Автоматизированная система ведения электронного банка данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках Вторая очередь



Скачать 45.14 Kb.
Дата23.04.2016
Размер45.14 Kb.


расчетный центр НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ


Автоматизированная система ведения электронного банка данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках
Вторая очередь.

Ведение банка данных акцизных марок и контрольных знаков

Предоставление в электронном виде информации об акцизных марках, контрольных знаках и контрольных идентификационных знаках
Требования к структуре файла
Версия 1.0
Листов 6


2009

Содержание





Содержание 3

Аннотация 4

1. Термины и определения 5

2. Требования к структуре данных 5

1. Общие требования 5

2. Требования к формату служебной записи 5

3. Требования к формату записи о бланках 6

3 Контроль информации 7





Аннотация

Настоящий документ содержит требования по формированию в электронном виде сведений по актам списания, актам уничтожения, возвратам и отчетам об использовании акцизных марок, контрольных знаков и контрольных идентификационных знаков (далее – контрольных знаков), учитываемых в автоматизированной системе ведения электронного банка данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках (далее АС БДБ).

Документ предназначен для сотрудников организаций, разрабатывающих программное обеспечение, и пользователей программного комплекса участника АС БДБ.

Порядок предоставления субъектами хозяйствования информации на электронном носителе осуществляется согласно внутренним инструкциям инспекций МНС.


1. Термины и определения

Электронный банк данных (далее ЭДБ) – организационно-техническая система, включающая одну или несколько баз данных и систему управления ими.

Комплекс программных средств – совокупность общесистемных программных средств, обеспечивающих реализацию информационных процессов.

Участник АС БДБ – организация (ведомство) и ее подразделения, осуществляющее информационное наполнение банка данных в установленном порядке.



2. Требования к структуре данных




1. Общие требования


Данные об акцизных марках и контрольных знаках, предоставляемые на электронном носителе, должны быть подготовлены в виде файла с выполнением следующих требований:

- Тип данных – текстовый (Windows кодировка);

- Формат записи – позиционный. Каждая запись должна начинаться с новой строки с первой позиции, поля записи должны располагаться в определенной последовательности, разделяться символом-разделителем

- Символ-разделитель полей – символ запятая (,). В случае отсутствия необязательного поля проставляется только запятая как разделитель, указывающий на отсутствие информации в поле.

- Имя файла – согласно требованиям операционной системы, дополнительные требования не предъявляются.

Количество записей в файле не должно превышать 50000 и должно быть согласовано с Инспекцией МНС (зависит от используемых технических средств). Рекомендуемое количество записей в файле не более 2000.

Состав и последовательность полей приведены ниже.

Файл должен содержать 2 типа записей:

- служебная запись

- данные о бланках



2. Требования к формату служебной записи

Формат записи:

«#»<код типа информации>«,»<держатель бланков>«,»<номер документа>«,»<дата документа>«,»<к-во записей о бланках>CRLF

Служебная запись должна быть первой записью файла и состоять из указанных полей в строгой последовательности, приведенной ниже:



  • символ # - признак служебной записи;

  • код типа загружаемой информации: 1 – сведения о списании бланков, 3 – сведения об использовании бланков, 4 – сведения об уничтожении бланков, 5 – сведения о возврате бланков;

  • УНП держателя бланков;

  • номер документа – максимальное число символов 9, необязательное для заполнения;

  • дата документа в формате ДД.ММ.ГГГГ;

  • количество записей о бланках.

Все поля служебной записи являются обязательными.

Пример 1. Сведения о списании бланков УНП 123456789 по акту списания №100, дата утверждения акта 01.01.2004 г, акт содержит 50 записей о бланках. Служебная запись файла:

#1,123456789,100,01.01.2004,50



Пример 2. Сведения об уничтожении бланков от УНП 123456789 дата уничтожения 01.02.2009 г, акт содержит 5 записей о бланках. Служебная запись файла:

#4,123456789,,01.02.2009,5



3. Требования к формату записи о бланках


Записи о бланках в файле должны следовать за служебной записью. Каждая запись должна начинаться с новой строки и состоять из следующих полей в строгой последовательности, приведенной ниже:

Для всех типов загружаемой информации (1,3,4,5):

Формат записи:

<код типа бланков> «,»<серия бланков “c”>«,»<серия бланков “по”> «,»<первый номер бланка> «,»<последний номер бланка>«,»<дата использования> «,»<описание товара> CRLF

Последовательность полей:



  • код типа бланка,

  • cерия бланка «с»,

  • cерия бланка «по»,

  • номер бланка «с»,

  • номер бланка «по»,

  • дата использования бланка в формате ДД.ММ.ГГГГ,

  • описание товара – до 64 символов

Для сведений об использовании бланков все поля являются обязательными, для остальных типов документов поля «Дата использования бланка» и «Описание товара» не заполняются, при этом символ-разделитель (,) в записи указывается.

Ниже приведены примеры формирования записей файла.



Пример 1. Сведения об уничтожении бланков УНП 123456789 по акту уничтожения №100, дата утверждения акта 03.04.2006 г, акт содержит 1 запись о бланках.

#4,123456789,100,03.04.2006,1

101550,Ф001,Ф002,0000011,0000015,,

Пример 2. Сведения о возврате бланков УНП 888000014 по ТН серии АЕ №000125, дата оприходования 03.04.2006 г, документ содержит 1 запись о бланках.

#5,888000014,АЕ000125,03.04.2006,1

101555,Ф001,Ф001,0000011,0000015,,

Пример 3. Сведения об использовании бланков УНП 123456789 по документу Отчет об использовании №18, дата документа использования 03.04.2006 г, документ содержит 1 запись о бланках.

#3,123456789,18,03.04.2006,1

101554,Ф001,Ф002,0000011,0000015,01.04.2006, Водка «Столичная» 0.5

Пример 4. Сведения о списании бланков УНП 123456789 по документу Акт списания №25, дата акта уничтожения 03.04.2006 г, документ содержит 1 запись о бланках.

#1,123456789,25,03.04.2006,1



101554,Ф001,Ф002,0000011,0000015,,


3 Контроль информации


При обработке данных файла в ПК участника программно выполняется следующий контроль:

  • длина номера бланка от 6 до 9 символов

  • последний номер бланка в пачке на значение большее или равное первому номеру в пачке.




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница