Банковских карт Общие рекомендации



Скачать 355.14 Kb.
Дата05.05.2016
Размер355.14 Kb.

Соблюдение рекомендаций, содержащихся в Памятке, позволит обеспечить максимальную сохранность банковских карт «Волга» и «MasterCard», их реквизитов, ПИНов (персональных идентификационных номеров карт - пароли на списание и на зачисление (для банковских карт «Волга») денежных средств) и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, платежном терминале самообслуживания (ПТС), при безналичной оплате товаров и услуг.

Общие положения


  1. Заключение договора банковского счета между Банком и физическим лицом осуществляется путем присоединения Клиента в целом и полностью к условиям Правил предоставления и использования банковских карт «Волга» ОАО ВКАБАНК и /или платежной системы «МастерКард» (далее - Правила) на основании заявления на присоединение к Правилам.

  2. Клиентом может выступать только полностью дееспособный гражданин, признаваемый резидентом или нерезидентом РФ в соответствии с законодательством РФ.

  3. При проведении всех операций по банковской карте «MasterCard» и отдельных операций по банковской карте «Волга» работники Банка имеют право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий его личность.



Меры безопасного использования


банковских карт
1. Общие рекомендации

1.1. Никогда не сообщайте ПИН третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты. При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника кредитной организации, сообщить персональные данные или информацию о банковской карте (в том числе ПИН) не сообщайте их. Перезвоните в кредитную организацию, выдавшую банковскую карту и сообщите о данном факте.

1.2. ПИН необходимо запомнить или в случае, если это является затруднительным, хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте.

1.3. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не передавайте банковскую карту

для использования третьим лицам, в том числе родственникам. Если на банковской карте нанесены фамилия и имя физического лица, то только это физическое лицо имеет право использовать банковскую карту.

1.4. При получении банковской карты «MasterCard» распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи держателя банковской карты. Это снизит риск использования банковской карты «MasterCard» без Вашего согласия в случае ее утраты.

1.5. Будьте внимательны к условиям хранения и использования банковской карты. Не подвергайте банковскую карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Банковскую карту нельзя хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой. Банковскую карту желательно хранить в специальном пластиковом чехле, предохраняющем от механических повреждений.

1.6. Телефон ОАО ВКАБАНК - кредитной организации, выдавшей банковскую карту, (в дальнейшем, Банк) указан в Правилах предоставления и использования банковских карт «Волга» ОАО ВКАБАНК и в Правилах предоставления и использования банковских карт платежной системы «МастерКард» в ОАО ВКАБАНК, в документах, оформляемых при открытии счета и получении карты, в чеках, получаемых при обслуживании в банкоматах, платежных терминалах самообслуживания. Телефон ОАО ВКАБАНК также указан на оборотной стороне банковской карты «MasterCard». Также необходимо всегда иметь при себе контактные телефоны Банка и номер банковской карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН.

1.7. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета, а также контроля операций целесообразно установить суточный лимит на сумму операций по банковской карте «MasterCard» и одновременно подключить услугу sms-информирования об операциях по счету банковской карты «MasterCard». С целью контроля операций, проводимых с банковской картой «Волга», клиенту целесообразно подключить услугу оповещения о зачислениях на счет банковской карты «Волга» посредством смс-сообщений, воспользоваться услугой по контролю за операциями по банковской карте «Волга» (брелок, с помощью которого можно просмотреть до 30 последних операций и баланс карты). Банк, в соответствии с действующим законодательством РФ, информирует Клиента об операциях по переводу денежных средств с использованием банковской карты способами, указанными в разделе 8 Памятки.

1.8. Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени Банка предлагается предоставить персональные данные. Не следуйте по "ссылкам", указанным

в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т.к. они могут вести на сайты-двойники.

1.9. В целях информационного взаимодействия с Банком рекомендуется использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно в Банке.

1.10. Помните, что в случае раскрытия ПИН, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.

1.11. В случае, если имеются предположения о раскрытии ПИН, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, а также, если банковская карта была утрачена, необходимо немедленно обратиться в Банк и следовать указаниям сотрудника Банка. До момента обращения в Банк Вы несете риск, связанный с несанкционированным списанием денежных средств с Вашего банковского счета. Денежные средства, списанные с Вашего банковского счета в результате несанкционированного использования Вашей банковской карты до момента уведомления об этом Банка, не возмещаются.


2. Рекомендации при совершении операций с банковской картой в банкомате, ПТС

2.1.Осуществляйте операции с использованием банкоматов, ПТС, установленных

в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.), согласно документу «Сеть точек обслуживания карт «Волга» по картам «Волга» и там, где размещен логотип «MasterCard» по картам «MasterCard».

2.2. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН для доступа в помещение,

где расположен банкомат, ПТС.

2.3. В случае, если поблизости от банкомата, ПТС находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата, ПТС или воспользоваться другим банкоматом, ПТС.

2.4. Перед использованием банкомата, ПТС осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН

и в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН). В указанном случае воздержитесь

от использования такого банкомата, ПТС.

2.5. В случае если клавиатура или место для приема карт банкомата, ПТС оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, воздержитесь

от использования банковской карты в данном банкомате, ПТС и сообщите

о своих подозрениях сотрудникам Банка по телефону, указанному на банкомате, ПТС.

2.6. Не применяйте физическую силу, чтобы вставить банковскую карту в банкомат.

Если банковская карта не вставляется, воздержитесь от использования такого банкомата. Не мешайте движению карты при приеме и возврате карты банкоматом. Неравномерное движение карты не является неисправностью и необходимо для защиты от копирования информации, записанной на карте.

2.7. Набирайте ПИН таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой. Это не позволит мошенникам увидеть ваш ПИН карты или записать его на видеокамеру. Не допускайте ошибок при вводе ПИН, иначе вы рискуете заблокировать после трех попыток ввода неправильного ПИН карты.

2.8. В случае, если банкомат, ПТС работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться

от использования такого банкомата, ПТС, отменить текущую операцию, нажав

на клавиатуре кнопку "Отмена", и дождаться возврата банковской карты.

2.9. После получения наличных денежных средств в банкомате следует пересчитать банкноты полистно, убедиться в том, что банковская карта была возвращена банкоматом, дождаться выдачи квитанции при ее запросе, затем положить их в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходить от банкомата. В противном случае деньги и карта по истечении определенного времени будут задержаны банкоматом.

2.10. Следует сохранять распечатанные банкоматом, ПТС квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету.

2.11. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь

при проведении операций с банковской картой в банкоматах, ПТС.

2.12. Если при проведении операций с банковской картой в банкомате, банкомат

не возвращает банковскую карту, следует обратиться в Банк по телефону или письменно, и далее следовать инструкциям сотрудника Банка. Если банкомат задержал Вашу карту, необходимо заблокировать её, позвонив в банк, выдавший карту, и на следующий день обратиться в банк, которому принадлежит банкомат, для получения своей карты. Она будет возвращена при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае невозможности возврата карты она будет перевыпущена для Вас.


3. Рекомендации при использовании банковской карты для безналичной оплаты товаров и услуг

3.1. Не используйте банковские карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.

3.2. Требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить ее из поля вашего зрения. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения ваших персональных данных, указанных на карте.

3.3. При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир попросит подтвердить сумму списания и ввести ПИН. Перед набором ПИН необходимо проверить сумму и убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут увидеть ПИН карты.

3.4. Сохраняйте чеки (слипы) после оплаты покупок по банковской карте, до тех пор, пока указанные суммы не будут списаны со счета. Не оставляйте чеки в торговой точке: помните, что информацией на чеках могут незаконно воспользоваться злоумышленники.


    1. Не подписывайте чек, в котором не указаны (или указаны неверно) сумма, валюта, дата и тип операции, название торговой или сервисной точки.

    2. В случае, если при попытке оплаты банковской картой имела место "неуспешная" операция, с указанием в чеке информации о техническом сбое, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки операций, проведенных с помощью карты.

    3. Потребуйте отмены операции и получите чек на списание и возврат в случае, если с вас ошибочно списали деньги (например, кассир при ручном наборе суммы на электронном терминале ввел неверное значение). Сохраняйте чек с отказом от транзакции, если кассир сообщил, что операция по Вашей карте не может быть совершена для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.



4. Рекомендации при совершении операций с банковской картой «MasterCard» через сеть Интернет


4.1. Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу. Для оплаты товара или услуги через Интернет предоставляется следующая информация:

1) Имя владельца карты, какое напечатано на самой карте.

2) Номер карты (полностью).

3) Срок действия карты.

4) Код CVV (CardVerificationValue)- трехзначное число, напечатанное на карте, которое подтверждает то, что вы физически владеете картой.

4.2. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам Банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

4.3. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств со счета рекомендуется для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную карту (так называемую виртуальную карту) с предельным лимитом, предназначенную только для указанной цели и не позволяющую проводить с ее использованием операции в организациях торговли и услуг.

4.4. Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

4.5. Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

4.6. Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

4.7. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

В случае оплаты покупки, стоимость которой установлена в иностранной валюте, банковской картой, эмитированной в рублях, возможно не совпадение суммы совершенной операции (эквивалента) и суммы денежных средств, списанных с банковского счета Клиента по причине возникновения курсовой разницы. Отражение операций по банковскому счету осуществляется на основании подтверждающих документов, день поступления которых в Банк может не совпадать с днем совершения клиентом операции.

Информация об основных условиях использования банковских карт «Волга», «MasterСard» и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с их использованием

1. Информация об участии ОАО ВКАБАНК (далее – Банк)

в системе страхования вкладов

Банк является участником системы страхования вкладов (Свидетельство о включении Банка в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов № 51 от 07 октября 2004г.)

Денежные средства на банковском счете, открытом для совершения операций с использованием банковских карт «Волга», «MasterCard» застрахованы в соответствии с Федеральным Законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» № 177/ФЗ от 23.12.2003г. (далее – Закон о страховании вкладов).

В соответствии со статьей 5 Закона о страховании вкладов, страхованию подлежат только денежные средства клиента, размещенные на банковских счетах, за исключением денежных средств, указанных в части 2 статьи 5 Закона о страховании вкладов, а именно:

1) размещенные на банковских счетах (во вкладах) адвокатов, нотариусов и иных лиц, если такие счета (вклады) открыты для осуществления предусмотренной федеральным законом профессиональной деятельности;

2) размещенные физическими лицами в банковские вклады на предъявителя, в том числе удостоверенные сберегательным сертификатом и (или) сберегательной книжкой на предъявителя;

3) переданные физическими лицами банкам в доверительное управление;

4) размещенные во вклады в находящихся за пределами территории Российской Федерации филиалах банков Российской Федерации;

5) являющиеся электронными денежными средствами;

6) размещенные на номинальных счетах, за исключением отдельных номинальных счетов, которые открываются опекунам или попечителям и бенефициарами по которым являются подопечные, залоговых счетах и счетах эскроу, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.



2.1.Перечень услуг, предоставляемых Банком посредством банковских карт «Волга» и установленные комиссии за эти услуги

Наименование услуги

Комиссия

Примечание

Персонализация банковской карты по открытому счету

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки

из тарифов, по всем видам банковских карт



Осуществление на территории Российской Федерации операций по выдаче (приему) наличных денежных средств в банкоматах, в терминалах пунктов выдачи наличных

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки

из тарифов, по всем видам банковских карт



Осуществление на территории Российской Федерации операций по оплате товаров (услуг) в терминалах, установленных на предприятиях торговли (сферы услуг)

бесплатно




Открытие счета с использованием банковской карты в рамках «зарплатных» проектов

бесплатно




Открытие счетов с использованием банковской карты на основании индивидуальных договоров банковского счета

бесплатно




Наименование услуги

Комиссия

Примечание

Осуществление на территории Российской Федерации операций по переводам по оплате товаров (услуг) в платежных терминалах самообслуживания (переводы по оплате услуг операторов мобильной связи, жилищно-коммунальных услуг, телевидения, стационарной телефонной связи, погашение кредитов, выданных кредитными организациями, обучения)

согласно тарифу

П.6.6. выписки из тарифов

Пополнение счета с использованием банковской карты безналичным путем (зачисление заработной платы или по другим основаниям)

согласно тарифу

П. 6.1.1. выписки из тарифов

Безналичное списание со счета с использованием банковской карты по распоряжению физического лица

согласно тарифу

П. 6.5.1, 6.5.2 выписки из тарифов

Коммунальные и другие переводы в пользу юридических лиц




П.6.5.5, 6.5.6.,6.5.7 выписки из тарифов

Разблокирование памяти банковской карты в связи с блокировкой паролей

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки из тарифов, по всем видам банковских карт

Смена паролей карты на списание и на зачисление карты

бесплатно




Выдача справок о состоянии счета (об остатке, об операциях, о реквизитах счета)

согласно тарифу

П.6.10 выписки из тарифов

Постановка карты в действующий стоп-лист, согласно заявлению клиента

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки из тарифов, по всем видам банковских карт

Продление срока действия банковской карты

бесплатно




Продление периода обслуживания банковской карты

бесплатно




Предоставление выписки по счету (по запросу)

бесплатно




Внесение изменений по счету с использованием банковской карты, согласно заявлению клиента

бесплатно




Персонализация банковской карты взамен утраченной (неисправной)

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки из тарифов, по всем видам банковских карт

Годовое обслуживание счета с использованием банковской карты

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки из тарифов, по всем видам банковских карт

Предоставление кредита «овердрафт» по счетам с использованием карт «Волга» физических лиц - резидентов (участников «зарплатного» проекта)

бесплатно

В настоящее время услуга приостановлена

Сервисная услуга по защите банковской карты «Волга»

согласно тарифу

п. 6.11 выписки из тарифов

Сервисная услуга по контролю за операциями по банковской карте «Волга»

согласно тарифу

п. 6.12 выписки из тарифов

Предоставление справок о поступлении денежных средств на счета банковской карты в виде смс – сообщений.

согласно тарифу

п. 6.13 выписки из тарифов

2. 2. Перечень услуг, предоставляемых Банком посредством банковских карт «MasterCard» и установленные комиссии за эти услуги


Наименование услуги

Комиссия

Примечание

Персонализация основной/ дополнительной банковской карты

согласно тарифу

Стр.4-5 выписки из тарифов, по всем видам банковских карт

Персонализация банковской карты до истечения срока действия в связи с порчей/утратой карты или ПИНа, изменением личных данных держателя карты

согласно тарифу

Стр.5 выписки из тарифов по всем видам карт

Получение наличных денежных средств

согласно тарифу

Стр.5 выписки из тарифов по всем видам карт

Осуществление операций по оплате товаров (услуг) в терминалах, установленных на предприятиях торговли (сферы услуг)

бесплатно




Безналичное списание со счета по распоряжению физического лица

согласно тарифу

п.6.5.3, 6.5.4

выписки из тарифов



Зачисление средств на счет банковской карты

согласно тарифу

п.6.1 выписки из тарифов

Смена ПИН карты в банкоматах

бесплатно




Выдача справок о состоянии счета

согласно тарифу

п.6.10 выписки из тарифов

Приостановка действия карты с связи с утратой по заявлению клиента

бесплатно




Предоставление выписки по счету

бесплатно




Обслуживание основной/дополнительной банковской карты

согласно тарифу

Стр.5 выписки из тарифов

Конвертация денежных средств при расчетах по операциям, совершенным с использованием карты и (или) ее реквизитов, если валюта счета карты отлична от валюты совершаемой операции

согласно тарифу

Стр. 5 выписки из тарифов

Информирование об операциях с картой в виде смс-сообщений по заявлению клиента

согласно тарифу

Стр.5 выписки из тарифов

Запрос баланса по карте и получение мини-выписки в устройствах банка и запрос баланса в банкоматах других кредитных организациях

согласно тарифу

Стр.5 выписки из тарифов


3. Места обслуживания (приема) банковских карт «Волга» и «MasterCard» по состоянию на 01.07.2015г. в г. Астрахани и Астраханской области.

Предприятия торговли (сферы услуг), принимающие к оплате банковские карты «Волга»

Адмиралъ (мужская одежда и обувь)

ул. Адмиралтейская,50

Айкрафт (салон оптики)

ул. Советская 9

Алтын (бытовая химия, косметика)

ул. Кирова, 28

Андрей (мужская одежда и обувь) скидка 5%

ТЦ «вАСТОРг» ул. Бакинская, 39

Аптека «Социальная»

ул. Красного Знамени 8

Будуар (нижнее белье)

ул. Ленина, 18

Магазин №1 (мужская одежда) скидка 5%

ТЦ «вАСТОРг» ул. Бакинская, 39

Михайловский (супермаркет)

ул. М.Максаковой, 8

ул. Набережная 1 Мая, 91

ул. Курская, 80а

МегаОптика (оправы, линзы, очки)

ул.Адмиралтейская, 13

ул.Коммунистическая, 16

ул. Ленина, 18

Нике (салон белья) скидка 5%

ул. Володарского,4

Российский трикотаж (трикотажные, чулочно-носочные изделия, постельное белье)

ул. Ленина, 13

Сеньора Керамика (кафель, керамогранит)

ул. Н. Островского 57

Швейный мир (швейное оборудование, фурнитура)

ТЦ «вАСТОРг» ул.Бакинская, 39

EMPIRE (одежда и аксессуары)

ул. Кирова, 55

GLENFIELD (итальянский трикотаж)

ул.Советская, 9

INTERFINO (салон кожи и меха) скидка 4%

ул. Адмиралтейская, 58

STALKER (компьютеры, оргтехника)

ул. Савушкина, 19 к. 2

VISAVIS (женская одежда, белье)

ул. Кирова, 15






Банковские пункты

комплексного обслуживания:

Оперкасса ул. Ленина, 20

Оперкасса ул. Савушкина, 6 стр.10, пом.8

Оперкасса ул. Московская, 76

Оперкасса ул. Звездная, 47/5

Оперкасса пр. Воробьева, 12

Оперкасса ул. Дзержинского, 56а

Оперкасса ул. Победы, 50

Оперкасса ул. Адмирала Нахимова, 52

Оперкасса ул. Б. Хмельницкого, 36 пом. 19

Доп. офис «Икрянинский» с. Икряное,

ул. Ленина, 12



Доп. офис «Наримановский» г. Нариманов,

ул. Волжская, 1





Пункты выдачи наличных по банковской карте «Волга»:

Оперкасса ул. Ленина, 20

Оперкасса ул. Звездная, 47

Оперкасса ул. Савушкина, 6 стр.10, пом.8

Оперкасса пр. Воробьева, 12

Оперкасса ул. Дзержинского, 56а

Оперкасса ул. Московская, 76

Оперкасса ул. Победы, 50

Оперкасса ул. Адмирала Нахимова, 52

Доп. офис «Икрянинский» с. Икряное,

ул. Ленина, 12



Доп. офис «Наримановский» г.Нариманов, ул.Волжская, 1

Доп. офис «Харабалинский» г. Харабали,

ул. Октябрьская, 15







Пункты выдачи наличных по банковской карте «MasterCard»:

Оперкасса ул. Ленина, 20

Оперкасса ул. Савушкина, 6, стр.10, пом.8

Оперкасса ул. Победы, 50

Оперкасса ул. Московская 76

Оперкасса пр. Воробьева 12

Оперкасса ул.Звездная 47/5

Оперкасса с. Икряное, ул. Ленина, 12


Банкоматы по выдаче наличных по

банковской карте «MasterCard»:

ул. С. Перовской, 84 (ТЦ «Александрия»)

ул. Минусинская, 8 (ТЦ «Три кота»)

ул. Дзержинского, 56а (Трусовский доп. офис)

ул. Ленина,20 (главный вход ОАО ВКАБАНК)

ул. Савушкина 25 корпус 1 литер А (Аптека «Экономъ»)

ул. Бабушкина, 17 (центр кредитования ОАО ВКАБАНК

ул. Дзержинского, 4 (Супермаркет «Магнит»)

пр. Воробьева, 7ж (Аптека «На здоровье»)













Банкоматы по выдаче наличных по

банковской карте «Волга»:

ул. Молдавская 37/Хибинская 45д/1 (Магазин «Рубль Бум»)

ул. С. Перовской, 84 (ТЦ «Александрия»,

корпус №1)

ул. Дзержинского, 56а (Трусовский доп. офис)

ул. Савушкина, 6, стр.10, пом.8 (оперкасса банка)

ул. Кубанская, 64 (аптека «На здоровье)

ул. Ногина,7 (аптека «Экономъ»)

пр. Воробьева, 12 (круглосуточный)

ул. Бакинская, 39 (ТЦ «Астор»)

ул. Минусинская, 8 (ТЦ «Три кота»)

ул. Татищева, 16 (главный корпус АГТУ)

ул. Ширяева, 14 (ОАО «Астрахань ТИСИЗ»)

ул. М.Максаковой, 8 (супермаркет «Михайловский»)

ул. Советская, 15 (здание администрации АО)

ул. Ленина,20 (главный вход) (круглосуточный)

ул. Кирова, 7 (ОАО «ЦУМ»)

ул. Н.Островского, 146 (ТЦ «Лента») (круглосуточный)

ул. Боевая/Б. Хмельницкого, 48/27

(аптека «На здоровье»)

ул.Победы, 50 (оперкасса банка) (круглосуточный)

ул. Адмиралтейская,51

(ТЦ «Адмиралтейский»)

ул. Яблочкова, 34 (магазин «Меркурий»)

ул. Боевая, 25 (ТРК «Alimpic»)

ул. Жилая, 9а (ТЦ «Простор»)

ул. Адмирала Нахимова, 52 (оперкасса банка) (круглосуточный)

ул. Вокзальная, 20 (ГМ «Магнит»)




Платежные терминалы самообслуживания по банковской карте «Волга»:

ул. Советская, 15 (здание Администрации АО)

ул. Ленина, 20 (ОАО ВКАБАНК)

ул. Савушкина, 6, стр.10, пом.8

(оперкасса банка)

ул. Дзержинского, 56а

пр. Воробьева, 12 (оперзал)

пр. Воробьева, 12 (оперкасса банка)

ул. Трусова, 16 (ООО «Астрахань-Пейдж»)

ул. Татищева, 16 (главный корпус АГТУ)

ул. Московская, 76 (оперкасса банка)

ул. Звездная, 47, кор.5 (оперкасса банка)

ул. Победы,50 (оперкасса банка)

ул. Адмирала Нахимова, 52 (оперкасса банка)

ул. Б. Хмельницкого, 36 пом.19 (оперкасса банка)

ул. Бабушкина, 17 (центр кредитования ОАО ВКАБАНК)






Предприятия торговли (сферы услуг), принимающие к оплате банковские карты «MasterCard»

Держатели карт «MasterCard» имеют возможность обслуживания в банкоматах, платежных терминалах других банков, оснащенных логотипом «MasterCard» и принимающих карты «MasterCard». За осуществление расходных операций в банкоматах других банков возможна комиссия за обслуживание, установленная тарифами банка – владельца банкомата, информация о которой сообщается Клиенту на экране устройства перед совершением операции. За осуществление безналичной оплаты по картам «MasterCard» на предприятиях торговли (сферы услуг) комиссия Банком и банком- владельцем терминала не взимается.



4. Способы пополнения банковского счета, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт

Пополнение банковского счета с использованием банковских карт осуществляется:



  • путем внесения наличных денежных средств через кассу Банка;

  • путем перечисления денежных средств с банковского, расчетного счета юридического или физического лица. При зачислении денежных средств на счета банковской карты по отдельным основаниям взимается комиссия, согласно п. 6.1.1. выписки из тарифов Банка.

5. Блокировка (временный запрет на совершение операций) и разблокировка банковской карты

Блокировка банковской карты возможна в результате неверного ввода ПИН карты Клиентом (после третьего неверного ввода). Разблокировка банковской карты осуществляется в любом пункте комплексного обслуживания карт в соответствии с режимом его работы, при предъявлении Клиентом карты и документа, удостоверяющего его личность.

По инициативе Банка карта может быть заблокирована в соответствии с действующим законодательством РФ, на основании поступивших исполнительных документов судебных, налоговых органов (наложение ареста на денежные средства, приостановление операций). Разблокировка карты осуществляется при поступлении в Банк документа, отменяющего предыдущее решение. Банковская карта «Волга» может быть полностью заблокирована, вследствие нахождения в стоп-листе, разблокировка карты не выполняется. В этом случае Клиент, на основании заявления, получает новую карту.

5.1. Блокировка банковской карты в случае утраты и (или) использования без согласия Клиента

В случае утраты банковской карты «Волга» и (или) использовании карты без согласия Клиента, Клиент обязан немедленно заявить об этом в Банк посредством телефонной связи или направлением смс-сообщения, сообщения на адрес электронной почты Банка с предъявлением кодового слова и (или) подачей письменного заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи сообщения (уведомления).

Номер телефона Банка для голосового сообщения об утрате карты «Волга»:

8 (8512)390454;

Электронный адрес Банка для направлений уведомлений об утрате карты: block@vcabank.ru

Телефоны для направления смс-сообщений в Банк: +7 905 3641260, +7 902 9935372.

В случае утраты банковской карты «MasterCard» и (или) использовании карты без согласия Клиента, Клиент обязан немедленно заявить об этом в Банк, в Контакт-центр Процессингового Центра посредством телефонной связи с предъявлением кодового слова и (или) подачей письменного заявления в Банк, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи сообщения (уведомления). Клиент может самостоятельно выполнить блокировку карты «MasterCard» с использованием Интернет-сервиса «Faktura.ru», согласно инструкции по пользованию данным сервисом, размещенной на сайте Банка.

Номера телефонов для голосового сообщения об утрате карты «MasterCard»:



    • Банка - в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (8512) - (8512)39-04-54,;

    • Контакт-центра Процессингового центра - круглосуточно и в нерабочие дни -

8 800 200 45 75 - действует на территории РФ, звонок бесплатный, +7(383) 363 11 58 - действует на территории РФ и за пределами РФ, звонок тарифицируется оператором, предоставляющим услуги связи.

Номера телефонов Глобальной службы поддержки: в РФ – 8-800-555-02-69 (звонок бесплатный), за пределами России – по общему номеру в США 1-636-722-71-11 (звонок со стационарного телефона бесплатный из любой страны (за счет вызываемого абонента). При звонке с мобильного телефона действуют тарифы оператора мобильной связи клиента.

Письменное заявление Клиента принимается с предъявлением документа, удостоверяющего личность в любом пункте комплексного обслуживания карт в соответствии с режимом его работы. Плата за постановку карты «Волга» в стоп-лист, взимается согласно тарифам Банка (стр. 4 выписки из тарифов). Персонализация новой карты производится по заявлению клиента в сроки, установленные Правилами. Плата за персонализацию новой карты взимается согласно тарифам Банка (стр. 4 выписки из тарифов).

6. Плата за обслуживание счета с использованием банковской карты

Банк взимает плату за годовое обслуживание счета по отдельным видам карт «Волга», в размере, установленном действующими тарифами, приведенными на стр. 4 выписки из тарифов. Плата за годовое обслуживание счета удерживается Банком при проведении операции продления срока действия карты «Волга» в присутствии клиента и подтверждении им суммы списания комиссии вводом ПИН карты.

Плата за персонализацию карты «Волга», «MasterCard» при открытии счета, при выдаче новой карты взамен утраченной, за разблокировку памяти карты «Волга», за включение карты «Волга» в действующий стоп-лист, за оказание услуг по защите и по контролю за операциями по карте «Волга», по предоставлению справок в виде смс-сообщений по карте «Волга» и услугу sms-информирования по карте «MasterCard», получение наличных денежных средств, осуществление переводов денежных средств взимается в момент проведения операции, оказания услуги, в присутствии клиента с использованием банковской карты. Плата за зачисление денежных средств на счет карт «Волга», «MasterCard», предусмотренная п. 6.1.1. тарифов взимается в момент оказания услуги.

Комиссия за обслуживание банковской карты «MasterCard» списывается со счета в бесспорном порядке ежегодно за каждый истекший год обслуживания, согласно Правилам и в соответствии с действующими тарифами Банка.



7. Ответственность Банка и клиента за неисполнение или ненадлежащее исполнение Правил

За несвоевременное или неправильное списание денежных средств со счета Клиента, а также несвоевременное зачисление Банком сумм, причитающихся владельцу счета, Банк уплачивает Клиенту проценты из расчета однодневной действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ от несвоевременно зачисленной или неправильно списанной суммы за каждый день просрочки.

Банк не несет ответственности за последствия в случае ненадлежащего использования карты, разглашения паролей карты Клиентом, не направление Клиентом в банк информации об изменении персональных данных, телефона, e-mail, адреса для направления уведомлений, несоблюдения Клиентом мер безопасного использования карты, не направления в Банк информации об утрате карты и (или) использовании ее без согласия Клиента.

Банк не несет ответственности перед Клиентом за неудобства и убытки, причиненные Клиенту, вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя на предприятиях торговли (сферы услуг), пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Банк не несет ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение условий Правил в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, обслуживаемых и эксплуатируемых третьими лицами, сбоев программного обеспечения, некорректного/неполного указания реквизитов для перечисления средств на счет).

Для урегулирования спорных вопросов Клиент обязан сохранять все документы по операциям с картами (чеки банкоматов, электронных терминалов и т.п.) в течение 3 лет с момента проведения операции.

Банк несет ответственность за проведение расчетов по операциям с картами с предъявлением ПИН, совершенными третьими лицами, с даты, следующей за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате карты.

Клиент несет ответственность за все операции с картой, совершенные до момента получения Банком заявления об утрате карты включительно.

Клиент несет ответственность за совершение операций с картами «MasterCard», в следующих случаях:



  • при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по телефону или через сеть Интернет;

  • при совершении операций третьими лицами с согласия Клиента;

  • в случае утраты Карты за операции, совершенные третьими лицами, до момента блокировки Карты за все операции, совершенные третьими лицами с использованием утраченной Карты;

  • за превышение установленных лимитов по счету;

  • в иных случаях, предусмотренных Правилами и законодательством Российской Федерации;

После возврата всех Карт в Банк и закрытия счета Клиент не освобождается от ответственности и обязанности в безусловном порядке возмещать Банку суммы всех операций и связанных с ними любых комиссий, совершенных Клиентом в период действия счета.

8. Порядок изменения комиссий за оказываемые услуги по операциям с использованием банковских карт

Изменение Банком, в одностороннем порядке, размера комиссий за оказываемые услуги по операциям с использованием банковских карт устанавливается Правилами. Об изменении размера комиссий за оказываемые услуги Банк уведомляет держателей банковских карт путем размещения информации на своем официальном сайте - вкабанк.рф., www.vcabank.ru



  1. Информационное взаимодействие Клиента и Банка

Банк информирует Клиента о совершении операции по переводу денежных средств с использованием банковской карты путем направления Клиенту соответствующего уведомления по выбору Клиента, указанному им в заявлении на присоединение к Правилам:

по картам «Волга»:

на адрес электронной почты Клиента;

в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона;

в личном кабинете Клиента на официальном сайте Банка.

по картам «MasterCard»:

путем уведомления с помощью интернет-сервиса «Faktura.ru» (подключается бесплатно), использование услуги sms - информирования на номер мобильного телефона Клиента о всех проведенных операциях с картами.

Банк предлагает клиентам услугу смс-оповещения об операциях зачисления на счета с использованием банковских карт «Волга» с направлением информации о приближении окончания срока действия банковской карты посредством смс-сообщений на указанные клиентами номера мобильных телефонов, с предварительным уведомлением о плате, взимаемой за оказание услуги, согласно действующим тарифам Банка. Владельцам вновь открываемых счетов «Волга» (зарплатная карта) услуга смс-оповещения подключается бесплатно на один календарный месяц с даты подачи заявления.

Клиент обязан ежедневно проверять полученную от Банка информацию. Отсутствие претензий в письменном виде со стороны Клиента в срок не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции, считается подтверждением Клиентом проведенной операции.

Банк, заблаговременно, путем направления сообщений по контактным телефонам клиентов, информирует клиентов о моменте исполнения обязательств по кредиту «овердрафт», уплате процентов по кредиту, предоставленному по счету банковской карты, доводит до сведения клиентов оптимальные сроки совершения операций по погашению кредита (процентов по кредиту) во избежание возникновения просроченной задолженности по кредиту и процентов по нему.



  1. Информация о предоставлении кредита в форме «овердрафт» по счету с использованием банковской карты «Волга» (для участников зарплатных проектов)*

Максимальная сумма кредита

/кредитный лимит/

100% среднемесячных зачислений на банковскую карту

(за минусом налогов и других вычетов)



Процентная ставка

0.06% в день (в рублях)

Срок кредита

Овердрафт предоставляется на весь срок действия карты «Волга»

Срок непрерывной задолженности

(срок, в течение которого можно пользоваться кредитным лимитом, не погашая его полностью)



90 календарных дней

Обеспечение кредита

Не требуется

Комиссии банка

Не взимается

Погашение кредита

Автоматически при поступлении заработной платы или других денежных

  1. Предоставление услуги «овердрафт» к счету банковской карты «Волга» осуществляется на основании заявления на предоставление кредита «овердрафт» и заявления на присоединение к Правилам.

  2. Банк информирует Клиента об изменении процентной ставки за пользование кредитом «овердрафт», лимита овердрафта, срок предоставления овердрафта путем направления письменного уведомления, содержащего сроки изменения условий кредитования счета.

  3. Клиент может письменно отказаться от предложения Банка по изменению условий кредитования счета, закрыть лимит овердрафта, причем текущая задолженность Клиента должна быть погашена на ранее предусмотренных условиях в ранее установленный срок.

  4. Банк информирует Клиента о полной стоимости предоставляемого кредита «овердрафт». В расчет полной стоимости кредита «овердрафт» включаются платежи по погашению основной суммы долга по кредиту, платежи по уплате процентов по кредиту.

Комиссии Банка, связанные с получением и использованием банковской карты, установлены Тарифами Банка.

  1. В случае неисполнения Клиентом условий пользования предоставленным кредитом «овердрафт» Банк, без предварительного уведомления Клиента приостанавливает расходные операции по карте с использованием кредитных средств, закрывает лимит овердрафта и прекращает кредитование счета.

  2. При нарушении сроков погашения задолженности по овердрафту, Клиент производит оплату за пользование им в размере, указанном в тарифах Банка, от всей суммы невозвращенного в срок овердрафта за весь период задержки до его возврата.

  3. При нарушении сроков оплаты процентов по овердрафту, Клиент производит оплату за пользование кредитом в размере, указанном в тарифах Банка, от всей суммы невозвращенного овердрафта за период задержки.

  4. Банк имеет право предъявить выданный овердрафт и проценты по нему к взысканию, в случае образования у Клиента просроченной задолженности или ненадлежащего исполнения Клиентом Правил.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги необходимо представить в Банк следующие документы:

  • анкета заемщика;

  • копия паспорта (заполненные страницы);

  • копия трудовой книжки (за последние 5 лет, заверенная работодателем);

  • справка о доходах за последние 3 месяца (для клиентов - участников вновь заключаемых зарплатных проектов – справка о доходах за последние 6 месяцев);

  • заявление на имя руководителя банка; справка с места работы с указанием занимаемой должности и момента начала трудовой деятельности;

  • при наличии кредитов необходимо предоставить копии кредитного договора, копии квитанций, подтверждающих погашение;

  • при наличии договоров поручительства необходимо предоставить копии договоров поручительства, копии кредитного договора, копии квитанций, подтверждающих погашение.

Владельцам вновь открываемых и действующих счетов «Волга» (зарплатная карта), кредит в форме «овердрафт» предоставляется без направления в Банк вышеуказанных документов (только паспорт и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – ИНН) в пределах лимита кредитования – 2000 рублей.

В дальнейшем, по заявлению клиента и предоставленным документам, сумма лимита кредитования счета банковской карты может быть увеличена до значения максимальной суммы кредита.


* - с 01.07.2014 услуга предоставления кредита в форме «овердрафт» по счету банковской карты «Волга» приостановлена.

11. Лимиты выдачи денежных средств с использованием банковских карт

С целью предотвращения неправомерных действий по списанию всей суммы денежных средств с банковского счета клиента, Банком установлен размер лимита выдачи наличных денежных средств с использованием банковских карт «Волга» в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка в размере 600000 руб. в сутки (предусмотрено действующими тарифами Банка), с использованием банковских карт «MasterCard» в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка в размере 100000 руб. в сутки, с использованием банковских карт «MasterCard Gold» 300000 руб. в сутки (предусмотрено действующими тарифами Банка).



12. Порядок осуществления расчетов в валюте, отличной от валюты банковского счета

При совершении операции с использованием банковской карты «MasterCard» в валюте, отличной от валюты банковского счета, возможно несоответствие суммы операции, совершаемой с использованием банковской карты, и суммы денежных средств, списанных с банковского счета Клиента по данной операции.

Отражение операций по банковскому счету осуществляется на основании подтверждающих операцию документов, день поступления которых в Банк может не совпадать с днем совершения клиентом операций, при этом за счет изменения курсов валют возможно изменение размера суммы денежных средств, подлежащих списанию. Банк взимает комиссию со счета Клиента за конвертацию при осуществлении расчетов, согласно действующим тарифам Банка.

По запросу Клиента Банк разъясняет ему порядок осуществления расчетов между Банком, платежной системой «МастерКард» и кредитной организацией – эквайрером, приведшей к списанию суммы денежных средств с банковской счета Клиента в валюте, отличной от валюты совершенной операции.



13. Дополнительное информирование пользователей банковской картой «Волга»

В целях снижения риска несанкционированного использования банковской карты третьими лицами, а также в целях информирования держателей банковских карт «Волга», «MasterCard» о порядке взаимодействия с Банком при возникновении факторов риска (незаконные действия третьих лиц), Банк знакомит Клиента при открытии счета с информацией о мерах безопасного использования банковских карт, приведенной в настоящем документе, а также содержащейся на официальном сайте Банка.



14. Контактная информация для пользователей банковских карт «Волга» и «MasterCard»

ОАО ВКАБАНК:

Горячая линия – 63-11-79

Приемная – 44-48-55

Отдел пластиковых карт – 39-04-54

Департамент по обслуживанию населения – 39-29-66

Адрес электронной почтыvcabank@astpage.ru

По картам «MasterCard» (дополнительно к вышеуказанной):

Контакт-центр Процессингового центра ЗАО «КартСтандарт», г.Новосибирск - круглосуточно и в нерабочие дни - 8 800 200 45 75 - действует на территории РФ, звонок бесплатный, +7(383) 363 11 58 - действует на территории РФ и за пределами РФ, звонок тарифицируется оператором, предоставляющим услуги связи.



Глобальной службы поддержки держателей карт «MasterCard»:

в РФ – 8-800-555-02-69 (звонок бесплатный), за пределами России – по общему номеру в США 1-636-722-71-11 (звонок со стационарного телефона бесплатный из любой страны (за счет вызываемого абонента). При звонке с мобильного телефона действуют тарифы оператора мобильной связи клиента.



15. Хранение клиентом документов по открытому банковскому счету

Банк информирует держателей банковских карт о необходимости обеспечения сохранности переданных клиенту документов по открытому банковскому счету, а также не менее 3 лет со дня его закрытия.



16. Сроки рассмотрения заявлений Клиентов Банка

1. Банк рассматривает заявления Клиентов Банка по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах и других устройствах Банка, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

Банк рассматривает заявления Клиента Банка по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации - эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

2. Если Банку по заявлению Клиента требуется получение дополнительной информации из платежной системы «МастерКард», СМПК «Волга», то срок рассмотрения заявления Клиента увеличивается, но не более, чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами платежной системы «MasterCard» и СМПК «Волга». При этом Банк направляет запрос в платежную систему «MasterCard» и СМПК «Волга» и сообщает Клиенту о продлении срока рассмотрения его заявления.







База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница