1. Термины и определения: Банк – пао



Скачать 83.28 Kb.
Дата09.05.2016
Размер83.28 Kb.


Порядок и условия осуществления операций по переводу денежных средств по поручению физических лиц в пользу физических лиц в системе «ЮНИСТРИМ»
1. Термины и определения:

Банк – ПАО «БАНК СГБ», включая обособленные и внутренние структурные подразделения.

Денежный перевод – сумма наличных денежных средств в валюте Российской Федерации или иностранной валюте, предназначенная для выплаты Получателю, указанному в заявлении Отправителя.

Отправитель – физическое лицо, которое дает поручение Банку отправителя отправить Денежный перевод.

Получатель – физическое лицо, которому адресован Денежный перевод.

Физические лица - резиденты – физические лица, являющиеся гражданами РФ, за исключением граждан РФ, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года; постоянно проживающие в РФ на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.

Физические лица - нерезиденты – физические лица, не являющиеся резидентами.

Банк отправителя – кредитная организация (или ее подразделение), принимающая к исполнению поручение Отправителя по осуществлению Денежного перевода.

Банк получателя – кредитная организация (или ее подразделение), выдающая Получателю Денежный перевод.

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» – оператор системы «ЮНИСТРИМ», ответственный за ее надлежащее функционирование.
2. Банк осуществляет прием и выдачу Денежных переводов по системе «ЮНИСТРИМ»:

- по России - в рублях;

- в страны СНГ и дальнего зарубежья – в рублях и иностранной валюте.

Переводы в иностранной валюте или в рублях Физическими лицами - резидентами из Российской Федерации без открытия банковских счетов осуществляются в сумме, не превышающей в эквиваленте 5 000 долларов США в течение одного операционного дня, определяемой с использованием официальных курсов иностранных валют к рублю, установленных Банком России на дату поручения Банку на осуществление указанного перевода.

Минимальная сумма Денежного перевода в долларах США составляет один доллар.

Минимальная сумма Денежного перевода в ЕВРО составляет пять ЕВРО.

Максимальная сумма одного Денежного перевода составляет 900 000 рублей (или эквивалент в иностранной валюте).

Дополнительно к указанным условиям могут применяться ограничения минимальной (максимальной) суммы перевода, действующие в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо установленные ОАО КБ «ЮНИСТРИМ».


Банк осуществляет также выдачу Денежных переводов в рублях по системе «ЮНИСТРИМ», отправленных с помощью SMS с мобильного телефона или сформированных на сайтах операторов мобильной связи. С порядком отправления Денежного перевода с помощью SMS или с сайта оператора мобильной связи можно ознакомиться в сети «Интернет» по адресу: http://unistream.ru.
3. Комиссия уплачивается Отправителем перевода, оформленного в Банке, в размере, который определяется в программном обеспечении «ЮНИСТРИМ» согласно справочнику участников системы.

Комиссия уплачивается физическим лицом, отправившим перевод с помощью SMS с мобильного телефона или сформировавшим перевод на сайте оператора мобильной связи, путем списания с лицевого счета, находящегося у оператора мобильной связи, одновременно с суммой перевода.

Сумма перевода выплачивается Получателю перевода полностью, без удержания какой-либо комиссии.

Действующие тарифы доступны для ознакомления в сети «Интернет» по адресу: http://unistream.ru.
3. Скорость исполнения Денежного перевода от 10 минут.
4. Информация для Отправителя перевода, оформляемого в Банке:
Документы, необходимые для оформления Денежного перевода:


  • документ, удостоверяющий личность;

  • доверенность, оформленная надлежащим образом, в случае отправления Денежного перевода представителем Отправителя;

  • заявление на перевод денежных средств (заполняется работником Банка программным путем).

Письменное согласие на обработку персональных данных заполняется Отправителем по форме Банка. Данное согласие не требуется в случае перевода денежных средств по России, а также в страны, перечисленные далее: Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бывшая югославская Республика Македония, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.
Гражданам Российской Федерации необходимо предъявить один из следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- удостоверение личности военнослужащего или военный билет – для военнослужащих Российской Федерации;

- паспорт моряка – для граждан Российской Федерации, работающих на судах заграничного плавания или на иностранных судах.


Иностранным гражданам необходимо предъявить следующие документы:

- паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык. Перевод на русский язык не требуется, если документ, удостоверяющий личность физического лица, выданный компетентными органами иностранных государств, составлен на нескольких языках, включая русский язык; либо при условии наличия у физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания на территории Российской Федерации (например, въездная виза, миграционная карта);

- миграционную карту;

- документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) в Российской Федерации.


Лицам без гражданства необходимо предъявить один из следующих документов:

- разрешение на временное проживание;

- вид на жительство.
Беженцам необходимо предъявить один из следующих документов:

- удостоверение беженца;

- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем.
Возврат переводов (аннулирование) осуществляется по заявлению Отправителя, в котором необходимо указать:

- паспортные данные Отправителя;

- контрольный номер перевода;

- дату перевода;

- фамилию, имя, отчество Получателя;

- сумму перевода.

При осуществлении возврата перевода при невостребованности Получателем и в случае аннулирования перевода Отправителем (представителем Отправителя) при условии, что перевод еще не выплачен Получателю, дополнительная комиссия не взимается, при этом сумма уплаченной Отправителем комиссии возврату не подлежит.

Аннулированный перевод подлежит возврату с учетом комиссии в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся форс-мажорные обстоятельства, в связи с которыми перевод не был выплачен Получателю по независящим от него причинам, связанным с:

- техническими нарушениями, сбоями программы;

- отключением электроэнергии, доступа к интернет-связи;

- отказом Банка получателя в выплате Денежного перевода.

Переводы, отправленные с помощью SMS с мобильного телефона или сформированные на сайте оператора мобильной связи, не возвращаются.


Внесение изменений в реквизиты Денежного перевода осуществляется на основании заявления Отправителя (представителя Отправителя) при условии, что перевод еще не выплачен Получателю. Изменения могут вноситься только в реквизиты Получателя (ФИО) или иные данные Получателя, а также в адрес в случае, если Банк получателя, указанный в заявлении на перевод, и новый Банк получателя являются структурными подразделениями одного банка. В противном случае данный перевод должен быть аннулирован и осуществлен новый перевод в нужном направлении.

Дополнительная комиссия при внесении изменений в реквизиты Денежного перевода не взимается.


4. Информация для Получателя перевода:
Для получения Денежного перевода Получатель (представитель Получателя) должен:

- иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. В случае выдачи Денежного перевода представителю Получателя, действующему по доверенности Получателя, представитель Получателя предъявляет также доверенность, оформленную надлежащим образом;

- знать контрольный номер перевода;

- знать сумму и валюту перевода;

- знать ФИО Отправителя;

- знать наименование Банка отправителя (в случае возникновения сомнений у работника Банка).


Получить перевод, отправленный физическим лицом с помощью SMS с мобильного телефона или сформированный на сайте оператора мобильной связи, можно в любом пункте выдачи переводов «ЮНИСТРИМ», который поддерживает безадресные Денежные переводы. Адреса пунктов выдачи переводов ЮНИСТРИМ и график их работы можно узнать на сайте http://www.unistream.ru/transfers/russia.php.

Для получения перевода необходимо:

- сообщить, что перевод совершен через систему «ЮНИСТРИМ»;

- сообщить контрольный номер перевода, присланный в SMS Отправителю;

- сообщить сумму получаемого перевода;

- сообщить ФИО Отправителя перевода;

- предъявить документ, удостоверяющий личность, или вид на жительство.
5. Ответственность сторон.

Отправитель несет полную ответственность за корректность данных, указанных им в заявлении на перевод, а также за неразглашение контрольного номера перевода третьим лицам, за исключением Получателя.

Получатель несет ответственность за неразглашение контрольного номера перевода, полученного им от Отправителя, третьим лицам.

Банк Отправителя несет ответственность за осуществление Денежного перевода согласно указанным в заявлении на перевод реквизитам.

Банк Отправителя не несет ответственности за отказ в выплате Денежного перевода при несоответствии сведений о Получателе, указанных Отправителем в заявлении на перевод, документу, предъявленному Получателем, а также в случае указания Получателем неверного контрольного номера перевода, суммы или валюты Денежного перевода. Ответственность за неполучение Получателем денежных средств, уплату комиссии, связанной с отправлением, возвратом и повторной пересылкой Денежного перевода, несет Отправитель.

Банк не несет ответственность в случае обращения Отправителя или Получателя в дни и часы, когда Банк закрыт согласно режиму работы.


6. Порядок предъявления претензий.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении Банком обязательств по оказанию услуги клиент вправе предъявить Банку претензию в течение шести месяцев со дня приема от клиента наличных денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение десяти календарных дней. Обязанность Банка по направлению клиенту ответа на претензию считается исполненной при направлении ответа в соответствии с имеющейся у Банка информацией для связи с клиентом. Все споры, не урегулированные Банком и клиентом самостоятельно, подлежат рассмотрению в суде.


Переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковского счета по системе «ЮНИСТРИМ» осуществляются только для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница