1. Как называется раздел, изучение которого закончили? А мы в ответе за все живое на планете



Скачать 26.64 Kb.
Дата09.11.2016
Размер26.64 Kb.
1. Как называется раздел, изучение которого закончили?

А) Мы в ответе за все живое на планете.

Б) Осень- рыжая лиса по джайляу бродит

В) Разноцветная ярмарка



2. Кто автор строчек «Дерево молча сгорает огнем, корчится молча под топором»

А) Л.А.Чарская

Б) М.Алимбаев

В) С.Бегалин



3. Как называется рассказ Н.Гарина-Михайловского о дружбе мальчика и собаки?

А) Ребята и утята.

Б) Верблюд и мальчик

В) Тема и Жучка



4. Каким литературным приемом пользовался С.Бегалин при описании жеребенка «Как верхушки камышей, кончики его ушей»

А) сравнение

Б) олицетворение

В) сказка



5. Какими словами заканчивается кубинская сказка «Как человек с землей поспорил»

А) Заботиться о природе – значит любить свою родину.

Б) Земля – наш единственный дом

В) Чтобы жить, надо не только брать, но и отдавать свою любовь и заботу соседям по планете.



6. В каких строчках заключена основная мысль рассказа «Жук на ниточке»

А) Майские жуки обгрызают листья на деревьях.

Б) Мне тебя жалко!

В) Разве будет хороший человек кого-нибудь мучить, даже вредителей!



7. Чем закончился рассказ М. Пришвина «Ребята и утята»

А) Ребята выпустили утят и махали им шапками.

Б) Ребята унесли утят домой

В) Ребята отдали утят автору



8. Назови кличку собаки из рассказа Б.Житкова «Беспризорная кошка»

А) Жучка


Б) Черныш

В) Рябка


9. Выбери каким качеством должен обладать писатель, который пишет о животных.

А) Любовь

Б) Жадность

В) Невнимательность



10. В каком рассказе говорится о взаимосвязи всего существующего в природе?

А) «Сова»

Б) «Жук на ниточке»

В) «Тема и Жучка»



1. Как называется раздел, изучение которого закончили?

А) Мы в ответе за все живое на планете.

Б) Осень- рыжая лиса по джайляу бродит

В) Разноцветная ярмарка



2. Кто автор строчек «Дерево молча сгорает огнем, корчится молча под топором»

А) Л.А.Чарская

Б) М.Алимбаев

В) С.Бегалин



3. Как называется рассказ Н.Гарина-Михайловского о дружбе мальчика и собаки?

А) Ребята и утята.

Б) Верблюд и мальчик

В) Тема и Жучка



4. Каким литературным приемом пользовался С.Бегалин при описании жеребенка «Как верхушки камышей, кончики его ушей»

А) сравнение

Б) олицетворение

В) сказка



5. Какими словами заканчивается кубинская сказка «Как человек с землей поспорил»

А) Заботиться о природе – значит любить свою родину.

Б) Земля – наш единственный дом

В) Чтобы жить, надо не только брать, но и отдавать свою любовь и заботу соседям по планете.



6. В каких строчках заключена основная мысль рассказа «Жук на ниточке»

А) Майские жуки обгрызают листья на деревьях.

Б) Мне тебя жалко!

В) Разве будет хороший человек кого-нибудь мучить, даже вредителей!



7. Чем закончился рассказ М. Пришвина «Ребята и утята»

А) Ребята выпустили утят и махали им шапками.

Б) Ребята унесли утят домой

В) Ребята отдали утят автору



8. Назови кличку собаки из рассказа Б.Житкова «Беспризорная кошка»

А) Жучка


Б) Черныш

В) Рябка


9. Выбери каким качеством должен обладать писатель, который пишет о животных.

А) Любовь

Б) Жадность

В) Невнимательность



10. В каком рассказе говорится о взаимосвязи всего существующего в природе?

А) «Сова»



Б) «Жук на ниточке»

В) «Тема и Жучка»


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница