5. Место проведения – р. Кубена, д. Бараниха, Харовский муниципальный район, Вологодская область. Содержание программы



Скачать 57.68 Kb.
Дата10.05.2016
Размер57.68 Kb.



5. Место проведения – р. Кубена, д. Бараниха, Харовский муниципальный район, Вологодская область.
6. Содержание программы

6.1. Программа лагеря-семинара включает образовательную программу для участников и досуговую и развивающую программу для участников и детей работников предприятий, учреждений, организаций.

Образовательная программа лагеря-семинара может включать лекции, семинары, тренинги, круглые столы, встречи с интересными людьми, первыми лицами и специалистами в сфере: профсоюзной деятельности, семейных отношений, экономических процессов, предпринимательской деятельности, трудового права и т. д.

Досуговая программа лагеря-семинара включает инструментальные и вокальные концерты, межкорпоративные состязания, туристические маршруты, альпинистские полосы и др.

Программу для детей организуют педагоги курса «Целостное мышление», специалисты «Студии искусства Жизни», разработчики психолого-педагогических занятий для детей
«Я – волшебник!».
6.2. 1 смена. Заезд 4 июля 2013 года с 15.00 часов, выезд 7 июля 2013 года до 16.00 часов.

Целевая аудитории – работающая молодежь, молодые семьи. Тема: «Профессиональный рост», «Ориентация деятельности в сторону успеха».

6.2.1. Темы занятий образовательной программы:


  • «Личный тайм-менеджмент»;

  • «Личная эффективность в деятельности»;

  • «Механизмы мотивации сотрудников»;

  • «Высокие компетенции профессионала»;

  • «Методы диагностики эффективности профессиональных проектов»;

  • «Сила процветания»;

  • «7 уровней мотивации дела»;

  • «Оптимизация труда»;

  • «Методика использования восстановительных практик» (телесноориентированные упражнения, славянская гимнастика, музыкотерапия, аромосеансы).

6.3. 2 смена. Заезд 9 июля, выезд 14 июля 2013 года. Целевая аудитория – студенчество, молодые семьи. Темы: «Ориентация деятельности в сторону успеха», «Гармонизация семейных отношений».

6.3.1.Темы занятий образовательной программы:


  • «Как выйти на свое предназначение»;

  • «Личная эффективность в деятельности»;

  • «Технологии счастья и процветания в аспекте высокой духовности»;

  • «Выстраивание гармоничных отношений через индивидуальную природу личности»;

  • «Методы экологического супружества».

6.3.2. Мастер-классы

Уровень начинающих: «Секреты счастья и здоровья», «Гармонизация семейных отношений», «Как привлечь процветание в свою жизнь», «Технологии успеха в достижении собственных целей, в аспекте высокой духовности», и т. д.

Уровень для «продвинутых»: «Как выйти на свое предназначение», «Живи в сердце!», «Управление Нового времени».

6.3.3. «Методика использования восстановительных практик» (телесноориентированные упражнения, славянская гимнастика, музыкотерапия, аромосеансы, классы музицирования на свежем воздухе, стилистика, специализированные курсы для мужчин и женщин).


7. Организация

7.1. Форма проведения лагеря-семинара – палаточный лагерь на берегу реки.

7.2. Заявка (Приложение 1) на участие в палаточном лагере-семинаре направляется в оргкомитет лагеря до 10 июня 2013 года на эл. адрес: udachina@lsist.ru.

7.3. Каждый участник лагеря-семинара оплачивает организационный взнос.

7.3.1. 1 смена (4–7 июля 2013 года):

– при коллективном участии (команда от 7 человек) в размере 2 000 рублей (две тысячи рублей 00 коп.) за одного представителя;

– при индивидуальном участии от 1 до 6 человек в размере 3 500 рублей (три тысячи пятьсот рублей 00 коп.) за одного представителя;

– дети, родители которых участвуют в лагере-семинаре «Молодые ветра»» парой, принимаются бесплатно. Если ребенок прибыл для участия в проекте в сопровождении 1 родителя, стоимость организационного взноса на ребенка 1 000 рублей (одна тысяча рублей 00 коп.).

7.3.2. 2 смена (9–14 июля 2013 года):

– 3 500 (три тысячи пятьсот рублей 00 коп.) со взрослого, 1 000 рублей (одна тысяча рублей 00 коп.) с ребенка. Если участвует семейная пара с ребеноком, то оргвзнос составит: с пары – 4 500 рублей (четыре тысячи пятьсот рублей 00 коп.), с ребенка – 800 рублей (восемьсот рублей 00 коп.);

– для студентов: 2 000 рублей (две тысячи рублей 00 коп.) с одного человека, 3 000 рублей с пары (три тысячи рублей 00 коп.), с группы от 6 до 10 человек 1 500 рублей с человека (одна тысяча пятьсот рублей 00 коп.).
7.4. Проезд участников до места проведения лагеря и обратно осуществляется самостоятельно за счет направляющей стороны.

7.5. Каждая делегация должна иметь необходимое походное снаряжение (Приложение 2).

7.6. Делегация должна иметь провизию, рассчитанную на срок пребывания в лагере. Приготовление пищи осуществляется в специально отведенное время.

7.7. На территории лагеря на протяжении всех дней программы запрещается распитие спиртных напитков.

7.8. Во время заезда на территорию лагеря делегация оплачивает страховой взнос в размере
3 000 рублей (три тысячи рублей 00 коп.). Эта сумма возвращается делегации по окончании лагеря в случае соблюдения командой экологических и организационно-дисциплинарных требований лагеря.

7.9. Схема проезда к месту расположения лагеря и программа лагеря-семинара высылаются оргкомитетом дополнительно после подачи заявки.


8. Организатор

Елена Удачина – руководитель Центра реализации информационной и молодежной политики, Вологодская областная Федерация профсоюзов.

Адрес: 160000, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 19, каб. 21,

тел.: (8172) 72-36-23, 8 921 530-84-30,

72-40-62 (приемная ВОФП),

эл. почта: udachina@list.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма заявки

на участие в XII областном лагере-семинаре работающей молодежи

«Молодые ветра 2013»

1. Район (город).

2. Полное название направляющей организации (предприятие, организация, учреждение).

3. Адрес организации (предприятия, учреждения) с указанием почтового индекса.

4. Ф. И. О. ответственного за команду, телефон (с указанием кода города), тел./факс, адрес эл. почты.

5. Количество членов команды.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Оборудование и инвентарь
Каждая делегация должна быть обеспечена следующим:
Для организации проживания:

  • палатки по количеству человек (с колышками и тентом);

  • спальные мешки по количеству человек;

  • туристские коврики по количеству человек;

  • туристские сиденья;

  • веревки, бельевые прищепки;

  • лопата, 2 топора.


Для организации питания:

  • ведра или котелки, чайник, черпаки, разделочные доски, ножи;

  • кружки, ложки, миски по количеству человек;

  • спички;

  • продукты питания с расчетом на каждый день.


Для оказания первой медицинской помощи:

  • аптечка на делегацию, включающая в себя: йодантипирин (обязательно, если не сделаны прививки против клещевого энцефалита), перекись водорода для обработки ран, обезболивающие и жаропонижающие средства, бинт, пластырь, зеленка и др.;

  • средства от комаров и клещей.


Личные вещи:

  • головные уборы;

  • спортивная одежда;

  • сменная одежда, теплая одежда и обувь;

  • средства личной гигиены.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница