Аналитическая записка «Оценка объемов, структуры, а также эффективности налоговых льгот и иных преференций по земельному налогу в 2011 году»



Скачать 226.72 Kb.
Дата03.11.2016
Размер226.72 Kb.
Аналитическая записка «Оценка объемов, структуры, а также эффективности налоговых льгот и иных преференций по земельному налогу в 2011 году»

1. Льготы.

В анализируемом периоде городской Думой введены дополнительные основания льготного налогообложения для следующих категорий налогоплательщиков:

организаций вне зависимости от форм собственности и организационно-правовых форм, одним из видов осуществляемой экономической деятельности которых является химическое производство, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, предназначенных для размещения производственных зданий, строений, сооружений  химической  промышленности  при условии своевременного внесения ими авансовых платежей  - решение Городской Думы от  22  апреля  2011  г. № 132;

физических лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, из категорий граждан, определенных пунктами 1-4 части первой  статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», пунктами 1-2 части первой статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», в отношении подлежащих налогообложению прочих земельных участков (в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, льгота в виде освобождения от налогообложения действует с 1 января 2006 года) - решения Городской Думы от 15 июля 2011 № 172, от 28 сентября 2011 № 185.

В обоих случаях льгота представляла собой освобождение от уплаты налога в части (80 и 90 процентов соответственно), положениям налогового законодательства была придана обратная сила – применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года. 

Таким образом, по состоянию на 1 января 2011 года налоговые льготы предоставлены 16 категориям налогоплательщиков (12 категориям граждан, 4 категориям организаций). Право льготного налогообложения не востребовано:

- физическими лицами, получившими или перенесшими лучевую болезнь или ставшими инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

- лицами, работавшими в тылу с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденными орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, являющимися гражданами Российской Федерации и проживающие в Ростовской области;

- организациями, одним из видов осуществляемой экономической деятельности которых является химическое производство.  

По прочим категориям сумма потерь бюджета по налоговым обязательствам 2011 года составила 12841 тыс. рублей, в том числе по обязательствам граждан - 8726 тыс.рублей, организаций- 4115 тыс.рублей. (Приложение № 1).

Изменение положений местного налогового законодательства в анализируемом периоде не привело к уменьшению налоговых доходов в сравнении с предыдущим годом. Размер льготируемого налога в общей сумме доходного источника имеет тенденцию к снижению как по абсолютному, так и по относительному уровню:



Налоговый период

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, тыс.рублей

Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением дополнительных льгот, тыс.рублей

Доля,

    %


2008

91 968

39 032

42,4

2009

468 143

14 743

3,2

2010

471 094

17 305

3,7

2011

484 867

12 841

2,7

 Льготы, установленные на местном уровне, направлены на:

1) поддержку социально незащищенных категорий граждан (стр. №№ 1-13 Приложения № 1)- 68 % от общей суммы;

2) поддержку общественных, общественно-государственных некоммерческих организаций, осуществляющих образовательную и физкультурно-оздоровительную деятельность (стр. №№ 14, 16 Приложения № 1) –8,3 %;

3) минимизацию налоговой нагрузки организаций иных организационно-правовых форм в части объектов социальной инфраструктуры, находящихся у них на балансе (стр. № 15 Приложения № 1) -23,7 %.

Согласно п.2.12 Постановления Администрации города от 08.06.2011 №945 оценка эффективности налоговых льгот в отношении социально незащищенных категорий граждан не проводится.

Оценка эффективности прочих действующих льгот показала:

Льготы второго направления обеспечивают условия для дополнительного образования и спортивной подготовки детей, подростков, юношей старше 17 лет и взрослого населения города.  Представителями соответствующих категорий, по-прежнему, являются Новочеркасская городская молодежная общественная организация «Спортивный клуб «Донские Соколы» (далее по тексту НГМОО «СК «Донские Соколы») и негосударственное образовательное учреждение Новочеркасская объединенная техническая школа регионального отделения общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Ростовской области (далее по тексту НОУ  Новочеркасская ОТШ РО ДОСААФ России РО).

Деятельность НГМОО «СК «Донские Соколы» основана на благотворительной помощи ОАО «ОГК-6», за счет средств которого были обеспечено в анализируемом периоде содержание основных фондов клуба, налоговые и прочие обязательные выплаты организации, текущие коммунальные платежи, финансовое обеспечение организуемых клубом спортивных состязаний, участия воспитанников клуба в местных и региональных соревнованиях, а также отдых и тренировки детей в летних оздоровительных лагерях на реке Дон, в городе Анапе, участие лучших спортсменов в 10-дневных спортивно-оздоровительных сборах, прошедших в июне т.г. в Абхазии (г. Сухум).

В течение 2011 года на площадях спортивного клуба работали секции баскетбола (4 возрастных группы, всего более 117 воспитанников), каратэ шинкиокушинкай (2 возрастные группы, более 100 воспитанников), военно-патриотического воспитания «Пересвет» (35 воспитанников).  Воспитательный и тренировочный процесс обеспечивали 5 тренеров и 2 руководителя. 

Кроме того, в помещениях клуба проходили занятия шашечно-шахматной секции (40 детей), коллектива спортивно-эстрадного танца «Аделаида» (150 детей), организаторами которых являются специалисты МБОУ ДОД ДДТ.  Согласно договорам совместного пользования учебными помещениями, находящимися в собственности Новочеркасской городской молодежной общественной организации «Спортивный клуб «Донские Соколы», от 1 декабря 2010 №12-10, 31.08.2011 № 09-11, 1 февраля 2011 01/11, 1 сентября 2011 № 07-11, МБОУ ДОД ДДТ для осуществления образовательной деятельности были предоставлены на безвозмездной основе помещения площадью 54,6 м2 на период пользования с 1 февраля по 30 июня, с 1 сентября по 31 декабря 2011 года, площадью 192 м2 - с 1 января по 30 июня, с 1 сентября по 31 декабря 2011 года.

В целом деятельность НГМОО «СК «Донские Соколы» в 2011 году обеспечивала спортивную подготовку и досуг более 442 детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Организация активно сотрудничала с муниципальными учреждениями в мероприятиях популяризации спорта:

- совместно с МБУК «Дворец культуры мкр. Октябрьский» проведен городской турнир по уличному баскетболу, в рамках турнира приглашенными баскетболистами Первой и Высшей лиги России проведен мастер-класс;

-   с 7 по 10 апреля проведен открытый международный турнир по баскетболу среди юношей 1994-1996 гг. рождения, посвященный учителю школы № 10 Новоселову Михаилу Андреевичу, участвовали команды МБУ «СДЮСШОР № 1», «Ростов-2», команда «Сухум»;

-    20 февраля организовано и проведено IV открытое областное первенство по каратэ «Киокушинкай», 123 участника;

-   19-20 марта совместно с МБУ «СДЮСШОР № 1» проведено VII Первенство ЮФО среди юношей и взрослых в г. Новочеркасске;

-   17 апреля проведен VII Открытый областной турнир поселка Донской;

-   в августе на базе клуба организованы спортивные сборы баскетболистов 1994-1996 гг. рождения.

Совместно с Центром занятости населения города Новочеркасска проведено трудоустройство на летний период 25ти несовершеннолетних, в том числе воспитанников клуба.

Вся деятельность НГМОО «СК «Донские Соколы» осуществлялась и осуществляется на безвозмездной основе.

Кроме того, 28.12.2011 года НГМОО «СК «Донские Соколы» в дар муниципальному образованию «Город Новочеркасск» переданы земельный участок  по пр. Парковому, 14 площадью 1879 м2, комплект проектно-сметной документации на строительство универсального спортивного зала.

В результате:
Вследствие предоставления налоговой преференции прямые потери местного бюджета в 2011 году составили 129 тыс.рублей.
Вследствие сохранения и расширения деятельности клуба в бюджет дополнительно поступило (приложение №2, таб.1):
- налога на доходы физических лиц - 17 тыс.рублей (в сравнении с показателем 2010 года);
- сэкономлены бюджетные средства на обеспечение образовательной деятельности муниципального учреждения в размере 229 тыс.рублей (расчет проведен исходя из льготных ставок арендной платы по объектам муниципального недвижимого имущества);
- получена выгода вследствие получения в дар имущества и документации – 2679 тыс. рублей (279 тыс.рублей – расчетная стоимость земельного участка при приватизации его в 2007 году с учетом инфляционного процесса 2008-2011 гг., 2400 тыс.рублей - стоимость проектно-сметной документации).

Наряду с выше изложенной социальной значимой деятельностью налогоплательщика, в 2011 году обеспечено трудоустройство 2х тренеров, увеличение ФОТ за счет вновь трудоустроенных и роста средней заработной платы  на 229 тыс.рублей.

Учитывая выше изложенное:

- оценка бюджетной эффективности льготы в 2011 году признается положительной;

-      оценка экономической эффективности не проводилась ввиду отсутствия коммерческой деятельности,

- оценка социальной  эффективности  льготы  в 2011 году признается положительной.

       НОУ  Новочеркасская ОТШ РО ДОСААФ России РО - категория «Образовательные учреждения начального профессионального образования, единственными собственниками имущества которых являются общероссийские общественные, общественно-государственные организации в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных и физкультурно-спортивных целей».

         Основной деятельностью организации является подготовка по заказу Министерства обороны Российской Федерации граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу по военно-учетным специальностям (индекс ВУС - 124 БТР-70). В 2011 году стоимость обучения одного курсанта выросла на 29,2% (2010 год – 27395,3 рублей; 2011 год – 35392,70 рублей). Причина роста себестоимости услуг – удорожание ГСМ, материальных расходов более, чем на 60%, увеличение налоговых и прочих обязательных платежей организации на 33,2%. Для снижения затрат НОУ  Новочеркасская ОТШ РО ДОСААФ России РО сокращен персонал и размер заработной платы, в результате чего затраты на оплату труда в 2011 году ниже показателя 2010 года на 20%.

         Оплата услуг осуществляется непосредственным заказчиком работ - Региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организацией ДОСААФ России. При этом, исполнителю образовательного процесса заказчик затраты на подготовку граждан по военно-учетным специальностям компенсирует только в части (пункты 4.1, 4.2 соглашения от 28.02.2011 № 11). Ввиду чего, рентабельность деятельности учреждения достигается объемом прочих доходов (услуги по подготовке специалистов технических профессий – водители категорий В, С). Однако, с появлением на рынке многочисленных организаций, предлагающих аналогичный вид услуг, объем доходов учреждения по данному виду деятельности сократился с 9580 тыс.рублей до 7843 тыс.рублей. Результат финансово-экономической деятельности организации за 2011 год – убыток в размере 1095 тыс.рублей.

Общая сумма льгот - 931 тыс.рублей.

         По показателям деятельности организации в анализируемом периоде:

- бюджетная эффективность - признана отрицательной.

- экономическая эффективность – признана отрицательной;

- социальная эффективность – признана положительной (количество специалистов, подготовленных для Минобороны России, увеличилось в 2,6 раза).

Принимая во внимание государственную значимость образовательной деятельности учреждения и рекомендации Правительства Российской Федерации (постановление от 28.11.2009. № 973), целесообразно сохранить действующее основание льготного налогообложения.

Льготы третьего направления. Общая сумма льготируемого налога 3055 тыс.рублей.

Эффект от предоставления налоговой льготы данной категории является опосредованным.

Получателем льготы является ОАО ПО «Новочеркасский электровозостроительный завод». Однако, исходя из структуры финансово-экономических взаимоотношений ОАО ПО «НЭВЗ» с ООО «ПК «НЭВЗ» (акционерное общество выступает единственным учредителем общества с ограниченной ответственностью и арендодателем основных фондов, размер арендной платы за объекты стадиона в 2011 году – 570 тыс.рублей)   конечным получателем преференции является ООО ПК «НЭВЗ». Вследствие чего, бюджетный и экономический эффект не оценивались. Социальный эффект оценивается по показателям ООО ПК «НЭВЗ» и признан положительным:

-  на базе объектов стадиона действует 10 спортивных секций. Общий объем предоставляемых услуг физической культуры – 5628 чел./час, в том числе детям дошкольного и школьного возраста – 1091 чел./час.;

-  выручка от реализации услуг физической культуры и спорта, прочей деятельности, включающей использование площадей по ул. Свободы, 12, спортивных сооружений иными лицами для проведения спортивных и зрелищных мероприятий – 586 тыс.рублей;

- в рамках благотворительной помощи предприятием в 2011 году передано на безвозмездной основе, профинансировано некоммерческих структур на сумму 936 тыс.рублей, в том числе муниципальных учреждений – на сумму 183 тыс.рублей (МБОУ ДОД ДШИ мкр Молодежный, МБДОУ Детский сад № 39, МБДОУ Детский сад № 29,  МБУЗ «Городская больница № 2»).

При этом, ООО ПК «НЭВЗ» несет текущие расходы по содержанию стадиона и Дворца культуры НЭВЗа, всего в 2011 году - 30537 тыс.рублей, а также инвестирует обновление основных фондов выше указанных объектов (в 2011 году 2023 тыс.рублей на Дворец Культуры), тем самым сохраняя ранее сложившуюся социальную инфраструктуру мкр. Соцгород.

Для сведения: сумма земельного налога по участку под зданием Дворца культуры – 883 тыс.рублей в год. Основания для льготного налогообложения объектов этой категории не устанавливались. Общая сумма налоговых обязательств ОАО ПО «НЭВЗ» по участкам под объектами социальной инфраструктуры – 3938 тыс.рублей в год.

2. Дифференциация ставок налога.

По состоянию на 01.01.2011 г. на территории города Новочеркасска установлены дифференцированные ставки налога в отношении земельных участков следующих групп разрешенного использования:

1) земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной     жилой застройки (за исключением приобретенных(предоставленных) для индивидуального жилищного строительства) -  0,15%;

2)      земельные участки,  предназначенные  для размещения  прочих объектов жилищного фонда (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду) или приобретенные (предоставленные)  для жилищного строительства (за исключением приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства) - 0,1%;

3)      земельные участки под объектами физической культуры и спорта для реализации инвестиционного проекта - 0,1%;

4)      земельные участки, занятые гаражными кооперативами, индивидуальными
гаражами, отведенные для гаражного строительства - 0,5 %.

Общая сумма потерь бюджета за 2011 год вследствие снижения налоговой ставки составляет:



Налоговая ставка, %

Общая кадастровая стоимость, тыс.руб.

Начислено налога            за период,

Расчетя сумма налога по максимальным ставкам, тыс.руб.

Отклонение, ты сруб.

0,1

3 640 896

2 241

6 722

4 481

0,15

10 370 930

9 573

19 146

9 573

0,5

144 039

720

2 161

1 441

Итого










15 495

Дифференцирование ставок налога за земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки (за исключением приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства), прочих объектов жилищного фонда, под объектами гаражного строительства, предполагало сбалансировать изменение налоговой нагрузки на граждан вследствие перехода на налогообложение от кадастровой оценки земель населенных пунктов, ее последующей переоценки по состоянию на 1 июля 2007 года, и изменения среднедушевого дохода по Ростовской области за период 2002-2008 годы.

 За последующий после переоценки земель период 2009-2011 год рост среднедушевого дохода по Ростовской области составил 130,0% (2008 г. - 12160,5 рублей, 2011 г. – 15801,9 тыс.рублей). Рост показателей среднемесячной заработной платы по городу за аналогичный период составляет 134,7% (2008 г. -12492,2 рублей, 2011 г. – 16821,1 рублей).

При этом рост уровня прожиточного минимума по Ростовской области за выше указанный период (IV кв. 2008 г. – 4339 руб.,  IV кв. 2011 г. – 5824 руб. на душу населения) также составляет рост 134,2%. В связи с чем, бюджетный эффект от допускаемого федеральным законодательством увеличения ставки налога не компенсирует вызванные этим негативные социальные последствия.

Ставка налога по земельным участкам под объектами физической культуры и спорта для реализации инвестиционного проекта установлена исключительно для применения в расчетах арендной платы за их использование (Постановление Администрации города от 25.12.2009 № 3374 «Об установлении ставок арендной платы по видам использования земель городского округа "Город Новочеркасск»).

Вывод:                  
По итогам оценки эффективности налоговых льгот и прочих преференций по земельному налогу за 2011 год решено:

1.    Сохранить действующие  на территории муниципального  образования


льготы, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.6, 2.1.8 Положения о земельном налоге на территории города Новочеркасска, утвержденного решением Городской Думы от 21.10.2005 № 54.

2.    Сохранить действующий на территории муниципального  образования уровень налоговых ставок,   установленных пунктами 1.2-1.4 Положения о земельном налоге на территории города Новочеркасска, утвержденного решением Городской Думы от 21.10.2005 № 54.

                                                                                                                                                                                                                       Приложение № 1

Информация по итогам проведения инвентаризации и оценки эффективности налоговых преференций,

установленных на местном уровне по земельному налогу

№ п/п

Наименование

льготной категории



Вид преференции

(пониженная ставка/ полное освобождение)



Нормативный акт

Объемы, предоставленных льгот, тыс.рублей

Предложения по итогам оценки льгот

(отменить/сохранить)



1

2

3

4

5

6

За земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства

1

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных силах СССР

 

полное освобождение

 


 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

 

2



 

 

 

сохранить



2

физические лица, признанные инвалидами в порядке и на условиях, установленных действующим федеральным законодательством

                      

    полное освобождение



 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

1170


 

сохранить



3

лица, являющиеся членами семей, имеющих детей-инвалидов

полное освобождение

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54

 

21


 

сохранить



4

ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

полное освобождение



 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

519


 

сохранить



5

физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

   

    полное освобождение

 


 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

83


 

сохранить



6

физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах

 

полное освобождение

 


 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

2


 

сохранить



7

физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику

 

полное освобождение

 


 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

-


 

сохранить



8

лица, работавшие в тылу с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, являющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие в Ростовской области

 

полное освобождение

 


 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

-


 

сохранить



9

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий

 

полное освобождение



Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54

 

9


 

сохранить



10

лица, являющиеся членами многодетных семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение - до 23 лет

 

полное освобождение

 


Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54

 

73


 

сохранить



за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства

11

Лица, являющиеся в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством получателями жилищных субсидий или детских пособий

полное освобождение

 


Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54

 

1294


 

сохранить



за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства и не используемые для ведения предпринимательской деятельности

12

Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, достигшие 60-летнего возраста для мужчин и 55-летнего возраста для женщин

 

полное освобождение

 

 

 



 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

5553


 

сохранить



за земельные участки, подлежащие налогообложению, исключая занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства

13

Физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, из категорий граждан, определенных пунктами 1-4 части первой  статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», пунктами 1-2 части первой статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»

 

 

 



 

 

освобождаются от уплаты 90 процентов налога



 

 

 



 

 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

 

 



 

 

 



-

 


 

 

 



 

 

сохранить



за земельные участки, принадлежащие им на праве собственности

14

Общественные физкультурно-спортивные организации

полное освобождение

 


Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54

129

сохранить

15

Организации за земельные участки, используемые для размещения стадионов и иных объектов спорта

освобождаются от уплаты 50 процентов налога

 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

3055


 

сохранить



16

Образовательные учреждения начального профессионального образования, единственными собственниками имущества которых являются общероссийские общественные, общественно-государственные организации в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных и физкультурно-спортивных целей                                                           

 

освобождаются от уплаты 50 процентов налога



 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

931


 

сохранить



  17

Организации вне зависимости от форм собственности и организационно-правовых форм, одним из видов осуществляемой экономической деятельности которых является химическое производство, предназначенные для размещения производственных зданий, строений, сооружений химической промышленности

 

освобождаются от уплаты 80 процентов налога



 

Решение городской Думы от 21.10.2005 № 54



 

-


действие положения прекращено 31.12.2011 (п.4 решения городской Думы от 20.04.2011 № 132)

 

ИТОГО

 

 

12841

 

 



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница