Анализ итогов 2010 2011 учебного год



страница1/4
Дата01.05.2016
Размер0.75 Mb.
  1   2   3   4
Анализ итогов 2010 – 2011 учебного года.
1.Сведения о составе учащихся.
На начало 2010-2011 учебного года в школе обучалось 667 учащихся.

I ступень (1-4 классы)- 12 классов ,321 учащийся;

II ступень (5-9 классы) – 12 классов, 316 учащихся, в том числе

9 классы - 2 класса предпрофильной подготовки, 45 уч.

III ступень (10-11 классы) – 1 класс, 30 учащихся (10а класс химико-биологического профиля)

Параллели 11-х классов не было.

Окончание учебного года 2010-2011 для 5-8-х, 10 классов – 31 мая, классов начальной школы ,9-х классов - 25 мая.
2.Оснащенность кабинетами.
Проводились занятия в 36 классных комнатах. В школе имеется 2 спортивных зала, стадион, столовая на 240 мест, медицинский кабинет, 2 компьютерных класса, кабинет технологии, мастерские, библиотека .

Классы-кабинеты:

- русского языка – 4 (№ 22,25,26,27)

- математики – 3 (№ 24,45,46)

- физики – 1+ лаборатория (№ 11)

- химии – 1+ лаборатория (№ 15)

- биологии – 2(№ 17, 42)

-географии – 1(№ 43)

- ин, языка – 4(№ 10, 28, 41,50)

- истории -2 (№ 44,47)

- ОБЖ – 1(№2)

-музыки – 1(№3)

- технологии- 1 + мастерские (№8 + мастерские)

- начальных классов – 12.

Для учителей имеется учительская, кабинет заместителей директора по УВР, кабинет зам. директора по ВР, кабинет социального педагога, логопеда, кабинет организатора. Школа расположена в муниципальном округе «Академический» Калининского района города Санкт-Петербурга. На территории МО «Академический» находятся : Центр внешкольной работы , где учащиеся занимаются в различных кружках, Научно-методический центр Калининского района для учителей школы.
3. Режим работы школы: пятидневный (1-4 кл.),шестидневный (5-11 кл.). Продолжительность урока в 1-х классах-35 минут, во 2-4-х, 5-10 классах - 45 минут, перемены по 10 и 20 минут. В школе работала столовая на 240 посадочных мест. В столовой была организована работа буфета с 9.00 до 15.30 час. Работа школы была построена по триместрам для 1- 9-х классов , по полугодиям для 10 класса.

Во второй половине дня работали группы продленного дня ( 5 групп для учащихся начальной школы, 144 учащихся).

Следует также отметить , что в этом учебном году в школе 2 учебных кабинета были предоставлены учащимся школы № 514 ( из-за ремонта крыши в школе № 514).
4. Сведения о кадровом обеспечении (на 1.09.2010 г.)
В прошедшем учебном году в школе работало 44 педагогических работника,

в том числе 2 совместителя.

- учителей начальных классов – 12

- русского языка и литературы - 5

- математики –3

- физики –1

- химии – 1

- биологии –2

- географии – 1+1совм.

- истории – 3

- иностранного языка - 4

- физкультуры – 2

-технологии –1

- музыки – 1

- 2 медицинских работника

- социальный педагог – 1

- психолог –1 ( из центра медико-психологического сопровождения учащихся)

- логопед – 1 ( из логопедического пункта района)

- воспитатели ГПД- 4

- педагог – организатор –1




По образованию

По педагогическому стажу


По возрасту

По категориям и разрядам

Высшее- 36

Среднее специальное- 8, из них

средне-специальное

педагогическое образование- 7

Стаж

до 2-х лет- 3,

От 2-х до 5 лет- 2,

От 5 до 10 лет- 5,

От 10 до 20 лет –10,

Более 20 лет - 24,




до 30 лет-9,

30-40 лет-19,

40-50 лет-22,

50-60 лет -13,

свыше 60 лет-10.



Высшая категория –24,

I категория – 8

II категория - 4



Пенсионеров – 10

Продолжают заочное обучение в высших учебных заведениях: 2 учителя
Имеют государственные награды:

- «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования РФ» - 16 учителей;

- Заслуженные учителя Российской Федерации - Смирнова М.А., учитель химии;

- Клюева Е.А., учитель начальных классов.



6. Работа с сервисом «Электронный дневник»
В связи с внедрением с 01.01.2011 г. сервиса «Электронный дневник» была проделана большая работа по организации рабочих мест для педагогов, их обучению (работа была организована заместителями директора по учебно-воспитательной работе Стовмаченко С.А., Пробоистовой Г.О., системным администратором Пробоистовым О.В.)

Все педагоги школы прошли обучение и практически ежедневно работали с модулем «Классный журнал» и сервисом «Электронный дневник». На конец учебного года было зарегистрировано около 100 родителей, которые могли ознакомиться с успеваемостью своего ребенка в «Электронном дневнике».



В конце учебного года был проведен мониторинг использования ИКТ в образовательном процессе педагогами школы, выявлены проблемы и сформулированы запросы по формированию технической и методической грамотности. Основные усилия педагогического коллектива следует направить на повышение эффективности использования средств информатизации и применение технологий, оказывающих реальное влияние на качество знаний.

7. Основные направления деятельности педагогического коллектива

в 2010-2011 учебном году :
1. Дать качественное образование, ориентированное на личностно-ориентированное обучение, развитие духовно-нравственной сферы ученика.
2. Продолжить работу над созданием условий для развития и воспитания обучающихся в соответствии с концепцией модели выпускника школы, способствовать развитию творческой индивидуальности учащихся через органы ученического самоуправления и систему дополнительного образования школы.
Задачи школы:
I. В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования:

  • обеспечение обязательного получения учащимися школы основного и среднего общего образования;

  • обеспечение выполнения требований санитарных норм по организации УВП в школе, создание безопасных условий проведения УВП и внеурочной деятельности.


П. В области создания условий для повышения качества образования:

  • продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её;

  • обеспечить согласно стандарта образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;


III. В области воспитания:

  • дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями;

  • обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

  • вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях

  • сохранение традиций и создание новых традиций и обычаев внеклассной работы в школе;

  • формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего становления воспитательной системы школы;

  • использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы

  • расширение инфраструктуры дополнительного образования;


IV. В области кадрового обеспечения:


  • совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению и личностно-творческой самореализации;

  • корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования

  • координировать деятельность предметных МО


V. В области управленческой деятельности:

  • участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района, области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы;

  • использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности;

  • обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя.

 

VI. В области укрепления материально-технической базы школы:

  • продолжить оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой ;

  • обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования техники безопасности;

  • проводить профилактически-косметический ремонт помещений школы, инвентаризацию оборудования в соответствии с планом подготовки школы к новому учебному году.

В 2010 - 2011 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Проектная деятельность учащихся – ступень за ступенью»


6. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования.
В течение последних трех лет одной из задач для достижения стратегической цели работы школы стало создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об обра­зовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Ус­тавом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №71 разработан в соответствии с нормативной базой федерального и регионального уровней:

Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»,

Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196,

Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089,

Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом МО РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4. 2.1178-02»,

Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1729-р от 24.12.2007 «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2008/2009 учебный год »,

Приказа Министерства образования и науки РФ № 241 от 20.08.2008 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»,

Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 468-р от 23.03.2009 года «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 24.12.2007 № 1729-р».

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 822 от 23 декабря 2009 г. об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010-2011 учебный год.

При составлении учебного плана соблюдалась преемствен­ность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план школы включает две составляющие: 1.Инвариантную часть: базовые общеобразовательные курсы – курсы, обязательные для всех обучающихся во всех профилях обучения. 2.Вариативную часть: элективные учебные предметы – обязательные для посещения предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Выбор элективных предметов осуществлялся обучающимся самостоятельно.

Базисный учебный план для V-IX классов ориентирован на 35 учебных недель в год. Продолжительность урока – 45 минут.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.



Формы организации учебного процесса в 2009 –2010 учебном году:

  • уроки (классно – урочная форма),

  • элективные курсы,

  • кружки,

  • олимпиады, конкурсы,

  • предметные недели.


РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ШКОЛЕ В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
Итоги работы начальной школы в 2010-2011 учебном году.

Сводные итоги 2010-2011 учебного года.
1 – 4 классы.


№ п/п




Всего

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1

На 01.09.2010

323

78

81

88

76

2

На 25.05.2011

325

79

80

85

81

3

Выбыло

7

2

2

3

нет

4

Прибыло

9

3

1

нет

5

5

Отличников

34(14%)

Безотметочное обучение

6

9

19 +++

6

На «4» и «5»

132(54%)

47 +++

43 +++

42 +++

7

Имеют одну «4»

18(7%)

6

5

7

8

Имеют одну «3»

24(10%)

11 !!!

9

4 +++

9

Не успевают

нет

нет

нет

нет

10

Не аттестованы

2 (1%)

1

2 б:



1

3 в:



нет

11

Родительских собраний

48

12

12

12

12

12

Экскурсий

61

13 !!!

22

12 !!!

14 !!!

13

Праздников

110

28

31

18 !!!

33 +++

14

Посещено уроков у коллег

122

57

27

14 !!!

24

15

Курсы

6 (50%)

Федотова И.А. - Студентка РГПИ им. Герцена,

Жихарева М.А. -1-й год работы после окончания РГПУ им. Герцена



нет

1. Гуреева О.Н.:

Студентка последнего курса РГПУ им. Герцена,

2. Румянцева О.С.:

Студентка Лен.обл.педаг. ин-та им. Пушкина,

Калинина А.В.:

Межрегиональная общественная организация содействия развитию образовательной программы «Школа 2100» – Преемственность филологического образования в начальной и основной школе



Салтыкова Н.Г., Волкова О.В., Маврина И.А.:

АППО, 118 ч, новый стандарт (июнь)




Обученность и качество знаний
2 а класс, кл. руководитель: Клюева Елена Анатольевна


№ п/п

Предмет

(по учебному плану )



Обученность

/ без «двоек»/



Качество знаний (%)

/ только «5» и «4» /



1

Русский язык



100%

81%

2

Литературное чтение


100%

100 %

3

Иностранный язык


100%

Английский 92,8%

Английский 100%

4

Математика


100%

85 %

5

Мир вокруг нас


100%

88 %

6

Музыка


100%

100%

7

ИЗО и художественный труд


100%

100 %

8

Физическая культура


100%

100%



2 б класс, кл.руководитель: Козлова Тамара Ивановна



№ п/п

Предмет

Обученность (без двоек)

Качество знаний ( только "5"и"4")

1

Русский яз.

100%

56%

2

Литер. Чт.

100%

96%

3

Математика

100%

80%

4

Окр. Мир.

100%

88%

5

ИЗО и х.г.

100%

100%

6

Англ. Яз.

100%

100%

7

Нем. Яз.

100%

91,60%

8

Музыка

100%

100%

9

Физич. культ.

100%

100%

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница