Акционерлык коммерция «ак барс» банкы



Скачать 374.41 Kb.
Дата31.10.2016
Размер374.41 Kb.





АКЦИОНЕРЛЫК КОММЕРЦИЯ «АК БАРС» БАНКЫ

(ачык акционерлык җәмгыяте)

420066, Татарстан Республикасы, Казан, Декабристлар ур., 1

телефон: +7/843/ 2-303-303

телекс: 224604ABBRU http://www.akbars.ru





АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «АК БАРС»

(публичное акционерное общество)

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 1

телефон: +7/843/ 2-303-303

телекс: 224604ABBRU http://www.akbars.ru




Приложение №1

К Положению о Системе

Дистанционного банковского

обслуживания в «АК БАРС Online»

для физических лиц



ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «АК БАРС Online»

в ПАО «АК БАРС» БАНК для физических лиц

г. Казань.



2013г.




ОГЛАВЛЕНИЕ


2. Общие положения 4



1. Термины и определения

«АК БАРС Online» (ДБО, Интернет-Банк) – предоставляемая Банком услуга дистанционного банковского обслуживания, позволяющая физическим лицам – клиентам Банка получать информационное обслуживание и осуществлять управление своими Счетами/Картсчетами через сеть Интернет.

Банк – ПАО «АК БАРС» БАНК, подразделение Головного офиса, филиала, дополнительного офиса, предоставляющее услугу ДБО.

Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения Клиентом набора операций без участия уполномоченного работника Банка, а также для составления документов, подтверждающих соответствующие операции.

Договор «АК БАРС Online» (Договор, Договор ДБО) – договор, заключенный между Клиентом и Банком в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ - путем присоединения Клиента к настоящим Правилам.

Договор комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО) – договор между Банком и Клиентом, определяющий общие условия и порядок предоставления Банком Клиенту банковских услуг (при заключении договоров банковских услуг), а также общие условия и порядок осуществления комплексного банковского обслуживания.

Единый номер – номер мобильного телефона Клиента, на который направляются сообщения в рамках услуги SMS-Банкинг.

ИНН – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица – Клиента Банка.

Карта – банковская карта международных платежных систем, эмитированная Банком и подключенная к Системе «АК БАРС Online» либо доступная для подключения к Системе «АК БАРС Online».

Картсчет — банковский счет Клиента, открываемый для учета денежных средств по операциям, осуществляемым с использованием Карты. К одному Картсчету может быть выпущено несколько банковских карт.

Клиент – физическое лицо, имеющее один или более открытых (действующих) Картсчетов, и подключенное либо планирующее подключить услугу «АК БАРС Online».

Комплект Сеансовых ключей – набор одноразовых (Сеансовых) паролей, необходимых для подтверждения Платежных операций, отправки сообщений в Системе «АК БАРС Online». Использованный для подтверждения операции Сеансовый ключ является аналогом собственноручной подписи Клиента.

Мобильное приложение «АК БАРС Online» (Мобильное приложение) – это программный комплекс удаленного доступа Клиента к своим банковским счетам посредством мобильного устройства.

Платежная операция – операция по оплате услуг и иные платежи, осуществляемые Клиентом через Систему «АК БАРС Online», в результате которых со Счета/Картсчета Клиента списываются денежные средства.

Официальный Интернет-сайт Банкаwww.akbars.ru.

Реквизиты – обязательные данные, которые должны содержаться в документе для признания его действительным.

Сеансовый ключ – это одноразовый и уникальный набор символов для каждой операции, который необходимо ввести для подтверждения проводимых операций в системе ДБО. Сеансовые ключи могут указываться на чеке, получаемом через Банкомат; либо доставляться в виде сообщений на мобильный телефон; либо могут быть сгенерированы на мобильном телефоне при помощи Мобильного приложения «АК БАРС Online».

Система «АК БАРС Online» (Система, Система ДБО) – совокупность технических и программных средств и компонентов, обеспечивающих реализацию услуги дистанционного банковского обслуживания.

Средства авторизации – логин и пароль, используемые Клиентом для входа в Систему в ДБО.

Счет − счет по вкладу либо текущий счет Клиента в валюте Российской Федерации, подключенный к Системе «АК БАРС Online», либо доступный для подключения к Системе «АК БАРС Online».

Тарифы Банка – Тарифы по услугам дистанционного банковского обслуживания физических лиц «АК БАРС Online», регламентирующие размер вознаграждения, взимаемого Банком за предоставление услуг.

«SMS-Банкинг» – услуга, предоставляемая Банком Клиентам, предназначенная для получения информации о состоянии своих Карт/Счетов Клиентами Банка и о произведенных операциях по Картам Клиента, а также для получения информации о состоянии своих Карт/Счетов по инициативе Клиента, управления своими Картами и проведения платежей Поставщикам услуг. Услуга «SMS-Банкинг» состоит из 3 сервисов: SMS-Информатор, SMS-Баланс и SMS-Платеж.

SMS-Информатор – сервис, предоставляемый Банком Клиенту в рамках услуги «SMS-Банкинг», заключающийся в информировании Клиента по операциям, совершенным с использованием Карты Клиента на Телефонный номер, указанный при подключении услуги. Отправка сообщений происходит незамедлительно после наступления события (списание/пополнение денежных средств, проведение иных операций с использованием Карты Клиента). При этом перечень операций, по которым осуществляется уведомление, и формат уведомлений определяется Банком. Сервис доступен только для Карт Клиента.

2. Общие положения


2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Клиентом и Банком, возникающие в процессе оказания Банком услуги «АК БАРС Online» Клиенту, в том числе порядок осуществления операций по открытым Клиентом в банке счетам в электронной форме, с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).

Используемые при электронных расчетах документы в электронной форме (далее по тексту − Электронные документы), соответствующие требованиям настоящих Правил, признаются эквивалентными, соответствующим правильно оформленным расчетным документам Клиента, заверенным собственноручной подписью Клиента, на бумажных носителях, и порождают аналогичные им права и обязанности.

2.2. Настоящие Правила являются публичной офертой всем физическим лицам – Клиентам Банка, держателям действующих банковских Карт эмитированных Банком, заключить Договор «АК БАРС Online» путем присоединения к настоящим Правилам в целом в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

2.3. Подключение услуги «АК БАРС Online» на Банкомате, в Подразделении Банка или через официальный сайт Банка является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте (ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

2.4. Банк для ознакомления потенциальных Клиентов с настоящими Правилами, а также для ознакомления Клиентов с изменениями и дополнениями к Правилам, в том числе с новыми редакциями, публично размещает указанную информацию на Официальном сайте Банка (www.akbars.ru).

Моментом ознакомления Клиента с публично размещенной информацией считается момент, с которого эта информация была размещена на Официальном сайте Банка.

2.5. Условия настоящих Правил могут быть приняты Клиентом не иначе, как путем присоединения к предложенным Банком условиям в целом.

2.6. С момента заключения Договора Клиент и Банк принимают на себя все обязательства и приобретают все права, предусмотренные в отношении них настоящими Правилами.

2.7. Клиент признает используемые по настоящим Правилам подсистемы обработки, защиты и передачи информации достаточными для обеспечения надежной, эффективной и безопасной работы, для защиты от несанкционированного доступа и для подтверждения авторства электронного документа.

2.8. Услуги Клиенту предоставляются круглосуточно за исключением времени, необходимого для профилактики и сервисного обслуживания Системы. В последнем случае, главная страница личного кабинета Клиента, отображаемая при входе в Систему, будет информировать Клиента о временной приостановке в предоставлении всех либо части услуг через Систему «АК БАРС Online» и ее причинах. В случае если технические неполадки не позволяют Клиенту зайти в Систему, информация о причинах неработоспособности сервиса будет указана на Официальном Интернет-сайте Банка.

2.9. Размер, виды, порядок оплаты и периодичность платежей за пользование услугой «АК БАРС Online» указаны в Тарифах на Официальном сайте Банка.

Услуга ДБО оказывается Клиенту в соответствии с Тарифами по оплате услуги «АК БАРС Online» в ПАО «АК БАРС» БАНК и редакцией настоящих Правил, действующими в день проведения операции. С действующими Тарифами и редакцией настоящих Правил Клиент знакомится посредством публикации Банком соответствующей информации в сети Интернет на Официальном сайте Банка. Новые редакции Тарифов и Правил вступают в силу с даты, указанной в соответствующем объявлении. При этом такие объявления подлежат размещению Банком не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты фактического вступления в силу изменений Тарифов и/или Правил.

2.10. В случае если при проведении операции на карте окажется недостаточно денежных средств, у Клиента не будет возможности провести операцию с суммой платежа, превышающей баланс карты.
3. Права и обязанности Клиента и Банка

3.1. Взаимные обязанности Клиента и Банка:



  • Клиент и Банк обязуются при проведении электронных расчетов с использованием Системы руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами;

  • Клиент и Банк обязуются за собственный счет поддерживать в рабочем состоянии свои программные и аппаратно-технические средства, используемые для проведения электронных расчетов по Системе в соответствии с настоящими Правилами;

  • Клиент и Банк обязуются не разглашать третьим сторонам (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством), способы защиты информации, реализованные в используемой Системе;

  • Клиент и Банк обязуются немедленно информировать друг друга обо всех случаях утраты, хищения, несанкционированного использования средств авторизации и других способов защиты информации для принятия соответствующих мер.

3.2. Права Банка:

  • в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств, приостановить исполнение своих обязательств по Договору либо отказаться от их выполнения в соответствии со ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации;

  • заблокировать доступ к ДБО Клиента по своей инициативе либо отказать в проведении Платежной операции. При этом для проведения данного платежа Клиент может обратиться в Банк лично.

- при выявлении подозрений на совершение мошеннических операций, а также при проведении операции с риском нарушения действующего законодательства в одностороннем порядке вводить постоянные или временные ограничения на исполнение документов Клиента, в частности:

  • устанавливать различные виды лимитов на банковские операции в том числе:

  • на сумму банковской операции;

  • дневной лимит;

  • недельный лимит;

  • месячный лимит;

  • совокупный лимит;

      • запрещать проведение некоторых видов операций по определенным каналам доступа;

      • отказывать в проведении операций конвертации денежных средств;

      • вводить другие ограничения, какие Банк сочтет необходимыми по соображениям безопасности.

В случае введения каких-либо ограничений для неограниченного круга клиентов, Банк доводит данную информацию путём размещения ее в Системе «АК БАРС Online» и/или на Официальном сайте Банка. В случае введения индивидуальных ограничений – Банк оповещает Клиента при его очередном входе в Систему.

- отказать в проведении Платежной операции через Систему «АК БАРС Online». При этом Клиент для проведения данного платежа может обратиться в Банк лично.


3.3. Обязанности Банка:

  • обеспечивать информационную поддержку Клиентов;

  • обеспечивать сохранность и неразглашение со стороны Банка значения Средств авторизации Клиента, предоставлять сведения только в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ;

  • заблаговременно оповещать Клиентов о вводе в действие новых методов защиты информации в сроки, указанные в настоящих Правилах. Банк оповещает Клиентов, размещая информационное сообщение на Официальном сайте Банка;

  • контролировать оформление и корректность реквизитов в электронных документах Клиента (реквизиты необходимо заполнять в соответствии с Положением Центрального Банка России от 19 июня 2002 года N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств). Для удобства заполнения в «АК БАРС Online» реализовать систему подсказок при заполнении реквизитов, а также ставить ограничители на количество символов для полей ввода реквизитов. Неправильно оформленные или содержащие некорректные реквизиты Электронные Документы Банк не редактирует и к исполнению не принимает;

- информировать Клиента при невозможности исполнить свои обязанности. Банк оповещает Клиентов, размещая информационное сообщение в Системе и/или на Официальном сайте Банка;

- информировать Клиента об исполнении платежных операций, выполненных в Системе ДБО, автоматическим проставлением статуса операции;

- в случае обнаружения информации о появлении в сети «Интернет» ложных (фальсифицированных) ресурсов и программного обеспечения, внешне маскирующихся под Интернет-банк, и (или) использующих зарегистрированные товарные знаки/наименование оператора по переводу денежных средств уведомлять Клиентов о появлении таких ресурсов в разделе «Новости» на странице входа в «АК БАРС Online».

3.3.1. Банк не несет ответственности за зачисление денежных средств на чужие счета в случае неверного ввода реквизитов по вине Клиента. При заполнении полей осуществляемого платежа необходимо проверять корректность введенных данных. При совершении Клиентом ошибки в реквизитах платежа произойдет списание средств с указанного Счета/Картсчета Клиента и зачисление их на неправильные счета. Отзыв платежей с неверно указанными реквизитами невозможен.

3.4. Права Клиента:


  • обратиться в Банк за получением подтверждения проведенного в Системе «АК БАРС Online» платежа. Для этого Клиенту необходимо обратиться лично в подразделение Банка, осуществляющее кассовое обслуживание физических лиц, и сообщить сотруднику Банка реквизиты осуществленного платежа (дату платежа и идентификационный номер). Сотрудник распечатывает квитанцию и заверяет ее в соответствии с действующим в Банке порядком оформления первичных документов. В соответствии с Базовыми требованиями к тарифам по комиссионному вознаграждению за обслуживание физических лиц, по операциям с текущими счетами и вкладами до востребования, комиссия за получение такой квитанции не взимается. Информацию о возможности подтверждения проведения платежа в Системе «АК БАРС Online» Клиент может получить при личном обращении в подразделение Банка.

  • обратиться в Банк за получением разъяснений по существу спорной ситуации.

3.5. Обязанности Клиента:



  • Клиент обязуется предоставить достоверные сведения о себе сотруднику Подразделения. После присоединения к настоящим Правилам своевременно информировать Банк об их изменении;

  • хранить значения Средств авторизации в недоступном для других лиц месте, отдельно от Комплектов Сеансовых ключей;

  • использовать все предусмотренные Банком методы защиты информации, изложенные в Инструкции Клиента по информационной безопасности при работе с «АК БАРС Online» (Приложение 1 к Правилам предоставления услуги «АК БАРС Online» в ПАО «АК БАРС» БАНК для физических лиц);

  • контролировать правильность оформления, корректность введенных реквизитов и содержание Электронных Документов перед осуществлением операции;

  • следить за изменениями, вносимыми Банком в действующие Правила. Неосведомленность Клиента об изменениях, внесенных Банком в действующие Правила, не является аргументом при разрешении спорных вопросов;

  • оплачивать услугу «АК БАРС Online», предоставляемую Банком, в соответствии с действующими Тарифами Банка;

  • при невозможности исполнить свои обязательства в соответствии с настоящими Правилами Клиент обязан проинформировать об этом Банк, обратившись по телефону, указанному на Официальном сайте Банка или в Правилах.


4. Условия предоставления услуги и порядок подключения
4.1. Порядок действий при подключении Клиентом услуги «АК БАРС Online» на Банкомате.

4.1.1. Подключение услуги «АК БАРС Online» на Банкомате Банка является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте (ст.438 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Авторизация Клиента происходит в момент подключения услуги ДБО, осуществлять операции со Средствами авторизации становится возможным после положительно пройденной авторизации.

4.1.2. При самостоятельном подключении к услуге ДБО на Банкомате Банка Клиент следует подсказкам системы. Для подключения услуги ДБО Клиент выбирает пункт меню «АК БАРС Online», подпункт меню «Подключение АК БАРС Online». Клиент подтверждает свое согласие с условиями Договора оферты путем выбора пункта меню «Да» на экране, где предлагается принять условия оферты, размещенной на официальном сайте.

4.1.3. В случае успешного проведения Клиентом процедуры подключения к услуге «АК БАРС Online», подключение услуги происходит в автоматическом режиме и в качестве подтверждения операции подключения к услуге Банкомат выдает чек, содержащий дату и время подключения; маскированный номер Карты, по которой подключается услуга; логин и пароль для входа в Систему.

4.1.4. В случае если на Банкомате Банка отсутствует техническая возможность подключиться к услугам ДБО, на экране выводится уведомление о невозможности подключения Клиента к услуге ДБО.

4.1.5. Порядок действий при самостоятельном подключении услуги на Банкомате описан в «Инструкции по подключению к обновленной системе «АК БАРС «Online»», размещенном на странице входа в Систему ДБО в разделе «Подключить».




    1. Порядок действий при подключении Клиентом услуги «АК БАРС Online» на официальном сайте Банка

4.2.1. Подключение услуги «АК БАРС Online» путем выбора пункта «Регистрация» на официальном сайте и пункта «Подключение к «АК БАРС Online» на странице входа в Систему ДБО, расположенном в разделе официального сайта Банка, является акцептом оферты и считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте (ст.438 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

4.2.2. Подключение услуги «АК БАРС Online» через официальный сайт осуществляется только по действующим картам ПАО «АК БАРС» БАНК при наличии подключенного сервиса SMS-Информатор, в рамках которого направляются сообщения на Единый номер.

4.2.3. Для регистрации в ДБО Клиент выбирает пункт «Регистрация» на официальном сайте или пункт меню «Подключение к «АК БАРС Online»» на странице входа в Систему ДБО, расположенном в разделе официального сайта Банка.

4.2.4. В открывшемся окне вводит 16-изначный номер своей пластиковой карты и нажимает кнопку «Далее». Затем в открывшемся окне подтверждает номер телефона, на который будет выслан одноразовый пароль, и нажимает «Далее». После этого на Единый номер Клиента будет направлено сообщение с сеансовым ключом.

4.2.5. После получения от Банка сообщения указанный в нем сеансовый ключ (пароль) необходимо ввести в поле «Введите пароль, полученный Вами по СМС» на экране «Подключение к «АК БАРС Online»». В поле «Введите логин» назначить логин, а в поля «Введите пароль» и «Подтвердите пароль» установить и подтвердить значение Пароля доступа к персональному разделу «АК БАРС Online». После заполнения вышеуказанных полей на экране «Подключение к «АК БАРС Online» Клиенту необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

4.2.6. В момент нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» на экране «Подключение к «АК БАРС Online» происходит авторизация Клиента. Нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» на экране «Подключение к «АК БАРС Online» Клиент подтверждает свое согласие с условиями Договора оферты.

4.2.7. После авторизации осуществляется переход к странице ввода логина и пароля на странице входа в Систему.

4.2.8. Порядок действий при самостоятельном подключении услуги через официальный сайт Банка описан в «Инструкции по подключению к обновленной системе «АК БАРС «Online»», размещенном на странице входа в Систему ДБО в разделе «Подключить».


4.3. При отсутствии технической возможности подключить услугу «АК БАРС Online» на Банкомате или через официальный сайт Банка, Клиент может подключить услугу ДБО в подразделение Банка. Для подключения услуги в подразделении Банка необходимо подойти в подразделение Банка и сотруднику подразделения представить документ, удостоверяющий личность.
4.4. Стоимость подключения и обслуживания услуги ДБО устанавливается Тарифами Банка. В случаях, предусмотренных Тарифами Банка, Банк взимает плату (комиссию) за проведение операций. При проведении операций комиссия взимается в соответствии с Тарифами, действующими в день проведения операции.
4.5. Правила использования Мобильного приложения «АК БАРС Online».

4.5.1. Банк обеспечивает размещение актуальной версии Мобильного приложения «АК БАРС Online» на сайтах официальных магазинов приложений, перечень которых определяется Банком. На официальном сайте Банка располагаются ссылки для перехода на вышеуказанные сайты.

4.5.2. Клиент самостоятельно загружает и устанавливает Мобильное приложение на свое мобильное устройство согласно Руководству пользователя мобильного приложения «АК БАРС Online».

4.5.3. Клиент использует Мобильное приложение «АК БАРС Online» согласно Руководству пользователя мобильного приложения «АК БАРС Online», которая доступна для ознакомления на Официальном сайте Банка.

4.5.4. Использование Мобильного приложения «АК БАРС Online» возможно только после подключения услуги «АК БАРС Online» на Банкомате, на официальном сайте или в офисе Банка. Перед началом использования Мобильного приложения, необходимо осуществить смену временного пароля, полученного при подключении услуги ДБО на Банкомате или в подразделении Банка, в основной версии ДБО.
5. Авторизация Клиента

5.1. При подключении услуги Клиент получает Средства авторизации для доступа в Систему и Комплект Сеансовых ключей для работы в ней. Комплект сеансовых ключей распечатывается самостоятельно Клиентом на Банкомате путем выбора пункта меню «АК БАРС Online», подпункт меню «Подключение АК БАРС Online». Банк по своему усмотрению может устанавливать дополнительные меры защиты информации. О вводе в действие дополнительных мер защиты Банк информирует Клиентов заблаговременно, размещая информацию на Официальном сайте Банка и в настоящих Правилах за 5 (пять) рабочих дней до дня вступления в действие новых методов защиты информации. Подключение услуги на Банкомате или через сайт Банка подтверждает согласие Клиента использовать все предусмотренные Банком методы защиты информации, доступные Системе.

5.2. Клиент обязуется хранить в недоступном для третьих лиц месте значения Средств авторизации и не передавать значения Средств авторизации третьим лицам. Несоблюдение данного правила Клиентом влечет за собой риск доступа в персональную часть Системы «АК БАРС Online» Клиента посторонних лиц со всеми негативными последствиями. За последствия несоблюдения данного правила Банк ответственности не несет.

5.3. Клиент не может иметь более одного действующего логина одновременно.

5.4. Банк обязуется обеспечить сохранность и неразглашение со стороны Банка значения Средств авторизации Клиента, предоставлять сведения только в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5.5. Вход в Систему «АК БАРС Online» осуществляется путем ввода на странице авторизации (https://online.akbars.ru/) логина и пароля. После авторизации и входа в Систему «АК БАРС Online», происходит оповещение Клиента о входе в Систему.

5.5.1. Блокировка личного кабинета происходит после третьего ввода неверного пароля. В случае ввода неверного пароля и блокировки личного кабинета так же происходит оповещение Клиента.

5.5.2. В случае бездействия страницы, т.е. отсутствия проведенных операций, переходов между разделами в «АК БАРС Online», в течение 15 минут осуществляется автоматический выход из Личного кабинета. Для осуществления операций необходимо войти в Систему ДБО заново.

5.6. При наличии технической возможности Клиент может самостоятельно восстановить доступ в Систему ДБО на официальном сайте. Для этого Клиенту необходимо пройти по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в «АК БАРС Online» и следовать подсказкам системы.

5.6.1. В открывшемся окне «Восстановление пароля в «АК БАРС Online» Клиент вводит 16-изначный номер своей пластиковой карты. После ввода номера пластиковой карты и подтверждения номера телефона, на Единый номер Клиента будет направлено сообщение с сеансовым ключом.

5.6.2. После получения от Банка сообщения указанный в нем сеансовый ключ необходимо ввести в поле «Введите пароль, полученный Вами по СМС». В поле «Введите логин» необходимо ввести значение ранее установленного Логина. А в поля «Введите пароль» и «Подтвердите пароль» установить и подтвердить значение Пароля доступа к персональному разделу «АК БАРС Online». После заполнения вышеуказанных полей на экране «Подключение к «АК БАРС Online» Клиенту необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

5.6.3. В случае ввода правильного значения ранее установленного Логина доступ в «АК БАРС Online» для Клиента будет восстановлен.

5.6.4. Восстановление доступа в Систему на официальном сайте возможно только при указании верного значения ранее установленного Логина. В том случае, когда Клиент на странице восстановления доступа указывает неверный Логин и/или не может вспомнить ранее установленное значение Логина, восстановление доступа не осуществится. В такой ситуации Клиенту необходимо заново подключиться к ДБО на банкомате, где ему будет распечатан чек с логином и новым паролем, либо осуществить подключение в подразделении Банка.

5.7. При желании Клиент может получить новые Средства авторизации на Банкомате Банка. Для этих целей Клиенту необходимо выбрать пункт меню «АК БАРС Online», подпункт меню «Подключение АК БАРС Online». Новые значения Средств авторизации вступают в силу в тот же момент.

5.8. В случае утери Средств авторизации, в случае подозрения на взлом Личного кабинета посторонними лицами, Клиенту необходимо обратиться в Контакт-Центр для блокировки своего Личного кабинета, позвонив по телефону 8-800-2005-303.

5.9. При входе на страницу авторизации Клиенту необходимо убедиться в том, что он находится на сайте Банка https://online.akbars.ru / и соединение является защищенным, т.е. в адресной строке Интернет-браузера отображается признак защищенного соединения: https://

Банк не запрашивает у Клиента значения Средств авторизации по телефону, по электронной почте либо иным способом. Банк не рассылает Клиентам электронные сообщения, содержащие ссылку на Официальный сайт Банка, с просьбой подтвердить значения Средств авторизации.

В подобных электронных сообщениях злоумышленники могут использовать логотипы Банка, имена и фамилии реальных руководителей Банка. В таком письме, как правило, сообщается о том, что по той или иной причине в Системе «АК БАРС Online» (иначе – в системе Интернет-банкинга), пользователю необходимо подтвердить или изменить свои учетные данные. В качестве причины для изменения данных могут быть названы выход из строя ПО Банка, "нападение хакеров" и иные причины. Во всех случаях цель таких писем одна – заставить пользователя нажать на приведенную ссылку, а затем ввести свои значения Средств авторизации на "ложном" сайте банка. В ряде случаев атакуемый пользователь визуально может наблюдать настоящий адрес банковского сайта в адресной строке браузера, но находиться сам при этом будет на поддельном сайте.



При поступлении к Клиенту подобных обращений якобы от Банка Клиент ни в коем случае не должен сообщать значения Средств авторизации, запрашиваемых у него под предлогом уточнения сведений либо под иным предлогом, и нажимать на ссылки, содержащиеся в сообщении. Обо всех подобных фактах Клиент обязан извещать Банк посредством одного из каналов, указанных на странице входа в систему «АК БАРС Online», либо путем заполнения претензионного заявления при личном обращении в подразделении Банка. При этом Клиенту необходимо сообщить электронный адрес, с которого поступил подобный запрос (если данный запрос поступил по электронной почте), номер телефона (если данный запрос поступил посредством телефонного звонка и номер телефона определен) и содержание электронного сообщения либо телефонного разговора.

5.10. Для обеспечения защиты конфиденциальной информации на программном уровне на компьютере Клиента должно быть установлено регулярно обновляемое лицензионное антивирусное и иное программное обеспечение, обеспечивающее безопасность компьютера при работе в сети Интернет.

5.11. При первом обращении к Системе Клиент обязан самостоятельно изменить пароль Средств авторизации в соответствии с требованиями Системы. Клиент может в любое время изменить действующий пароль. Новый пароль вступает в силу сразу же.

6. Порядок работы

6.1. Доступ к Системе возможен через сеть Интернет посредством следующих браузеров (веб-обозревателей):



  • Microsoft Internet Explorer версии 9.0 и выше;

  • Mozilla Firefox версии 41.0 и выше;

  • Google Chrome версии 43.0 и выше;

  • Safari версии 5.0 и выше.

Клиент вводит логин и пароль в персональной части сайта Банка https://online.akbars.ru. При нажатии кнопки «Войти» Клиент соглашается с действующей редакцией Правил, которые располагаются на Официальном сайте Банка. Работа Клиента в Системе «АК БАРС Online» возможна лишь при согласии Клиента с Правилами. Если Клиент был авторизирован Системой «АК БАРС Online», то он может осуществлять операции, реализованные в Системе.

6.2. В настоящее время Система «АК БАРС Online» позволяет осуществлять следующие операции:



  • сервисного характера:

    • осуществлять смену пароля и логина пользователя;

    • редактировать персональную информацию (значение адреса фактического проживания, значение номера телефона и значение электронного адреса (E-mail) клиента);

    • сохранять шаблоны проведенных платежей;

    • подключать периодические платежи;

    • при наличии технической возможности, при желании Клиента в настройках личного кабинета сервис по скрытию и закрытию определенных продуктов, в том числе блокирование для проведения операций.




  • по кредитам «АК БАРС» БАНКа:

    • отслеживать плановый и фактический графики погашения кредитов – сроки, сумму начисленных процентов, сумму основного долга, итоговую сумму к погашению на каждый месяц, неиспользованный лимит кредита, сумма просроченной задолженности, сумму штрафных санкций;

    • получать информацию по кредитному договору: номер, дату начала действия кредитного договора, плановую дату окончания кредитного договора, действующую процентную ставку;

    • погашать свои кредиты, с зачислением средств на счет выдачи кредита;

    • погашать кредиты ПАО «АК БАРС» БАНК с использованием 16-значного номера кредитного договора (в том числе выданных другим физическим лицам-Клиентам Банка);

    • частичное досрочное и/или полное досрочное погашение кредита.




  • по вкладам/по текущим счетам:

    • получать информацию о сроках начисления процентов, размере действующей процентной ставки;

    • отслеживать сроки окончания действия договора по вкладу;

    • получать информацию о сроках, допускающих пополнение вклада;

    • отслеживать сумму причисленных процентов;

    • открывать вкладные и некоторые категории текущих счетов (при условии подключения к ДКБО);

    • переводить денежные средства с вкладного/текущего счета (в том числе закрытие вкладных счетов при условии подключения к ДКБО) на банковскую карту и/или текущий/вкладной счет в соответствии с условиями вкладного/текущего счета;

    • переводить средства между своими вкладами/счетами в соответствии с условиями банковского вклада/текущего счета;

    • пополнять срочные вклады/текущие счета (при наличии такой возможности по условиям вклада/текущего счета);

    • переводить средства на текущий счет другого физического лица – Клиента Банка (по текущим счетам);

    • выполнять конверсионные операции по обмену валют (при наличии открытых счетов в разных валютах);

    • формировать и просматривать выписки по счету, отслеживать поступления на счет;

    • закрывать вкладные/текущие счета (при условии подключения к ДКБО и за исключением отдельных категорий вкладов).




  • по картам:

    • переводить денежные средства между своими Картами и/или Счетами;

    • переводить денежные средства со своей Карты на Картcчет другого физического лица, при этом валюта Карты и Картсчета другого физического лица должны совпадать;

    • переводить денежные средства с карт эмитированных «АК БАРС» Банком на карты других Банков (в случае перевода на карты, эмитированные зарубежными банками – только для MasterCard, в случае перевода на карты, эмитированные российскими банками – для MasterCard и Visa);

    • оплачивать коммунальные и другие виды услуг, перечень поставщиков которых представлен на Официальном Интернет-сайте Банка;

    • осуществлять пополнение транспортного приложения Карты;

    • осуществлять перевод денежных средств в рублях на счета юридических лиц;

    • активировать новую карту;

    • редактировать ограничители по картам;

    • блокировать и разблокировать карты;

    • открыть виртуальную карту.

В Системе отражаются как открытые (действующие), так и закрытые Счета/Вклады и Карты, привязанные к Системе «АК БАРС Online» по данным документа, предоставленным Клиентом при оформлении карты, с которой Клиент подключался к ДБО на Банкомате Банка, и доступные в соответствии с технической возможностью для подключения к Системе. Если у Клиента имеется действующая Карта, которая не отражаются в Системе, то Клиенту необходимо посетить офис Банка и предоставить новые данные документа, удостоверяющего личность, для привязки их к данной Карте.

6.2.1. При наличии технической возможности, Клиенту в Системе будут доступны две функции:

6.2.1.1. Скрытие продуктов, которыми Клиент в настоящий момент не пользуется: Клиент посредством сформированного в Системе запроса изменяет список активных продуктов и скрывает их отображение на странице Личного кабинета. Для возобновления отражения скрытых продуктов Клиенту необходимо направить запрос через настройки в личном кабинете, следуя подсказкам системы.

6.2.1.2. Блокирование счетов для проведения операций в Системе: Клиент посредством сформированного в Системе запроса осуществляет скрытие и блокировку счета для проведения операций. Для активации доступности блокированного для проведения операций счета необходимо лично обратиться в офис Банка и предоставить заявление (Приложение №2 к настоящим Правилам).

6.2.1.3. При отсутствии технической возможности управления счетами через ДБО, Клиенту для осуществления блокировки счета/счетов необходимо обратиться в Подразделение Банка.

6.2.2. При наличии соответствующих технических настроек в Личном кабинете ДБО Клиенту будет доступен функционал по переходу на сторонний сайт по учету личных финансов.

6.3. При осуществлении платежей необходимо заполнять все поля, помеченные как обязательные для заполнения. Банк отказывает в проведении платежа Клиента в случае, если Клиент не заполняет реквизиты, обязательные для заполнения. При заполнении полей для проведения платежа необходимо проверять корректность введенных реквизитов. При поступлении платежа с некорректными реквизитами Банк введенные реквизиты не редактирует, проведение платежа отклоняет. Клиенту необходимо проверять правильность введенных номеров телефонов, лицевых счетов и других реквизитов. При совершении Клиентом ошибки в таких реквизитах произойдет списание средств с указанного Счета/Картсчета Клиента и зачисление их на неправильно указанные реквизиты. Отзыв платежей с неверно указанными реквизитами невозможен.

6.4. Для подтверждения осуществляемых Платежных операций при осуществлении платежа используются Сеансовые ключи. Клиент может подключать несколько методов подтверждения выполняемых в Системе операций. В процессе осуществления операций предлагается выбрать метод подписи: «получение SMS-сообщения на номер …», «на банкоматном чеке» или «на мобильном телефоне».

6.4.1. В случае выбора метода подписи «получение SMS-сообщения на номер …», на номер мобильного телефона будет направлен единоразовый Сеансовый ключ, который необходимо ввести для завершения операции. Получать сеансовые ключи на мобильный телефон возможно только при наличии подключенной услуги «SMS-Информирование». Скорость доставки Сеансовых ключей посредством сообщения на номер мобильного телефона зависит от Оператора сотовой связи, обслуживающего Клиента.

6.4.2. В случае подтверждения операции методом подписи «на банкоматном чеке», система попросит ввести Сеансовый ключ с номером, под которым он находится в Комплекте Сеансовых ключей. При необходимости Клиент самостоятельно генерирует комплект сеансовых ключей на Банкомате Банка, которые необходимы для подтверждения проводимых в системе ДБО операций. Для получения Комплекта сеансовых ключей Клиент выбирает пункт меню «АК БАРС Online», подпункт меню «Распечатать комплект ключей». В этом случае Клиенту на Банкомате распечатывается чек, содержащий дату и время генерации комплекта, маскированный номер Карты и комплект сеансовых ключей.

6.4.3. В случае выбора метода подписи «на мобильном телефоне», необходимо сгенерировать Сеансовый ключ в Мобильном приложении. Для этого необходимо в Мобильном приложении во вкладке «Одноразовый пароль» ввести код операции, указанный на странице подтверждения операции в Системе ДБО, и нажать кнопку «Сгенерировать пароль». Далее сгенерированный пароль необходимо ввести в поле ввода Сеансового ключа на странице подтверждения операции в Системе ДБО. Использование Сеансовых ключей, генерируемых на мобильном телефоне, возможно после настройки кода доступа в Мобильном приложении.

6.4.4. В случае если Сеансовый ключ три раза введен неверно, он блокируется и дальнейшее его использовать станет невозможным.

6.4.5. Сеансовый ключ нужно ввести на странице подтверждения операции в течение 15 минут. В случае, когда Клиент не успевает его ввести в течение данного времени, то Сеансовый ключ считается просроченным или использованным.

6.5. Клиент может просмотреть выписку по любому своему Счету/Картсчету, подключенному к Системе за заданный промежуток времени. В выписке отображаются все операции, осуществленные со Счетом/Картсчетом, вне зависимости от способа доступа к Счету/Картсчету: через отдел по сопровождению операций по пластиковым картам, через банкомат, через Систему «АК БАРС Online» или иным способом.

6.6. Операции, совершаемые Клиентом посредством «АК БАРС Online», исполняются по мере поступления соответствующих документов в Банк. При осуществлении Платежной операции в Системе «АК БАРС Online» формируется Распоряжение на единовременную оплату (далее – Распоряжение). Статус исполнения операции Клиент может посмотреть в личном кабинете в меню «История операций».

6.7. Возможности отменить операцию в АК БАРС Online не предусмотрено. В случае, если денежные средства не поступили адресату Клиент может оставить вопрос на официальном сайте Банка, написав через раздел «Обратная связь», либо позвонив по телефону Контакт-центра 8-800-2005-303.

6.8. Срок исполнения платежей зависит от типа операции, технических возможностей программного обеспечения ПАО «АК БАРС» БАНК и технических возможностей программного обеспечения получателя платежа:


  • исполнение платежей организациям-поставщикам услуг и платежей в адрес юридических лиц осуществляется и отражается на Картсчете Клиента в день совершения платежа. Если платеж был осуществлен до 19.00 часов рабочего дня (по московскому времени), то отражение операции в выписке производится в тот же день. Если перевод был осуществлен после 19.00 часов рабочего дня (по московскому времени) или в нерабочий день, то отражение операции в выписке осуществляется в ближайший рабочий день, следующий за днем совершения операции. Поступление денежных средств получателю платежа осуществляется по мере проведения платежей в банке-получателе Платежа;

  • внутренние операции (смена пароля, просмотр выписки) осуществляются, как правило, в течение нескольких секунд и зависят от скорости доступа Клиента в сеть Интернет;

  • перевод денежных средств между Счетами/Картсчетами осуществляется и отражается на остатке Счета/Картсчета в день совершения перевода. Если перевод был осуществлен между Счетами/Картсчетами до 19.00 часов рабочего дня (по московскому времени), то отражение операции в выписке производится в тот же день. Если перевод был осуществлен после 19.00 часов рабочего дня (по московскому времени) или в нерабочий день, то отражение операции в выписке осуществляется в ближайший рабочий день, следующий за днем совершения операции;

  • списание и поступление в результате перевода денежных средств с Картсчета Клиента на Картсчет другого Клиента Банка осуществляется и отражается на Картсчете в день совершения перевода. Если перевод был осуществлен до 19.00 часов рабочего дня (по московскому времени), то отражение операции в выписке производится в тот же день. Если перевод был осуществлен после 19.00 часов рабочего дня (по московскому времени) или в нерабочий день, то отражение операции в выписке производится в ближайший рабочий день, следующий за днем совершения операции;

  • при погашении кредитов возможно использование двух вариантов: перечисление со Счета на Кредитный счет либо погашение кредита через Картсчета с использованием 16-значного № кредитного договора. В первом случае отражение на остатке счета и отражение операции в выписке будет осуществляться как при переводе денежных средств со Счета на Счет. Во втором случае отражение на остатке Карты и отражение операции в выписке будет осуществляться как при переводе денежных средств с Картсчета на Счет.

6.9. При осуществлении Клиентом в Системе «АК БАРС Online» операции купли-продажи иностранной валюты, отображается экран подтверждения, на котором указан курс, суммы списания и зачисления, размер комиссии по операции.

6.10. В случае если по предоставленным Клиентом реквизитам платежа в адрес юридического лица Банк предлагает заранее настроенную схему (схемы) проведения платежа, то прием платежа возможен только с использованием одной из предложенных Банком схем. В этом случае, при выборе схемы проведения платежа необходимо руководствоваться ее наименованием.

6.11. В случае отсутствия в Банке технической возможности приема платежа в адрес юридического лица, по предоставленным Клиентом реквизитам, через Систему «АК БАРС Online» для проведения платежа Клиенту необходимо обратиться в Подразделение Банка.
7. Ответственность Клиента и Банка

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору в соответствие с настоящими Правилами, Клиент и Банк несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

7.2. Банк не несет ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) электронных документов Клиента, если его исполнение привело бы к нарушению требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России либо настоящих Правил, в том числе если документ не был подтвержден Клиентом, проверка подтверждения дала отрицательный результат либо средств на Счетах/Картсчетах Клиента недостаточно для исполнения документа.

7.3. Банк не несет ответственность за ущерб, возникший вследствие нарушения Клиентом правил хранения носителей Средств авторизации, установленных в п.5.2 настоящих Правил и требований по обеспечению информационной безопасности, изложенных в Инструкции Клиента по информационной безопасности при работе с «АК БАРС Online» (Приложение 1 к настоящим Правилам).

7.4. Стороны Договора освобождаются от ответственности за неисполнение своих обязательств в соответствии с настоящими Правилами, если такое неисполнение было связано с обстоятельствами непреодолимой силы, к которым в данном случае относятся: стихийные бедствия (землетрясения, наводнения и т.п.), военные действия, правительственные ограничения и запрещения, аварийная ситуация с электроснабжением, обрыв сетей связи, технические сбои или сбои в работе программных продуктов. Банк не несет ответственности за несвоевременное исполнение электронных документов Клиента, если задержка исполнения произошла по вине Банка получателя или Банка России.

7.5. В случае нарушения или ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору, Банк имеет право приостановить работу Клиента в Системе до устранения допущенных нарушений. В этом случае Клиенту направляется соответствующее уведомление с указанием причин приостановления. Приостановление работы Клиента в Системе не означает приостановки операций по обслуживанию Клиента при условии передачи расчетных документов в Банк обычным способом.


8. Урегулирование разногласий

8.1. В случае если Клиент не согласен с одним из проведенных через Систему «АК БАРС Online» платежей, он обращается в Банк для получения разъяснений по существу спорной ситуации. При обращении необходимо указать содержание претензии и реквизиты оспариваемого документа: номер спорного документа, дата спорного документа, Счет и/или № Карты по которому произошло спорное списание, наименование получателя платежа, реквизиты получателя платежа (счет, банк получателя, БИК банка получателя), сумма платежа, прочие реквизиты платежа (наименование платежа, № телефона, № лицевого счета и т.д.).

8.2. Подтверждением подлинности оспариваемого Электронного документа, переданного через Систему «АК БАРС Online», является единовременное наличие следующих условий:


  • наличие в предоставленных Банком Электронных документах (журнал событий Системы) сведений, подтверждающих положительный результат прохождения Клиентом процедур авторизации в Системе «АК БАРС Online»;

  • наличие в предоставленных Банком Электронных документах (журнал событий Системы) сведений, подтверждающих передачу оспариваемого Электронного документа после авторизации в Системе «АК БАРС Online» и подписания документа средствами АСП (Сеансовый ключ).

8.3. О принятом решении по полученной претензии Банк извещает Клиента по контактным данным указанным в претензии или обращении Клиента.

9. Срок действия и расторжение Договора

9.1. Договор считается заключенным на неопределенный срок и вступает в силу с момента подтверждения подключения услуги «АК БАРС Online» на Банкомате Банка, с момента регистрации (путем ввода сеансового ключа, логина и пароля) при подключении через сайт или подписания Заявления на подключение услуги «АК БАРС Online» в подразделении Банка.

9.2. Расторжение Договора по инициативе Клиента (отказ Клиента от присоединения к Правилам) возможно только при условии отсутствия у Клиента задолженности по оплате оказанных ему Банком услуг, предусмотренных настоящими Правилами.

9.2.1. Отключение услуги ДБО осуществляется Клиентом самостоятельно на Банкомате Банка путем выбора пункта меню «ОТКЛЮЧИТЬ АК БАРС ONLINE» и следуя подсказкам системы.

9.2.2. В случае отсутствия технической возможности отключить услугу «АК БАРС Online» на Банкомате Банка, необходимо обратиться в Подразделение Банка.

9.3. Расторжение Договора по инициативе Банка (отказ Банка от исполнения Правил в отношении определенного Клиента) осуществляется в случае, если Клиент не соблюдает настоящие Правила. В случае расторжения Договора по инициативе Банка, Банк оповещает Клиента о расторжении Договора с указанием причины и даты отключения Клиента от услуги «АК БАРС Online».

9.4. Расторжение Договора не влечет прекращение обязательств по взаиморасчетам Сторон и возмещению убытков, возникших до момента расторжения Договора.




АКЦИОНЕРЛЫК КОММЕРЦИЯ «АК БАРС» БАНКЫ

(ачык акционерлык җәмгыяте)

420066, Татарстан Республикасы, Казан, Декабристлар ур., 1

телефон: +7/843/ 2-303-303

телекс: 224604ABBRU http://www.akbars.ru





АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «АК БАРС»

(публичное акционерное общество)

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 1

телефон: +7/843/ 2-303-303

телекс: 224604ABBRU http://www.akbars.ru





Приложение №1

к Правилам предоставления

услуги «АК БАРС Online»

в ПАО «АК БАРС» БАНК

для физических лиц


Требования по обеспечению информационной безопасности
при работе с «АК БАРС Online»

В целях обеспечения информационной безопасности при работе с «АК БАРС Online» Клиент наделяется следующими обязанностями:

1. Ни в коем случае не отвечать на письма, якобы от имени Системы, с требованиями (просьбами, предложениями) зайти на сайт, не принадлежащий домену www.akbars.ru, прислать сеансовый ключ или пароль доступа к системе. Немедленно сообщить о подобном факте в Банк по телефону: 8-800-2005-303. Банк информирует Вас, что не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой прислать сеансовые ключи или пароль. Банк не рассылает по электронной почте программы для установки на Ваши компьютеры.

2. В связи с тем, что в сети Интернет могут быть сайты, внешне маскирующиеся под Интернет-Банк, необходимо обращать внимание на значок защищенного соединения (замок) и осуществлять вход в Систему «АК БАРС Online» только через корпоративный сайт ПАО «АК БАРС» Банк https://online.akbars.ru.

3. В целях безопасности и исключения возможности несанкционированного использования Личного кабинета осуществляется оповещение на мобильный номер телефона в следующих случаях:


  • входа в Систему «АК БАРС Online» о входе в «АК БАРС Online»;

  • ввода неверно пароля о попытке входа в Систему с неверным паролем;

  • блокировки Личного кабинета о блокировке Личного кабинета.

Клиенту необходимо незамедлительно связаться с Банком по указанным в сообщении каналам или обратиться лично в Подразделение Банка, когда попытка входа в «АК БАРС Online», блокировка Личного кабинета или вход в Систему осуществлен не им.

4. Обеспечивать конфиденциальность использования пароля доступа к Системе; пароль не требуется сотрудникам Банка для обслуживания Клиента и поддержки Системы в работоспособном состоянии.

5. Пароль доступа хранить отдельно от сеансовых ключей в недоступном для посторонних лиц месте.

6. Обязательно сменить пароль, полученный при подключении «АК БАРС Online», а также в том случае, если он стал известен постороннему лицу. Не рекомендуем использовать в качестве пароля:



  • последовательности символов, состоящие из одних цифр (в том числе даты, номера телефонов, номера автомобиля и т.п.);

  • последовательности повторяющихся букв или цифр;

  • подряд идущие в раскладке клавиатуры или в алфавите символы;

  • имена и фамилии.

  • ИНН или другие реквизиты клиента.

7. Не отлучаться от компьютера, пока происходит сеанс связи с Банком.

8. Применять на рабочем месте лицензионные средства антивирусной защиты с возможностью автоматического обновления антивирусных баз и специализированные программные средства безопасности: персональные файрволы, антишпионское программное обеспечение и т.п. Банк не рекомендует пользоваться сервисом «АК БАРС Online» в Интернет-кафе, библиотеках и т.д. из-за отсутствия должной системы безопасности в вышеперечисленных заведениях.

Банк информирует Вас, что вся ответственность за конфиденциальность Ваших сеансовых ключей и паролей полностью лежит на Вас, как единственном их владельце.






АКЦИОНЕРЛЫК КОММЕРЦИЯ «АК БАРС» БАНКЫ

(ачык акционерлык җәмгыяте)

420066, Татарстан Республикасы, Казан, Декабристлар ур., 1

телефон: +7/843/ 2-303-303

телекс: 224604ABBRU http://www.akbars.ru





АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «АК БАРС»

(публичное акционерное общество)

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 1

телефон: +7/843/ 2-303-303

телекс: 224604ABBRU http://www.akbars.ru




(Приложение №2 к Правилам

предоставления услуги «АК БАРС Online»

в ПАО «АК БАРС» БАНК

для физических лиц)


ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО РАНЕЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ПРОДУКТАМ В «АК БАРС ONLINE»
Я, ___________________________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество Клиента)


Документ, удостоверяющий личность: наименование: _______________________
серия _________ №_____________ , выдан «____» ______________ ___________г.
______________________________________________________________________

(кем выдан)

Номер телефона ________________________________
прошу отключить услугу блокирования продуктов и возобновить отображение, а также возможность осуществления операция через «АК БАРС Online», с «_____» _________ 20____ г.
по следующим банковским продуктам:

1.________________________________________________________________________________


2.________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________________________________
7.__________________________________________________________________________________________
8.__________________________________________________________________________________________
9.__________________________________________________________________________________________
10._________________________________________________________________________________________

(Клиентом указываются наименование и счет продукта)

«____»____________20____г. _________________ _____________________

(Фамилия, И.О.) (Подпись)






База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница