного строительства - в течение 3 лет;

  • иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

Площадь земельных участков, указанной категории по объектам жилищного строительства – 0, по иным объектам капитального строительства в 2014 году составила 8 804,0 м2. Сокращение данного показателя обусловлено:

- стимулированием своевременного ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства департаментом архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации г.Шахты. Для этого форма разрешения на строительство объектов дополнена приложением, содержащим информацию о необходимости продления срока действия разрешения в случае его истечения, либо получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо выполнения мероприятий по консервации объекта незавершенного строительства, а также информацию о том, что срок выполнения работ по строительству объекта должен соответствовать сроку, установленному проектом организации строительства;

- проведением анализа выданных разрешений на строительство на предмет истечения срока их действия. Департаментом архитектуры, градостроительства и перспективного развития ежемесячно направляются уведомления застройщикам, у которых истек срок действия разрешения на строительство, но объект не введен в эксплуатацию;

- проведением систематической работы департаментом архитектуры, градостроительства и перспективного развития по недопущение и пресечение самовольного строительства на территории города, выявлению объектов недвижимости, не введенных в эксплуатацию. В результате привлечения к административной ответственности застройщиков таких объектов, у данных лиц возникает необходимость в оформлении разрешительной документации.

В дальнейшем планируется продолжить реализовывать данный комплекс мер.


Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
Город Шахты является получателем средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии с условиями финансирования еще в 2010 году, благодаря проведенной Администрацией города работе, собственники всех многоквартирных домов выбрали тот или иной способ управления.

В соответствии с действующим законодательством, собственники вправе принимать решение об изменении способа управления, при этом значение итогового показателя остается неизменным.


Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло -, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).
На территории города 17 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. В их составе две организации, в том числе Обособленное подразделение ГУП РО «Управление развития систем водоснабжения», в уставном капитале которых доля субъекта Российской Федерации или городского округа превышает 25%.

Изменение перечня организаций, оказывающих указанные коммунальные услуги в перспективном периоде 2015-2017 годов на планируется.


Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
В 2014 г. количество многоквартирных домов, в отношении которых осуществлен кадастровый учет составило – 641 ед. Общее количество многоквартирных домов расположенных на территории города составила 2558ед. В результате анализируемый показатель составил 25,06%.

На период 2015-2017 годы в виду отсутствия бюджетных средств на межевание земельных участков под многоквартирными домами, изменение показателя планируется исключительно за счет ввода новых многоквартирных домов, земельные участки под которыми отмежеваны изначально на этапе предоставления для целей строительства.


Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Общая численность населения, состоящая на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на начало 2014 года составила 5005 человек, в том числе:

- молодые семьи, дети-сироты, ветераны, инвалиды и другие категории - 2970 человек;

- подлежащие переселению по программе ГУРШ «Содействия гражданам, переселяемым из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ для проживания непригодным по критериям безопасности» - 834 человека;

- граждане, подлежащие переселению из аварийного жилого фонда – 1201 человек.

В течение 2014 года получили жилые помещения и улучшили жилищные условия 1443 человека, в том числе:

- молодые семьи, дети-сироты, ветераны, инвалиды и другие категории - 153 человека;

- подлежащие переселению по программе ГУРШ «Содействия гражданам, переселяемым из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ для проживания непригодным по критериям безопасности» – 1030 человек;

- граждане, подлежащие переселению из аварийного жилого фонда – 260 человек.

Планируемое изменение показателя сформировано с учетом:

- муниципальной программы города Шахты «Оказание мер по улучшению жилищных условий отдельным категориям граждан», предусматривающей улучшение жилищных условий молодых семей, детей-сирот, ветеранов, инвалидов;

- областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в 2013-2017гг.»;

- прекращением финансирования из средств федерального бюджета мероприятий по содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.
Организация муниципального управления
Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Снижение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2014 году по отношению к 2013 году обусловлено более высоким темпом роста безвозмездных перечислений (без учета субвенций), чем темп роста налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений):

- темп роста налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2014 году к 2013 году составляет 107,9% (1 376 289,1 / 1 275 021,3 = 107,9%);

- темп роста безвозмездных поступлений (без учета субвенций) в 2014 году к 2013 году составляет 121,5% (1 389 484,7 / 1 143 558,3 = 121,5%) в связи со сложившейся в 2013 году кредиторской задолженностью за счет средств областного бюджета и поступлением прочих межбюджетных трансфертов на погашение указанной кредиторской задолженности в 2014 году в сумме 117,4 млн. рублей, увеличением поступления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков по сравнению с 2013 годом на 157,4 млн. рублей.

Увеличение утвержденной доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2015 - 2017 годах обусловлено более высоким темпом роста налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), чем темп роста безвозмездных перечислений (без учета субвенций).



2015 год

Темп роста утвержденных назначений по налоговым и неналоговым доходам на 2015 год (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) к факту 2014 года составляет 101,9% (1 402 577,2 / 1 376 289,1 = 101,9%);

темп снижения утвержденных назначений по безвозмездным поступлениям на 2015 год (без учета субвенций) к факту 2014 года составляет 66,2% (469 680,7 / 1 389 484,7 = 33,8% 100% - 33,8% = 66,2%) в основном в связи с поступлением в 2014 году прочих межбюджетных трансфертов на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в 2013 году за счет средств областного бюджета, в сумме 117,4 млн. рублей; отсутствием плановых назначений по межбюджетным трансфертам на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков на 2015 год, в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 года №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

2016 год

Темп снижения утвержденных налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на 2016 год к 2015 году составляет 2,1% (1 372 426,2 / 1 402 577,2 = 97,9% 100% - 97,9% = 2,1%);

темп снижения утвержденных безвозмездных поступлений (без учета субвенций) на 2016 год к 2015 году составляет 44,1% (262 544,5 / 469 680,7 = 55,9% 100% - 55,9% = 44,1%) в основном за счет субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2017 год

Темп роста утвержденных налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на 2017 год к 2016 году составляет 102,0% (1 400 363,5 / 1 372 426,2 = 102,0%);

темп снижения утвержденных безвозмездных поступлений (без учета субвенций) на 2017 год к 2016 году составляет 85,1% (39 159,4 / 262 544,5 = 14,9% 100% - 14,9% = 85,1%) в основном за счет субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).
По состоянию на 01.01.2015 г. в муниципальном образовании «Город Шахты» отсутствуют муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых проводится процедура, применяемая в деле о банкротстве.
Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).
В результате ведения строгого контроля за своевременным исполнением Подрядчиками обязательств по заключенным муниципальным контрактам на нулевом уровне значение показателя сохраняется с 2011 года.

Прогнозные показатели на 2015 - 2017 годы обусловлены выполнением в установленные сроки условий строительства за счет средств бюджета города.


Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
Просроченная кредиторская задолженность, в том числе по оплате труда, в муниципальных бюджетных учреждениях не допускается.
Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в 2014 году исполнены в пределах нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

Увеличение показателя в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с повышением размера заработной платы с 1 октября 2013 года на 5,5% муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе; работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников, переведенных на новые системы оплаты труда, а также в связи с созданием с 01.10.2014 года Контрольно-счетной палаты города Шахты в соответствии с решением Думы города Шахты от 25.09.2014г. №551 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате г.Шахты» и во исполнение Устава города Шахты.

Увеличение показателя в 2015 году по сравнению с 2014 годом связано функционированием Контрольно-счетной палаты города Шахты в течение всего календарного года.

Увеличение показателя в 2017 году по сравнению с 2016 годом связано с увеличением тарифов страховых взносов на 4,0 % (с 30,2 % до 34,2 %) в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».


Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).
На протяжении отчетного периода действовало Решение городской Думы города Шахты от 25.12.2008 г. № 533 «Об утверждении генерального плана городского округа муниципального образования «Город Шахты» на 2008 - 2015 годы». В 2015 году планируется внести изменение в генеральный план, после пролонгировать его действие до 2017 года включительно.
Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Повышение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления города Шахты с 43,00% в 2013 году до 45,00% в 2014, связано с тем, что Администрацией города продолжено проведение большой работы, по разъяснению стратегических целей и задач Администрации, а так же их практическая реализация.

Повышение показателей удовлетворенности на период 2015-2017 связано с прилагаемыми усилиями Администрации по обеспечению открытости при принятии своих решений и учета интересов большинства населения за счет введения в различные коллегиальные органы представителей общественности и депутатского корпуса.


Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.
Выравнивание демографической ситуации в городе Шахты несколько отстает от запланированных Стратегией развития темпов. По результатам 2014 года рождаемость составила 11,3 промилле, а смертность 14,9 промилле, что нашло отражение в общем сокращении численности жителей города до 237,3 тыс. чел.

На перспективный период запланирована стабилизация ситуации.





Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, природный газ.
Динамика изменения показатели по годам и видам ресурсов характеризовалась следующим:

Электрическая энергия. 2013г. – 421,38 кВТ/1 чел., 2014 г. – 316,7 кВТ/1 чел.

Тепловая энергия. 2013г. – 0,08 Гкал/1м2, 2014 г. – 0,12 Гкал/1м2.

Горячая вода. 2013г. – 1,08 м3/1 чел., 2014 г. – 1,86 м3/1 чел.

Холодная вода. 2013 г. – 30,35 м3/1 чел., 2014 г.- 17,81 м3/1 чел.

Природный газ. 2013г. – 243,35 м3/1 чел., 2014 г. – 259,22 м3/1 чел.

В 2014 году изменение значений показателей обусловлено требованием Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 21.11.2009г. (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 197-ФЗ), переход на отпуск коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета потребления энергоресурсов и установкой в многоквартирных домах общедомовых приборов учета. Увеличение удельной величины обусловлено также увеличением количества бытовых приборов в многоквартирных домах, с некачественно предоставляемой услугой по теплоснабжению ресурсоснабжающими организациями (рост удельной величины потребления электрической энергии); рост доли малоэтажной застройки на территории города Шахты, привел к увеличению удельной величины потребления тепловой энергии и горячего водоснабжения.

В перспективе по различным видам ресурсов планируется либо сохранение удельной величины потребления на достигнутом уровне, либо небольшое увеличение, за счет строительства на территории г. Шахты новых многоквартирных домов.


Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, природный газ.
Динамика изменения показатели по годам и видам ресурсов характеризовалась следующим:

Электрическая энергия. 2013г. – 102,8 кВТ/1 чел., 2014 г. – 114,88 кВТ/1 чел.

Тепловая энергия. 2013г. – 0,08 Гкал/1м2, 2014 г. – 0,08 Гкал/1м2.

Горячая вода. 2013г. – 0,09 м3/1 чел., 2014 г. – 0,19 м3/1 чел.

Холодная вода. 2013г. – 1,24 м3/1 чел., 2014 г. – 1,24 м3/1 чел.

Природный газ. 2013г. – 3,16 м3/1 чел., 2014 г. – 3,01 м3/1 чел.

В 2014 году рост величины потребления электрической энергии вызван объемом потребления учреждения МКУ г. Шахты «Шахтыстройзаказчик», сменившего в 2014 г. месторасположение, выделением натуральных лимитов Департаменту здравоохранения города Шахты, а также расширением МАУ "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг г. Шахты".

Рост величины потребления горячей воды вызван выделением дополнительных натуральных лимитов МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа №5" г. Шахты Ростовской области на спортивный объект «Крытый каток с искусственным льдом».

Снижение потребления природного газа обусловлено запретом использования газовых печей в некоторых образовательных учреждениях.

В 2015-2017 гг.

Электрическая энергия - в перспективе планируется рост показателя в связи со строительством и вводом в эксплуатацию в 2015-2016 гг. новых модульных детских садов, увеличением мощности МБУ «Эксплуатация водоотливных комплексов», а также за счет увеличения расходов на уличное освещение.

Тепловая энергия. В 2015 г. планируется рост показателя за счет выделения дополнительных натуральных лимитов МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа №5" г.Шахты Ростовской области на спортивный объект «Крытый каток с искусственным льдом»,

Горячая вода. Планируется рост показателя в 2016-2017 гг. за счет выделения дополнительных натуральных лимитов МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа №5" г. Шахты Ростовской области на спортивный объект «Крытый каток с искусственным льдом», а также в связи с выделением дополнительных лимитов МБУЗ Дом сестринского ухода №2, потребность в которых обоснована ведением ошибочного учета горячего и холодного водоснабжения.

Холодная вода. В 2015-2017 гг. планируется рост показателя в связи со строительством и вводом в эксплуатацию в 2015-2016 гг. новых модульных детских садов, а также увеличением мощности МБУ «Эксплуатация водоотливных комплексов».

Природный газ. В перспективе планируется рост показателя в связи со строительством и вводом в эксплуатацию новых модульных детских садов, которые будут отапливаться газовыми котельными.

Вместе с тем, в перспективе на 2015-2017 гг. планируется продолжение работы по внедрению энергосберегающих мероприятий, установка общедомовых и индивидуальных приборов учета потребления энергетических ресурсов, модернизация систем инженерных коммуникаций, применение современных технологий теплоизоляции участков теплотрассы.



Мэр города Шахты Д. И. Станиславов


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница