Бриф на разработку сайта Контактная информация



Скачать 134.12 Kb.
Дата12.11.2016
Размер134.12 Kb.

www.stwebmaster.ru – мы делаем качественные сайты

Москва, Столешников переулок, дом 11, офис 310

Тел. +7 (495) 9711069, info@stwebmaster.ru


Бриф на разработку сайта
1. Контактная информация:


ФИО / Название компании




Контактные телефоны




Электронная почта




Скайп




ФИО контактного и ответственного лица и его должность




Адрес существующего сайта (если есть):




Если у вас уже есть зарегистрированный домен для будущего сайта, укажите его адрес.




Фактический и юридический адрес




2. Общие сведения:

Название будущего сайта




Краткое название организации, которое будет фигурировать в заголовках, и использоваться в дизайне интерфейса




Сфера деятельности вашей компании/организации (отрасль)




Основные направления




Укажите главное преимущество вашей компании




Слоган




3. Цели создания сайта:

Укажите основную цель разработки сайта (

поиск новых клиентов, реклама товара или услуг, увеличение объемов продаж, информационная поддержка клиентов, благоприятный имидж компании, другие цели (описать):






Целевая аудитория проекта

Описание ЦА:

географический – страна, регион, город.
демографический - возраст, пол, семейное положение, образование, род занятий, уровень доходов.





4.Содержание сайта

Материалы к размещению на сайте:
Предоставляются Вами (Заказчиком) / Формируются нами (Исполнителем))




Приблизительное количество страниц сайта:




Планируете вы заполнять сайт самостоятельно или хотите, что бы работы по верстке контента выполнили наши специалисты:




Тип сайта:

визитка, корпоративный, информационный портал, интернет магазин, другой тип (описать):






Информация для сайта существует:
В электронном виде (компакт-диск, файлы WORD, файлы EXCEL, прочие) / В бумажном виде (буклеты, журналы, газеты, спецификации) / Написание статей и разделов специалистами исполнителя / Прочие источники (желательно указать):




Имеются ли описания товаров и фотографии хорошего качества для подготовки контента/содержания

Имеются / Воспользуетесь услугами исполнителя






На каких языках планируется размещение информации (текст предоставляется заказчиком)

Русский / Английский / Другой (указать):






Потребность в интернет магазине

Есть / Нет






Если планируется создание каталога продукции или организации интернет магазина, укажите количество товарных позиций в нем

50-100 / 100-1000 / 1000-3000 / Более 3000






Укажите, откуда будут получены фотографии для каталога продукции или интернет магазина.

Есть в электронном виде (готовы к размещению) / Есть в печатном (обычном виде)






4. Дизайн

Планируется ли разработка уникального дизайна сайта / доработка или использование готового шаблона предоставленного

Заказчиком / Исполнителем






Требуется ли разработка разных дизайнов для разных страниц сайта




Опишите в нескольких словах ваше восприятие будущего дизайна и пожелания к общему стилю сайта.

Какие эмоции и чувства, какой смысл вы хотите передать посетителям.






Тип подачи информации:

Корпоративный стиль / строгий стиль / насыщенная графика / информационный (минимум графики) / развлекательный стиль / комплексное решение / другой тип дизайна (описать):






Какие цвета хотелось бы видеть в дизайне сайта?

Отметьте, пожалуйста, желаемые цвета буквой «Х»



цвет / выбор



















































































































































































































































Ориентирование дизайна сайта:

«Резиновый» (растягивается по ширине) / «По центру» (с фиксированной шириной)





Существует ли фирменный стиль вашей компании, если да, опишите его



Какие элементы фирменного стиля должны отображаться на сайте?

(Элементы приложить в письме)
Фирменные цвета (сочетание цветов):

Или другие цвета (не в соответствии с фирменным стилем):

Слоган

Фирменный шрифт компании.



Логотип, индекс-знак (высылается вами в векторном формате).

Элементы рекламной полиграфии (высылаются вами). Другое (опишите)





Ниже перечислите не менее 3 сайтов, дизайн которых вам нравится. Обязательно объясните, чем именно вас привлекает дизайн этих сайтов. Либо какие то элементы этого сайта



Адрес сайта

Что нравится

1.





2.





3.





4.





5.





Если вы желаете использовать в дизайне ваши фотоматериалы и иллюстрации, приложите их к брифу. Важно! В дизайне могут быть использованы только материалы хорошего качества и разрешения.

Дайте оценку сайтам конкурентов, укажите, что нравится или не нравится на этих сайтах



Адрес сайта

Что нравится

Что не нравится

1.







2.







3.







4.







5.







5. Пожелания по структуре сайта

Есть ли у вас свое видение структуры сайта? Если есть, то заполните дерево структуры сайта в этой таблице:



Содержание основных разделов

Главная

(укажите, что бы вы хотели отобразить на главной странице сайта)




О компании

(Удалить лишние подразделы)

  1. Новости

  2. Отзывы

  3. Выполненные работы / Реализованные проекты

  4. Сертификаты / Награды / Лицензии

  5. Сотрудники

  6. Партнеры

  7. Клиенты компании

  8. Вакансии



Каталог продукции

(Укажите основные разделы каталога в виде структуры)

  1. Раздел 1

    1. Подраздел 1

    2. Подраздел 2



  1. Раздел 2



  2. Раздел N

Услуги

(Укажите основные виды услуг)


























































При необходимости продолжите таблицу

Если четких представлений о структуре сайта у вас нет, то ответьте на следующие вопросы брифа:




Содержание основных разделов

Какая обязательная информация, которую вы считаете нужным разместить на главной странице?




Как часто у вашей компании появляются новости, о которых можно писать на сайте? (ежедневно, еженедельно, ежемесячно или реже)




Вы проводите стимулирующие акции: розыгрыши, подарки, скидки, сезонные распродажи, специальные цены?

Если да, то перечислите наиболее распространенные акции.






Планируете ли вы размещать на сайте вакансии вашей компании?




Будут ли ваши клиенты оставлять отзывы о вашей работе? Если да, то нужен ли соответствующий раздел на сайте?




Какие подразделы вы планируете разместить в разделе «О компании»?




Собираетесь ли вы публиковать на сайте список ваших ключевых клиентов?




Будет ли на вашем сайте информация для второстепенной категории посетителей — потенциальных партнеров, оптовых покупателей, дилеров или других?




Если у вас сеть представительств?

Необходимы ли на сайте разделы «Где купить?» или «География деятельности»?






Нужен ли на сайте закрытый раздел для определенной группы посетителей с текстовой информацией, доступной по паролю? К примеру, актуальные прайс-листы для клиентов или образцы документов?




Планируете ли вы вести рубрику ответов на наиболее популярные вопросы посетителей?




Перечислите оказываемые услуги вашей компанией услуги.




Есть ли необходимость в фотогалерее на сайте. Если да, то какие фотографии и в каком количестве вы планируете в ней размещать?




Необходима ли на сайте функция Поиска по сайту?




6. Нужен ли вашему сайту каталог продукции?
Если да, то ответьте на следующие вопросы брифа:

Мы предлагаем вам несколько вариантов формата расположения карточек товара в каталоге продукции:

Вариант 1: Средние фотографии, краткое описание. В каждом ряду размещается по 3 или 4 карточки товара. Этот вариант хорошо подходит для каталогов, в которых много товаров, для которых принципиально наличие фотографии, а описание может уложиться в несколько слов.



Вариант 2: Крупные фотографии, подробное описание. Карточки товара располагаются друг под другом. Этот вариант предназначен для каталогов с небольшим количеством товаров, требующих подробного описания.



Вариант 3: Таблица. Компактные карточки товаров располагаются в виде строк с определенными полями. Этот вариант идеален для каталога с большим количеством товаров, не требующих подробного описания и детальной фотографии.



Какой из вариантов, по вашему мнению, наиболее подходит для представления ваших товаров в каталоге?




На какие группы должны делиться товары в каталоге продукции? Перечислите уровни вложенности групп каталога (из трех возможных)

Группы (название):
1
2
3
4

(перечислите подгруппы, если они есть)



Опишите наиболее распространенные варианты карточек товара, которые будут в вашем каталоге – сколько в них будет описывающего текста (примерное кол-во символов), сколько фотографий, нужна ли будет таблица с характеристиками и сколько примерно в ней будет строк, будет ли указываться цена.




Нужна ли кнопка «Купить» или «Оформить заказ» в карточке товара?




Прочие пожелания к сайту выраженные в свободной форме:

«___» ___________ 2014 г. _______________________ /_____________ /


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница