Докладная записка о результатах целевой проверки оперативно-служебной деятельности



Скачать 206.58 Kb.
Дата01.11.2016
Размер206.58 Kb.


Министру внутренних дел

по Республике Тыва


генерал-майору полиции

А.Ф. Лобанову

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

о результатах целевой проверки оперативно-служебной деятельности

МО МВД РФ «Барун-Хемчикский»
Во исполнение п. 13 решения коллегии МВД по Республике Тыва от 22 апреля 2015 года № 2км/1 и в соответствии с требованиями распоряжения МВД по Республике Тыва от 21 мая 2015 года № 156р в период с 25 по 29 мая 2015 года группой сотрудников МВД по Республике Тыва проведена целевая проверка оперативно-служебной деятельности Межмуниципального отдела 1МВД РФ «Барун-Хемчикский», в том числе проверена деятельность подчиненного МО Отделения полиции № 1 (с дислокацией с. Тээли).

В сентябре 2013 года комиссией МВД по Республике Тыва осуществлено инспектирование МО по всем направлениям оперативно-служебной деятельности, по результатам которого деятельность МО была оценена «удовлетворительно». Неудовлетворительно оценены несколько направлений оперативно-служебной деятельности: основные функции – раскрытие преступлений по линии уголовного розыска; розыск лиц и похищенного имущества по линии уголовного розыска; исполнение административного законодательства. Дополнительные факторы: внесение предложений по совершенствованию законодательства по всем направлениям; ведомственная оценка деятельности согласно факторов Приказа МВД по РТ № 50-2012 г. за 6 месяцев 2013 г.

В ходе контрольной проверки исполнения плана по устранению недостатков, проведенной в сентябре 2014 года, установлено, что мероприятия по нему исполнены в полном объеме по 118 мероприятия (что составило 88 %), частично исполнены – 10, не исполнены – 6. В ходе целевой проверки повторно проверено устранение недостатков, оставшихся на момент контрольной проверки неисполненными и частично исполненными.

Так, например, фактическая проверка устранения недостатков по линии улучшения организационно-управленческой деятельности МО показала, что недостатки, указанные при предыдущих проверках продолжают допускаться, в части информационно-аналитической работы (отсутствие комплексных и проблемных анализов состояния преступности, криминологического прогноза состояния преступности), в части организации проведения совещаний при начальнике и исполнения вынесенных по ним решений (отсутствие докладов, содокладов, справок по исполнению вынесенных решений).

Нарушения и недостатки по учетно-регистрационной дисциплине устраняются по мере их выявления, однако допускаются вновь (в КУСП не всегда проставляются отметки о принятых решениях по зарегистрированным заявлениям и сообщениям), при проверке работы постоянно действующей Комиссии МО по контролю за учетно-регистрационной дисциплиной и статистической работой выявлено, что не всеми членами Комиссии на момент проверки проведена сверка на закрепленных объектах (не проведены сверки объектов по линии ДЧ, ОУУП и ПДН, ОП № 1 (с. Тээли)).

Ведение документации сотрудниками дежурных частей МО и ОП № 1 (с. Тээли) МО (особенно КУСП) оставляет желать лучшего, контроль со стороны начальника полиции МО и ответственных от руководства МО осуществляется не должным образом. Так и не выполнены работы по обеспечению технической укрепленности помещений дежурных частей МО и ОП № 1, несмотря на то, что заявка направлена была еще в октябре 2014 года. Устранен недостаток, в части отсутствия выписки из плана ЧО и ЧС в ОП № 1, на момент проверки в наличии.

По линии делопроизводства и режима секретности так и не удалось установить электронную версию программы «Контроль», в связи с затруднениями работы по установленной программе и невозможности подключения принтера для распечатывания подготовленных документов, комплекс СВТ так и не установлен.

При проверке исполнения мероприятий плана работы МО на 2015 год, установлено, что мероприятия плана исполняются, однако по 3 мероприятиям (п.п. 1.2, 4.4, 4.6), где соисполнителями являются подразделения ОП № 1 (с.Тээли) отсутствует информация от сотрудников ОП.

Организация проведения совещаний при начальнике МО показала, что при их планировании не всеми подразделениями МО вносятся предложения в ежеквартальные графики проведения совещаний (например, по линии дежурной части, учетно-регистрационной дисциплины, дознания, патрульно-постовой службы), в основном итоги деятельности подразделений МО рассматриваются на ежеквартальных совещаниях.

При выборочной проверке документов, поступивших в МО, установлено, что в данных документах руководством МО не ставятся конкретные задачи исполнителям и сроки их исполнения, ограничиваются только указанием фамилии и инициалов исполнителя и даты.

Согласно плана работы Комиссии по УРД и СР на 1-ое полугодие 2015 года предусмотрено исполнение 14 мероприятий, на момент проверки не исполнены 2 пункта (п.п. 4, 5), в части проведения заседаний Комиссии по нарушениям сроков разрешения сообщений о преступлениях, зарегистрированных в КУСП, сотрудниками ОВД; проведения служебных проверок при отмене прокурорами районов постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, также по поступившим в МО, ОП представлениям прокуроров районов по фактам нарушения законности при проведении проверки и разрешения материалов доследственной проверки.

По состоянию на 25.05.2015 г. всего вынесено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела – 573, из них 90 материалов прокурором признаны законными и обоснованными, по 9 материалам отменены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с последующим возбуждением уголовных дел, 1 материал направлен в Барун-Хемчикский кожуунный суд по подследственности. Из 78 материалов, направленных прокурором на дополнительную проверку, по которым приняты решения об отказе в возбуждении уголовного дела, по 40 материалам на момент проверки не приняты законные и обоснованные решения. На проверке в порядке надзора у прокурора Барун-Хемчикского кожууна находится – 429 материалов.

При сверке с журналами обращений граждан в ГБУЗ РТ «Бай-Тайгинская ЦКБ» выявлено 10 фактов обращения граждан с различными телесными повреждениями, не прошедшие регистрацию в КУСП ОП № 1 (с. Тээли).

За 4 месяца 2015 года выявлено 4 факта укрытия от регистрации сотрудниками дежурной части МО сообщений и заявлений о преступлениях и происшествиях, из них отказано в приеме заявлений о преступлениях – 3 (подтвердились), по 1 факту в настоящее время ГК УРД Штаба МВД по РТ проводится служебная проверка.

За отчетный период возбуждено 2 уголовных дела в отношении 2 оперативных дежурных дежурной части МО по факту отказа в принятии заявления о преступлении.

По состоянию на 28 мая т.г. на проверку не были представлены акты уничтожения записей речевого регистратора и акты сверки речевого регистратора. 29 мая т.г. около 11 часов речевой регистратор вышел из строя, в связи с чем направлен на ремонт в ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ».

Проверка готовности МО к действиям при ЧО, элементов группировки сил и средств, обучение органов управления, личного состава и функциональных групп МО, практические действия личного состава и должностных лиц группы управления и проверочные учения самостоятельно не проводятся.

При изучении плана работы МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» на 2015 год выявлено, что мероприятия в части обеспечения режима секретности и работы с обращениями граждан в план не включены.

Номенклатуры совершенно секретных, секретных и несекретных дел на 2014 год МО и ОП № 1 (с. Тээли) МО не закрыты. Отсутствуют отметки о заведении и закрытии дел, о переходящих делах на 2015 год, нет итоговой записи.

Оформление дел произведено с нарушениями требований пунктов 201-203, 205 Инструкции, гриф секретности указанный на обложке дел не соответствует наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем; не заведена карточка учета выдачи дел, отсутствуют списки сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делами; листы внутренней описи документов, находящихся в деле, не пронумерованы.

При проведении ежеквартальных сверок не в полной мере проставляются отметки в учетных журнальных формах: учета входящих секретных документов по состоянию на 26.05.15 г. зарегистрировано 18 документов, отсутствуют отметки о приобщении в дела вх. №№ 1-4, 10-11; учета подготовленных секретных, отсутствуют сведения о реестрах, о направлении исх. №№ 29-31, 63-67, 128, 129, не проставлены номера документов по журналу учета отпечатанных секретных документов №№ 137, 144-159; в журнале учета отпечатанных документов отсутствуют росписи и даты получения документов исполнителями (вх. №№ 27-66, 73-96, 117).

Приказом МО от 14.05.2015 г. № 59, в целях совместной работы УУП, ПДН и уголовного розыска на обслуживаемой территории Барун-Хемчикского кожууна сотрудники данных подразделений закреплены по зонам. За 4 месяца 2015 года в ходе проведенных оперативно-разыскных мероприятий по зональному принципу организовано раскрытие по 6 уголовным делам. Задержано лиц, находящихся в розыске – 2.

За отчетный период сотрудниками ОУР исполнены 70 (АППГ-98) поручений следователей (58) и дознавателей (12), МСО СУ СК РФ по РТ – 30. Проведена проверка заявлений и сообщений в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по 82 (АППГ-50) материалам, из них вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела – 76. Количество отмененных прокуратурой Барун-Хемчикского кожууна постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенных сотрудниками ОУР и возвращенных для проведения дополнительной проверки – 25, из них 4 материала направлены на возбуждение уголовного дела прокурором Барун-Хемчикского кожууна.

Отмечается недостаточный контроль со стороны руководства МО за качеством и полнотой сбора материалов. Так, на момент проверки у сотрудников ОУР МО отмененных прокурором материалов, направленных на дополнительную проверку, имелось 3 материала, где сроки рассмотрения истекли (исполнитель старший оперуполномоченный Сарыглар Б.Д. уволен с 14 мая т.г., его просроченные материалы переданы для исполнения оперуполномоченным Иргит О.А., Ооржак Ч.М., Ооржак С.Д.).

За 4 месяца 2015 года в МО число лиц, состоящих под административным надзором – 95 (АППГ-75), освобожденных из мест лишения свободы, за которым установлен административный надзор по инициативе УФСИН – 75, ОВД – 20. Сотрудниками ОУР МО административные правонарушения в отношении поднадзорных лиц выявляются, однако ни один из них не разрабатывается в рамках ДОУ.

В течение 4 месяцев т.г. сотрудниками ГЭБиПК МО рассмотрено 7 (АППГ-9) заявлений, обращений граждан и сообщений о правонарушениях в сфере экономики; направлены в следственные органы МВД по РТ – 2 материала предварительной проверки (АППГ-2), в СУ СК РФ по РТ – 3 материала предварительной проверки (АППГ-1); отказано в возбуждении уголовного дела по 10 (АППГ-6) материалам проверки (3 из которых окончательно, по 7 с ходатайством об отмене вынесенного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела); возбуждено 2 уголовных дела по ч. 1 ст. 238 УК РФ и по ч. 1 ст. 159 УК РФ, однако 1 уголовное дело (№ 11-907/15) было прекращено по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ; в суд на рассмотрение по существу, уголовные дела не направлялись (АППГ-1). В оперативном сопровождении имеется 7 уголовных дел (АППГ-3), находящихся в производстве следователей, в рамках которых исполнено 18 отдельных поручений следователей (АППГ-9).

За отчетный период сотрудниками ГЭБиПК не выявлены преступления в сфере налогообложения и преступления экономической и коррупционной направленности, совершенные в составе ОГ и ПС. Также отсутствуют результаты выявления фактов взяточничества в государственном и негосударственном секторе.

Анализ следственной работы по итогам работы за 4 месяца 2015 года показал, что следователями с обвинительным заключением прокурорам Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов направлено 56 уголовных дел (АППГ-74), из которых направлено в суд 39 (АППГ-58), нагрузка на 1-го следователя по направленным в суд делам составила 3,0 дела (АППГ-4,1).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение качества следственной работы, так, возвращено для производства предварительного следствия 5 уголовных дел (АППГ-1). Свыше 2-хмесячного срока следствия, предусмотренного ч.1 ст.162 УПК РФ расследовано 10 уголовных дела (АППГ-12).

Изучение указаний, данных в порядке ст. 39 УПК РФ руководством СО показало, что полнота указаний данных руководством СО в целом соответствует предъявляемым требованиям, однако ход исполнения указаний контролируется не на должном уровне, повторное изучение уголовных дел руководством СО не проводится (например, по уголовному делу № 11-412/14, возбужденному по факту кражи из магазина, старшим следователем Хирлиг-оолом О.Х. необходимые следственные действия не проведены, руководством СО исполнение указания не проконтролировано, к указанному сроку уголовное дело на проверку не предоставил).

Актуальной проблемой в работе СО остается раскрытие преступлений, так, по состоянию на 1 мая т.г. в СО всего в производстве находится 101 уголовное дело, из них нераскрытых остается 81 уголовное дело, что составляет 80,2 % от общего количества уголовных дел, находящихся в производстве следователей (в СО по расследованию преступлений на территории Бай-Тайгинского кожууна в остатке числится 23 уголовных дела, из них не раскрыто 20 уголовных дел, что составляет 87 % от общего количества уголовных дел).

Вследствие ослабления контроля со стороны руководства МО за организацией оперативно-служебной деятельности подразделения дознания, произошло снижение на 31 % (с 58 до 40) количества оконченных уголовных дел. Снижение на 21,3 % (с 47 до 37) количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (МО – 24 (АППГ-35), -31,4 %; ОП № 1 (с. Тээли) – 13 (АППГ-12), +8,3 %)).

Дознавателями МО в текущем году допущено 2 факта возвращения прокурором уголовных дел для дополнительного расследования и пересоставления обвинительного акта (АППГ-0). На 6,3 % (с 32 до 34) возросло количество уголовных дел, оконченных с превышением сроков, предусмотренных УПК РФ.

На момент проверки в производстве дознавателей ОД МО находилось 48 уголовных дел, из которых 42 дела возбуждено в отношении установленных лиц, по факту – 6.

В ходе целевой проверки выборочно проверено 5 уголовных дел, находящихся в производстве старшего дознавателя ОД МО майора полиции Хомушку В.Х.

Проверкой указанных уголовным дел, установлено, что сроки расследования необоснованно затягиваются до 3-4 месяцев, установлены факты волокиты, дознавателем не принимаются меры направленные на обеспечение полноты и качества расследования уголовных дел и принятия по ним законного и обоснованного решения в установленные сроки.

На момент проверки в производстве дознавателя ОП № 1 (с. Тээли) находилось 16 уголовных дел, из которых 2 дела (№№ 13-13/15, 13-45/15) находятся в психиатрической больнице для проведения психиатрических судебных экспертиз. При выборочной проверке уголовных дел так же установлены факты волокиты по уголовным делам, сроки расследования по 2 уголовным делам продлевались без проведения следственных действий (продлены до 5 месяцев), по уголовному делу № 13-41/15, после возбуждения 29.04.2015 г. не проведено ни одного следственного действия.

В течение 4 месяцев 2015 года эксперт экспертно-криминалистического направления МО и прикомандированные из ЭКЦ МВД по РТ эксперты в качестве специалистов приняли участие в производстве 123 (167, снижение на 26,36 %) осмотров мест происшествий. Показатель криминалистического обеспечения осмотра мест происшествий снизился с 56,52 % до 46,39 %. Результативность осмотра мест происшествий снизилась до 78,86 % (79,04 %).

За отчетный период сотрудниками МО назначено всего две проверки по учетам с оттисками подошв обуви лиц, доставляемых в ОВД, не составлено ни одного субъективного портрета.

По итогам 4 месяца т.г. имеется ряд проблемных вопросов, касающихся профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия: на территории МО зафиксирован рост подростковой преступности на 15,38%, рост подростковой преступности идет в ОП № 1 (с. Тээли), где допущен рост преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 400% (5 против 1); возросло количество преступлений, совершенных в группе лиц на 75%, 7 против 4 (МО - на 50%, 3 против 2, ОП № 1 (с. Тээли) на 400%, 5 против 1), в том числе только несовершеннолетними на 100%, 6 против 3 (МО - на 100%, 2 против 2, ОП № 1 (с. Тээли) на 100%, 4 против 0).

Также в МО зарегистрировано 3 (7, -57%) несчастных случая среди несовершеннолетних (Барун-Хемчикский – 3), из них 1 с летальным исходом (Барун-Хемчикский), 1 (1) самоубийство (Барун-Хемчикский), 1 (3, -66,6%) попытка на самоубийство (Барун-Хемчикский), 4 (1, +300%) факта безвестных исчезновений несовершеннолетних (Барун-Хемчикский).

Профилактическую деятельность среди населения Барун-Хемчикского, Бай-Тайгинского кожуунов и г. Ак-Довурака (40 800 человек) осуществляют по штату 18 участковых уполномоченных полиции МО, в том числе 2 начальника ОУУП и ПДН. По состоянию на 26 мая т.г. имеется 1 вакансия (в ОП № 1 (с. Тээли)).

Анализ оперативной обстановки на вверенных территориях обслуживания МО показывает, что количество допущенных преступлений по сравнению с АППГ снизилось на 12,75 % (178 против 204). Также снизилась рецидивная (на 26,1 %) и «пьяная» (на 34,5 %) преступность на всех территориях обслуживания, что указывает на положительную тенденцию по профилактике преступности с лицами, ранее совершавшими преступления, а также в состоянии алкогольного опьянения.

Несмотря на принимаемые меры, на 800 % выросло количество допущенных убийств (с 1 до 9), в том числе на территории обслуживания МО – 7, ОП № 1 (с. Тээли) – 2. Из них на бытовой почве было допущено 3 убийства, 88 % были совершены в состоянии алкогольного опьянения (8 фактов). Из них лицами, состоящими на профилактическом учете, совершены 3 преступления (убийство, УПТВЗ, разбой). По всем фактам совершения особо тяжких преступлений проведены 9 служебных проверок, по результатам к дисциплинарной ответственности привлечены 5 сотрудников – 2 руководителя МО, 3 УУП.

За период с 01 по 28 мая т.г. в дежурной части зарегистрировано всего 790 заявлений и сообщений граждан о происшествиях. Из них поручено на рассмотрение и принятие решений в порядке ст. 144 УПК РФ участковым уполномоченным полиции – 644 материала (ОУР – 20, ГЭБиПК – 5, ЛРР – 9, СО – 26, ОД – 26, ПДН – 53, ДЧ – 7), при этом нагрузка на одного УУП (с учетом сотрудников, находящихся в отпуске в течение месяца, в строю 7 УУП) составила – 90 материалов.

Для профилактики тяжких и особо тяжких преступлений участковыми уполномоченными полиции за 4 месяца т.г. выявлено более 60 фактов, в том числе по 37 фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст.ст. 112, 115, 116 и 119 УК РФ, в мировой суд направлено 8 материалов. На момент проверки отказано в возбуждении уголовного дела с приобщением ходатайства об отмене постановлений 10 фактов, из них по 8 отказанным материалам получены акты судебно-медицинской экспертизы, однако, заместитель прокурора Барун-Хемчикского кожууна Серенбиль А.А. на просьбу возвратить на дополнительную проверку материалы, отказывает, требуя дать ему готовые акты БСМЭ, с целью направления в дознание, как выявленных прокурором из числа укрытых сотрудниками ОВД преступлений (материалы были направлены в прокуратуру с ходатайством в начале мая месяца т.г.). С целью получения данных материалов подготовлен и направлен в прокуратуру кожууна запрос об их возвращении.

По состоянию на 28 мая т.г. в МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» административный надзор установлен в отношении 120 (АППГ-98) ранее судимых лиц, в том числе по инициативе ОВД – 23 (АППГ-20).

Учитывая количество ранее судимых лиц, имеющих непогашенную (неснятую) судимость, за совершение тяжкого и особо тяжкого преступления, за совершение преступления при рецидиве преступлений и привлеченных к административным правонарушениям в течение одного года 2 и более раза, проведенные работы по установлению административного надзора в отношении лиц, подлежащих административному надзору, в соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ, недостаточны.

На момент проверки из общего числа (95) поднадзорных лиц, 24 – не соблюдают административное ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в ОВД, при этом сотрудниками полиции меры по установлению их местонахождения не приняты (например, поднадзорный Бегзим-оол А.А. с 05.03.2013 г., Донгак Э.В. не прибывает на регистрацию с 25.04.2014 г., Монгуш О.Х. с 14.03.2014 г., Очур-оол Ч.Х. с 13.08.2014 г. и т.д.).

Несмотря на проводимые сотрудниками МО профилактические мероприятия с поднадзорными лицами за 5 месяца 2015 года зарегистрировано 7 преступлений (АППГ-5), в МО допущен рост особо тяжких преступлений совершенных поднадзорными на 200 % (2 убийства против 0), расследовано уголовных дел – 2, по п. «а, б» ч. 2 ст. 158 УК РФ (Кужугет А.С.), по п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ (Ооржак Р.С.) (АППГ – 2).

Штатная численность ОППСп МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» составляет 9 единиц, на момент проверки имеется 2 вакансии, 2 полицейских кинолога находятся на учебе в ЦПП с 12 по 29 мая т.г.

За отчетный период т.г. в МО наблюдается снижение преступности в общественных местах, в том числе на улицах на 10 % (36 против 40), раскрываемость сократилась с 69,8 % до 54,2 %. Количество преступлений, совершенных на улицах также сократилось с 26 до 15, их раскрываемость составила 44,44 % (АППГ-69,23 %).

За 4 месяца 2015 года наблюдается снижение на 12,6 % (с 8 до 7) выявления преступлений сотрудниками ОППСп, раскрыто по «горячим следам» на маршрутах патрулирования – 7 (8) преступлений.

В соответствии с требованиями п. 138 приказа МВД России № 80-2008 г. за 4 месяца 2015 года в отношении сотрудников ОППСп МО было проведено 2 служебные проверки по фактам допущенных преступлений на маршрутах патрулирования во время несения службы и нераскрытых по «горячим следам», не пресеченных, по результатам которых вина сотрудников не установлена.



Корректировки на весенне-летний и осенне-зимний периоды в плане единой дислокации вносятся несвоевременно, без учета оперативной обстановки в общественных местах и проводимых массовых мероприятий., Анализ преступлений совершенных на улицах и в иных общественных местах, проводимого на основании картографического (калькографического) решения, не имеется, что является нарушением требований приказов МВД России №№ 80-08 г., 825дсп-13 г.

Ненадлежащим образом ведется контроль за ежедневной проверкой деятельности ОППСП МО, находящегося на охране общественного порядка, что было выявлено, при проверке служебных книжек личного состава ОППСП.

Согласно представленным сведениям с БД АИПС «Оружие» по состоянию на 28.05.2015 год на учете инспектора направления лицензионно-разрешительной работы МО состоят 420 владельцев огнестрельного оружия, на них числятся 445 единиц огнестрельного оружия, из них огнестрельного оружия и оружия ограниченного поражения (газового) – 60 единиц, нарезного оружия – 134 единицы, гладкоствольного оружия – 251 единиц.

В БД «АИПС-Оружие» на районном уровне занесено 379 личных дел, из 420, из чего следует, что 41 дело с января 2015 года не занесены в базу (в ходе проверки направлены в ЦЛРР МВД по РТ для внесения в базу).

На момент проверки инспектором НЛРР МО совместно с УУП и ОУР МО выявлено 3 преступления (АППГ-1), предусмотренных ст. 222 УК РФ, по которым возбуждены уголовные дела, из них 2 уголовных дела находятся в производстве органа дознания МО, 1 уголовное дело находится на рассмотрении в Барун-Хемчикском кожуунном суде. Направлено УУП 37 план-заданий, которые были все исполнены.

В течение 4 месяцев т.г. в изоляторе временного содержания МО содержалось всего 435 (АППГ-181) подозреваемых, обвиняемых, осужденных, подсудимых и административно арестованных лиц, отконвоировано – 448 (АППГ-454).

За отчетный период руководством МО проведено 27 гласных проверок, в ходе которых выявлены следующие нарушения: 06.01.2015 г. начальником полиции МО выявлено, что дежурный ИВС находился в помещении дежурной части административного здания бывшего Кызыл-Мажалыкского ПОМ (подобное нарушение выявлено и 11.03.2015 г.), 14.01.2015 г. заместителем начальника полиции по ОР МО выявлено, что видеокамера наблюдения в камере № 7 накрыта бумагой (устранено на месте). Негласных проверок проведено 30, в ходе которых нарушений не выявлено.

По итогам контрольной проверки руководству МО было предложено принять меры по установлению камер видеонаблюдения в ИВС, для чего в октябре 2014 года (исх. № 40/3385) в Тыл МВД по РТ направлена заявка. В апреле 2015 года сотрудники ООО «Вариант» установили в камерах видеокамеры наблюдения, но не смогли настроить системный блок системы видеонаблюдения, после чего видеокамеры были демонтированы и до настоящего времени так и не установлены.

Также необходимо было принять меры по приведению в соответствие с гигиеническими нормативами освещение камер и помещений ИВС, однако на момент проверки данный вопрос так и не решен (заявка в Тыл МВД по РТ направлена 03.12.2014 г. за исх. № 40/6588).

За отчетный период т.г. личным составом группы режима ИВС МО допущено 2 чрезвычайных происшествия (выявление в камерах ИВС запрещенных предметов и членовредительство обвиняемого в камере ИВС – 20.03.2015 г. около 09 ч. 50 м. в камере № 4 обвиняемый в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ Кужугет А.А. нанес сам себе резаное ранение в область живота справа заточенной ручкой алюминиевой ложки, из-за несогласия с предъявленным обвинением), по результатам проведенных служебных проверок ООООПиВОИВ МВД по РТ к дисциплинарной ответственности привлечены начальник полиции МО, и.о. начальника полиции МО, и заместитель начальника полиции по ООП, начальник ИВС, дежурный ИВС.

За 4 месяца 2015 года на территории обслуживания отделения ГИБДД МО зарегистрировано 9 (+50,0%, АППГ-6) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 2 (+100%, АППГ-1) человека погибли и 12 (+50,0%, АППГ - 8) получили ранения. Удельный вес ДТП составляет 7,03% от общего числа зарегистрированных ДТП на территории республики (128 ДТП).

Кроме того, за отчетный период совершено 4 (+300,0%, АППГ-1) дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 6 (+500,0%, АППГ-1) получили ранения.

Проверены служебные книжки инспекторского состава ДПС ОГИБДД МО. Ориентировки и служебная информация записываются своевременно. При этом не имеется записей о проверках несения службы на постах и маршрутах патрулирования руководством ОГИБДД и сотрудниками, заступающими ответственными от МО.

За 4 месяца 2015 года в отношении сотрудников отделения ГИБДД МО проведено 12 служебных проверок, в результате привлечены к дисциплинарной ответственности приказом МВД по Республике Тыва 8 сотрудников, приказом Межмуниципального отдела 4 сотрудника.

Всего за 4 месяца 2015 года по МО в целом наложено штрафных санкций на общую сумму 2306000 руб. (АППГ-1707500 руб.), из них взыскано 1606000 руб. (АППГ-557500 руб.), взыскаемость составила 69,6%.

За 4 месяца 2015 года привлечено к дисциплинарной ответственности 70 сотрудников МО (АППГ – 56), рост составил 25 %.

В ходе проверки проведено тестирование личного состава МО и ОП № 1 (с.Тээли) по антикоррупционной просвещенности сотрудников МО, всего сдавало – 45 сотрудников, неудовлетворительные оценки получили 70 % из числа сдававших.

Кроме этого, проведены рейдовые мероприятия с целью проверки личного состава на соблюдение дорожно-транспортной дисциплины на служебном и личном автотранспорте и соблюдения правил дорожного движения, по итогам которых составлено 5 административных протоколов по фактам управления автотранспортом без всех необходимых документов; со стеклами, покрытыми прозрачной цветной пленкой, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных ТС (нарушение устранено сразу после составления протокола).

По итогам проведенной проверки из 20 проверенных направлений оперативно-служебной деятельности МО МВД РФ «Барун-Хемчикский», в связи с ухудшением результатов оперативно-служебной деятельности МО предлагается установить особый контроль: по линии учетно-регистрационной дисциплины (в течение 5 месяцев т.г. выявлено 4 факта укрытия заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях от регистрации; работа Комиссии по УРД и СР организована не на должном уровне; принимаемые руководством МО меры по фактам нарушений УРД и СР не соответствуют тяжести допущенных нарушений; учет материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных из прокуратуры Барун-Хемчикского и Бай-Тайгинского кожуунов для пересмотра и доработки, и контроль за их рассмотрением осуществляется неэффективно), по организации работы дежурной части МО (за отчетный период т.г. выявлено 4 факта укрытия сотрудниками дежурной части сообщений и заявлений о преступлениях и происшествиях, возбуждено 2 уголовных дела в отношении сотрудников дежурной части), за оперативно-служебной деятельностью ОУУП и ПДН МО, в части организации и осуществления административного надзора (за отчетный период т.г. наблюдается рост количества преступлений, совершенных лицами, состоящими под административным надзором); нарушения по исполнению требований Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, приказов МВД РФ № 818-2014 г., № 112дсп-2014 г.).


На основании изложенного, предлагаю:
1. Начальникам Штаба МВД по Республике Тыва (Байкара В.Э.), ООД УУП и ПДН МВД по Республике Тыва (Сенгии С.Х.), заместителю начальника полиции МВД по Республике Тыва (Холмогорову А.Ф.) в соответствии с п. 7 Инструкции по организации особого контроля МВД по Республике Тыва за деятельностью территориальных органов МВД РФ на районном уровне, утвержденной приказом МВД по Республике Тыва № 90-2012 г., решить вопрос об установлении особого контроля за оперативно-служебной деятельностью МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» по линии учетно-регистрационной дисциплины МО, за оперативно-служебной деятельностью ОУУП и ПДН МО, в части организации и осуществления административного надзора, по организации работы дежурной части МО. О результатах доложить в Инспекцию МВД по Республике Тыва.

2. И.о. начальника МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» (Сырбыкай В.С.):

2.1. Взять на контроль организацию и осуществление хода устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе целевой проверки в оперативно-служебной деятельности МО МВД РФ «Барун-Хемчикский». О результатах докладывать в Инспекцию МВД по Республике Тыва, в соответствии со сроками, указанными в предложениях по итогам проверки.

2.2. При подведении итогов оперативно-служебной деятельности МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» и ОП № 1 (с дислокацией с. Тээли) МО за 6 месяцев 2015 года заслушать руководителей подразделений МО, ответственных за организацию работы дежурной части МО и ОП № 1 (с. Тээли), деятельностью ОУУП и ПДН МО, в части организации и осуществления административного надзора и за состояние учетно-регистрационной дисциплины, о проделанной работе по повышению эффективности по данным направлениям деятельности МО. Копию протокола совещания представить в Инспекцию МВД по РТ.

3. Организаторам зонального контроля ОЗУ № 2 по линиям служб МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» осуществлять контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе целевой проверки по своим направлениям оперативно-служебной деятельности. Результаты устранения недостатков отображать в ежеквартальных справках по зональному контролю, направляемых в Инспекцию МВД по РТ к 15 числу.

4. Исполнителям зонального контроля ОЗУ № 2 по линиям служб МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» согласно пункта 18.5.3 Инструкции по организации зонального контроля, утвержденной приказом МВД по РТ № 90-2012 г., в установленном порядке проводить проверки служебной деятельности подконтрольных подразделений.

5. Организатору зонального контроля по лини тыловой деятельности МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» (Дидук А.В.) взять на контроль исполнение и направление ответов по заявкам, направленным подразделениями МО МВД РФ «Барун-Хемчикский», в 2014 и 2015 г.г., с целью устранения недостатков, выявленных в деятельности МО. О результатах доложить в Инспекцию МВД по РТ в срок до 30 июня 2015 года.

6. Контроль за устранением недостатков возложить на руководителей подразделений МВД по РТ по направлениям деятельности, Штаб МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» и Инспекцию МВД по Республике Тыва.


Главный инспектор

Инспекции МВД по РТ

подполковник внутренней службы О.П. Седигур

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Инспекции

МВД по Республике Тыва

полковник внутренней службы Н.А. Максимов

В ходе проверки выявлено, что на сотрудника НЛРР возлагаются несвойственные по должностным обязанностям ему функции, которые противоречат требованиям Административных регламентов МВД РФ по оказанию государственных услуг (в период проведения целевой проверки 25 и 28 мая т.г. 2 раза заступал ответственным за ИВС МО), при этом приказ о назначении его ответственным по ИВС МО отсутствует.




1 Далее – МО



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница