25 ноября в сельском Доме культуры деревни Ново-Ханино состоялся праздник, посвященный Дню матери



страница1/3
Дата15.11.2016
Размер0.67 Mb.
  1   2   3
Теплый вечер для матерей

25 ноября в сельском Доме культуры деревни Ново-Ханино состоялся праздник, посвященный Дню матери.

Работниками культуры и библиотеки, при участии учителей и учащихся Ново-Ханинской школы, был подготовлен праздничный концерт.

В этот день в зале собрались наши любимые мамы и бабушки, которые с нетерпением ждали начала концерта.

Первое слово для открытия концерта предоставили главе администрации Болтутинского сельского поселения Ольге Павловне Антиповой. Она с открытой душой пожелала женщинам-матерям благополучия в семье, уюта и терпения.

Также в этот вечер в адрес гостей звучали самые теплые и нежные слова поздравлений от участников программы. А песни, прозвучавшие в исполнении В.В. Ковалевой, Р.И. Магаляс, В.В. Лавренковой, не оставили равнодушными никого из присутствующих. Каждое их выступление сопровозжалось бурей аплодисментов.

В конце вечера всем женщинам были вручены памятные подарки и цветы.



Алеся ГАВРИЛОВА
САМОЗАЩИТА РАБОТНИКОМ

СВОИХ ТРУДОВЫХ ПРАВ

Каждый гражданин имеет право защищать свои трудовые права всеми способами, не запрещенными законом.

В целях самозащиты трудовых прав работник, известив работодателя или своего непосредственного руководителя, либо иного представителя работодателя в письменной форме, может отказаться от выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором, а также отказаться от выполнения работы, которая непосредственно угрожает его жизни и здоровью, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ и иными федеральными законами. На время отказа от указанной работы за работником сохраняются все права, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

В целях самозащиты трудовых прав работник имеет право отказаться от выполнения работы также в других случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ или иными федеральными законами, В целях самозащиты своих прав работники могут обращаться по всем неурегулированным с работодателем разногласиям в комиссию по трудовым спорам и суд.

Работодатель, представители работодателя не имеют права препятствовать работникам в осуществлении ими самозащиты трудовых прав.

А. СИЛУКОВА, помощник прокурора Глинковского района
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Администрация муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области информирует граждан и юридических лиц о возможном (предстоящем) предоставлении в аренду земельного участка, с кадастровым номером 67:04:0200101:793, площадью 2400 кв. м, из категории земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Смоленская область, район Глинковский, с/п Доброминское, д. Добромино, для ведения личного подсобного хозяйства.

Заявления о предоставлении указанного земельного участка в аренду принимаются в Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области (216320, Смоленская область, с.Глинка, ул. Ленина, д.8) в течение 30 дней со дня опубликования данного информационного сообщения.

В случае поступления в указанный срок более одного заявления о предоставлении земельного участка в аренду, право на заключение договора аренды будет предоставлено победителю открытых торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

29 ноября 2012 года в 10-00 часов в актовом зале Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области (с.Глинка, ул.Ленина, д.8) состоялись публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Глинковского сельского поселения «О бюджете Глинковского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

В результате было принято решение:

1. Одобрить проект решения «О бюджете Глинковского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2. Рекомендовать Совету депутатов Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области принять проект решения «О бюджете Глинковского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Е.А. Терешкова,

глава муниципального образования

Глинковского сельского поселения

Глинковского района Смоленской области
СОСТОЯЛИСЬ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

03 декабря 2012 года в 11 часов 00 мин. в зале заседаний Администрации муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области (с. Глинка, ул. Ленина, д.8) состоялись публичные слушания по проекту решения Глинковского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

В результате было принято решение:

1. Одобрить проект решения «О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2. Рекомендовать Глинковскому районному Совету депутатов принять проект решения «О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

М.З. Калмыков, Глава муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области
Где родился,

там и сгодился

Недавно жительнице деревни Болтутино, Лидии Ивановне Архиповой, исполнилось 70 лет. Родилась и выросла она в деревне Корыстино.

- Родилась я в непростое, военное, время. Это был 1942 год. Отца не помню, с фронта он не вернулся, погиб на Украине. Мать одна поднимала на ноги меня и моего брата, - рассказывает Лидия Ивановна. - В Денисовскую школу, в которой тогда работал учителем Николай Васильевич Покладов, бегали за несколько километров. Зимой возили нас на лошади. Деревня была большая, детей было много. Летом без дела не сидели: в ягоды, грибы ходили. И зимой все это было у каждого на столе. Детьми мы работали почти наравне со взрослыми. Другой жизни просто не знала. Может, поэтому я осталась работать в сельском хозяйстве. Сначала на лошади возила молоко в Болтутино на сырзавод, а потом, до самой пенсии, работала дояркой на Корыстинской ферме.

Лидия Ивановна замечает, что работать дояркой было тяжело, делали все вручную.

- Вспоминаю и не верю, - продолжает она, - вернее, удивляюсь, как мы со всем этим справлялись. И никто на трудности не жаловался, наоборот, шутили, песни пели, умели радоваться малому. Бригадиром у нас работал Михаил Парфёнович Трошкин. Хороший был, хозяйственный. Всё умел делать, готов был любому помочь. Молоко учитывал Алик Афанасьевич Задуров. Алька наш всегда встречал нас с улыбкой, шуткой. Сейчас их уже нет, а добрая память о них осталась. Вставать на работу по ранним утрам конечно тяжело, но ощущение того, что я первая встречаю начинающийся день, уже поднимало настроение. В то время работа в животноводстве была почётной, нас уважали, и мы старались. Когда ушла на пенсию, долго скучала по своим «молочницам-коровницам», даже плакала.

А люди, которые работали с Лидией Ивановной, тепло и с уважением отзываются о ней. Первое, что говорят: спокойная, добродушная, отзывчивая. Никогда ни на кого не повысила голос. Для детей своих - Валентины, Елены, Юрия, Владимира, внуков - Александра, Николая стала примером любви к своему краю, отчей земле, потому что дети и внуки Лидии Ивановны Архиповой тоже трудятся в нашем ООО «Балтутино». Вот она, династия семьи Архиповых - Марина Егоровна Колистратова, Лидия Ивановна Архипова, Василий Александрович Архипов, Юрий Васильевич Архипов, Владимир Васильевич Архипов, Валентина Николаевна Шакура, Александр Владимирович Передерин, Елена Николаевна Передерина, Николай Михайлович Шакура.

Спасибо Вам, Лидия Ивановна, за Ваш пример любви к окружающим, пример доброты, трудолюбия. Дай Бог Вам здоровья, благополучия!

Р. АНТИПОВА,

Р.ХАДЖИБАЕВА,

А. ИЛЬИНОВА,

А. БОБЫЛЕВА,

Д. БОБЫЛЕВА,

Р. АРХИПОВ,

С. ЗАВАРЗИН

- юнкоры

Балтутинской

сельской библиотеки
Трудится на совесть

Сергей Владимирович Воробьёв хорошо знаком жителям района со времени своей службы в районном отделе внутренних дел. Спокойный, уравновешенный, исполнительный. Одним словом, человек, на которого всегда можно положиться. Убедились в этом и в коллективе недавно открывшегося в Берёзкине ООО СПП «Устром», куда Сергей Владимирович устроился недавно, не желая сидеть без дела после ухода на пенсию из правоохранительных органов. Как человека, хорошо знакомого с техникой, его приняли механизатором. Новому предприятию нужны надёжные, ответственные работники. И уже в первые месяцы своей работы в «Устроме» Сергей Владимирович показал, что может быть полезен не только в поле, но и непосредственно в цехе, где сейчас производят древесные гранулы. В момент нашего посещения «Устрома» Сергей Владимирович помогал затаривать мешки с готовой продукцией. Кстати, именно за этим занятием С.В. Воробьёва и застал наш корреспондент.



Как рассказал нам заведующий производством А.В. Панов, С. В. Воробьёв минувшей осенью делал всё что поручали: пахал, сеял, пилил отходы деревопроизводства, занимался сварочными работами. Любую работу всегда делает «на совесть». Такие работники -гордость любого коллектива.



Н. ТИХОНОВА
Консультирует специалист

Новое в законе



С 14.11.2012 года вступил в силу федеральный закон от 12.11.2012 №182-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»

Данным Законом установлен порядок признания гражданами РФ лиц с неясным правовым статусом. К таким лицам отнесены бывшие граждане СССР, прибывшие в Российскую Федерацию до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданство РФ и не имеющие другого гражданства. Их дети и недееспособные подопечные, а также бывшие граждане СССР, получившие паспорт гражданина РФ до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве РФ, не было определено наличие гражданства РФ ( в т.ч. и в связи с процедурными ошибками предшественников этих органов), имеющие гражданство другого государства, но не имеющие документа, подтверждающего право на проживание в нем, либо не имеющие другого гражданства. Новая глава федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» регламентирует процедуры признания гражданами РФ указанных лиц либо их приема в гражданство РФ в упрощенном порядке, в т.ч. сроки этих процедур (не более двух месяцев для признания гражданином РФ и не более шести месяцев для приема в гражданство РФ, с возможностью продления этих сроков на три месяца в случае необходимости установления личности заявителя) и порядок оформления статуса заявителя на время рассмотрения его заявления. Кроме этого, дополнен перечень оснований для отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ, восстановления в гражданстве РФ и упоминавшихся заявлений о признании гражданами РФ – гражданами РФ не смогут стать или не будут признаны также лица, участвовавшие в международных. Межнациональных, межтерриториальных или иных вооруженных конфликтах либо участвовавшие в подготовке или совершении противоправных действий, признаваемых уголовным законодательством РФ экстремистскими.



Миграционная служба Глинковского района
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОБРОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГЛИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ №28 от 23.11. 2012 г.

О внесении изменений в решение №29 Совета депутатов

от 03.11.2011г «Об установлении земельного налога»

В связи с принятием областного закона «О внесении изменений в статьи 1 и 2 областного закона о налоговых льготах предусматривающего с 01.01.2013 отмену налоговых льгот по региональным налогам для муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, Совет депутатов Доброминского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Пункт 6 решения изложить в следующей редакции:

«Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Доброминского сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской, действуют в полном объеме.

Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков

- многодетные семьи – 50 %;

- граждане, достигшие возраста 80 лет и старше – 100 %;

- инвалиды 1 гр. и инвалиды с детства – 100 %;

- инвалиды 2 гр. – 50 %;

- участники, инвалиды ВОВ – 100 %;

- органы местного самоуправления – 100 %;

- муниципальные бюджетные, автономные, казенные учреждения, полностью или частично финансируемые за счет средств местных бюджетов – 100 %.»

2. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

3 . Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.



Глава муниципального образования

Доброминского сельского поселения

Глинковского района Смоленской области

Г.В. Богданова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к Отчету об исполнении районного бюджета муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области

за 9 месяцев 2012 года

(Решение №64 от «20» ноября 2012 г. «Об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2012 года» опубликовано

в №48 от 20 ноября 2012 года)

Основные параметры районного бюджета за 9 месяцев 2012 года исполнены по общему объему доходов в сумме 82840,9 тыс.рублей, по общему объему расходов в сумме 77119,3 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета



Доходы районного бюджета на 2012 год утверждены в объеме 115943,4 тыс. рублей, фактическое исполнение за 9 месяцев 2012 год составило 82840,9 тыс. рублей или 71,4% к годовым назначениям.

Налоговые и неналоговые доходы за период 9 месяцев 2012 года исполнены в сумме 6228,9 тыс. рублей или 75,0% к годовым назначениям. В структуре налоговых и неналоговых доходов основную долю занимают налоговые доходы, а именно 7141,6 тыс. рублей. Налоговые доходы за 9 месяцев 2012 года исполнены в сумме 5568,0 тыс. рублей, что составило 78,0% к годовым назначениям. В структуре налоговых доходов основную долю занимает налог на доходы физических лиц (78,6%) поступление налога за 9 месяцев 2012 года составило 4494,2 тыс. рублей (80,0%) по сравнению с соответствующим периодом 2011 года поступление увеличилось на 635,8 тыс. рублей. Рост поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц обусловлен повышением заработной платы работникам бюджетной сферы.

Удельный вес единого налога на вмененный доход в объеме налоговых доходов районного бюджета составляет 17,4%. Данный налог за период 9 месяцев 2012 года исполнен в сумме 927,5 тыс. рублей, что составляет 74,4% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года (901,7 тыс. руб.) поступление увеличилось на 25,8 тыс. рублей. Причиной роста поступления данного налога является увеличение количества торговых точек.

Удельный вес единого сельскохозяйственного налога в объеме налоговых доходов районного бюджета составляет 1,2%. Данный налог за период 9 месяцев 2012 года исполнен в сумме 14,7 тыс. рублей, что составляет 16,9% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года (76,4 т.р.) поступление уменьшилось на 61,7 тыс. рублей. Уменьшение вызвано сокращением количества плательщиков данного налога.

Поступлений налога на добычу полезных ископаемых за 9 месяцев 2012 года составило 12,9 тыс. рублей. что составляет 32,3% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года (35,1 т.р.) поступление уменьшилось на 22,2 тыс. рублей. Плательщиком данного налога на территории муниципального образования является одно предприятие и на 01.01.2012 года организация имеет переплату по налогу.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в доход районного бюджета поступает по нормативу 100 процентов. За период 9 месяцев 2012 года данный вид дохода исполнен в сумме 116,8 тыс. рублей (75,8%), за аналогичный период прошлого года(116,1), данный вид дохода, увеличился на 0,7 тыс. руб.

Неналоговые доходы за период 9 месяцев 2012 года исполнены в сумме 660,9 тыс. рублей, или 57,0% к годовым назначениям.

Доходы от использования имущества поступили в сумме 317,4 тыс. рублей, что составило 48,5% к годовым назначениям.

Из них:

- доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, определены в размере 2012 год в сумме 308,7 тыс. рублей исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 249,5 тыс. рублей или 80,8%;



- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества областных автономных учреждений) определены на 2012 год в сумме 346,1 тыс. рублей исполнение за 9 месяцев 2012 года - 67,9 тыс.рублей или 19,6%.

По сравнению с соответствующим периодом 2011 года доходы от использования имущества увеличились на 27,5 тыс. рублей.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду составило за 9 месяцев 2012 года поступила в сумме 92,5 тыс. рублей или 65,4% к годовым назначениям. По сравнению с соответствующим периодом 2011 года (79,5) данные доходы увеличились на 13,0 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 5,8 тыс. рублей или 36,9 % к годовым назначениям. Основное поступление по данному виду дохода планируется в 4 квартале 2012 года, на данный момент документы по продажи земельных паев находятся в стадии оформления.

В бюджет района по нормативу 100 процентов поступают штрафы, санкции, возмещение ущерба. За период 9 месяцев 2012 года доходы поступили в сумме 234,7 тыс. рублей или 67,6%.

Безвозмездные перечисления запланированы в сумме 107642,7 тыс. рублей, из них за счет средств поступающих из областного бюджета в сумме 107497,2 тыс. рублей.

Исполнено безвозмездных перечислений за период 9 месяцев 2012 года 76612,0 тыс. рублей из них за счет средств поступающих из областного бюджета в сумме 76536,4 тыс. рублей.

Дотация бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности запланирована в сумме 50331,3 т. р. исполнение составило 37748,7 т.р. или 75,0 %.;

Субсидии бюджетам муниципальных образований запланированы в сумме 14486,6 т. р. исполнение составило 9165,3 т.р. или 63,2%; в т.ч.:

- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ исполнены в сумме 101,6 тыс.рублей,

- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов исполнены в сумме 9063,7 тыс. рублей,

а именно:

- субсидия бюджетам муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов за счет средств бюджетов данных муниципальных образований в сумме 7241,4 т.р.;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на финансирование расходов, связанных с изданием районных газет в сумме 133,5 т.р.;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на финансирование расходов муниципальных образовательных учреждений, связанных с организацией питания обучающихся в сумме 570,5 тыс. рублей;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на организацию отдыха детей в лагерях дневного пребывания в каникулярное время в сумме 397,7 тыс. рубле;.

- субсидия бюджетам муниципальных районов на организацию отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях в сумме 18,9 тыс. рублей;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт и строительство шахтных колодцев в сумме 600,0 тыс. рублей;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на реализацию программы ДОЦП «Обеспечение жильем молодых семей» в сумме 101,6 тыс. рублей.

- Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований запланированы в сумме 42258,1 тыс. рублей исполнение составило 29213,2 тыс.рублей или 69,1%; в т.ч.

- субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния исполнены в сумме 582,1 т.р. или 100,0%;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство исполнены в сумме 295,4 т.р. или 76,4%;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации исполнены в сумме 28335,6 т.р. или 68,6%;

в т.ч.


- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям в сумме 226,8 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на реализацию государственных полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства в сумме 994,1 тыс.рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на реализацию государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки педработникам в сумме 1354,1 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов по вопросам организации и деятельности административных комиссий в сумме 1172,6 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой ( попечительством) в сумме 922,7 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 43,8 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов основных общеобразовательных программ в сумме 22941,1 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 367,7 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сумме 193,6 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю исполнены в сумме 321,1 т.р.

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях в сумме - 96,1 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью в сумме - 701,9 тыс. рублей;

Иные межбюджетные трансферты запланированы в сумме 642,5 тыс. рублей исполнение составило за 9 месяцев 2012 года – 560,6 тыс. рублей или 87,3%,

в т.ч.


- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями запланированы в сумме 145,5 тыс. руб. исполнение составило 75,6 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, запланированы в сумме 485,0 тыс. руб. исполнение составило 100%;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, запланированы в сумме 12,0 тыс. руб. поступлений по данному виду доходов за 9 месяцев 2012 года – нет.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составило -75,8 тыс. рублей.

Предельный размер дефицита.



Предельный размер дефицита районного бюджета предлагается к утверждению в 2012 году в сумме 1187,4 тыс. рублей, что составляет 14,3 процента от утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Основными источниками финансирования дефицита районного бюджета являются остатки денежных средств районного бюджета.

Расходы районного бюджета

Расходы районного бюджета на 2012 год утверждены в объеме 117130,8 тыс. рублей, фактическое исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 77119,3 тыс. рублей или 65,8 % к годовым назначениям.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на функционирование высшего должностного лица Глинковского района, функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления, функционирование высших органов исполнительной власти местных администраций, объем резервного фонда.

Объем расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций, выполняемых органами государственной власти и органов местного самоуправления, предусмотрен в сумме 17626,1 тыс. рублей, исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 11351,6 тыс. рублей или 64,4% к годовым назначениям.



По подразделу 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание Главы администрации муниципального образования «Глинковский район» в сумме 1050,7 тыс. рублей, фактические расходы за 9 месяцев 2012 года составили 615,4 тыс. рублей, или 58,6 % к плану.

По подразделу 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» отражены расходы на содержание председателя Совета депутатов, членов и аппарата законодательных органов местного самоуправления в сумме 924,2 тыс. рублей, фактическое исполнение за 9 месяцев 2012 года составляет 695,1 тыс. рублей, или 75,2 % к годовому плану.

По подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» объем расходов на обеспечение деятельности аппарата Администрации муниципального образования «Глинковский район» составляет 8639,5 тыс. рублей, фактические расходы исполнены за 9 месяцев 2012 года в сумме 5557,6 тыс. рублей или 64,3 % к плановому назначению.

По подразделу 05 «Судебная система» предусмотрены расходы на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ в сумме 5,4 тыс. рублей, расходов за отчетный период не было.

По подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» учтены расходы на содержание контрольного органа Глинковского районного Совета депутатов и финансового управления Администрации муниципального образования «Глинковский район» в сумме 3470,3 тыс.рублей. Кассовое исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 2137,8 тыс. рублей или 61,6 % к плану.

Подраздел 11 «Резервный фонд» включает объем средств в сумме 794,8 тыс. рублей, исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 628,2 тыс. рублей или 79% к плану (использование резервного фонда отражено по соответствующим разделам бюджетной классификации).



По подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены:

- целевые средства на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 582,1 тыс.рублей, кассовое исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 373,2 тыс.рублей или 64,1% к плану;

- средства на реализацию ведомственной целевой программы «Организация автотранспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области» на 2012-2014г.г. сумме 2787,3 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий программы за 9 месяцев составил 1972,5 тыс.рублей или 70,8% к годовым назначениям.

Раздел 04 «Национальная экономика»

Отражаемые по указанному разделу расходы на обеспечение деятельности отраслей экономики запланированы в 2012 году в объеме 1831,4 тыс. рублей, фактическое исполнение за отчетный период 2012 года составило 860,6 тыс. рублей или 47% к плану.

По подразделу 05 «Сельское хозяйство и рыболовство» предусмотрены расходы на содержание отдела сельского хозяйства в сумме 1420,6 тыс. рублей, кассовое исполнение за 9 месяцев 2012 года – 820,6 тыс.рублей, или 57,8% к плановым назначениям.



По подразделу 06 «Водные ресурсы» для проведения проектно-изыскательских работ гидротехнических сооружений реки «Починковская» пруд «средний» д.Ново-Яковлевичи выделено 370,8 тыс.руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета 329,9 тыс.рублей, за счет средств районного бюджета 40,9 тыс.рублей. Фактических расходов не было.

По подразделу 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» отражены средства в сумме 40,0 тыс. рублей на реализацию районной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Глинковский район» на 2012 год», фактическое исполнение за 9 месяцев 2012 года составило 100%.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 05 предусмотрены расходы в сумме 726,9 тыс.рублей, исполнены в сумме 195,2 тыс.рублей или 26,9% к годовым назначениям.

По подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в сумме 726,9 тыс.рублей, в том числе:

- 631,6 тыс.рублей предусмотрено на капитальный ремонт и строительство шахтных колодцев, из них 31,6тыс.рублей переданы по соглашению сельскими поселениями на районный уровень для капитального ремонта и строительства шахтных колодцев. Фактическое исполнение за отчетный составило 99,9 тыс.рублей или 15,8% к плану.

- 70,3 тыс.рублей выделено Доброминскому сельскому поселению на замену глубинного артезианского насоса, исполнение 100%;

- 25,0тыс.рублей выделено из резервного фонда Белохолмскому сельскому поселению на приобретение глубинного артезианского насоса, исполнение 100%.



  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница