Диагностическая работа для 6 класса



Дата05.11.2016
Размер58.7 Kb.
Приложение №37

Диагностическая работа для 6 класса
Вариант 1

____ октября 2011 г.


Учени __ 6 ___ класса _________________________________________________


Часть 1 (Обведите кружком номер верного ответа)

А1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 51 и 32.

1) 83 000 2) 830 3) 8300 4) 83.

А2. . Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 1,7 см, ВС = 30см.

1) 51 см 2) 94 см 3) 63,4 см 4) 31,7 см.

А3. Сократите дробь

1) 2) 3) 4) .

А4. Найдите путь s, если = 14 км/ч, t = 0,5 ч.

1) 70 км 2) 28 км 3) 280 км 4) 7 км.

А5. Найдите от 98.

1) 28 2) 14 3) 91 4) 686.

А6. Найдите число, которого равны 60.

1) 48 2) 75 3) 65 4) 55.

А7. Вычислите .

1) 2) 3) 9 4) .
Часть 2 (Запиши свой ответ.)

В1. Найдите значение выражения (7,6 – 2,16) . 3,5 : 0,04. Ответ: _______.

В2. Решите уравнение 4,32х + 0,18х = 90. Ответ: ________ .

В3. В классе 25 учеников. Каждый ученик занимается один видом спорта. Легкой атлетикой занимаются 60%, а спортивной гимнастикой – 20% всех учащихся класса. На сколько человек меньше занимаются спортивной гимнастикой, чем легкой атлетикой? Ответ: ___________ .


Часть 3 (Запишите полное решение)

С1. В трех ящиках 161 кг яблок. В первом ящике в 3 раза больше яблок, чем во втором, а третьем – на 46 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 3, 4 при условии, что цифра в числе не повторяется? Запишите эти числа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Диагностическая работа для 6 класса
Вариант 2

____ октября 2011 г.


Учени __ 6 ___ класса _________________________________________________
Часть 1 (Обведите кружком номер верного ответа)

А1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 64 и 28.

1) 920 2) 92 3) 9200 4) 92 000.

А2. . Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 1,4 см, ВС = 3,1см.

1) 5 см 2) 4,5 см 3) 9 см 4) 4,34 см.

А3. Сократите дробь

1) 2) 3) 4) .

А4. Найдите путь s, если = 18 км/ч, t = 0,5 ч.

1) 90 км 2) 9 км 3) 36 км 4) 360 км.

А5. Найдите от 96.

1) 12 2) 768 3) 16 4) 88.

А6. Найдите число, которого равны 120.

1) 72 2) 20 3) 45 4) 200.

А7. Вычислите .

1) 8 2) 3) 2 4) .
Часть 2 (Запиши свой ответ.)

В1. Найдите значение выражения (3,2 + 8,4) : 0,16 . 0,4. Ответ: _______.

В2. Решите уравнение 6,32х + 0,18х = 130. Ответ: ________.

В3. Хозяйка салона мод закупила 120 м ткани. Шелк составляет 30%, а батист – 25% от всей закупленной ткани. На сколько метров шелка больше, чем батиста? Ответ: _________ .


Часть 3 (Запишите полное решение)

С1. В книге три повести. Первая повесть занимает в 2 раза меньше страниц, чем вторая, а третья повесть на 5 страниц больше, чем первая и вторая вместе. Сколько страниц занимает каждая повесть, если всего в книге 215 страниц?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 6 при условии, что цифра в числе не повторяется? Запишите эти числа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Диагностическая работа для 6 класса
Вариант 3

____ октября 2011 г.


Учени __ 6 ___ класса _________________________________________________
Часть 1 (Обведите кружком номер верного ответа)

А1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 46 и 17.

1) 630 2) 63 3) 63 000 4) 6300.

А2. . Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 1,5 см, ВС = 20см.

1) 21,5 см 2) 35 см 3) 30 см 4) 43 см.

А3. Сократите дробь

1) 2) 3) 4) .

А4. Найдите путь s, если = 16 км/ч, t = 0,5 ч.

1) 8 км 2) 80 км 3) 32 км 4) 320 км.

А5. Найдите от 96.

1) 576 2) 36 3) 26 4) 16.

А6. Найдите число, которого равны 20.

1) 10 2) 16 3) 25 4) 75.

А7. Вычислите .

1) 2) 3 3) 9 4) .
Часть 2 (Запиши свой ответ.)

В1. Найдите значение выражения (1,2 + 2,4) . 1,5 : 0,6. Ответ: _______.

В2. Решите уравнение 5,32х + 0,18х =110. Ответ: ________ .

В3. В квартире, площадь которой равна 80 м2, на гостиную приходится 35%, а на кухню – 15% всей площади. На сколько квадратных метров площадь кухни меньше, чем площадь гостиной? Ответ: ___________ .


Часть 3 (Запишите полное решение)

С1. В трех альбомах было 105 марок. В первом альбоме марок было в 2 раза больше, чем во втором, а в третьем альбоме на 5 марок больше, чем во втором. Сколько марок было в каждом альбоме?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 5, 8 при условии, что цифра в числе не повторяется? Запишите эти числа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Диагностическая работа для 6 класса
Вариант 4

____ октября 2011 г.


Учени __ 6 ___ класса _________________________________________________
Часть 1 (Обведите кружком номер верного ответа)

А1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 39 и 45.

1) 8400 2) 84 000 3) 84 4) 840.

А2. . Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 1,2 см, ВС = 2,8см.

1) 40 см 2) 8 см 3) 3,36 см 4) 4 см.

А3. Сократите дробь

1) 2) 3) 4) .

А4. Найдите путь s, если = 12 км/ч, t = 0,5 ч.

1) 240 км 2) 60 км 3) 6 км 4) 24 км.

А5. Найдите от 125.

1) 120 2) 130 3) 25 4) 35.

А6. Найдите число, которого равны 90.

1) 150 2) 54 3) 15 4) 30.

А7. Вычислите .

1) 5 2) 3) 1 4) .
Часть 2 (Запиши свой ответ.)

В1. Найдите значение выражения (6,1 – 3,5) : 0,13 . 0,25. Ответ: _______.

В2. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70. Ответ: ________ .

В3. В классе 30 учеников. Каждый ученик изучает один иностранный язык. Английский язык изучают 60%, а французский – 30% всех учащихся класса. На сколько человек больше изучают английский язык, чем французский? Ответ: ___________ .


Часть 3 (Запишите полное решение)

С1. На экскурсию в трех автобусах выехали 124 пятиклассника. В первом автобусе детей было в 2 раза меньше, чем во втором, а в третьем автобусе было на 24 человека больше, чем в первом. Сколько пятиклассников ехало в каждом автобусе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6, 9 при условии, что цифра в числе не повторяется? Запишите эти числа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Инструкция для учителя
На проведение теста отводится 45 минут. При проведении теста необходимо обеспечить полную самостоятельность выполнения работы каждым учащимся.

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается одним баллом, верно выполненное задание части 2 двумя баллами, части 3- тремя баллами.

Оценка выставляется по следующей шкале:


Количество набранных баллов

6 и менее баллов

7-10 баллов

11-14 баллов

15-19 баллов

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Литература:



1. Е.Е. Тульчинская. Математика. 5-6 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : Мнемозина, 2009.

  1. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Математика. Тематические тесты. 6 класс. Промежуточная аттестация. – Ростов-на-Дону: Легион,2011.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница