Доброе утро! Утро пришло



Дата11.11.2016
Размер80.4 Kb.

Доброе утро!
Утро пришло,

Свет принесло,

Раньше вставай!

Солнце встречай!


Просыпайтесь, девочки!

Поднимайтесь, девочки!

Просыпайтесь, мальчики

Поднимайтесь, мальчики!

Улыбнитесь, мальчики!
Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, леса высокие и низкие!

Здравствуйте, луга ровные-преровные!

И конечно, здравствуй, Я!



Во время песенки дети сидят на корточках

с закрытыми глазами.

Поднимаются девочки


Поднимаются мальчики

Сделать руками круг

Прямые руки вверх, в стороны

Руки вверх (затем вниз), трясти кистями рук.


Руками, согнутыми в локтях водить в одной плоскости, перед собой

Обе ладони положить на грудь.






Вот я какой!
Хоть я и мал, но я могуч,

Могу рукой достать до туч,

Я звёздочку с небес возьму,

К себе в кармашек положу!


Сначала стану маленьким,

К коленочкам прижмусь,

Потом я вырасту большой –

До солнца дотянусь.



Присесть, руками дотронуться до пола,

Руки вверх, ладони в кулачках,

Одна рука в прежнем положении, другую – выпрямить, максимально раздвинуть пальцы, выполнять круговые движения кистью,

“Положить звёздочку” в противоп. карман.
Присесть на корточки,

Обнять себя за колени,

Встать, потянуться руками вверх,

раздвинуть пальцы, покачать кистями.




Стеночка.
Стенка, стенка,

Потолок,


Две ступеньки,

Дзинь – звонок.



Гладить себя по щекам,

По лбу,

“Шагать пальцами” по губам.



Нажать на нос.



Две сороконожки.
Две сороконожки

бежали по дорожке (3 раза),

По полу бежали,

По ножкам бежали,

По пузику бежали,

По носику бежали,

Друга повстречали,

Так друг друга обнимали,

Обнимали, обнимали,

Что едва мы их разняли.


И за кустик забежали.

Стучать пальцами по полу,

По ножкам с движением снизу вверх,

По животу,

По носу,

Хлопок над головой прямыми руками

Разводить прямые руки в стороны,

сводя сцеплять кисти в замок.

С усилием расцепить кисти рук.
Руки за спину.



Чиним мост.
Чок-чок, чок-чок,

Сколочу мосток,

Серебром мосток замощу

Маленьких ребятишек

По мостику пущу.

Чок-чок, чок-чок,

Сколочу мосток,

Серебром мосток замощу

Больших великанов

По мосику пущу

Чок-чок, чок-чок,

Сколочу мосток,

Серебром мосток замощу

Малюсенькоих гномиков

По мостику пущу.

Кузнец.
Кузнеца не видать,

Кузнеца не слыхать.

Надо его позвать,

Чтобы лошадку подковать.

Кузнец-молодец,

Расковался жеребец,

Ты, подкуй его опять,

От чего ж, не подковать.

Вот гвоздь,

Вот подкова,

Раз, два и готово.

Повторить ещё раз.


Попеременно ударяем ладонями по щекам,

Положили кисти на голову,

Движения рук от головы до подбородка,

“Шагаем пальцами” от подбородка

до макушки.

Попеременно ударяем кулаками по щекам,

“Шагаем кулачками”


Попеременно ударяем мизинцами о щекам,

“Шагаем мизинцами”

Ладонь у лба в виде “козырька”

Ладонь у уха,

Движения двумя руками к себе.
Гладить себя по голове,

Развести руками,

Грозить пальцем, топать ногой.

Стучать кулаками в грудь,

Указательный палец руки,

Ладонь другой руки,

Ткнуть указательным пальцем

одной руки в ладонь другой,

А затем хлопнуть в ладоши.

Второй раз “подкова” на ноге.




Мышки.
Ребятишки, у меня в амбаре мышки!

Мышка – Машка,

мышка – Тишка,

Ну, и мышки – шалунишки,

Мышки хвостики достали,

Хвостиками помахали.

Мышка – Машка,

мышка – Тишка,

Ну, и мышки – шалунишки,

Мышки рано выползают,

Мышки хвостиком болтают.

Хвать зерно и убежали,

Никому не показали.

Ушки расправили,

Лапки помыли,

Длинные хвостики в кармашек положили

И пошли гулять.



Руки в кулаках подняты вверх,


Вращать одним кулаком,

затем – другим,

Двумя кулаками одновременно.

Руки в кулаках с выпрямленными мизинцами подняты вверх,

Шевелить одним мизинцем,

потом другим.

Затем, одновременно.

Стучать пальцами по полу.


Одновременно ладонями хлопнуть по полу,

Прижать ладони к груди.

Гладить ладонями уши,

Гладить одной ладонью другую ладонь,

Имитировать движения.



Каша.
Каша-малаша, ты, так хороша!

Если добавить чуть-чуть молока,

Сахар и соль и корицу возьмём,

Кашу мы маленьким деткам даём.

Каша-малаша, ты, так хороша!

Если добавить стакан молока,

Сахар и соль и корицу возьмём,

Кашу мы папам и мамам даём.

Каша-малаша, ты, так хороша!

Если добавить ведро молока,

Сахар и соль мы горстями кладём,

Кашу большим великанам даём.



Одна рука имитирует маленькую кастрюльку

Мешать мизинцем другой руки.

Рука в шепотке,

Мизинцем “доставать кашу из кастрюльки”
Одна рука имитирует кастрюлю побольше

Мешать указательным пальцем другой руки.

Рука в шепотке,

Указательным пальцем “кормить”.

Одна рука имитирует большую

кастрюлю (вся рука),мешать другой рукой.

Рука собрана в горсть,
Всей рукой “доставать кашу из кастрюли”


Одеваемся.
На улицу собираемся,

Тепло одеваемся.

Одели шапку, под

подбородком крепко завязали,


Одели шубку.
На все пуговицы застегнули

(пуговки в рад на деток глядят).

Варежки одели,

Длинный шарф завязали.





Ладоням обеих рук проводим от макушки к подбородку,
Имитация: просовываем одну руку в рукав, натягиваем на плечо, затем то же, др. рукой.

Поочерёдно опускаем кулачки от шеи до коленок.

Имитация движений.


Ворота.
Построим ворота

Сначала в небеса

Потом не землю.

Ой, живые ворота, пропустите, меня!

Я и сам пройду и детей проведу.


Прямые руки подняты вверх и в стороны,


В том же положении ладонями коснуться пола.

Дети по очереди проползают между ног взрослого или других детей.




Птенец.
В солнечном домике, кто-то живёт.

Посмотрите, как они расправляют перья.

Пёрышки превратились в крылья,

Крылья сложились и полетели над землёй!

Вот высокая гора,

Вот быстрая речка,

Вот зелёный лес,

Вот дерево, а на нём… Что это там?

Это гнездо! (Давайте одной ручкой обнимем другую).

А в этом гнёздышке – птенчик!

Какой у него клювик! Птенчик кричит!

Что он кричит? “Мама, мама!” (тоненьким голоском). Он есть хочет.

Мама прилетела.

Мама червяков принесла.

Птенчик съел одного червяка, потом второго, третьего, четвёртого, а пятый убежал.

Но птенчик всё равно наелся.

Погладьте его животик, (какой он тёплый!)

Птенчик наелся. А теперь, что он делает? Захотел спать.

Мама приготовила ему мягкую постель,

Птенчик потрогал её клювом и лёг.

Улёгся спать птенчик.


Ладони в кулачках,


По очереди выпрямлять пальцы,
Раскрытые ладони соединить,

имитируя крылья,

Положить одну ладонь в другую,
Указательный и большой палец

правой руки имитируют клюв птенца


На левой руке большому пальцу противопоставлены указательный, сред-

ний, безымянный, мизинец (клюв птицы).

Пальцы левой руки быстро шевелятся.

Имитация того, как птенец съедает

по очереди червяков,

Пальцы левой руки (червячки) по одному загибаются.

Гладить ладонью левой руки

по тыльной стороне правой.

Разомкнуть и сильно развести указатель-

ный и большой палец правой руки.

Поставить ладонь левой руки

параллельно полу,

Сомкнутыми указательным и большим пальцами правой руки коснуться ладони левой руки.

Имитировать движение.




Сказку зовём.
На горе стоит гора,

И на той горе гора,

А на той горе – лужок,

А на том лужке – дубок,

Сидит ворон на дубу,
И играет во трубу,

Ворон в красных сапогах,

Во зелёных серьгах,

Сказку вещает,

Гостей созывает.

Мы пойдём сказку слушать,


Вкусные прянички кушать.



Одна рука перед собой, согнутая в локте,

На неё положить другую руку.

Сверху положить первую руку

А вторую поставить вертикально.

Вертикально стоящая рука кистью имитирует голову ворона.

Обе ладони сложить у рта в виде рупора.

Гладить себя ладонями по голеням снизу вверх,

Гладить по ушам сверху вниз.

Ладони у рта в виде рупора,

Махи руками к себе.

Поднести ладонь к уху, затем другую ладонь

к другому уху,



Поочерёдно подносить кулачки ко рту.




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница