Бизнес-план по созданию мини-центра красоты



страница1/3
Дата01.11.2016
Размер0.56 Mb.
  1   2   3
Бизнес-план по созданию мини-центра красоты «NAIL-БАР»
Содержание

1. Резюме………………………………………………………3

2. Описание предприятия…………………………………….6

3. Описание услуг…………………………………………….8

4. Оценка рынков сбыта услуг…………………...................11

5. Анализ конкуренции на рынках сбыта………………….15

6. План маркетинга………………………………………….16

7. План производства………………………………………..21

8. Организационный план…………………………………..27

9. Правовое обеспечение деятельности предприятия…….29

10. Оценка риска и страхование……………………………30

11. Финансовый план………………………………………..32

12. Стратегия финансирования……………………………..38

Заключение…………………………………………………..39

Список использованной литературы……………………….40


Резюме


Инициатор инвестиционного проекта:

_____________________________________________________. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.


Наименование предприятия:

Мини-центр красоты «NAIL-БАР»


Местонахождение предприятия:

Торгово-развлекательный центр «_____________», ул. _______, д.__.



Цель проекта:

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта по оказанию услуг.

2. Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения предприятия.

3. Максимально приблизить часть салонных услуг к потребителю.

4. Получение кредита и привлечение инвестиций.

Маркетинговые исследования:

Мини-центр красоты «NAIL-БАР» будет встроен в антураж крупного торгового центра. Это будет царство красоты и гламурного общения. В отношении клиентов будет применена стратегия: высокое качество, доступные цены. Услугами центра красоты могут воспользоваться практически все потребительские категории населения. С точки зрения местонахождения здание торгово-развлекательного центра находится в густонаселенном микрорайоне города, имеется удобная парковка.


Вид деятельности:

Основной услугой будет маникюр. Также клиенты смогут принять солнечные ванны в турбо-солярии. Получить квалифицированную консультацию визажиста-стилиста и опробовать на себе новинки декоративной косметики, предлагаемой в торговых отделах ТРЦ «_______________».


Сметная стоимость проекта: 354000 руб.
Привлеченные средства: 350000 руб.
Срок окупаемости:10 месяцев.


Стадия развития проекта:

Для реализации настоящего проекта разработан бизнес-план, произведены необходимые расчеты, маркетинговые исследования, составлены сметы статей расходов. Заключены договора о поставке материалов со специальными магазинами, утвержден прайс-лист, заключены предварительные соглашения с мастерами маникюра и визажа. Частично закуплено оборудование. Заключен предварительный договор аренды помещения.



Описание предприятия
Полное наименование предприятия:

Мини-центр красоты (салонного типа) «NAIL-БАР», предполагается расположить на втором этаже торгово-развлекательного центра «___________», по адресу: ул. _________, д. ___. Общая площадь мини-центра красоты 18 кв.м.


Основные виды деятельности:

-Услуги мастера маникюра, включающие в себя разные виды маникюра, различные технологии моделирования ногтей, дизайн ногтей.

-Услуги визажиста-стилиста.

-Услуги турбо-солярия.

-Розничная торговля сопутствующими товарами.

-Организация индивидуальных консультаций по применению предлагаемой продукции.

-Зона отдыха (общения) обеспеченная рекламной информацией (буклеты, стенды, газеты, журналы, собственные рекламно-печатные материалы).
Миссия:

-Создание центра, выполняющего ограниченное количество услуг, но наиболее востребованных в салонах красоты.

-Предложение качественных новых косметических средств для любых категорий потребителей.

-Увеличение сбыта косметических средств брендовых наименований.

-Формирование достойной конкуренции услугам и средствам, представленным и применяемым на рынке услуг в городе в настоящий период.

-Осуществление деятельности социально-оздоровительной направленности, т.е. предложение клиенту использовать свое личное время для отдыха, общения и познания.

-Создание дополнительных рабочих мест и повышение привлекательности и доходной части торгового центра.

Проведем SWOT-анализ своего предприятия (табл. 1).


SWOT- анализ предприятия

Таблица 1



Сильные стороны:

Отсутствие конкурентов

Качество товаров и услуг

Цена


Качество обслуживания

5 % доля рынка

Близость к потребителю


Слабые стороны:

Ассортимент услуг

Объемы услуг

Квалификация кадров




Возможности:

Увеличение ассортимента услуг

Увеличение объемов товаров и услуг

Получение льготного кредита



Угроза:

Неустойчивость спроса

Рост налогов

Появление конкурентов

Повышение арендной платы

Поломка оборудования





Описание услуг
В Центре красоты предполагается оказание маникюрных, косметических, консультационных и имиджевых (солярий) услуг.

Основные маникюрные услуги будут включать в себя:

1.Маникюр: - классический (обрезной);

- европейский (не обрезной);

- аппаратный;

- СПА-маникюр (комплекс, включающий в себя увлажнение и смягчение рук, мягкий, но эффективный пилинг, питание кожи натуральными витаминами);

- горячий маникюр (вместо воды применяется горячий питательный лосьон, действующий более благоприятнее на кожу рук и ногти);

- маникюр в гидромассажной ванночке (джакузи для рук).

2. Парафиновая маска (эта процедура дает прекрасное увлажнение и смягчение рук, восстановление водного баланса, заживление трещин, отбеливание и безоперационная подтяжка кожи, снижение болевых ощущений при нарушениях опорно-двигательной системы).

3. Массаж кистей рук.

4. Пилинг кожи рук.

5. Питательная маска для рук

6. Покрытие ногтей лаком.

7. Декоративное покрытие ногтей (с применением акриловых красок и различных украшений для ногтей).

8. Наращивание ногтей гелем.

9. Наращивание ногтей акрилом

10. Коррекция наращенных ногтей.

Услуги турбо-солярия с применением (по желанию клиента) кремов с улучшающим, ускоряющим, защищающим действиями.

Услуги визажиста-стилиста включают:

1. Макияж.

2. Консультации по имиджу.

3. Проведение prom-акций и презентаций косметических средств, представленных в парфюмерных отделах торгового центра (проводятся за счет торговых отделов).

Продажа сопутствующих товаров:

1. По уходу за руками.



2. По уходу за лицом.
Прейскурант услуг
Таблица 2




Наименование услуги

Продолжительность (мин.)

Стоимость (руб.)

1.

Маникюр классический: женский

40

250




мужской

50

300




детский

30

170

2.

Маникюр европейский: женский

50

300




мужской

60

350




детский

40

200

3.

Маникюр аппаратный: женский

40

300




мужской

50

350




детский

30

200

4.

СПА-маникюр

60

750

5.

Горячий маникюр

50

600

6.

Джакузи для рук

50

270

7.

Парафиновая маска

20

170

8.

Массаж кистей рук

20

150

9.

Питательная маска для рук

20

150

10

Пилинг кожи рук

20

150

11

Покрытие ногтей лаком

10

80

12

Дизайн ногтей

30

250

13

Наращивание ногтей гелем

120

1400

14

Наращивание ногтей акрилом

120

1800

15

Коррекция гелевых ногтей

60

700

16

Объемный дизайн ногтей

40

500

17

Аквариумный дизайн ногтей

120

2000

18

Френч наращивание

90

1800

19

Коррекция акриловых ногтей

60

900

20

Ремонт одного ногтя

15

60

21

Укрепление натур. ногтей гелем

60

1200

22

Укрепление натур. ногтей акрилом

60

1500

23

Снятие искусственных ногтей

30

150

24

Снятие лака

5

30

25

Пирсинг ногтя

5

30

26

Подвеска в ноготь

5

150

27

Услуги солярия

1мин.

8

28

Крем для загара

1шт.

50

29

Макияж повседневный

30

300

30

Макияж вечерний

45

400

31

Имиджевая консультация

30-60

300


Оценка рынков сбыта услуг
Лучшее место для подобного рода центра красоты – все таки крупный торговый центр премиум-класса, куда публика приходит не только за покупками, но и для того, чтобы приятно провести время, «себя показать и других посмотреть», соединяя светский моцион с неторопливым, чуть ленивым и порой даже капризным шопингом – любимым развлечением крепнущего среднего класса.

«NAIL-БАР» превратится в полноценный клуб, где можно «потусоваться» с подругами, щеголяя свежесмоделированными ноготками. Такая концепция не подразумевает «записи» к мастеру, как это до сих пор происходит в обычных салонах красоты. Там администраторы часто отказывают клиентам, ссылаясь на плотный график нужного мастера. В то время как «NAIL-БАР» - услуга оперативная и, в идеале, доступная в любой момент. Вот почему за стойкой всегда несколько «барменш».

Услугами центра красоты могут пользоваться практически все возрастные категории населения.

Категории клиентов ограничены демографическими рамками по возрасту (от 16 до 60 лет) и главное по уровню совокупного семейного дохода (уровень дохода на одного человека примерно 150000 руб. в год). Результаты проведенных социологических исследований позволяют выделить пять основных групп потребителей, в семейных бюджетах которых абсолютные размеры и доля расходов на оплату салонных услуг занимают принципиально разное место:

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся всеми услугами, предлагаемыми в салоне;

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 50 лет, пользующиеся только услугами солярия;

-женщины/мужчины в возрасте от 25 до 60 лет, пользующиеся только услугами мастера маникюра;

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 45 лет, пользующиеся услугами визажиста и маникюриста;

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 40 лет, пользующиеся услугами солярия и визажиста.

Часть опрошенных респондентов – это категория посетительниц - подружки, жаждущие совместить приятное с полезным: погулять по бутикам, пообщаться, а за одно и красоту навести. Преимущество «NAIL-БАРа» еще и в том, что маникюр здесь можно сделать быстро, порой даже в рамках рабочего графика, особенно это важно для обслуживающего персонала торгово – развлекательного центра.

Еще одна категория клиентов, все чаще готовая пользоваться услугами «быстрой красоты» - это мужчины. Как показывают статистические исследования, все больше мужчин стали уделять внимание уходу за руками.

Если принять, что услугами «NAIL-БАРа» будут пользоваться в среднем: услугами маникюра 1 раз в неделю, т.е. 4 раза в месяц, услугами солярия – 30 минут в неделю, посещение визажиста – 1 раз в неделю, соответственно можно определить, что один постоянный клиент центра красоты в месяц на регулярное посещение потратит 10 часов в месяц. При 10-часовом рабочем дне, 7-ми дневной рабочей неделе все специалисты (8 человек в две смены) центра красоты вместе могут обслужить при 100% загруженности 2400 клиентов в месяц.

Для того чтобы определить объем рынка сбыта для мини-центра красоты, используем статистические данные по денежным доходам на душу населения.

По данным Кировского областного комитета Государственной статистики на 01.03.2008 года номинальные денежные доходы на душу населения в среднем за месяц по крупным и средним предприятиям составляют 8675,7 рублей. Численность населения 500 тыс.чел. Численность населения с уровнем дохода выше среднего около 20000 человек. Потенциальных клиентов центра красоты примерно 2400 человек, на первое же время их будет реально около 800 человек. Т.е. это люди в возрасте от 16 до 60 лет с уровнем дохода от 150000 рублей в год, род деятельности которых в основном в предпринимательской среде, т.е. бизнесмены, руководители малых и средних предприятий, частные предприниматели, которые готовы платить за услуги мини-центра красоты от 500 до 3000 рублей в месяц.

Объем рынка определим по формуле:
Vрынка=Ккл*Сз,
где Ккл – количество потенциальных клиентов;

Сз – средняя сумма затрат на услуги этих клиентов, ((500+3000):2=1750)


Vрынка=2400* 1750=4200000 руб.

Учитывая новизну проекта с учетом специфики психологии, посещаемость центра красоты в первое время будет примерно 40%, следовательно

Vрынка=4200000*40%=1680000рублей.


Анализ конкуренции на рынке сбыта
Уникальный формат и незанятая ниша — далеко не полный ряд достоинств этого бизнеса. Основное преимущество — невысокий входной порог, что в последнее время встречается не так уж часто. Главное же — за счет продуманной структуры можно существенно сэкономить на аренде: такой салон легко разместить на крошечной площади.

Благодаря четкому позиционированию нейл–бар может не опасаться конкуренции со стороны «обычных» салонов красоты. Более того, неизбежен отток клиентов из салонов в нейл–бары, потому что здесь — общение, музыка, кино. Эти форматы — обычный салон и нейл-бар — нельзя даже сравнивать, потому что, если уж клиент зашел, шанс получить услугу немедленно намного выше. В салоне же мастер может быть безнадежно занят.

В г.Кирове подобных нейл-баров просто не существует, и поэтому о жесткой конкуренции не может идти речи. Конечно же долго находиться в вакууме наш салон не будет, придут последователи. Но к тому времени мы уже справимся с организационными вопросами и будем во всеоружии.

План маркетинга

При проведении маркетинга проектируемое предприятие ставит перед собой цель достижения максимального высокого уровня потребления услуг, для чего необходимо всеми путями стимулировать спрос на предлагаемые услуги. Уникальный формат и незанятая ниша – далеко не полный ряд достоинств этого бизнеса. Основное преимущество – невысокий входной порог, что в последнее время встречается не так уж часто. Главное же – за счет продуманной структуры можно существенно сэкономить на аренде: такой мини-центр красоты легко разместить на малой территории. При выборе стратегии маркетинга предпочтение стоит отдать концепции совершенствования организации услуг, которая предполагает, что услуги «NAIL-БАРа» найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены, высокого качества и доступны по цене.

В центре концепции «маникюр за чашечкой кофе» специальная нейл-стойка – сложная, технологически продуманная конструкция. Это и рабочее место, и предмет интерьера одновременно. Стойка должна быть одинаково удобной как для мастера, так и для клиента, ведь простой маникюр занимает 30-40 минут, а моделирование ногтей – процесс еще более длительный. Несмотря на скромные размеры, «NAIL-БАР» просто обязан обеспечить высокое качество обслуживания. Стерильные инструменты, чистые пилки и щипцы, красивая и опрятная униформа. Приветливые лица, приятная музыка, а то и художественный фильм, чашка ароматного кофе, все это создаст уютную атмосферу мини-центра красоты.
Цели маркетинга:
- постепенное расширение предлагаемых услуг за счет постоянного повышения квалификации персонала;

-расширение ассортимента сопутствующих товаров;

-разработка планов по созданию филиалов мини-центра красоты в других крупных торговых центрах;

-создание положительного имиджа центра среди населения;

-формирование системы скидок на услуги.
Ценообразование.
Используется гибкая ценовая политика в зависимости от вида и качества оказываемой услуги, также идет ориентация на уровень цен конкурентов.

Услуги, которые будут предложены центром красоты «NAIL-БАР», будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам будут предложены скидки, а также льготы будут предложены клиентам, одновременно получающим несколько видов услуг.


План рекламных мероприятий:


  1. Первоначальный:

-реклама в СМИ (периодические издания, радио, телевидение);

-расклеивание рекламных листовок;

-в день открытия предлагаются бесплатные пробные процедуры, сувенирная продукция и подарки, календарики с логотипом центра красоты;

-оформление вывески.


2. Текущий:

-периодическое обновление рекламных объявлений в СМИ;

-планирование работы в прямой зависимости от пожеланий и претензий клиента, т.е. наличие открытой книги «Предложений и пожеланий»;

-совершенствование внутреннего вида центра красоты;

-работа на опережение конкурентов за счет внедрения новых форм обслуживания и постоянного повышения квалификации персонала и руководителя;

-разработка дисконта на услуги для постоянных клиентов;

-формирование клиентской базы данных на накопительные подарки;

-проведение праздничных акций;

-проведение пром-акций и бесплатных консультаций по применению косметики;

-участие в общественных мероприятиях города.


3.Постоянный:

-использование фирменной спецодежды и прикладных материалов (полотенца, салфетки и т.д.) с логотипом предприятия «NAIL-БАР» обслуживающим персоналом;

-использование фирменной, бесплатной упаковки при продаже;

-выдача покупателям и клиентам бесплатной печатной справочной информации;

-обучение персонала и повышение качества обслуживания клиентов.
4.Периодический:

-размещение статей в городской прессе о деятельности, направлении и политике в области качества предоставляемых услуг для формирования положительного общественного мнения среди потенциальных потребителей.


Объемы и качество формируемой рекламы должны способствовать увеличению количества клиентов, росту уровня продаж и услуг. Вложение средств на рекламу, как правило, оправдывается повышением уровня продаж услуг.
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница