Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Волгодонск» за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период



Скачать 274.42 Kb.
Дата03.11.2016
Размер274.42 Kb.




Приложение

к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Волгодонск» за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период.




Пояснительная записка
I. Экономическое развитие
Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2013 году по сравнению с 2012 годом снизилось на 10,0 процентных пунктов (на 51,41 единиц). Сокращение количества индивидуальных предпринимателей имело общероссийский характер в связи со значительным увеличением внебюджетных платежей с 01.01.2013.

В 2014 году по сравнению с 2013 годом показатель начинает стабилизироваться, зафиксировано незначительное снижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (на 2,3 процентных пунктов или 10,65 единиц).

На 2015-2017 годы прогнозируется положительная динамика показателя, связанная с реализацией комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в рамках реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волгодонске» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика города Волгодонска».


Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

В 2014 году доля среднесписочной численности работников (без учета внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций снизилась на 2,1% по сравнению с 2013 годом и составила 30,3%.

На 2015-2017 годы прогнозируется увеличение значения показателя. В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, создания и сохранения рабочих мест, пополнения доходной части бюджета, легализации заработной платы реализуются мероприятия по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волгодонске, предусмотренные в муниципальной программе города Волгодонска «Экономическое развитие и инновационная экономика города Волгодонска». На 2015 год разработана подпрограмма муниципальной программы города Волгодонска «Экономическое развитие и инновационная экономика города Волгодонска». Объем финансирования увеличен
на 1,5 млн. руб. по сравнению с уровнем 2014 года. Данные средства будут направлены на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

Значение показателя в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 28,2% и составило 204 691,70 рублей.

Основной объем инвестиций, как и в предшествующие годы, приходится на строительство 3-го и 4-го энергоблоков Ростовской АЭС. Увеличение освоения объемов инвестиций на строительство Ростовской АЭС в 2014 году связано с приобретением оборудования на 3-й энергоблок Ростовской АЭС.

С 2015 года прогнозируется снижение значения показателя на 3,2% к 2014 году, что связано с завершением строительства 3-го энергоблока Ростовской атомной станции.

В 2016 году значение показателя снизится на 22,5% и в 2017 году на 66,5% к уровню 2014 года в связи с завершением строительства 4-го энергоблока Ростовской АЭС и комплекса по глубокой переработке зерна для производства аминокислот ООО «ДонБиоТех».
Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

В 2012 году значение показателя составило 82%, в 2013 году – 83,68%. В 2014 году достигнуто увеличение налогооблагаемой базы до 86% за счет продажи земельных участков на аукционных торгах и приватизации земельных участков в соответствии с земельным законодательством.

В 2015 году планируется увеличение значения показателя до 86,5%, в 2016 году до 87,0%, в 2017 году до 87,5% за счет перевода земельных участков, находящихся в аренде, в собственность и продаже земельных участков в собственность.
Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за отчетный период составила 51,0%. В 2014 году выполнен капитальный ремонт участка дороги по ул. Степная — 9,2 тыс. кв. м.

Значение показателя определено из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям и требующим ремонта (по результатам обследования по состоянию на 30.12.2014 года составляет 178,5 км) и общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (350 км).

В соответствии с муниципальной программой «Развитие транспортной системы города Волгодонска» значение показателя на планируемый период составит: в 2015 году – 50,7%, в 2016 году – 50,4%, в 2017 году – 50,1%.


Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Население города имеет регулярное автобусное сообщение с административным центром, так как все микрорайоны города Волгодонска включены в маршрутную транспортную сеть. Маршруты городского пассажирского транспорта открываются с учетом предполагаемых пассажиропотоков.


Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

В 2014 году среднемесячная начисленная заработная плата по крупным и средним предприятиям и некоммерческим организациям города Волгодонска составила 29 390,0 руб., превысив уровень соответствующего периода прошлого года на 12,2%. Рост заработной платы по итогам 2014 года наблюдается почти по всем видам экономической деятельности крупных и средних и некоммерческих организаций города. Причинами роста заработной платы работников крупных и средних предприятий явились, в том числе, реализация городского трехстороннего Соглашения между Администрацией города Волгодонска, Общественным советом по координации деятельности первичных профсоюзных организаций, Объединениями работодателей города Волгодонска, а также заключение соглашений о взаимодействии и социально – экономическом сотрудничестве, предусматривающее, в том числе, установление минимальной заработной платы на уровне не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области за IV квартал предшествующего года.

На 2015-2017 годы прогнозируется дальнейшее увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций города. В прогнозируемом периоде темпы роста заработной платы по крупным и средним предприятиям и некоммерческим организациям составят: в 2015 году – 108,0%, в 2016 – 105,0%, в 2016 – 105,0% к уровню предыдущего года. Таким образом, к 2017 году среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям города увеличится в 1,2 раза к уровню 2014 года. В 2014 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений города по сравнению с 2014 годом увеличилась на 11,0 % и составила 17 826,5 руб. Рост заработной платы по итогам 2014 года относительно 2013 года наблюдается по всем муниципальным учреждениям города Волгодонска в разрезе отраслей: в здравоохранении и предоставлении социальных услуг – 112,5%, в образовании – 106,5%, в деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта – 121,0%.

Рост заработной платы работников муниципальных учреждений города Волгодонска произошел в связи с реализацией указов Президента РФ


от 07.05.2012 года, постановления Администрации города Волгодонска
от 18.12.2012 №3872 «О поэтапном повышении заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы города Волгодонска» и постановления Администрации города Волгодонска от 29.05.2013 №1902 «Об утверждении Программы мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Волгодонска на 2013–2018 годы», которые предусматривают увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы города Волгодонска в 1,4–1,5 раза. Поэтапное повышение уровня заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы города Волгодонска осуществляется с 2013 года.
II. Дошкольное образование
Показатель 9. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Увеличение значения показателя в 2014 году на 2% произошло за счет открытия 8 новых групп в МБДОУ д/с «Аленушка», «Вишенка», «Зоренька», «Кораблик», «Росинка», «Улыбка», «Чебурашка», «Космос» на 200 мест, а также проведения реконструкции двух групп в МБДОУ д/с «Красная шапочка» и введения 10 дополнительных мест.

В 2015 году планируется открытие МБДОУ д/с «Жемчужинка» на 280 мест после капитального ремонта здания, введение дополнительных 115 мест на базе функционирующих дошкольных образовательных учреждений за счет открытия 5 новых групп.

Показатель 10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в ДОУ, в 2014 году по сравнению с 2013 годом сократилась на 1,8% за счет ввода 210 дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях (открытие новых групп, реконструкция групповых помещений).


Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В муниципальном образовании «Город Волгодонск» дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, нет.

В 2014 году выполнен выборочный капитальный ремонт зданий МБДОУ д/с «Родничок» и «Уголек», в связи с чем показатель снизился по сравнению с предыдущим годом на 5,5% и составил 5,6%. Необходим капитальный ремонт 2-х учреждений из 36 (МБДОУ д/с «Голубые дорожки», «Калинка»). В 2015 году планируется ввод в эксплуатацию здания МБДОУ д/с «Жемчужинка» после капитального ремонта (возврат в сеть), следовательно, количество учреждений увеличится до 37 и показатель составит 5,4%.
III. Общее и дополнительное образование
Показатель 12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных образовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

Доля лиц, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, увеличилась в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 0,15% (с 99,85% до 100%).

Увеличение данного показателя объясняется отсутствием выпускников 11 класса, не прошедших государственную итоговую аттестацию в 2014г, в общей численности выпускников, принимавших участие в ЕГЭ.
Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2014 году не получили аттестат о среднем полном образовании 0,34% выпускников (2 человека, не допущенных к государственной итоговой аттестации), что на 0,56% меньше, чем в 2013 году (6 человек).

Уменьшение значения показателя объясняется отсутствием выпускников, не переступивших минимальный порог по обязательным предметам (русский язык и математика).

В 2015-2017 годах в целях улучшения показателя продолжается работа по усилению контроля качества подготовки выпускников к участию в государственной итоговой аттестации.


Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2014 году данный показатель увеличился до 85,57% за счет увеличения количества общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения.

В 2015 году данный показатель будет увеличен за счет общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий.
Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Аварийных объектов нет. Количество зданий, нуждающихся в ремонте составило 7 из 20 (СОШ № 9, 15, 16, 18, Политэк, Юнона, Юридическая), в связи с чем показатель составил 35%. В 2015 году будет выполнен выборочный капитальный ремонт здания гимназии «Юнона», таким образом показатель уменьшится до 30%.

В 2017 году планируется уменьшение значения показателя до 25%, в связи с выполнением капитального ремонта здания МОУ лицея №16.
Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2014 году показатель составил 88,92%, что выше значения 2013 года на 3,2%. Рост показателя связан с повышением эффективности лечебно-профилактических мероприятий.
Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2014 году данный показатель составил 4,30%, что на 1,09% меньше, чем в 2013 году (2013 год – 5,39%).

Уменьшение показателя связано с переходом обучающихся МОУ СОШ №12, МБОУ СОШ «Центр образования» на обучение в первую смену.

В 2015-2017 годах планируется уменьшение значения показателя до 3,6% на основании прогнозируемого увеличения общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях и реализации мероприятий, направленных на создание дополнительных мест для обучающихся общеобразовательных организаций.


Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2014 году составили – 11,50 тыс. рублей, что меньше чем в 2013 году на 0,38 тыс. рублей, что объясняется увеличением количества учащихся в 2014 году, а так же уменьшением плановых назначений.

В 2015 году планируемое значение показателя составит – 9,24 тыс. рублей, в 2016 году – 9,18 тыс. рублей, 2017 году – 8,97 тыс. рублей.

Значение показателя зависит от плановых показателей согласно бюджетной росписи доходов и расходов Управления образования и прогнозируемым увеличением численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Однако фактическое значение может быть изменено в сторону увеличения, в связи с вносимыми изменениями в бюджетную роспись.


Показатель 19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

Значительное увеличение показателя связано с изменением методики подсчета детей. В 2014 году в соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 25.02.2015 № 91 в число детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, включены воспитанники муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей ( форма стат.отчета № 1-ДО) и обучающиеся в кружках и секциях, организованных общеобразовательными организациями (форма стат.отчета № 76-РИК). При суммировании значений произведен вычет детей, посещающих более 1 объединения по интересам. В 2014 году количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска, составило 15 107 человек.

В учреждениях культуры услуги по дополнительному образованию предоставлены 2679 детям, в учреждениях, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту г.Волгодонска - 1388 детям.

Таким образом, количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, в 2014 году на территории муниципального образования «Город Волгодонск» составило 19 174 человек, в процентах от общего количества проживающих детей указанной возрастной группы - 90,16%.


IV. Культура
Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха.

Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа в городе остался на уровне 2013 года – 87,50%, что на 12,3% выше среднеобластного показателя за 2013 год (75,2%), а также на 9,4% выше среднеобластного показателя по городским округам за 2013 год (78,1%).

В сфере культуры 7 учреждений клубного типа, в том числе 2 – передвижных, а нормативная потребность – 8 учреждений.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в городе в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшился на 5,88%. Уменьшение произошло в связи с сокращением одной библиотеки.

Значение показателя за 2014 год – 100,00%, что на 18,21% выше среднеобластного показателя за 2013 год (81,79%), а также на 33,2% выше среднеобластного по городским округам за 2013 год (66,80%).

Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха в 2014 году остался на уровне 2013 года и составил 100% , что на 72,73% выше среднеобластного показателя за 2013 год (27,27%), а также на 41,67% выше среднеобластного показателя по городским округам за 2013 год (58,33%).

Показатели фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха на планируемый период 2015–2017 годы останутся на прежнем уровне, так как в данный период не предполагается открытие учреждений.

На изменение данных показателей в 2015-2017 годах может незначительно повлиять изменение среднегодовой численности постоянного населения города Волгодонска.
Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры за 2014 год, составила 16,1% .

В 2014 году капитальный ремонт требовался 5 (из 31) объектам культуры, имеющим проектно-сметную документацию (МАУК ДК «Октябрь», библиотека им.В.В.Карпенко, МОУ ДОД Детская художественная школа, МАУК «ДК им.Курчатова», МОУ ДОД ДТШ (объект 316-А)).

Объектов культуры, находящихся в аварийном состоянии, нет.

Показатели на планируемый период останутся на прежнем уровне, так как в бюджете Отдела культуры г.Волгодонска на 2016-2017 годы средства на изготовление проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта объектов культуры не предусмотрены. Проводимый в 2014-2015 годах ремонт фасада МАУК ДК «Октябрь» не даст снижения показателя, так как требуется ремонт помещений Дворца.
Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности за 2014 год составила 29,4%. Из 17 объектов культурного наследия необходимо отремонтировать 5 объектов: 4 из них находятся на балансе МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства»,


1 (фонтан «Победа») на балансе МАУК «Парк Победы».

Показатели на планируемый период останутся на прежнем уровне, так как в бюджете Отдела культуры г.Волгодонска на 2016-2017 годы средства на изготовление проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта объектов культурного наследия не предусмотрены.


V. Физическая культура и спорт
Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Благодаря планомерной физкультурно-спортивной работе со всеми слоями населения, в городе Волгодонске уверенно растет доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

В 2014 году этот показатель составил 29,6%, по сравнению с 2013 годом он вырос на 2,3%.

Увеличение произошло благодаря планомерной физкультурно-спортивной работе со всеми слоями населения: активизацией работы с учащейся и студенческой молодежью, с населением по месту жительства и среди трудящихся города Волгодонска, целенаправленной пропагандой занятий физической культурой и спортом посредством проведения массовых спортивных мероприятий, улучшением материально-технической базы, вводом в строй новых спортивных сооружений (антивандальных спортивных площадок в микрорайонах города), увеличением загруженности спортивных сооружений, что способствовало большему охвату трудящихся, детей и подростков занятиями физической культурой и спортом.

Спорткомитетом города совместно с подведомственными учреждениями и спортивными федерациями в рамках муниципальной программы города Волгодонска «Развитие физической культуры и спорта в городе Волгодонске» и в соответствии с календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий в 2014 году проведено 175 городских спортивных мероприятий, спортсмены приняли участие в 103 соревнованиях областного, 32 российского и 1 – международного уровня.

Муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Город Волгодонск» «Спортивный комплекс «Содружество» и «Спортивный клуб «Олимп» (далее – МАУ «СК «Содружество» и МАУ «СК «Олимп») на бесплатной основе организована работа групп по футболу, хоккею на траве, баскетболу, легкой атлетике, тхэквондо, регби, волейболу, групп по шахматам для социально-незащищенных слоев населения и пенсионеров, реабилитационных групп для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, клуба оздоровительного бега для лиц старшего возраста «Бриз». На базе стадиона «Труд» создана возможность для занятий малоподвижных групп населения города. В 2014 году среди лиц, имеющих отклонения от нормы здоровья, проводились соревнования по шахматам, плаванию, армспорту. В рамках декады инвалидов проведены комплексные соревнования, включающие в себя жим штанги лежа, шашки, дартс, настольный теннис.

В МАУ «СК «Олимп» для населения на бесплатной основе работает воскресная школа здорового образа жизни с девизом «Здоровье - мудрых гонорар».

В 2014 году количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом на объектах МАУ «СК «Содружество» и МАУ «СК «Олимп» составило более 4500 человек.

Особую лепту в развитие физической культуры и спорта в городе вносят инструкторы по спорту в микрорайонах города.

В 2014 году 25-ю инструкторами организовано 85 спортивно-оздоровительных групп с общим охватом 1576 человек, в т.ч. соревнования по футболу среди дворовых команд «Кожаный мяч» - 52 команды, соревнования по баскетболу «Оранжевый мяч» 41 команда, «Дворовая лига» - 49 команд.

В 2014 году инструкторами в рамках муниципального задания проведено 200 физкультурно-спортивных мероприятий по месту жительства.

В 2015-2017 годах продолжится увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в среднем, на 1,0-1,5 % ежегодно и к 2017 году составит 32,5%.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за год

Показатель общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, а также введенной в действие за один год, имеет тенденцию роста в связи с тем, что плановое задание по вводу жилья увеличивается ежегодно по отношению к предыдущему году.

В 2013 году общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, составила 22,22 кв. метров (введенная в действие за год – 0,41 кв. метров), в 2014 году – 22,60 кв. метров (введенная в действие за год – 0,45 кв. метров).

На 2015-2017 годы сохраняется положительная динамика за счет введения в эксплуатацию новой жилой застройки.


Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе:

- земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в течение 2014 года составила 1,6 га, в том числе 1,03 га для жилищного строительства, в 2013 году – 3,03 га и


1,92 га соответственно. Уменьшение показателя в 2014 году произошло за счет того, что запланированные для продажи с аукционных торгов земельные участки не были реализованы. Аукцион по продаже земельного участка площадью 25,9 га под иное строительство признан не состоявшимся в виду отсутствия заявок. Земельные участки под жилищное строительство в квартале В-Д и по ул.Прибрежной не были реализованы в связи с изменениями, связанными с комплексным освоением земельных участков.

В 2015 - 2017 годах планируется предоставить для строительства


1,76 га, в том числе для жилищного строительства 0,88 га.
Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

- объектов жилищного строительства – в течение трех лет;

- иных объектов капитального строительства – в течение пяти лет

По объектам жилищного строительства показатель за 2014 год составил 47 831,0 кв.м.:

- земельный участок S = 2255,0 кв.м. по пер.Раздорскому, 19, ООО «Алюр»,

- земельный участок S = 3884,0 кв.м. по ул.Энтузиастов, 41, «Ростовская региональная ипотечная компания»,

- земельный участок S = 7264,0 кв.м. по ул.Гагарина, 17, ООО «Алюр»,

- земельный участок S= 2645,0 кв.м. по ул.Весенняя, 4, ООО «АлМакс»,

- земельный участок S= 2980,0 кв.м. по пер.Маяковского 7а,
ООО «Витко-КН»,

- земельный участок S = 11498,0 кв.м. ориентир ул.К.Маркса, 44,


ООО «ЮСК»,

- земельный участок S = 4409,0 кв.м. по ул.Индустриальной, 14, ООО «Наш Дом»,

- земельный участок S = 667,0 кв.м. по пер.Историческому, 3, Киреев И. Н.,

- земельный участок S = 2398,0 кв.м. по ул.Овражной, 19, Филиппов А. К.,

- земельный участок S = 6963,0 кв.м. по пр.Курчатова, 45,
ООО «Застройщик»,

- земельный участок S = 2868,0 кв.м. по ул.Молодежной, 1-г,


ООО «АлМакс».

По иным объектам капитального строительства показатель за 2014 год показатель составил 91 409,5 кв.м.:

- земельный участок S = 15015,0 по Романовскому шоссе, 26в, ОАО «МРСК Юга»,

- земельный участок S = 1536,0 кв.м. по ул.Черникова, 1в, Сидоренко А.В.,

- земельный участок S = 616,0 кв.м. по ул.Энтузиастов, 41а, Царук Е.А.,

- земельный участок S = 306,0 кв.м. по ул.Энтузиастов, 41б, Гладков А.Д.,

- земельный участок S = 10047,0 кв.м. по ул.Промышленной, 5б, ООО «Жилстрой»,

- земельный участок S = 14612,5 кв.м. по ул.Ярильской, 1, Фирсова П.С.,

- земельный участок S = 26448,0 кв.м. по пр.Курчатова, 1-ж, ПГК «Атом-5»,

- земельный участок S = 5564,0 кв.м. по ул.Прибрежной, 10, Городилов Ю.В.,

- земельный участок S= 450,0 кв.м. по ул.Шлюзовской, 6в, Дмитриченко А.В.,

- земельный участок S = 10982,0 кв.м. по ул.Химиков, 60/29, Лысенко А. Н.,

- земельный участок S = 1173,0 кв.м. по ул.Радужной, 16, ООО «Феникс»,

- земельный участок S = 619,0 кв.м. по пр.Строителей, 2-е, ООО ПСП «Жилстрой»,

- земельный участок S = 3518,0 кв.м. по ул.Дружбы, 1в, Голохвастов М. А.,

- земельный участок S = 523,0 кв.м. по пер.Лунному, 2а, Семиошко А. А.

Прогнозируемое снижение показателя связано с увеличением ввода в эксплуатацию объектов промышленно-гражданского назначения в результате возобновления застройщиками строительства ранее законсервированных объектов, а также возможностью получения кредитов в банках на завершение строительства.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

В городе Волгодонске 755 многоквартирных домов. Выбор собственниками способа управления многоквартирными домами в городе осуществлен в 100% домов.


Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

В 2014 году доля коммерческих организаций коммунального комплекса составила 82,35%.

На 2015-2017 годы показатель составит 70,0%. Снижение показателя обусловлено окончанием у шести управляющих компаний договоров аренды муниципального имущества и передачей МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» услуг по передаче холодного водоснабжения.
Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

В городе Волгодонске работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами и постановке их на государственный кадастровый учет выполнены в полном объеме.


Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

В 2014 году доля населения, получившего жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях составила 11,4% (208 человек).

В 2015 году доля населения, получившего жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях составит 5,8 % (85 человек).

Прогноз обеспечения жилыми помещениями жителей города составит в 2016 и 2017 годах 5,3% (75 и 80 человек соответственно) по причине отсутствия финансирования обеспечения жильем ветеранов ВОВ, инвалидов семей, имеющих детей – инвалидов, отсутствия строительства муниципального жилья.


VIII. Организация муниципального управления
Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

Снижение показателя за 2013 год по сравнению с 2012 годом на 2,8% произошло в результате того, что были внесены изменения в бюджетное и налоговое законодательство в части изменения норматива отчислений в местный бюджет по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 45% до 33,75% и отказа области от передачи части налога на имущество организаций в местные бюджеты.

Рост показателя доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов бюджета в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 6,9% произошел в связи с увеличением объема поступлений налоговых и неналоговых доходов с 1765,4 млн. руб. в 2013 году до 1889,8 млн. руб. в 2014 году, а также в связи с уменьшением объема безвозмездных поступлений (без учета субвенций) в бюджет города с 676,4 млн. руб. в 2013 году до 495,2 млн. руб. в 2014 году.

Снижение показателя за 2015 год по сравнению с 2014 годом на 0,5% прогнозируется в связи со снижением прогноза собственных доходов из-за отказа области от передачи части налога на прибыль в местные бюджеты. В 2016 и 2017 годах ожидается рост показателя.


Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

В 2012- 2014 годах в муниципальном образовании «Город Волгодонск» организации в стадии банкротства отсутствуют.


Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

В 2012-2013 годах в муниципальном образовании «Город Волгодонск» незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств местного бюджета, нет.

По итогам 2014 года объем не завершенного строительства составил 5 206,0 тыс. руб. в связи с тем, что подрядчиком ООО «Донское строительное предприятие» по муниципальному контракту на выполнение работ по строительству объектов «Сети наружного освещения в квартале ЮЗР-1, ЮЗР-1А, ЮЗР-2, ЮЗР-3 города Волгодонска Ростовской области» нарушены сроки исполнения работ. В 2014 году муниципальным казенным учреждением «Департамент строительства» велась претензионная работа. Судебное разбирательство продолжается.

На 2015-2017 годы объем не завершенного строительства не планируется.


Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений отсутствует.


Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

Рост показателя за 2013 год по сравнению с 2012 годом в расчете на одного жителя на 85,7 рублей обусловлен повышением с 01.10.2012 оплаты муниципальных служащих на 12%, технического и обслуживающего персонала органов местного самоуправления на 6%. Кроме того, в 2013 году предусмотрено повышение оплаты труда муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала органов местного самоуправления с 01.10.2013 на 5,5%.

Рост показателя в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 1,3% обусловлен увеличением количества окладов ежегодной компенсации на лечение. В 2015 году планируется снижение показателя по сравнению с 2014 годом на 2,4% в связи с оптимизацией фонда оплаты труда на 2015 год.
Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Генеральный план муниципального образования «Город Волгодонск» разработан в 2007 году ФГУП РосНИПИ Урбанистики (В.А.Щитинский, г.Санкт-Петербург) и утвержден решением Волгодонской городской Думы от 23.04.2008 №76 «Об утверждении генерального плана муниципального образования «Город Волгодонск».

Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Волгодонск» разработаны ООО «Донской градостроительный центр» (Н.И.Жиленкова, г.Ростов-на-Дону) и утверждены решением Волгодонской городской Думы от 19.12.2008 №190 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Город Волгодонск».
Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Значение данного показателя в 2013 году составило 44,0%, в 2014 году – 46,0%. В прогнозе на 2015-2017 годы планируется довести данный показатель до 54,0% за счет ввода в эксплуатацию двух дошкольных образовательных организаций на 280 мест в мкр. «В-17» и 120 мест по переулку Некрасова, а также строительства сетей наружного освещения на участках автодорог по ул.Дружбы, ул.К.Маркса, ул.Ленинградской и ЮЗР-1, ЮЗР-1А, ЮЗР-2, ЮЗР-3.


Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения

В 2014 году, как и в 2012-2013 годах, отмечена позитивная динамика показателей рождаемости населения города. Естественный прирост населения составил 149 человек (в 2012 году - 104 человека, в 2013 году - 175 человек).

По прогнозным оценкам предполагается, что соотношение превышения рождаемости над смертностью сохранится и далее. Основой данного прогноза является реализация в городе национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, жилищной политики, выдача материнского капитала, использование родовых сертификатов, что положительно влияет на рождаемость.

Прогноз численности постоянного населения города Волгодонска на 2015-2017 годы составлен с учетом естественной прибыли населения и динамикой миграционных процессов города Волгодонска.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах

Увеличение показателя по электрической энергии в отчетном году обусловлено тем, что увеличивается площадь благоустроенного жилья.

Кроме того, расчеты за потребленную электрическую энергию производятся по показаниям общедомовых приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах, в результате чего потери электроэнергии на внутридомовых сетях предъявлены потребителям услуг, а также в связи с приобретением и установкой населением нового электрооборудования (сплит-системы, посудомоечные машины, стиральные машины и т.д.).

Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах в 2014 году осталось на уровне показателя 2013 года (0,21 Гкал на 1 кв. метр общей площади).

Достигнутое в отчетном 2014 году снижение значений показателя по горячей и холодной воде обусловлено проведением на многоквартирных домах мероприятий по энергосбережению (в 2014 году выполнены мероприятия по вводу в коммерческую эксплуатацию 1 прибора учета тепловой энергии), установкой индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в квартирах.

Увеличение показателя по природному газу обусловлено введением в эксплуатацию новых многоквартирных домов без централизованного теплоснабжения и с наличием газового оборудования.

Снижение прогнозируемых значений удельной величины потребления энергетических ресурсов планируется достичь путем дальнейшего проведения мероприятий, направленных на снижение удельного расхода энергии в многоквартирных домах: переход на оплату коммунальных слуг населением на основе показаний приборов учета потребления коммунальных услуг; снижение потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах по итогам проведения капитального ремонта; замена ламп накаливания в жилых зданиях на энергоэффективные осветительные устройства; повышение эффективности систем внутридомового и квартирного освещения (включая проведение замены ламп накаливания на энергоэффективные лампы), установка приборов учета газа.
Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями

В 2014 году не произошло снижение значений показателей эффективности по удельной величине потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями по сравнению с 2013 годом.

Увеличение показателя по электрической энергии связано с:

- приобретением и установкой нового дополнительного оборудования;

- введением в эксплуатацию вновь построенных сетей электроснабжения (наружное освещение).

Увеличение показателя по холодной и горячей воде связано с:

- открытием дополнительных групп в дошкольных учреждениях;

- увеличением списочного состава воспитанников и учащихся.

Увеличение показателя по отоплению связано с увеличением площади отапливаемых помещений и низкими среднесуточными температурами в зимний период 2014 года.

Увеличение показателя по природному газу связано с установкой и вводом в эксплуатацию (в 2013году) нового газового оборудования.

В соответствии с утвержденными лимитами потребления коммунальных ресурсов на 2015 год планируется увеличение значений показателей по некоторым энергетическим ресурсам.

Увеличение показателя по холодной и горячей воде связано с изменением порядка расчета за потребленную холодную и горячую воду в учреждениях, расположенных в многоквартирных домах (начисление платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», вступившим в силу с 01.09.2012 (пропорционально площади занимаемых ими помещений). Кроме того, увеличение показателей на 2015 год связано с:

- открытием дополнительных групп в дошкольных учреждениях;

- увеличением списочного состава воспитанников и учащихся;

- открытием после проведения капитального ремонта муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва 1 категории №3.

Увеличение показателя по электрической энергии на 2015 год


связано с:

- приобретением и установкой нового дополнительного оборудования;

- передачей дополнительных помещений;

- введением в эксплуатацию вновь построенных сетей электроснабжения (наружное освещение).

В 2016 и 2017 годах значения показателей планируются на уровне 2015 года.

Глава Администрации

города Волгодонска А.Н.Иванов

И.В.Столяр

(8639) 22-25-26
Ю.В.Сон

(8639) 22-18-75






База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница