* Добавили данных к реплеям. (см ниже) Сбалансировали Инвокера. (см ниже)



Скачать 35.51 Kb.
Дата07.11.2016
Размер35.51 Kb.
* Добавили данных к реплеям. (см.ниже)

* Сбалансировали Инвокера. (см.ниже)

* Переделали Shadow Priest'a (см.ниже)

* Измененили Phantom Lancer'a (см.ниже)

* Изменили to Aphotic shield и Borrowed Time (см.ниже)
* Улучшили процесс выбора героев в RD

* Добавили хоткеи для рецептов

* Изменили прирост мувспида Elder Dragon Form из 10/35/60 к постоянному 25 :\

* Переработали механику ульта майденки. Теперь это окуенное замедление в области (даже если нет взрывов)

* Голд за First Blood теперь будет всем членам команды, к-рая сделала фб (а то так - фб наше, наше, а толку не было )

* Untouchable (ульт Энчанты) теперь срабатывает от спеллов

* Переписали Avalanche(Тини) чтобы пофиксить некоторые баги с ним

* Уменьшили кд Inner Vitality(Хаскар) 30->25

* Уменьшили прирост силы Clockwerk'а

* Немного уменьшили дамаг Rocket Flare(рокеты гоблина)

* Добавили текст для GameScore Board, EndScore Board and Observer Board (ваще пох че это)

* Добавили инфу к концу реплея (Голд, ассисты, CS, итемы)

* Немного улучшили Bloodrage(сикер) (хз че, но длительность сейчас 6/9/12/15)

* Уменьшили броню волков ликана от 5 до 2

* Уменьшили базовую броню Clockwerk'а

* Переписали Maledict(Доктор)

* Toss(Тини) больше не жрет ману и не запускает кд если у вас не получилось его юзнуть

* Toss теперь ищет цель

* Теперь -kickafk кикает только тиммейтов

* Пофиксили баги с кд итемов

* Иллюзии Лансера теперь кидают Spirit Lance'ы (когда кидает нормальный фантом, чтобы не отличить ^^)

* Добавили индикатор в RD

* Добавили пояснения к Orb-effect'ам итемов и абилок

* Визуальный эффект Blur'a(Фантомка) теперь показывается только врагам

* Изменили название и иконку Flask of Sapphire Water (теперь это Healing Salve, выглядит как лечебный элексир в ладдере у орков)

* Illuminate wave (KotL) теперь дает видимость (226661)

* Переписали Devour

* Постройки Sentinel'ов теперь в земле

* Добавили новый фан мод -mi(минигерои) который создает героев в маленьком размере.

* Добивлена команда чтобы настроить цвет воды для определенного игрока (кровавая речка ^^) (-water red, -water blue, -water green или -water default)

* Анимация gold'a для фб (First Blood)

* Победители теперь показываются в окне варика (после конца игры)

* Дамми юниты в RD теперь показывают ник игрока

* Улучшили визуальный эффект Acid Spray (Алхимик)

* Улучшили визуальный эффект Spin Web (Broodmother)

* Увеличили размер знака $ для обсерверов и в реплее

* Новый визуальный эффект Sonic Wave (Aкаша, эффект очень пздат )

* Новый визуальный эффект Maledict'a (Доктор)

* Новый визуальный эффект Freezing Field(Майден)

* Новый визуальный эффект Black Hole (Энигма)

* Новый визуальный эффект Spirit Lance (Лансер)

* Новый визуальный эффект Sapphire Water

* Новый визуальный эффектt для юнитов под баффом Poison Nova (Гидрал)

* Новый визуальный эффект Weave (новый ульт Дазла)

* Описание Hookshot'a поменяли (Clockwerk)

* Пофиксили баг с кастом March of the Machines(Тинкер)

* Пофиксили баг с Feral Heart(Ликан) при свапе и репике

* Пофиксили баг с Grow(Тини)

* Пофиксили баг с Infest(Огр) и Refresher-Necronomicon

* Пофиксили баг с Melting Strike (Invoker)

* Пофиксили баг с Timewalk(Воед) и Power Cogs(новый гоблин)

* Пофиксили баг с Expulsion

* Пофиксили редкий баг с Time Walk

* Пофиксили баг с армлеткой

* Пофиксили редкий баг с Borrowed Time(Аба)

* Описание бафа Battle Hunger'a изменили (Акс)

* Пофиксили то, что юз Bottle активировал Mana Leak

* Пофиксили Enchant(Коза) на нейтралов с изначальным уменьшением мп

* Пофиксили описание Feral Heart баффа

* Пофиксили баг с -kickafk, когда текст не показывался.

* Пофиксили Hookshotting (взаимодействие ульта гоблина с деревьями)

* Пофиксили баги с Lucifer'ом

* Пофиксили то, что Stifling Dagger мог не работать, если он попадал в юнита, скрытого туманом войны.

* Пофиксили еще дохрена багов.

++ Изменения с Invoker'ом

- Ульта на 2/7/12/17 с кд to 30/25/12/5 и манакостом 20/50/80/110

- Sunstrike: кд 60->30(наконец-то!), манакост 250->175

- Deafening Blast: кд 25->40 :\

- Chaos Meteor: кд 30->70 (№"!№!"№"!;"!%?"*!№(:%№?*"!:*:№*?!")

- Forge Spirit: кд 70->30, манакост 200->75, Улучшили визуальные эффекты, если 2 элемента 4 уровня(скажем, quas и exort, спавнятся 2 - дикая имба..)

- Tornado: Время 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2

- Alacrity: Теперь каст WWE, кд 20->15 Длительность 5->6, манакост 125->50, IAS: 40/60/80/100/120/140/160. Новый IAS: 30/40/50/60/70/80/90. Теперь дает дамаг: 20/30/40/50/60/70/80.

- EMP: Чистая WEX-способность, WWW. 0.5 HP теряется за каждый манадрейн

- Ice Wall: Длительность 4->10 3->12. Улучшили базовый дамаг от Exort с 5/10/15/20/25/30/35 до 6/12/18/24/30/36/42


++ Изменения с Shadow Priest:

- Изменили Shallow Grave. Теперь это обычная способность (5 сек инвула)

- Изменили Weave, это теперь ульт (понравилось, на последнем лвл 24 сек действия, 40 кд. Смысл - в аое, довольно большом, прибавляется и убавляется защита по 1 в секунду в зависимости от того, союзник это или противник

-Уменьшили каст поинты приста

- Shadow Wave теперь может отскакивать назад к вам если вы в ренже. Алсо добавили экстра отскок на 3 и 4 лвл.
++Изменения с Phantom Lancer:

- Переписали Spirit Lance

- Фантомы лансера теперь создают дамми стрелу когда настоящий кастует ее

- Уменьшили длительность инвиза с Doppelwalk 12->8

- Получение дмг иллюзиям переработали

- Максимульное кол-во возможных иллюзий уменьшили (теперь 5)


++ Абаддон:

- Кд ульта на всех лвл 60, хилит весь дамаг, полученный во время ульта

- Поменяли статы щита. ДМГ - 100/125/150/175, КД 18/15/12/9, МАНАКОСТ 100/105/110/115
++ Реплеи:

- Когда герой умирает: Герой, если d= id мертвого и k= id убившего

- Когда курица умирает : Курьер, где d=умер и k=убил

- Когда умирает товер: Tower, где a=союзники (0,1 0=sent, 1=scourge) l=уровень (1,2,3,4) s=sсторона (0=top,1=mid,2=bot) and k=id убившего. для башен level 4 лвл s=1

- Умирают бараки: rax, где a=союзники (0,1 0=сент, 1=скуржи) s=сторона (0=top,1=mid,2=bot) t=тип барака (0,1 0=мили, 1=рэнж) k=id убившего

- Когда Throne повреждается: Frozen Throne,


гдe p=текущий процент хп (75/50/25/10)

- When Tree повреждается: World Tree,


где p=текущий процент хп hp (75/50/25/10)

- Когда игрок дисконнектится: CKDN,


где k=кил крипов, d=денай крипов, n=убийства нейтралов, p=id ливера
Всем спасибо за внимание


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница