Белая шляпа учит беспристрастно работать только с фактами, цифрами и событиями без эмоций. Чёрная шляпа



Скачать 24.93 Kb.
Дата14.11.2016
Размер24.93 Kb.
Белая шляпа учит беспристрастно работать только с фактами, цифрами и событиями без эмоций.
Чёрная шляпа помогает увидеть негативные стороны события, явления или проблемы. Помогает оценить риски.
Желтая шляпа помогает раскрыть ресурсы, положительные стороны ситуации: увидеть «плюсы» события, явления или проблемы.
Красная шляпа позволяет увидеть событие, явление или проблему в эмоциональных красках. Отреагировать эмоции.
Зелёная шляпа актуализирует творческое мышление, позволяет осуществить нестандартный подход к решению задачи, искать новые способы и приёмы.
Синяя шляпа помогает находить человеку смысл в том, что он делает. Продуктивно управлять процессом мышления, обобщать накопленный опыт, вписывать проблему, ситуацию, явление в актуальный контекст.
Белая шляпа:

Что мы узнали из семинара о возможностях применения знаний о возрастных особенностях учащихся младшего школьного возраста?

(факты, понятия, основные психологические новообразования возраста)
Чёрная шляпа:

Что нас настораживает в вопросах возрастного развития детей младшешкольного возраста?

Какие негативные моменты

волнуют нас?


Жёлтая шляпа:

Что хорошего и положительного отмечаем по материалу возрастной психологии детей младшего школьного возраста?

(плюсы семинарского материала)
Красная шляпа:

Какие у нас возникли чувства и эмоции, пока мы знакомились с материалом семинара по возрастной психологии? (личное отреагирование чувств, воспоминания, ассоциации)


Зелёная шляпа:

Дают ли нам эти знания

возрастных закономерностей детей младшешкольного возраста, возможности для творческого роста?
Синяя шляпа:

Что нам даст знание психологических особенностей детей младшего школьного возраста для личной и профессиональной жизни?



Белая шляпа:

Что мы узнали из семинара о возможностях применения знаний возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста?

(факты, понятия, основные психологические новообразования возраста)
Чёрная шляпа:

Что нас настораживает в вопросах возрастного развития детей младшешкольного возраста?

Какие негативные моменты

волнуют нас?


Жёлтая шляпа:

Что хорошего и положительного мы отмечаем по материалу семинара о возрастной психологии детей младшего школьного возраста?

Красная шляпа:

Какие у нас возникли чувства и эмоции, пока мы знакомились с материалом семинара по возрастной психологии?

(личное отреагирование чувств, воспоминания, ассоциации)


Зелёная шляпа:

Дают ли нам знания о

возрастных закономерностях детей младшешкольного возраста, возможности для творческого роста?

Синяя шляпа:

Что нам даёт знание психологических особенностей детей младшего школьного возраста для личной и профессиональной жизни?


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница